2 868 posts in this topic

Только что, adanaC сказал:

Там и бензин-то не особо где достать. Если ДВС застрял без топлива где-то в пустыне, он тоже никуда не уедет.

1) его можно возить в канистрах
2) попутка может слить или по вызову могут привезти

 

Эххх...  далеки вы все стали от наших реалий...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adanaC сказал:

С развитой инфраструктурой электрозарядок, EV не менее мобильны, чем авто с ДВС

Даже если зарядные станции будут каждые 10 км, мобильность ниже гораздо. Прото потому, что заливка пустого бака полностью занимает 5 минут, а зарядка полная разряженной электрички пол часа минимум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adanaC сказал:

Если ДВС застрял без топлива где-то в пустыне,

Ну никто, в здравом уме, не поедет в пустыню с полупустым баком и без запаса топлива в канистрах. Залить пару канистр в бак, дело 10-ти минут максимум, а проехать на этом количестве можно уже 4 сотни км минимум. Согласитесь, что это куда лучше, чем 70 км после дня заряда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, NEO_KADAM said:

1) его можно возить в канистрах
2) попутка может слить или по вызову могут привезти

 

Эххх...  далеки вы все стали от наших реалий...

Речь не о текущих реалиях, а о потенциале. В горах на Алтае или в пустыне и мобильник может не работать (никого не вызовешь), да и ждать что кто-то проедет можно несколько дней. Зато теоретически можно поставить автономную станцию на ветро или солнце-генераторе.

 

14 minutes ago, Серж said:

Даже если зарядные станции будут каждые 10 км, мобильность ниже гораздо.

Да, это одно из ограничений на данный момент. Но над проблемой работают.

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Серж said:

Ну никто, в здравом уме, не поедет в пустыню с полупустым баком и без запаса топлива в канистрах. Залить пару канистр в бак, дело 10-ти минут максимум, а проехать на этом количестве можно уже 4 сотни км минимум.

Ситуации разные бывают. Всего не предусмотришь. Проблема с бензином в том, что его на много сложнее произвести и доставить в нужную точку. Тогда как электричество можно (в теории) производить из "воздуха" (ветер, солнечные батареии).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, adanaC сказал:

электричество можно (в теории) производить из "воздуха" (ветер, солнечные батареии).

Вот, вот, в теории. Или возить с собой на электричке ветряк или панелей телегу? Кончился заряд, ветряк развернул, панели разложил. Нет, к сожалению, пока еще нет накопителей компактных с большой емкостью. И прорыва в этом пока не ожидается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Серж said:

Вот, вот, в теории. Или возить с собой на электричке ветряк или панелей телегу? Кончился заряд, ветряк развернул, панели разложил.

Панели уже встраивают в машину. Что касается ветряка, то разговор не о том, чтобы возить с собой. Потенциально, в малонаселённых районах можно развернуть сеть необслуживаемых, автономных станций на, допустим, ветряках. Дело только в отсутствии эффективных накопителей энергии. Но над этим тоже работают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

Панели уже встраивают в машину.

Это, на сегодня, всего лишь экспериментальные игрушки, пока что бесполезные в практическом применении.

2 минуты назад, adanaC сказал:

Потенциально, в малонаселённых районах можно развернуть сеть необслуживаемых, автономных станций на, допустим, ветряках.

Можно. Но, доехал до такой станции, а погода-полный штиль. И как в поговорке - жди у моря погоды.

3 минуты назад, adanaC сказал:

в отсутствии эффективных накопителей энергии. Но над этим тоже работают.

Работают, очень давно работают. но реально серьезных подвижек в этом направлении нет. И в ближайшее время (я полагаю лет 30-40, дальше не стану загадывать) не будет в области накопления ЭЭ ничего прорывного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

я полагаю 

:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, BUBUKA сказал:

:facepalme:

Есть чем возразить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серж сказал:

Есть чем возразить?

смысла не вижу

для начала ...

почему не пишем запас хода ...

на 40 км запас хода?

не 20?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BUBUKA сказал:

почему не пишем запас хода ...

Так сколько лет электрички выпускаются достаточно массово на конвейере? На сколько увеличился запас хода с начала более менее массового выпуска до сегодняшнего времени?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Серж said:

Это, на сегодня, всего лишь экспериментальные игрушки, пока что бесполезные в практическом применении.

 

10 minutes ago, Серж said:

Работают, очень давно работают. но реально серьезных подвижек в этом направлении нет. И в ближайшее время (я полагаю лет 30-40, дальше не стану загадывать) не будет в области накопления ЭЭ ничего прорывного.

