Posted 25.11.2021 12:47 2 минуты назад, AlexeyRylov сказал: Ну так там и не будет никакого прогресса, Будет. Это емкость аккумуляторов. Вернее плотность энергии на килограмм. И тут китайцы далеко впереди планеты всей. Пока американцы используют обычные устаревшие 21700, которые сейчас юзают в вэйпах, китайцы придумали пластинчатые с большой емкостью.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 12:51 1 минуту назад, Panama сказал: Будет. Это емкость аккумуляторов. Вернее плотность энергии на килограмм. И тут китайцы далеко впереди планеты всей. Пока американцы используют обычные устаревшие 21700, которые сейчас юзают в вэйпах, китайцы придумали пластинчатые с большой емкостью.... Я имел в виду не будет никаких революционных изменений в системе, какие происходили в ДВС, а так да каждую составляющую будут обсасывать и "усовершенствовать", пока концепция зеленой экономики не потерпит крах и владельцы тупиковой ветви развития автомобилизма будут вынуждены пересаживаться обратно в ДВС. Еще мне интересно вот что, EV эти как смартфоны высокотехнологичны слов нет, но и устареют со скоростью выхода новой модели смартфона, кому это надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 12:54 1 минуту назад, AlexeyRylov сказал: пока концепция зеленой экономики не потерпит крах А я не согласен. Концепция вполне даже хорошая и верная. Но она преждевременна. Зелёнка заработает, когда обуздают термояд. И никак не раньше. 2 минуты назад, AlexeyRylov сказал: EV эти как смартфоны высокотехнологичны слов нет, но и устареют со скоростью выхода новой модели смартфона, кому это надо? Производителю. Это ж очевидно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 12:56 14 минут назад, Panama сказал: Что не меняет сути - Тесла устарела кто-то против?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 13:00 2 минуты назад, Panama сказал: А я не согласен. Концепция вполне даже хорошая и верная. Чем же она верная, если в массе своей EV ездят на тех же самых невозобновляемых источниках энергии, только через посредника в виде электростанции. Особенно это относится к нашей стране, ну какую нахрeн экологию спасет у нас электромобиль, с нашими ТЭС, которые силами россиян конечно модернизируются, но такими темпами они устаревают быстрее. Термоядерный синтез это из книжек братьев Стругацких - источник вечной энергии? Еще можно использовать энергию звезд и комет. Аха. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 13:00 4 минуты назад, Sirinius сказал: кто-то против?) Дрочуны на Теслу Только что, AlexeyRylov сказал: Чем же она верная, если в массе своей EV ездят на тех же самых невозобновляемых источниках энергии, только через посредника в виде электростанции. Будь внимателен - верна концепция чистого мира. Но она не для нашего времени. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 13:02 45 минут назад, Panama сказал: Тесла всё, сдулось. Вчерашний день. Представлен электрический кроссовер GAC Aion LX Plus По сравнению с этим высокотехнологичным красавцем Тесла выглядит как самопальный запорожец, собранный саратовскими умельцами.... У теслы плотность аккумуляторов 260вт/кг а тут 200. Разгон до сотни у Теслы менее 2 секунд, а тут 2,9с. Тесла уже продается, а это просто представленный прототип. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 13:03 2 минуты назад, Panama сказал: Дрочуны на Теслу не, ну это нормально, когда владельцы хвалят своё авто 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 13:06 2 минуты назад, Sirinius сказал: не, ну это нормально, когда владельцы хвалят своё авто Если бы своё 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 15:34 2 часа назад, Panama сказал: Что не меняет сути - Тесла устарела. 10 лет штампуют одно и тоже...никакого прогресса. За это же время Маск развил космическое направление, создал и создаёт несколько новых кораблей. Есть прогресс. 2 часа назад, HOBBIT сказал: У теслы плотность аккумуляторов 260вт/кг а тут 200. Разгон до сотни у Теслы менее 2 секунд, а тут 2,9с. Тесла уже продается, а это просто представленный прототип. Плюс это законченный продукт со своей инфраструктурой, которая ещё и развивается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2021 16:58 А у нас на рынке что есть в продаже? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 06:53 15 часов назад, Немой сказал: Есть прогресс. В чём прогресс? В дизайне? 17 часов назад, HOBBIT сказал: У теслы плотность аккумуляторов 260вт/кг а тут 200. Разгон до сотни у Теслы менее 2 секунд, а тут 2,9с. Тесла уже продается, а это просто представленный прототип. не знаю у какой Теслы такие характеристики, но вот что пишет Драйв2.ру Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт/ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.... Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. При весе аккумулятора в 540 кг несложно вычислить плотность энергии - 85\540=0.157, что почти в 1.5 раза ниже, чем у китайцев(205 вт\кг)...По другому и быть не может, потому что у китайцев новейшие технологии в части хранения энергии, а у Теслы батарейки 15и летней давности.....и кстати тоже из Китая..При этом батарея легче на 20%,а пробег на одной полной зарядке у китайца 1000 км, в отличии от позорных 450 тесловских... Так что Тесла уже отстой.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:03 14 часов назад, grek1000 сказал: А у нас на рынке что есть в продаже? Кучи моделей от европейских до китайских, разброс очень большой, в основном машины за 20 000 долларов, полное отстутствие условий эксплуатации, если не считать таковыми несколько зарядных устройств на стоянках Макро, сделанные больше ради рекламы, потому бьют в основном на владельцев "участкя", которые заряжают дома от портативных зарядных устройств. Потому у нас наличие EV как бы вопрос пресстижа, оттого собственники это в основном зафары хашимовы с ценником за 50 кусков. Еще хотелось бы отметить практически полное отстутствие сервиса, несмотря на потуги мегаватта и иже с ними, но случись что с таким авто, даже не буду лезть в электрику, тупо замена крыла, ремонт будет золотым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:05 11 минут назад, Panama сказал: При весе аккумулятора в 540 кг несложно вычислить плотность энергии - 85\540=0.157, что почти в 1.5 раза ниже, чем у китайцев(205 вт\кг)...По другому и быть не может, потому что у китайцев новейшие технологии в части хранения энергии, а у Теслы батарейки 15и летней давности.....и кстати тоже из Китая..При этом батарея легче на 20%,а пробег на одной полной зарядке у китайца 1000 км, в отличии от позорных 450 тесловских... Это неправильный расчет. Плотность вычисляется для элемента - без металлического каркаса, без системы охлаждения и т.д. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:07 Только что, HOBBIT сказал: Это неправильный расчет. Плотность вычисляется для элемента - без металлического каркаса, без системы охлаждения и т.д. С чего это вдруг? И опять же - тесловские элементы это те же китайские батарейки , сделанные в Китае для вэйперов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:11 18 часов назад, Panama сказал: Тесла всё, сдулось. Вчерашний день. Представлен электрический кроссовер GAC Aion LX Plus По сравнению с этим высокотехнологичным красавцем Тесла выглядит как самопальный запорожец, собранный саратовскими умельцами.... Ведущий китайский ученый считает, что графеновая батарея GAC — афера https://car.ru/news/automobili/103885-veduschiy-kitayskiy-uchenyiy-schitaet-chto-grafenovaya-batareya-gac-afera/ фуфел этот GAC со своей "прорывной" батареей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:16 4 минуты назад, HOBBIT сказал: фуфел этот GAC со своей "прорывной" батареей. Время покажет, кто был прав. Но в любом случае Тесла - это уже отстой. Никаких прорывных технологий за 15 лет, всё теже китайские батарейки от вэйпа. Но я сторонник гибридов. За ними будущее. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:21 3 минуты назад, Panama сказал: всё теже китайские батарейки от вэйпа. Кто виноват что китайцы настолько отстают по технологиям от японцев, что 15летняя батарейка Панасоник до сих пор в топе? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:24 13 минут назад, HOBBIT сказал: Ведущий китайский ученый считает, что графеновая батарея GAC — афера Не только он так считает. 31 минуту назад, Panama сказал: В чём прогресс? В дизайне? Совершенствуются технологии, тот же автопилот, например, совершенствуются батареи. Сама модель бизнеса более клиентоориентированная и современная. Развивается инфраструктура, повышают качество производства… 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:32 (edited) 18 hours ago, Panama said: Что не меняет сути - Тесла устарела. 10 лет штампуют одно и тоже...никакого прогресса. 39 minutes ago, Panama said: Так что Тесла уже отстой.... 16 minutes ago, Panama said: Но в любом случае Тесла - это уже отстой. Тебе конечно с твоим «опытом»владения «не отстойных» машин виднее про - устарела, отстой, прогресс, технологии Edited 26.11.2021 07:33 by NeTrOn 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:34 1 минуту назад, NeTrOn сказал: Тебе конечно с твоим опытом владения не «отстойных» машин виднее про - устарела, отстой, прогресс, технологии Да не, у него просто китайское всегда лучше американского. Хотя в том же Китае социальный рейтинг у него был бы ниже плинтуса уже просто потому, что он не китаец. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:38 3 минуты назад, Немой сказал: у него просто китайское всегда лучше американского. При этом китайские девочки тоже дают за айфон, а не за "Oppo" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 07:41 3 minutes ago, Немой said: Да не, у него просто китайское всегда лучше американского. Хотя в том же Китае социальный рейтинг у него был бы ниже плинтуса уже просто потому, что он не китаец. Нужно признать что китайцы сильно подтянулись в производстве автошек. Ну мой пост был не об этом, а о том что объективно судить про отстойность можно только попробовав на своей шкуре тот или лучше того продукт. В случае Панамы он как минимум не в теме 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2021 09:08 Следующий флудерастический пост вознаграждается 3 ро. Панаму касается в первую очередь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.12.2021 12:45 В 25.11.2021 в 17:41, Panama сказал: Что не меняет сути - Тесла устарела. 10 лет штампуют одно и тоже...никакого прогресса. Так обезличенность - черта будущего. На МЕГАзаводе в Шанхай и в Германии - везде одинаковые повозки...по мне - уродские 0 Share this post Link to post Share on other sites