2 868 posts in this topic

1 час назад, D.L. сказал:

Олег, все автомагазины в штатах предлагают батарейные модули для Тесла на основе Panasonic NCR18650B (токоотдача 6.5а).

Тынц

Ты путаешь пиковую токоотдачу и номинальную. Пиковая может быть в десятки раз выше номинала. В Тесле гораздо важнее номинальная, в вэйпах пиковая. Одно дело стабильно на протяжении часов отдавать по 6 ампер и совсем другое кратковременно за секунды по 200 и более. Но все они из серии не ниже NRG, это по панасам. Или не ниже 40S. Кстати есть и более мощные - 50 и даже 60С. Но там ценник зашкаливает. В Мск видел 60с по 45 за штуку. И ведь кто-то покупает! Для электромобиля это конечно же избыточно . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

Ты путаешь

я тебе привёл пруф. Вот до кучи:

нужное подчеркнуть?

IMG_20211221_230426.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

я тебе привёл пруф. Вот до кучи:

нужное подчеркнуть?

 

Сказать то что хотел? Что наконец то соизволил погуглить? Молодец.

Но тогда рой дальше - чем отличаются NRG от NCR или ICR?

Я эту школу уже прошёл.Собно отсюда и выводы.

 Ты вообще о чём споришь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

Сказать то что хотел? Что наконец то соизволил погуглить? Молодец.

Но тогда рой дальше - чем отличаются NRG от NCR или ICR?

Я эту школу уже прошёл.Собно отсюда и выводы.

 Ты вообще о чём споришь? 

о том, что ты не в тех школах обучался :facepalme: Я изначально знал какой пиковый ток отдачи. Даташит на тесловскую ячейку/sell тебе в помощь. Спецон для тебя, умника, обвёл. Тут всё это выведено в формулах, изучай, не стесняйся :crazy:

Зы. Будут пруфы-заходи.

IMG_20211222_004256.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Я изначально знал какой пиковый ток отдачи

Тут не пиковый, а номинальный:facepalme:

2с - это номинальный . Примерно 6А. И на графике чётко видно - там нет пика.

 Дима, ты не в теме. И твои гуглопоиски завели тебя в тупик. Я не понимаю, о чём ты споришь и что пытаешься мне доказать. Я всего лишь написал, что у меня в вэйпе стоят такие же элементы, как в Тесле. Ты усомнился, я доказал и даже привёл фото. Что сейчас ты доказываешь - я не понимаю...

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Panama сказал:

Тут не пиковый, а номинальный:facepalme:

2с - это номинальный . Примерно 6А. И на графике сётко видно - там нет пика.

Читай, читай. Просвещайся. Ссылки выше. Всё для тебя, родного :facepalme: Также, хороший материал для прогульщиков :crazy:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"непродолжительный" троллинг с Панамой сподвигнул меня на поиск актуальной информации по современным ячейкам (cell), которые Тесла ставит сейчас в свои электромобили. Производит их также Панасоник, но уже на Гигафабрике Илона Маска. Батареи нового формата 2170,  большей ёмкости, и(!) естественно большей токоотдачи (номинальной и пиковой). Такая пиковая токоотдача, если вы ходили/читали по ссылкам нужна при кикдаунах 0-60 миль/ч и тд. Она крайне непродолжительна, 4-5 сек. Основная же, продолжительная отдача тока 1с-2с. Совсем другой компот при быстрой зарядке, там процессы происходят не сильно теслой раскрываемые. Кмк и химсостав своих ячеек они не выдали полностью. А от этого зависит плотность тока на ед площади элементов.

Итак, Панама решил крутить зимой ХОЛОДНЫЙ КОЛЕНВАЛ в ненавистном пиндосском электромобиле. При этом недоумевал, как батарейки с 6 амперами (~2С) номинальной отдачи могут сравниться со средним тяговым аккумом 12в/350а. Про зимний коленвал Теслы я не в курсе :facepalme: , но ниже данные именно новых батареек 2170, выпускаемых самой Теслой (под присмотром Панасоник). Что мы имеем? Опять максимальный, пиковый ток отдачи 6,2 С. Не 40-60-100 С (300-500ампер и тд)), как пророчил нам гуру автомобилестроения на электрической тяге, а скромные 30а :rolleyes:

IMG_20211222_021633.jpg

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, D.L. said:

Производит их также Панасоник, но уже на Гигафабрике Илона Маска. Батареи нового формата 2170,  большей ёмкости, и(!) естественно большей токоотдачи (номинальной и пиковой).

Для новых моделей они планируют на новый тип 4860 перейти. https://insideevs.com/news/542179/tesla-4680-battery-debut-2022/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Verizon сказал:

Для новых моделей они планируют на новый тип 4860 перейти. https://insideevs.com/news/542179/tesla-4680-battery-debut-2022/

Да, обещают в 2022 году начать их устанавливать в model Y и cybertrack

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жамп стартере есть конденсатор который накапливает от литиевых батарей и отдает кратковременно большой ток стартеру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

18650 никогда не заведет авто, у него тупо контактная площадка столько тока не пропустит. для запуска двигателя нужна другая химия, там используются LiPo. они могут отдавать большие токи, но и ёмкость аккумов применяется соответствующая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

Итак, Панама решил крутить зимой ХОЛОДНЫЙ КОЛЕНВАЛ в ненавистном пиндосском электромобиле. При этом недоумевал, как батарейки с 6 амперами (~2С) номинальной отдачи могут сравниться со средним тяговым аккумом 12в/350а. Про зимний коленвал Теслы я не в курсе :facepalme: , н

Зачем ты врёшь?:blink: Этот твой опус как минимум бред. Никогда Панама такого не говорил. Я писал о джамп стартерах, которыми заводят обыкновенные автомобили с ДВС.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ShPioN сказал:

18650 никогда не заведет авто, у него тупо контактная площадка столько тока не пропустит. для запуска двигателя нужна другая химия, там используются LiPo.

Нет, там обычный литий. Маркировку не помню, разбирать сейчас в лом. И в сети навалом самодельных схем по таким девайсам. Аккумы там разные - от 18650 до пластинчатых. И они все всегда находятся в единой сборке с обязательным балансиром. Т.е. пусковой ток там снимается не с контактной площадки,а с клем,которые припаяны к специальной схеме.

Вот один из примеров пускача на литии

Обзор 2000-амперного пускового устройства

Производитель гарантирует запуск холодного 6и литрового двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

Зачем ты врёшь?:blink: Этот твой опус как минимум бред. Никогда Панама такого не говорил. Я писал о джамп стартерах, которыми заводят обыкновенные автомобили с ДВС.:facepalme:

Ты писал о батарейках, которые отдают 300 А, затем 500 А.

Потом тебе сказали, что это джамп стартер так отдаёт через конденсатор. Теперь ты говоришь D.L, что писал о джамп стартерах.

Я ничего не перепутал?

Цитата

Нет, это маркировка по токоотдаче. т.е. грубо говоря один такой элемент может в пике выдавать не менее 300 АМПЕР. Так кажется. Точно не помню,но 4 таких банки пускают холодный стартер и запускают двигатель.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Panama сказал:

Вот один из примеров пускача на литии

они все на литии, но не все литии одинаковые. вот из вашей ссылки:

7a82d35266.jpg?w=877

это литий-полимерные банки, 4 последовательно. литий полимерные банки долго не живут, зато способны отдавать большие токи. но 1200 Ампер там в жизни не будет, ибо при таких токах в первую очередь сгорят мосфеты на плате и проводники все по пути следования. каждый пуск двителя для этих аккумов это как русская рулетка, после очередного пуска они могут вздуться и бахнуть красивым пламенем. поэтому их и не пускают в самолеты.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Немой сказал:

Ты писал о батарейках, которые отдают 300 А, затем 500 А.

Я писал об аккумуляторах. о БАТАРЕЙКАХ ПИСАЛ ТЫ.

И я писал, что у меня такие же, как и тесловские (старого образца) - 18650. И что они в пике способны выдавать большие токи. Даже привёл некоторую спецификацию. Про 300 и более ампер я говорил о джап-стартерах, которые работают в сборке.

Но пиковые токи и номинальные - это суть разные понятия.

8 минут назад, ShPioN сказал:

но 1200 Ампер там в жизни не будет,

В руках не держал, не пользовал. Не буду спорить. Но когда то для меня и 500А из маленькой коробочки было удивительным явлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Зачем ты врёшь?

Я заранее предполагал эдакий финт ушами :facepalme:

IMG_20211222_110855.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, ShPioN сказал:

это литий-полимерные банки,

абсолютно в дырочку! :)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

В жамп стартере есть конденсатор который накапливает от литиевых батарей и отдает кратковременно большой ток стартеру.

Верно. Новые джампы вообще без батарей. Берут от дохлого аккума в свои кондёры и отдают/заводят авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Я заранее предполагал эдакий финт ушами

Он про свою Лачу говорил :facepalme:

 

17 часов назад, Panama сказал:

Я сам позпрошлой зимой вот так куртил свою лачу , когда приехал с отпуска, а аккум в ноль даже лампочки на приборке не горели.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

Он про свою Лачу говорил :facepalme:

 

 

Паровоз уже не остановить..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Panama сказал:

Нет. Ты совершенно не в теме. Речь идёт о кратковременных токах, пиковых - на 2-4 секунды.

Хотя бы погугли для начала . Или просто включи логику - как 5А могут провернуть коленвал на морозе? Даже у меня в вэйпе и то ток около 20А. (45 ватт при 3,7 вольт и около 0,25 ом)

@Akim358
 о лаче тут ни слова. Я бы не стал так плоско тролить ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Я заранее предполагал эдакий финт ушами

Ты дурачка то не строй из себя. Зачем вырываешь из контекста обсуждения? 

Лучше бы спасибо сказал, что я тебя погнал учить материал о литиевых батареях и сборках для теслы. Иначе так и сидел бы дремучим....:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Зачем вырываешь из контекста обсуждения

царапаешь Панама, скоро сорвёшься :facepalme:

1 минуту назад, Panama сказал:

что я тебя погнал учить материал

пока что тебе насовали пруфов, но, чую, зря. Опять скатился на тролинг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое забавное здесь это читать за овер пятидесятилетних дядичек с тридцатилетним стажем в интернете и соответсвующим вокабуляром.

Edited by Алехандро
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.