Posted 15.02.2021 08:11 (edited) 11 минут назад, D.L. сказал: в Узе 100 млн авто? И все одномоментно заменятся на электротягу? ? ? Почему ты всё натягиваешь на Уз? я ж уже пояснял, что свой путь и всё иначе, чем в мире. Тема в общем об электромобилях. Или я не правильно понял? А у же если говорить за нас, по чесноку, то помимо проблем с генерацией, у нас проблемы с сервисом, с ценами, с платёжеспособностью и многим другим. Так что нам эта игрушка вообще не светит. Только единицам, только очень за дорого и только на свой страх и риск. И если обсуждение действительно только за наша страну, то я пасс - тут обсуждать нечего от слова совсем. Edited 15.02.2021 08:12 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 08:18 Комплект на переоснащение от 3-5т$,в зависимости от мощности дв. А дальше всё от кармана на пробег. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 08:20 1 минуту назад, Вик сказал: Комплект на переоснащение от 3-5т$ оформить в ГАИ это дело будет крайне не просто. они даже простую смену мотора оформляют со скрипом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 09:54 1 час назад, Panama сказал: Почему ты всё натягиваешь на Уз? Потому что я тут, а электромобили там. А я хочу наоборот:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:15 11 минут назад, D.L. сказал: Потому что я тут, а электромобили там. А я хочу наоборот:) Проще поехать туда и там остаться. Чем ждать здесь. У нас будет в лучшем случае списанный китайский вариант. По слухам в Намангане собираются замутить фабрику. Но в Европе батарейка уже вчерашний день. Они во всю готовятся к водороду. Причём обещают килограмм водорода по цене не дороже нефти. Более того , весь производимый водород будет 100% зелёный , т.е. произведённый ветро и солнечными станциями. Получится ли? Я пока не уверен. Слишком уж много было подобных заявлений за последние несколько лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:27 8 минут назад, Panama сказал: весь производимый водород будет 100% зелёный , т.е. произведённый ветро и солнечными станциями. а какой КПД процесса? ведь водород не под атмосферным давлением хранится в баллонах, там давление 600 атмосфер ЕМНИП. метан 200 атм и там на 100л баллон весит 110кг. водород получается из чего-то выделить (потратить энергию), далее нужно его сжать до 600 атм, потом закачать это в баллон автомобиля. кстати, по нашему законодательству, запрещено пользоваться в автомобилях баллонами 2, 3 и 4 типов (любые композитные баллоны), так что водород в пролете, там баллоны только композитные. я лучше буду ездить с литием под полом, чем с баллоном на 600 атмосфер под задними сиденьями... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:30 2 минуты назад, ShPioN сказал: 600 атмосфер под задними сиденьями как есть ракета! Зато экологически чистая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:31 Только что, ShPioN сказал: я лучше буду ездить с литием под полом, чем с баллоном на 600 атмосфер под задними сиденьями... И с литием ты не будешь, потому что с зарядкой возникнут проблемы. И с водородом тоже не скоро. И причина не столько в законах, сколько в полном отсутствии генерации для производства водорода. Так что наш удел - бензиновые моторы или в идеальном варианте - гибриды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:32 (edited) 18 минут назад, Panama сказал: Проще поехать туда и там остаться. Панама, я мог давным давно поехать и остаться. Но есть понятия родителей и отчего дома. Повторяю, как только электрички прочухает наш народ, тут же появится модельный ряд, запчасти, сервис, шапки, розетки и тд. Барыги пока не в домёке как лавэ качнуть Edited 15.02.2021 10:34 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:33 Только что, D.L. сказал: как есть ракета! Зато экологически чистая Водород можно хранить в металлах.Они практически безопасны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:34 Только что, Panama сказал: Водород можно хранить в металлах.Они практически безопасны. Разверни мысль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:34 Только что, Panama сказал: И с литием ты не будешь, потому что с зарядкой возникнут проблемы таким же образом можно солнечных панелей киловатт на 5-10 поставить на крышу дома, если уж вопрос так принципиален. если что, бензин тоже у нас в дефиците, кажется уже все забыли как на заправках все стояли в очередях в 201х годах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:36 Только что, D.L. сказал: Повторяю, как только электрички прочухают наш народ, тут же появится модельный рях, запчасти, сервис, шапки, розетки и тд. Барыги пока не в домёке как лавэ качнуть Не верю в такое светлое будущее. Не, то что батареек станет больше, я не сомневаюсь. Может быть даже до пары тысяч догоним парк таких машин. Но в массе их не будет. 