2 896 posts in this topic

Ну так то блэкаут должен быть посерьезнее, у меня товарищ раз в неделю заряжает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и на такой случай никто не мешает запустить генератор. вряд ли электричества не будет целую неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Snapper said:

Его хоть запасти можно - литров 20-50.

у многих тут есть запас бенза?)) 

42 minutes ago, Existing user said:

 Вот и покупай электричку после сегодняшнего блэкаута.

так и бензо-газо заправки сегодня тоже не все и не все время работали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если взять какой нибудь Ривиан, наоборот можно дом запитать от него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

у меня товарищ раз в неделю заряжает

Так блэкаут не всегда случается именно в первый день после зарядки элетрички. 

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

В частном доме и солнечные панели можно разместить и генератор

Можно второй элетрокар купить и держать одну машину на зарядке как резервную. При условии отсутствия лимита в средствах, можно многое.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с Блэкаутом тема оживилась..... вполне себе Будущее мы все увидели... нерадостное для владельцев ТЕСЛА и пр...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Existing user сказал:

Так блэкаут не всегда случается именно в первый день после зарядки элетрички.

Опять повторю, это не троллейбус, для этого емкая батарейка и нужна, а заправки тоже без электричества не работали.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сейчас метановые заправки (АГНКС) не работают, никто же не хаит ДВС :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ShPioN сказал:

ну вот сейчас метановые заправки (АГНКС) не работают, никто же не хаит ДВС :)

«Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь». (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, ShPioN сказал:

ну вот сейчас метановые заправки (АГНКС) не работают, никто же не хаит ДВС :)

Газа не хватает простым потребителям, люди замерзают и не могут приготовить пищу.

У кого есть Метан в 99% имеется бензобак - поехали, заправились (раз в год могли бы?) и нет проблем... так нет - УПОРНО стоят в очереди от Южного вокзала и до ж.д.переезда по МКАД, метров 900 очередина, а через еще 800м АЗС - там почти нет очереди (в сравнении)...но "экономия" вещь суровая - раз поставил баллон, стой в очереди час-два, до посинения... вот такой вот :dash2:ДВСпроблем-с у нас тут.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на электрички другая беда пришла. Литий в цене вырос в 5 раз,за год.Плюс Китай ограничил поставки на экспорт,самому не хватает. Исходя из это следует прогнозировать значительный рост стоимости электричек .

 Вопчем как ни крути, но будущее за гибридами....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, HOBBIT сказал:

Хватит чушь нести, за год на 10% подорожал

У Панамы с цыфрами погрешность чутка большая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2022 в 20:08, ShPioN сказал:

да и на такой случай никто не мешает запустить генератор. вряд ли электричества не будет целую неделю.

Не, наверное это не вариант. Зарядные станции то у них Ватт под 20 наверное, а то и больше. Генератор нужен соответствующий. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOLA сказал:

Зарядные станции то у них Ватт под 20 наверное, а то и больше

от 2 кВт, мощность потребления регулируется. 20 кВт это трехфазные быстрые зарядки. 220В зарядки до 8 кВт, больше там нельзя брать по нормам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOLA сказал:

Не, наверное это не вариант. Зарядные станции то у них Ватт под 20 наверное, а то и больше. Генератор нужен соответствующий. 

При зарядке с розетки используется от 2кВт до 7,5кВт. На дневную поездку достаточно будет зарядить от генератора в течении 3-4 часов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, HOBBIT сказал:

Хватит чушь нести, за год на 10% подорожал

Уважаемый, чушь это вы принесли. Без ссылок на источник.Какие 10%:facepalme:

По данным S&P Global цены на поставку карбоната лития выросли на 413% с начала 2021 года по середину декабря до 32 600 долларов США за тонну на условиях CIF (стоимость, страхование, фрахт) в Северной Азии, а цены на гидроксид лития выросли на 254% за тот же период до 31 900 долларов США за тонну.

А вот другой источник, но за ноябрь прошлого года

«Стоимость сырья, особенно лития, растет и теперь напрямую влияет на стоимость аккумуляторов», — заявил гендиректор BMI Саймон Мурс.

Как правило, в аккумуляторах для электромобилей используется карбонат и гидроксид лития. Эти материалы уже подорожали на 300%, и вслед за ними начала расти стоимость других компонентов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, товарищи!

А где купить запчасти к электромобилям? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ttt сказал:

Добрый день, товарищи!

А где купить запчасти к электромобилям? 

чего нет в салонах только под заказ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ttt сказал:

А где купить запчасти к электромобилям? 

обычно в Китае. а что нужно то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2022 в 10:18, HOBBIT сказал:

При зарядке с розетки используется от 2кВт до 7,5кВт. На дневную поездку достаточно будет зарядить от генератора в течении 3-4 часов.

Вчера общался со своим электриком, который ушёл работать в цент по обслуге электромобилей. Рассказал занятнейшие вещи. Например, областные покупают недорогие модели и, конечно, ставят зарядные станции без заземления (на ноль). Начинают гореть какие то хитрые дорогие релюхи. Потом сыпятся жалобы, что электричка не заряжается. Приезжают спецы, меряют сеть, 160-170 вольт. На таком напряжении система зарядки пиликает ошибку и отрубается :)  Начинаются вопли и слёзы владельцев за покупку стабов. Короче, много смешного порассказал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

много смешного порассказал

Цветы Ташкента укупили какие-то электрички китайские, воткнули несколько зарядников возле магаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

обычно в Китае. а что нужно то?

двигатель, блок управления и аккумуляторы  

1 час назад, D.L. сказал:

Вчера общался со своим электриком, который ушёл работать в цент по обслуге электромобилей. Рассказал занятнейшие вещи. Например, областные покупают недорогие модели и, конечно, ставят зарядные станции без заземления (на ноль). Начинают гореть какие то хитрые дорогие релюхи. Потом сыпятся жалобы, что электричка не заряжается. Приезжают спецы, меряют сеть, 160-170 вольт. На таком напряжении система зарядки пиликает ошибку и отрубается :)  Начинаются вопли и слёзы владельцев за покупку стабов. Короче, много смешного порассказал.

Центр официальный? можно контакты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ttt сказал:

двигатель, блок управления и аккумуляторы  

так это не запчасти, это уже составные части. это нужно вникать в тему и заказывать на алибаба всё это. вроде даже готовые сборки есть, под разные мощности. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ttt сказал:

двигатель, блок управления и аккумуляторы  

Центр официальный? можно контакты?

Это не зип/кузовщина/электроника , это считай 3/4 стоимости машины. Контакты менеджеров есть в тг группе.

https://t.me/electriccarchina

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now