2 896 posts in this topic

11 минут назад, D.L. сказал:

в Узе 100 млн авто? И все одномоментно заменятся на электротягу? ? ?  :facepalme::rofl:

Почему ты всё натягиваешь на Уз?

я ж уже пояснял, что свой путь и всё иначе, чем в мире. Тема в общем об электромобилях. Или я не правильно понял?

А у же если говорить за нас, по чесноку, то помимо проблем с генерацией, у нас проблемы с сервисом, с ценами, с платёжеспособностью и многим другим. Так что нам эта игрушка вообще не светит. Только единицам, только очень за дорого и только на свой страх и риск. И если обсуждение действительно только за наша страну, то я пасс - тут обсуждать нечего от слова совсем.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект на переоснащение от 3-5т$,в зависимости от мощности дв. А дальше всё от кармана на пробег. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вик сказал:

Комплект на переоснащение от 3-5т$

оформить в ГАИ это дело будет крайне не просто. они даже простую смену мотора оформляют со скрипом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Почему ты всё натягиваешь на Уз?

Потому что я тут, а электромобили там. А я хочу наоборот:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Потому что я тут, а электромобили там. А я хочу наоборот:)

Проще поехать туда и там остаться. Чем ждать здесь. У нас будет в лучшем случае списанный китайский вариант. По слухам в Намангане собираются замутить фабрику. 

Но в Европе батарейка уже вчерашний день. Они во всю готовятся к водороду. Причём обещают килограмм водорода по цене не дороже нефти. Более того , весь производимый водород будет 100% зелёный , т.е. произведённый ветро и солнечными станциями.

Получится ли? Я пока не уверен. Слишком уж много было подобных заявлений за последние несколько лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

весь производимый водород будет 100% зелёный , т.е. произведённый ветро и солнечными станциями.

а какой КПД процесса? ведь водород не под атмосферным давлением хранится в баллонах, там давление 600 атмосфер ЕМНИП. метан 200 атм и там на 100л баллон весит 110кг. водород получается из чего-то выделить (потратить энергию), далее нужно его сжать до 600 атм, потом закачать это в баллон автомобиля. кстати, по нашему законодательству, запрещено пользоваться в автомобилях баллонами 2, 3 и 4 типов (любые композитные баллоны), так что водород в пролете, там баллоны только композитные. я лучше буду ездить с литием под полом, чем с баллоном на 600 атмосфер под задними сиденьями...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

600 атмосфер под задними сиденьями

как есть ракета! Зато экологически чистая :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

я лучше буду ездить с литием под полом, чем с баллоном на 600 атмосфер под задними сиденьями...

И с литием ты не будешь, потому что с зарядкой возникнут проблемы. И с водородом тоже не скоро. И причина не столько в законах, сколько в полном отсутствии генерации для производства водорода. Так что наш удел - бензиновые моторы или в идеальном варианте - гибриды. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Panama сказал:

Проще поехать туда и там остаться.

Панама, я мог давным давно поехать и остаться. Но есть понятия родителей и отчего дома.

Повторяю, как только электрички прочухает наш народ, тут же появится модельный ряд, запчасти, сервис, шапки, розетки и тд. Барыги пока не в домёке как лавэ качнуть ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

как есть ракета! Зато экологически чистая :facepalme:

Водород можно хранить в металлах.Они практически безопасны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Водород можно хранить в металлах.Они практически безопасны.

Разверни мысль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

И с литием ты не будешь, потому что с зарядкой возникнут проблемы

таким же образом можно солнечных панелей киловатт на 5-10 поставить на крышу дома, если уж вопрос так принципиален. если что, бензин тоже у нас в дефиците, кажется уже все забыли как на заправках все стояли в очередях в 201х годах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Повторяю, как только электрички прочухают наш народ, тут же появится модельный рях, запчасти, сервис, шапки, розетки и тд. Барыги пока не в домёке как лавэ качнуть ;)

Не верю в такое светлое будущее. Не, то что батареек станет больше, я не сомневаюсь. Может быть даже до пары тысяч догоним парк таких машин. Но в массе их не будет. 

