2 866 posts in this topic

5 минут назад, Akim358 сказал:

Панама просто любит фантастику

Панама просто привёл пример из далёкого прошлого.;)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ShPioN said:

для самоката или велосипеда это нормально, но не для автомобиля

да что вы все за шумахеры ?!?!?!?!

зачем 200лошадей в пробке ????

у меня комп показывает 27 кмч среднюю скорость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Бублик сказал:

чем не эффективно сжигать топливо в двс лучше его сжигать на тэц

у двс - 20% у тэц - 50%, а можно и еще поднять

А ты потери га доставку и трансформацию посчитай .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бублик сказал:

да что вы все за шумахеры ?!

попробуйте на авто с мощностью в 1 кВт тронуться в горку, Шумахер...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Panama said:

А ты потери га доставку и трансформацию посчитай .

если гнать электричество из сибири то да потери большие

посмотри в штатах как расположенны элстанции. они что деньги считать не могут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бублик сказал:

если гнать электричество из сибири то да потери большие

посмотри в штатах как расположенны элстанции. они что деньги считать не могут

В штатах география другая..более компактная, что ли....

Ты к нам примени. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, ShPioN said:

попробуйте на авто с мощностью в 1 кВт тронуться в горку, Шумахер...

да тронусь тронусь (не головой).

с такими моторами обычно ставят коробку

это если 40-80кватт то там прямой привод, а до 10 квт каропка

хотя там машинка вроде 200 кило весит, так что пойдет  и так

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бублик сказал:

с такими моторами обычно ставят коробку

и педальный привод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Panama said:

В штатах география другая..более компактная, что ли....

Ты к нам примени. 

 

ты маштабы непопутал ????

 

Безымянный.png

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ShPioN said:

и педальный привод

самоделкины переделывающие свои авто в элмобили ставят мотор 6-15 квт

машина весит под тонну и ничо шустро бегает

кстати выше было же видео казаха. правда я не понял какой там мотор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Бублик сказал:

ты маштабы непопутал ?

Ты уж определись - обсуждаем Штаты, Россию или нас. Ты сказал, что "гонят из Сибири" - Это Россия. Сравнил Россию со штатами. И теперь сравнивашеь штаты с нами....

Я же тебя поправил - применяй всё к нашим условиям и реалиям. Где у нас станции, на чём работают, каковы потери на передачу и трансформацию, какова выработка энергии, сколько этой энергии надо для замены автотранспорта на электротранспорт, и сколько надо для хозяйственных нужд. И тогда будет полная картина - есть перспективы или нет.

 И это - насчёт завышенной мощности в атомобилях я с тобой полностью согласен. Нахрена нужны эти монстры в 300-500 лошадок для перевозки одного жопоноса....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Бублик сказал:

у двс - 20% у тэц - 50%

это ты загнул.. у ТЭС - 30-35% КПД, у эл.двигателя - 80-90%.. итого приходим к тем же 20-25% КПД в общем. Плюс потери эл.энергии аккумуляторов в "электричке" на бортпитание, обогрев/кондиционирование (в обычном автомобиле это все ложится на тот самый ДВС, крутящий генератор, или вообще на систему охлаждения двигателя).

Электромобиль в общем хорош для экологии "здесь и сейчас", в конкретном месте использования, где он жрет эл.энергию и не производит выбросов. Расплата за это - срач в другом месте, там, где вырабатывают эл.энергию, там, где производят и утилизируют аккумуляторы. Т.е. в "глобальных" масштабах (планеты) экологичность данной поповозки весьма сомнительна (не, ну можно кивать на "зеленую энергетику", тока вот в "зеленой" Европе нынче паника с газом была).

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум электромобили улучшат ситуацию с шумовым загрязнением. это уже большой плюс. не спорю, это вариант не для всех, но для большинства горожан возможностей текущих электромобилей хватит за глаза. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, ShPioN said:

как минимум электромобили улучшат ситуацию с шумовым загрязнением. это уже большой плюс. не спорю, это вариант не для всех, но для большинства горожан возможностей текущих электромобилей хватит за глаза. 

не только шум, но и выхлопы. машины в городе 20% времени стоят просто так (на красны, в пробке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

это ты загнул.. у ТЭС - 30-35% КПД, у эл.двигателя - 80-90%.. итого приходим к тем же 20-25% КПД в общем. Плюс потери эл.энергии аккумуляторов в "электричке" на бортпитание, обогрев/кондиционирование (в обычном автомобиле это все ложится на тот самый ДВС, крутящий генератор, или вообще на систему охлаждения двигателя).

Электромобиль в общем хорош для экологии "здесь и сейчас", в конкретном месте использования, где он жрет эл.энергию и не производит выбросов. Расплата за это - срач в другом месте, там, где вырабатывают эл.энергию, там, где производят и утилизируют аккумуляторы. Т.е. в "глобальных" масштабах (планеты) экологичность данной поповозки весьма сомнительна (не, ну можно кивать на "зеленую энергетику", тока вот в "зеленой" Европе нынче паника с газом была).

Quote

оэффициент полезного действия электрических станций

Электрический КПД электростанций

Коэффициент полезного действия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. При производстве электрической энергии только часть (кинетической, тепловой и т.д.) преобразуется в электрическую энергию, остальное выделяется в виде тепла Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»). η = Wпол/Wcyм. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. Математически определение КПД может быть записано в виде:

η=A/Q*100%

где А — полезная работа, а Q — затраченная энергия.

В силу закона сохранения энергии КПД всегда меньше единицы, то есть невозможно получить полезной работы больше, чем затрачено энергии.

КПД теплового двигателя — отношение совершённой полезной работы двигателя, к энергии, полученной от нагревателя. КПД теплового двигателя может быть вычислен по следующей формуле:

η=(Q1-Q2)/Q2

где Q1 — количество теплоты, полученное от нагревателя, Q2 — количество теплоты, отданное холодильнику. Наибольшим КПД среди циклических машин, оперирующих при заданных температурах горячего источника T1 и холодного T2, обладают тепловые двигатели, работающие по циклу Карно; этот предельный КПД равен:

η=(T1-T2)/T2 

Тепловой КПД электростанций

При производстве электрической энергии часть тепловой энергии утилизируется на теплоснабжение. Соотношение между потраченной энергией и утилизированной, выраженное в процентах называется тепловым КПД.

Общий или суммарный КПД электростанций

Сумма КПД электрического и теплового КПД называется КПД использования топлива. Чем выше электрический и суммарный КПД, тем экономичнее работа электростанции. На АЭС и ГРЭС чаще всего тепло не используется и суммарный КПД равен электрическому. При расчете технико-экономического обоснования строительства (ТЭО) станции берется суммарный КПД. При выполнении проета отдельно разрабатывается схема выдачи электрической и тепловой мощности. Для стимулирования более высокого коэффициента использования топлива принят ФЗ-261 энергосбережение и о повышении энергетической эффективности.

Электрический КПД станций, работающие на сжигании органического топлива

При сжигании органического топлива для расчетов КПД берется удельная теплоемкость топлива.

Тип генерации

Расшифровка

Электрический КПД

Сырье

Сезонность

ТЭС

тепловые, вырабатывают электрическую энергию

33-35%

Уголь, газ, мазут, торф

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ТЭЦ

 вырабатывающие электроэнергию + тепло (расстояние передачи тепла не более 20-30 км);

35-38%

Уголь, газ, мазут, торф

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ГРЭС

государственные районные электростанции

36-44%

Уголь, газ, мазут, торф

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ПГУ

Парогазовые установки

50-65%

Газ

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ГТЭС

Газотурбинные электростанции

30-35%

Газ

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ГПЭС

Газопоршневые электростанции

40-46%

Газ, дизтопливо (возможно на сырой нефти и жидких и газообразных нефтепродуктах)

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

Электрический КПД гидроэлектростанций и приливных электростанций

При расчете электрического КПД ГЭС и ПЭС в расчет берется изменение потенциальной энергии воды

Тип генерации

Расшифровка

Электрический КПД

Сырье

Сезонность

ГЭС

гидроэлектростанции

92-94%

Вода равнинных и горных рек.

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

ПЭС

приливная электростанция

92-94%

Движение воды во время приливов и отливов

Суточные колебания

Электрический КПД атомных электростанций

При расчете электрического КПД АЭС берется суммарная энергия расщепляемого топлива. 

Тип генерации

Расшифровка

Электрический КПД

Сырье

Сезонность

АЭС

Атомные электростанции

40-44%

Ядерное топливо (плутоний и уран).

способность вырабатывать электроэнергию без сезонных колебаний

 Электрический КПД ветрогенерации

Тип генерации

Расшифровка

Электрический КПД

Сырье

Сезонность

Ветро

Ветроэлектростанции

50%

Энергия ветра

Зависит от погоды

 Электрический КПД солнечных батарей

Тип генерации

Расшифровка

Электрический КПД

Сырье

Сезонность

Солнечные батареи

Солнечные батареи

40%

Энергия солнца

Зависит от времени суток и погоды

 

все равно лучше чем двс

kpd-benzin-4.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бублик сказал:

все равно лучше чем двс

чуть-чуть. На полшишечки. Но ты упорно не хочешь замечать потери на передачу и трансформацию. Это я опускаю такие понятия, как пиковая мощность, пиковое потребление и прочие ништяки с полным переводом на элетрички...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Бублик сказал:

все равно лучше чем двс

и зачем ты простыню привел, когда я то же самое написал в одну строчку - ТЭС имеет КПД 30-35%. Да, это лучше, чем у ДВС. Но ДВС тебе напрямую преобразует энергию сгорания топлива в движение (плюс к этому обеспечит обогрев, кондиционирование, освещение, работу бортовой электроники). А с ТЭС электричество еще надо передать к потребителю (потери), зарядить аккумы (потери), потратить энергию аккумов на обогрев, кондиционирование, освещение, работу электроники и на преобразование в движение посредством эл.двигателя с КПД 80-90%. Т.е. по итогу после всех преобразований, потерь, дополнительных потребителей общий КПД как бы ниже не оказался. Плюс "электрички" не оспаривается - отсутствие у нее выхлопов, но с оговоркой, что польза для экологии будет в месте использования электрички, зато в другом месте экологии будет нанесен аналогичный (если не больший) вред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыночная стоимость компании Tesla, созданной американским бизнесменом Илоном Маском, превысила на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи отметку в 1 триллион долларов. Как сообщает Financial Times, акции взлетели на фоне сделки с Hertz Global Holdings Inc, заказавшей сразу 100 тысяч электромобилей. Отмечается, что в основном были закуплены Tesla Model 3.

https://life.ru/p/1445209

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19/10/2021 в 15:10, voice сказал:

вчера вечером заехал на лукойл примерно в 20:30. Машин дофига на всех колонках. Пришлось на первую колонку задом сдавать, там где заборчик стоит. У меня как раз люк справа у машины. Стоящие водители смотрели на меня, как на врага народа :D

прекрасно на 100-м катаются 2 машины. Никаких проблем ни разу не было. 

Пора Вам на электричку пересаживаться)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alish13 сказал:

Пора Вам на электричку пересаживаться)

 

Почему? 

Следующая будет уже электричка 100%, скорее всего Х новая, но пока на нее очередь бешенная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, voice сказал:

Почему? 

Следующая будет уже электричка 100%, скорее всего Х новая, но пока на нее очередь бешенная. 

Китайцев не рассматриваете, типа BYD, XPENG или X3i, EQC из Китая. На Х и цену подняли из-за спроса.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alish13 сказал:

Китайцев не рассматриваете, типа BYD, XPENG или X3i, EQC из Китая. На Х и цену подняли из-за спроса.

нет, с их качеством не нужно. Мне на данный момент нравятся E-trone, но он не динамичный и X plaid. Пока больше ничего не нравится. Электричка хороша тем, что заправляться не нужно, подключился к станции и утром в путь. Для города, офигенная тема. Знакомая взяла Ford электричку китайскую. Посмотрим, какие отзывы будут. На тайкане катался, машина пушка конечно, но низкая, жуть. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, voice сказал:

нет, с их качеством не нужно. Мне на данный момент нравятся E-trone, но он не динамичный и X plaid. Пока больше ничего не нравится. Электричка хороша тем, что заправляться не нужно, подключился к станции и утром в путь. Для города, офигенная тема. Знакомая взяла Ford электричку китайскую. Посмотрим, какие отзывы будут. На тайкане катался, машина пушка конечно, но низкая, жуть. 

Кстати, Теслу из Китая меньше ждать, чем из Штатов. Порше по моему все никзие.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alish13 сказал:

Кстати, Теслу из Китая меньше ждать, чем из Штатов. 

Китай, насколько мне известно, только 3-ки реализует. Возможно часть Y тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.