1 минуту назад, D.L. сказал: Разверни мысль. Металогидрид. Старая технология. Когда водород под давлением и при температуре загоняют в металл. И потом металл при некоторых условиях отдаёт газ обратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:40 (edited) 6 минут назад, ShPioN сказал: если что, бензин тоже у нас в дефиците, кажется уже все забыли как на заправках все стояли в очередях в 201х годах. Это был искусственный дефицит. Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет. 6 минут назад, ShPioN сказал: таким же образом можно солнечных панелей киловатт на 5-10 поставить на крышу дома, если уж вопрос так принципиален. Можно, не спорю. Но тогда надо этот прибамбас включать в стоимость машины. А у нас всё продают с наваром в 200%. Цена будет как три Малибу... Edited 15.02.2021 10:43 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:43 2 минуты назад, Panama сказал: Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет. потому что импортируют нефть и бензин. ничего не мешает также импортировать электричество и газ. 3 минуты назад, Panama сказал: А у нас и продают с наваром в 200%. водородную машину тоже с таким же наваром будут продавать для простого обывателя электричка куда более проще и прямолинейнее, приехал домой и воткнул в розетку. не обязательно 100% парка менять с одного типа топлива на другое, тут должен быть баланс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:46 Только что, ShPioN сказал: потому что импортируют нефть и бензин. ничего не мешает также импортировать электричество и газ. Насчёт газа не скажу, а вот с энергией проблемы во всём регионе . Ни у кого из соседей нет столь значительных излишков . Если тема с батарейками попрёт, то эти излишки станут нужны самим экспортёрам . Есть выход, не скорый, это строить АЭС. Но это уже другая боль.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 10:54 3 минуты назад, Вик сказал: Но это стало не выгодно. закон сохранения энергии. что за аккумулирующее вещество? сколько нужно потратить энергии, чтобы туда саккумулировать необходимое количество водорода? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 11:00 17 минут назад, Panama сказал: Это был искусственный дефицит. Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет. Панама, если все метан машины заедут на азс, бенз кончится в тот же день. В областях на метане 99% машин. Это городские блатуют, на зажигалках катаются. И то, гости столицы по ночам метан заправки штурмуют 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 11:26 58 минут назад, ShPioN сказал: ведь водород не под атмосферным давлением хранится в баллонах Водородное топливо научились хранить в виде геля с высокой плотностью 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 11:29 2 минуты назад, Akim358 сказал: Водородное топливо научились хранить в виде геля с высокой плотностью точно такие же новости каждый день выходят про "новые технологии аккумуляторов", только ничего этого в жизни мы так и не увидели. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 12:02 28 минут назад, ShPioN сказал: такие же новости каждый день выходят дык кто с этим спорит.. про аккумуляторы постоянно вопли "аля улю.. щас будет шоколад", но чет все почти на месте топчется. Именно нынешние аккумы ограничивают и те же электромобили, и всяких робособак/робомулов, экзоскелеты и прочее. Имхо ДВС не скоро еще сдаст свои позиции, тем более у нас. Чет как-то не вставляет запрограммированный попадос на 30-50% стоимости авто через пяток лет в виду замены аккумов (ДВС дешевле отремонтировать.. и не через 5 лет, а попозжа). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 12:31 (edited) 29 минут назад, Akim358 сказал: (ДВС дешевле отремонтировать.. и не через 5 лет, а попозжа). зависит от того, какой у тебя будет пробег, т.е. еще стоимость бензина и масла сэкономленного учти, за пять то лет... я езжу мало, и то 100 долларов на бензин трачу в месяц, за 5 лет 6 000 уе. Масло еще не считал. Edited 15.02.2021 12:32 by Алехандро 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 12:38 35 минут назад, Akim358 сказал: ДВС дешевле отремонтировать смотря какой, плюс многие современные ДВС специально делают одноразовыми... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.02.2021 15:29 40 минут назад, Алехандро сказал: какой у тебя будет пробег Я не беру свой пробег, он не большой. Считаю 20 тыщ в среднем, т.е. 100 тыщ за 5 лет. Я так думаю, что ремонт двигла потребуется минимум еще через 100 тыщ (т.е. еще через 5 лет), если не позже. И обойдется он для среднебюджетного авто не дороже 1,5К. А вот замена батарей (возьмем минимум - 30%) обойдется 5-6К. Масло 2 замены в год, пусть 100 баксов за год, 500 за 5 лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites