Posted 05.07.2022 09:52 1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал: Основной минус электрички для охоты - вес где то на 60% больше. Ну пикап то длинный, думаю и лифтануть можно и скаты жирнее воткнуть. Экзотика, конечно. . . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 10:01 10 минут назад, Дмитрий Белый сказал: Основной минус электрички для охоты - вес где то на 60% больше. Оказуется не всё так страшно. Собственный вес — 1985 кг Dongfeng Rich 6 EV 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 10:21 Китайцы любят приврать, ну или батарейки стремные, вот Тесла Х уже 2352. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:14 1 час назад, D.L. сказал: За 3 дня зарядки эммм... а если на завтра пилить от Джизака? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:19 2 минуты назад, Akim358 сказал: эммм... а если на завтра пилить от Джизака? перетопчешься. . . До цивилизации обычно километров 50, а там и розетка имеется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:24 4 минуты назад, D.L. сказал: До цивилизации обычно километров 50, а там и розетка имеется. Вооот. А с гибридом вышел на трассу с баклажкой и уже через полчаса поехал...не забыв сказать спасибо спасителю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:31 12 минут назад, D.L. сказал: перетопчешься ааа... ну да.. такой хоккей нам не нужен (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:34 7 минут назад, Panama сказал: Вооот. А с гибридом вышел на трассу с баклажкой и уже через полчаса поехал...не забыв сказать спасибо спасителю. Ты эту трассу среди тугаёв нади сперва. Апосля 30-50км машину туда притарань пердячьим паром. Потом уже танцуй с баклажкой, как О. Бендер на военно-грузинской дороге А тут, раскидал панели, поохотился 3 дня и вали домой, считай, даром 3 минуты назад, Akim358 сказал: ааа... ну да.. такой хоккей нам не нужен (с) а как ты хотел? Все электрички привязаны к тем или иным розеткам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:36 1 минуту назад, D.L. сказал: Ты эту трассу среди тугаёв нади сперва. Апосля 30-50км машину туда притарань пердячьим паром. Потом уже танцуй с баклажкой С гибридом всех этих танцев не надо. Просто возьми резервную канистру на 10л. Да хотя бы на 5. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:38 2 минуты назад, D.L. сказал: а как ты хотел? я аще никак не хотел.. и сразу сказал, что пока практическая ценность мала от бандуры, которую еще за собой тащить надо и опять же расходовать драгоценную ЭЭ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:41 2 минуты назад, Panama сказал: С гибридом всех этих танцев не надо. Просто возьми резервную канистру на 10л. Да хотя бы на 5. Как ни странно гибридов здесь 0 целых 0 десятых? Зы. С таким же успехом можешь гену и 10л бенза в трак закинуть Псят км точно проедешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:43 1 минуту назад, D.L. сказал: Как ни странно гибридов здесь 0 целых 0 десятых? Вот для меня это очень странно. За гибридами будущее, как бы этого не отрицали альтернативщики. Но у нас в регионе - это редкость редкая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:44 3 минуты назад, Akim358 сказал: я аще никак не хотел.. и сразу сказал, что пока практическая ценность мала от бандуры, которую еще за собой тащить надо и опять же расходовать драгоценную ЭЭ ты просто не бывал на дальних кордонах)) Там уже аовсю панели юзают. Как для телеков, зарядок/раций/соток, так и для насосов скважин и тд. Другого источника ээ тупо нет, а жечь ежедневно бенз или соляру дорого аще. Хотя гены стоят и запас бенза всегда имеется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:50 4 минуты назад, D.L. сказал: Там уже аовсю панели юзают ну речь то шла про конкретную связку и ее малую практичность. ИМХО проще ей богу БГУ на 5-7кВа закинуть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:51 Только что, Akim358 сказал: ну речь то шла про конкретную связку и ее малую практичность. ИМХО проще ей богу БГУ на 5-7кВа закинуть нет, Аким. Если китаёзы скопируют сей агрегат и представят норма ценник, он будет отлетать на ура. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 11:57 если с панелей на крыше машина будет заряжаться за день хотя бы на 20-30км, то мне заряжать от сети машину придется раз в месяц 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 12:47 1 час назад, D.L. сказал: Как ни странно гибридов здесь 0 целых 0 десятых? Полно, около меня пасутся несколько Хайландеров и пара Лексарей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 13:42 52 минуты назад, Дмитрий Белый сказал: Полно, около меня пасутся несколько Хайландеров и пара Лексарей. Это не полно. Это просто у тебя район такой. Я в прошлом году интересовался этой темой - нашим рынком гибридов. 