Все текущие технологии когда-то были "экспериментальными игрушками". Факт остаётся фактом - элктричество имеет лучшие перспективы чем ископаемое топливо. А EV со временем, станут гораздо мобильнее чем ДВС, даже если на это понадобится 30-40 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Серж сказал:

Так сколько лет электрички выпускаются достаточно массово на конвейере? 

мы начали с запаса хода. ..;)

чтобы понимать ...

почему человек не написал про 600 или 800 км...

а к примеру 70 км...

и начали плясать от  этой цифры...

есть ли у него понимание ситуации...

после этого уже можно переключаться на разговор про игрушки..

 

без форточек;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adanaC сказал:

А EV со временем, станут гораздо мобильнее чем ДВС, даже если на это понадобится 30-40 лет.

Я с этим не спорю. Но 30-40 лет это даже не ближайшее будущее. Я вот, например, даже не верен, что смогу прожить еще 40 лет хотя бы. А будут ли прорывы в аккумуляторах спустя уже эти 30-40 лет, не известно еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BUBUKA сказал:

мы начали с запаса хода. ..;)

чтобы понимать ...

почему человек не написал про 600 или 800 км...

а к примеру 70 км...

и начали плясать от  этой цифры...

есть ли у него понимание ситуации...

после этого уже можно переключаться на разговор про игрушки..

 

без форточек;)

в том то и дело. Там чтобы этот запас получить, сколько надо заряжаться? А при каких условиях? А если зимой, тучи, пасмурно очень. за короткий световой день на сколько успеет зарядиться? И это, машина, по большей своей части, используется днем. То есть на ней надо ехать, а она должна заряжаться. А площадь панели на самой машине никак не позволит ехать только лишь от панели. Прорыва в накопителях ЭЭ не предвидится, в выдаче едениц мощности на площадь панелей тоже. Вот поэтому пока игрушки. Да, есть опытные экземпляры, но они опытные, а потому игрушки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

48 minutes ago, Серж said:

А будут ли прорывы в аккумуляторах спустя уже эти 30-40 лет, не известно еще.

Будут. Сейчас этим плотно занимаются. Жечь ископаемое топливо ради энергии - это каменный век. К тому же это топливо надо добывать, перерабатывать и доставлать. Что в свою очередь требует сложной логистики (даже не вдаваясь в дебри политики и криминала). При том, что вокруг бесплатной энергии "бери-нехочу". Брать и хранить достаточно эффективно ещё не научились но это временно.

45 minutes ago, Серж said:

Там чтобы этот запас получить, сколько надо заряжаться? А при каких условиях? А если зимой, тучи, пасмурно очень. за короткий световой день на сколько успеет зарядиться? И это, машина, по большей своей части, используется днем. То есть на ней надо ехать, а она должна заряжаться. А площадь панели на самой машине никак не позволит ехать только лишь от панели. Прорыва в накопителях ЭЭ не предвидится, в выдаче едениц мощности на площадь панелей тоже. Вот поэтому пока игрушки. Да, есть опытные экземпляры, но они опытные, а потому игрушки.

У моего знакомого шевроле вольт. Это плагин гибрид. На электричестве она едет где-то 35 км. А у него до работы 30. Он заправляет её ночью. Доезжает до работы чисто на электричестве и ставит на зарядку. Обычной, небыстрой зарядки как раз хватает чтобы полностью зарядить к тому моменту, когда он узжает с работы. Бензин заливает раз в 3-4 месяца. Были бы у него солнечные панели на 70 км - даже на электричество не тратился бы (в Ташкенте - точно :)). Мобиьность чисто на электричестве никакая, но уже не игрушка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток, я купил BYD Yuan Plus в начале мая месяца, катаюсь почти 2 месяца, запас хода 510 км, в полном заряде проезжаю 400 км и остается 10% заряда, за ночь дома 7-9 часов заполняется на 100%, заряжаю раз в неделю или 10 дней. Машинка супер, мне очень нравиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто там говорил про прицепы с ДГУ к электричкам? 

Во

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Кто там говорил про прицепы с ДГУ к электричкам? 

Во

кстати очень хорошее решение для удалёнки без ээ. Сейчас появились охотники на пикапах электричках. Такой прицеп можно раз на базу притаранить и олга. Приехал, раскидал панели, заряжайся на здоровье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, D.L. сказал:

кстати очень хорошее решение для удалёнки без ээ

как вариант - да.. но пока это только концепт с весьма слабыми возможностями.. там написано: в идеальных условиях цельный день будешь заряжать на 80км пути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

как вариант - да.. но пока это только концепт с весьма слабыми возможностями.. там написано: в идеальных условиях цельный день будешь заряжать на 80км пути

пусть 60км. За 3 дня зарядки уедешь за Джизак :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной минус электрички для охоты - вес где то на 60% больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now