1 минуту назад, D.L. сказал:

Разверни мысль.

Металогидрид. Старая технология. Когда водород под давлением и при температуре загоняют в металл.  И потом металл при некоторых условиях отдаёт газ обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

если что, бензин тоже у нас в дефиците, кажется уже все забыли как на заправках все стояли в очередях в 201х годах. 

Это был искусственный дефицит. Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет.

6 минут назад, ShPioN сказал:

таким же образом можно солнечных панелей киловатт на 5-10 поставить на крышу дома, если уж вопрос так принципиален.

Можно, не спорю. Но тогда надо этот прибамбас включать в стоимость машины. А у нас всё продают с наваром в 200%. Цена будет как три Малибу...

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет.

потому что импортируют нефть и бензин. ничего не мешает также импортировать электричество и газ. 

3 минуты назад, Panama сказал:

А у нас и продают с наваром в 200%.

водородную машину тоже с таким же наваром будут продавать :) для простого обывателя электричка куда более проще и прямолинейнее, приехал домой и воткнул в розетку. не обязательно 100% парка менять с одного типа топлива на другое, тут должен быть баланс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

потому что импортируют нефть и бензин. ничего не мешает также импортировать электричество и газ. 

Насчёт газа не скажу, а вот с энергией проблемы во всём регионе . Ни у кого из соседей нет столь значительных излишков . Если тема с батарейками попрёт, то эти излишки станут нужны самим экспортёрам . Есть выход, не скорый, это строить АЭС. Но это уже другая боль..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это стало не выгодно. 

Screenshot_20210215_154835.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вик сказал:

Но это стало не выгодно. 

закон сохранения энергии. что за аккумулирующее вещество? сколько нужно потратить энергии, чтобы туда саккумулировать необходимое количество водорода? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Panama сказал:

Это был искусственный дефицит. Сейчас парк машин в разы увеличился, а дефицита нет.

Панама, если все метан машины заедут на азс, бенз кончится в тот же день. В областях на метане 99% машин. Это городские блатуют, на зажигалках катаются. И то, гости столицы по ночам метан заправки штурмуют :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ShPioN сказал:

ведь водород не под атмосферным давлением хранится в баллонах

Водородное топливо научились хранить в виде геля с высокой плотностью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

Водородное топливо научились хранить в виде геля с высокой плотностью

точно такие же новости каждый день выходят про "новые технологии аккумуляторов", только ничего этого в жизни мы так и не увидели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ShPioN сказал:

такие же новости каждый день выходят

дык кто с этим спорит..  про аккумуляторы постоянно вопли "аля улю.. щас будет шоколад", но чет все почти на месте топчется. Именно нынешние аккумы ограничивают и те же электромобили, и всяких робособак/робомулов, экзоскелеты и прочее. Имхо ДВС не скоро еще сдаст свои позиции, тем более у нас. Чет как-то не вставляет запрограммированный попадос на 30-50% стоимости авто через пяток лет в виду замены аккумов (ДВС дешевле отремонтировать.. и не через 5 лет, а попозжа).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Akim358 сказал:

(ДВС дешевле отремонтировать.. и не через 5 лет, а попозжа).

зависит от того, какой у тебя будет пробег, т.е. еще стоимость бензина и масла сэкономленного учти, за пять то лет...

я езжу мало, и то 100 долларов на бензин трачу в месяц, за 5 лет 6 000 уе. Масло еще не считал.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Akim358 сказал:

ДВС дешевле отремонтировать

смотря какой, плюс многие современные ДВС специально делают одноразовыми...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Алехандро сказал:

какой у тебя будет пробег

Я не беру свой пробег, он не большой. Считаю 20 тыщ в среднем, т.е. 100 тыщ за 5 лет. Я так думаю, что ремонт двигла потребуется минимум еще через 100 тыщ (т.е. еще через 5 лет), если не позже. И обойдется он для среднебюджетного авто не дороже 1,5К. А вот замена батарей (возьмем минимум - 30%) обойдется 5-6К. Масло 2 замены в год, пусть 100 баксов за год, 500 за 5 лет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now