99% это б\ушные машины. На базаре было всего штук пять.А новые шли по цене двух малибу....Но самое печальное - у нас полностью отсутствует нормальный сервис на этот класс. Есть кончено умельцы, но с запчастями туго - только под заказ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 13:49 (edited) Тем временем, о себе напомнил один из самых перспективных разработчиков твёрдотельных батарей QuantumScape. За последние два года о них все подзабыли, но сейчас они снова вылезли и уверяют что все идёт по плану. До конца года обещают поставить Фолксавагену полноразмерный прототип для испытаний. Лабораторный прототипы, по их утверждению, показали себя хорошо. Твёрдотельные батареи имеют плотность энергии на 50-80% больше чем у батарей с "жидким электролитом" (как литий-ионные). То есть, например, при ёмкости одинаковой с литий-ионной батареей, твёрдотельная батарея может иметь на 80% меньший вес. Кроме того такая батарея менее взрывоопасна, может быстро заряжаться (>80% за менее чем 15 минут) и потенциально медленнее теряет ёмкость со временем. Посмотрим... Edited 05.07.2022 13:53 by adanaC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.07.2022 14:31 (edited) 1 час назад, Дмитрий Белый сказал: Полно, около меня пасутся несколько Хайландеров и пара Лексарей. Как раз в 0.01 потянут Edited 05.07.2022 14:31 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.07.2022 08:42 В 05.07.2022 в 16:43, Panama сказал: Вот для меня это очень странно. За гибридами будущее, как бы этого не отрицали альтернативщики. Но у нас в регионе - это редкость редкая. Ты не понимаешь почему НЕТ "ГИБРИДОВ"? - это очевидно... на электрички нет пошлин, а на гибриды - есть... более того, не только на объем двигателя, но и на % от стоимости... а цена у него "базовая" - как у чугунного моста. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.07.2022 06:39 Вот думаю купить электрокар укого какой опыт ? бюджет 25 кило ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.07.2022 18:43 Здравствуйте друзья! Хочу поделиться личным опытом. Имею электромобиль HONDA XNV. Купил зимой и довелось поэксплуатировать зимой и вот летом. Так вот, по паспорту у него запас хода 400 км. При полном заряде зимой в наихудших условия самый короткий пробег составил 150 км. Как потом уже выяснилось, главная причина - малая мощность зарядного устройства. Дома ставил стационарное зарядное устройство мощностью 7кВт. Так вот у этого зарядного устройства мощность варьируется от 8 Ампер (1,76 кВт) - до 32 Ампер (7 кВт). При установке данного зарядного устройства я об этом не знал и оно стояло на минимальном положении. На корпусе нет никаких кнопок , ни каких переключателей. Оказалось кнопка регулировки мощности - сенсорная и оказалась нарисованным кружочком среди китайских иероглифов. Каждое нажатие на данный кружочек ступенями добавляет мощность (8,12, 16, 24, 32 А) и по кругу возвращает на исходную мощность. После установки зарядки на максимальной мощности (32А) пробег составил 250 км. (Это зимой со включенной печкой и фарами). Хочу обратить внимание на то, что при обоих случаях (при зарядке с минимальной и максимальной мощностью) индикатор заряда на панели приборов электромобиля доходит до максимального значения, показывает "полный бак" и зарядка прекращается. Но пробег отличается. Это вводит в заблуждение. Я не знаю как это объяснить, но это проверено и на других машинах BAIC EC3 и на BAIC EU7. Весной же, без печки и кондиционера запас хода составил в среднем 320 - 340 км. Сейчас, то есть летом пробег с включенным кондиционером составляет в среднем 280-300 км. На дальних расстояниях кондиционер почти не влияет на дальность хода и составляет 320-340 км. Прочитал в интернете, что печка прожорливее кондиционера в 5 раз. И я охотно верю этому. Хочу особо отметить качество охлаждения кондиционера. Сегодня на улице стоит жара в 45 градусов , но в салоне моего электромобиля кондиционер обеспечивает очень комфортную температуру. По ощущениям где-то градусов 25. А, забыл сказать, что в начале электромобиль проезжает меньше указанного и со временем пробег (запас хода) увеличивается. То есть АКБ как бы раскачивается. Особенно, если машина долго стояла. Буду рад, если мой пост кому-то поможет. Спасибо за внимание. 19 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.07.2022 08:23 13 часов назад, izya сказал: Здравствуйте друзья! Хочу поделиться личным опытом. Имею электромобиль HONDA XNV. Буду рад, если мой пост кому-то поможет. Спасибо за внимание. Спасибо за пост. И скока киловат уходит за полную заправку аккумуляторов? Если не секрет за скока обошлась авто? 0 Share this post Link to post Share on other sites