2 868 posts in this topic

4 минуты назад, voice сказал:

Аudi понесло в электромобили.

как раз вчера смотрел гонки теслы тройки с  разными...

её сделал реально только с 700 лошадником дизелем аудио

В 04.02.2021 в 16:30, Panama сказал:

Электромобили - это тупиковое направление. 

разгон 1,2...

вчера как раз разброс цен смотрел...

что то тебя богачи не слышат....

хотят себе модели

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BUBUKA сказал:

как раз вчера смотрел гонки теслы тройки с  разными...

у Тесла свои минусы, качество сборки. Многие жалуются в сети о больших зазорах, не аккуратной сборке и т.д. Хотя да, они быстрые. Мне бы Х с качеством Audi, вообще бы не задумывался, но увы, этого нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, voice сказал:

, этого нет. 

значит будет и скоро..

это как с телефонами....

мало кто вспомнит ...про кита нокию...

молодежи уже не понять...

вполне возможно что и с теслой будет так же...

много сил потрачено привить любовь к электро....

и не факт что пенки все достанутся именно им..

 

6 минут назад, voice сказал:

. Хотя да, они быстрые.

обычный завод с прошивкой- 3.2 до стольника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BUBUKA сказал:

значит будет и скоро..

обычный завод с прошивкой- 3.2 до стольника

Так у них это изначально было проблемой. Потихоньку улучшили, но даже в 21 году, не все так, как хотелось бы за эти деньги. В ближайшие несколько лет, должен быть прорыв в разработках электромобилей. Через лет 20-30, люди смотреть будут на автомобили с ДВС, как на раритетные машины. Скорее всего, это будет не у нас :D. GM рулит. 

А по поводу скорости, ну где в городе гонять? Как то читал одного владельца Tesla S 100 на драйве. Баловался быстрыми стартами, месяц, полтора. Потом всё это надоело и в итоге как все. :) Это как с "перделками". Со стороны эффектно звучит, а когда по трассе едешь и эта бубнилка постоянно слышна, начинает раздражать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BUBUKA сказал:

разгон 1,2...

вчера как раз разброс цен смотрел...

что то тебя богачи не слышат....

хотят себе модели

Разгон не имеет значения от слова совсем. Пусть 1.2 и что? 

А у богатых свои причуды. Пусть покупают. Я говорил о направлении в развитии технологий. Жоповозка на батарейке -тупиковый путь. Вредна для экологии и имеет кучу серьёзных недостатков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Panama сказал:

. Жоповозка на батарейке -тупиковый пут

да да...с запаосм хода на 1000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BUBUKA сказал:

да да...с запаосм хода на 1000 км

Нет таких в серийном сегменте. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

Нет таких в серийном сегменте. 

панама, у тебя скока машин в семъе ? сколько ты сам в день проезжаешь ?

 

у моей жены пробег 500 км в МЕСЯЦ !!!!!!!!!!!!!! наф..фиг мне 1000 км пробега !?!?!?!?! мне и 100 хватит. раз в неделю заряжать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Бублик said:

панама, у тебя скока машин в семъе ? сколько ты сам в день проезжаешь ?

 

у моей жены пробег 500 км в МЕСЯЦ !!!!!!!!!!!!!! наф..фиг мне 1000 км пробега !?!?!?!?! мне и 100 хватит. раз в неделю заряжать

А если захочешь подальше выехать, в горы, к примеру. А там нет зарядной станции. Назад не вернешься. Дальность пробега очень важна иногда. Кстати, в горах раза в 2-3 уменьшается дальность, т.к. в гору заряд тает быстрее.

Ну или просто в Самарканд поехать, каждые 100 км останавливаться. заряжать полчаса? Несколько дней добираться придется.

Edited by Semen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Нет таких в серийном сегменте. 

кричат 37.000 за год будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Semen сказал:

А если захочешь подальше выехать, в горы, к примеру. А там нет зарядной станции. Назад не вернешься. Дальность пробега очень важна иногда. Кстати, в горах раза в 2-3 уменьшается дальность, т.к. в гору заряд тает быстрее.

Ну или просто в Самарканд поехать, каждые 100 км останавливаться. заряжать полчаса? Несколько дней добираться придется.

Суточный пробег в 400-450км если покроет, то больше не нужно. Заряжать где, вот вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот другой вопрос интересует - пробки влияют на расход топлива также сильно, как на авто с ДВС?

По идее, если авто стоит на ручнике (без печки и кондиционера), то расхода нет? Мотор же не холостых не молотит, как на бензине или дизеле?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, voice сказал:

 всё так же будет бурчать и говорить, что всё это не правда и лучше кобальта ничего нет :D

У нас в стране 15 лет не возраст для авто. Что делать со старым автопарком? 

Думаю будет перспективным бизнес по переделке авто на электрику. Как было с ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Меня вот другой вопрос интересует - пробки влияют на расход топлива также сильно, как на авто с ДВС?

По идее, если авто стоит на ручнике (без печки и кондиционера), то расхода нет? Мотор же не холостых не молотит, как на бензине или дизеле?:icon_eek:

Электричка, имхо, вообще должна отключаться в пробке. Бензинки уже так отключаются.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Snapper сказал:

Меня вот другой вопрос интересует - пробки влияют на расход топлива также сильно, как на авто с ДВС?

По идее, если авто стоит на ручнике (без печки и кондиционера), то расхода нет? Мотор же не холостых не молотит, как на бензине или дизеле?:icon_eek:

Пробки влияют, т.к. тоже имеется оптимальная скорость движения, которую используюсь для достижения показателей дальности. Когда стоит авто, расход только на всякие лампочки, экраны и т.д. Сами двигатели не потребляют ничего. 

 

7 минут назад, Snapper сказал:

У нас в стране 15 лет не возраст для авто. Что делать со старым автопарком? 

Речь не была о всей стране. Речь была об этом форуме, а судя по постам, большая часть форумчан, достаточно перспективные люди, что позволяет предположить, что люди будут пользоваться услугами будущих разработок. 

Боюсь предположить, но возможно даже Панама поменяет своё мнение :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Snapper сказал:

Мотор же не холостых не молотит, как на бензине или дизеле?:icon_eek:

там они продумывают концепцию сжатого воздуха....

хочешь к ускорению..

хочешь к тормозу..

хочешь к заносу...

хочешь крутит генератор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Semen said:

А если захочешь подальше выехать, в горы, к примеру. А там нет зарядной станции. Назад не вернешься. Дальность пробега очень важна иногда. Кстати, в горах раза в 2-3 уменьшается дальность, т.к. в гору заряд тает быстрее.

Ну или просто в Самарканд поехать, каждые 100 км останавливаться. заряжать полчаса? Несколько дней добираться придется.

в горы я ездил года 3 назад последний раз, в Самарканд 5 лет назад и больше не поеду. проще на паравозе, всего 2 часа и ты там, а не 4 часа, а может и больше (вдруг ремень порвецца)

 

как ты думаешь, если пробег 500 км в месяц, то сколько раз жена съездила в горы ????? а в Самарканд ????

 

100 км пробега хватит 80% водителей Ташкента. про обласных молчу - они в основном таксисты

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, voice сказал:

А Панама всё так же будет бурчать и говорить, что всё это не правда и лучше кобальта ничего нет :D

Он будет топить за тот агрегат, что у него под попой.

Всегда.

4 часа назад, Snapper сказал:

Меня вот другой вопрос интересует - пробки влияют на расход топлива также сильно, как на авто с ДВС?

Влияет ускорение и торможение. Так что да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

Влияет ускорение и торможение. Так что да.

только ускорение, торможение добавляет заряд

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, voice сказал:

Лет через 10-15, самая оживленная ветка на форуме (если он еще будет жив), будет о том, у кого какие ништяки в электровозках. :D

Не, не так. Будет опрос - где электричество дают. И очереди на зарядку будут занимать с вечера.... Не веришь? Уже сейчас в регионах проблемы с энергией. Даже в Ташкенте в суровые зимы практикуется веерное отключение. 

1 час назад, Немой сказал:

Он будет топить за тот агрегат, что у него под попой.

Я буду топить за гибрид. Не важно какой - бензоэлектрический или водородный. Но батарейка - это тупик, блажь. Причём очень опасный в плане экологии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

Но батарейка - это тупик, блажь. Причём очень опасный в плане экологии...

У нас 100500!:palcy:;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Snapper said:

По идее, если авто стоит на ручнике (без печки и кондиционера), то расхода нет?

климат -контроль, радио, приборы освещения работают же.

10 hours ago, Panama said:

Разгон не имеет значения от слова совсем. Пусть 1.2 и что?

Смотря для кого. Для меня лично очень важный фактор. Нет динамики хорошей, нет удовольствия от управления автомобилем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Existing user сказал:

Смотря для кого. Для меня лично очень важный фактор. Нет динамики хорошей, нет удовольствия от управления автомобилем

Т.е. если разгон до 100км 5 секунд, то это уже туфта, а не машина? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Panama сказал:

Не, не так. Будет опрос - где электричество дают. И очереди на зарядку будут занимать с вечера.... Не веришь? Уже сейчас в регионах проблемы с энергией. Даже в Ташкенте в суровые зимы практикуется веерное отключение. 

Я буду топить за гибрид. Не важно какой - бензоэлектрический или водородный. Но батарейка - это тупик, блажь. Причём очень опасный в плане экологии...

приус 4, классная машинка, до 60 миль на галлон 93 бензина., скорость прекрасная, зарядка от сети 110-220, и встроенная от двига. три режима мощности. У меня приус 3, подумываю о 4 м. Разгон правда на эко не очень то. Зато электроника бесподобная   

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now