2 867 posts in this topic

54 minutes ago, Lunatic said:

Спасибо за пост. И скока киловат уходит за полную заправку аккумуляторов? Если не секрет за скока обошлась авто?

 

 

 

 

Всё зависит от ёмкости АКБ. Ёмкость данного электромобиля заявлена 54 кВт.. Заправка обычно останавливается на 40-48 кВт. Когда как. Так как ставлю на зарядку АКБ не пустую. Вообще Бывает ставлю на зарядку на половине. Тогда соответственно и расход электричества меньше в два раза. Для тех, кто только собирается покупать электромобиль - включайте в расходы на авто (бюджет) и стационарное зарядное устройство 7кВт (450USD) а так же стабилизатор напряжения 15 кВт (300-400 USD). Рано или поздно Вам придётся это покупать. Некоторые автосалоны  при покупке авто "бесплатно" включают стационарное зарядное устройство 7кВт. Поэтому уточняйте. На этом тоже можно сэкономить. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, izya сказал:

Всё зависит от ёмкости АКБ. Ёмкость данного электромобиля заявлена 54 кВт.. Заправка обычно останавливается на 40-48 кВт. Когда как. Так как ставлю на зарядку АКБ не пустую. Вообще Бывает ставлю на зарядку на половине. Тогда соответственно и расход электричества меньше в два раза. Для тех, кто только собирается покупать электромобиль - включайте в расходы на авто (бюджет) и стационарное зарядное устройство 7кВт (450USD) а так же стабилизатор напряжения 15 кВт (300-400 USD). Рано или поздно Вам придётся это покупать. Некоторые автосалоны  при покупке авто "бесплатно" включают стационарное зарядное устройство 7кВт. Поэтому уточняйте. На этом тоже можно сэкономить. 

Выходит 50 клвт * 295 сум = 14 750 сум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

Выходит 50 клвт * 295 сум = 14 750 сум?

Да. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент последнее китайское, всем конечно интересно как там Французам живется, но тут это оффтоп со всеми вытекающими.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.07.2022 at 11:39, dr_neo said:

 Вот думаю купить электрокар укого какой опыт  ? бюджет 25 кило  ?  

 

Screenshot_4.jpg

Edited by izya
Эта машина с жидкостным охлаждением. Своих денег стоит. У меня была такая.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, izya said:

У него на борту стоит АКБ последнего поколения BLAID.

Только это называется Blade. Типа лезвие ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, izya сказал:

Здравствуйте, друзья.

Хочу прояснить ситуацию по гибридам.

Всё вышесказанное - довольно ошибочное описание гибридов. Нет никаких "первых" и "вторых" поколений. Есть серийные гибриды и параллельные гибриды. В серийных гибридах ДВС работает только в качестве генератора энергии. В параллельных - и ДВС и электо могут крутить колёса, вместе или по отдельности. В некоторых параллельных гибридах ДВС может работать и в качестве генератора и крутить колёса - в зависимости от ситуации. Давно известно, что ДВС наиболее эффективен на "постоянных" скоростях, а электродвигатели хороши в разгонах. Чисто "серийные гибриды" появились давно (тот же chevy volt), но сейчас их практически никто не выпускает кроме китайцев. Более популярны full гибриды с динамичными схемами драйва. Например все гибридные хайлэндеры полноприводные но без раздаточного механизма. ДВС крутит только передние колёса, а электромоторы - только задние. 

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, adanaC said:

Всё вышесказанное - довольно ошибочное описание гибридов. Нет никаких "первых" и "вторых" поколений. Есть серийные гибриды и параллельные гибриды. В серийных гибридах ДВС работает только в качестве генератора энергии. В параллельных - и ДВС и электо могут крутить колёса, вместе или по отдельности. В некоторых параллельных гибридах ДВС может работать и в качестве генератора и крутить колёса - в зависимости от ситуации. Давно известно, что ДВС наиболее эффективен на "постоянных" скоростях, а электродвигатели хороши в разгонах. Чисто "серийные гибриды" появились давно (тот же chevy volt), но сейчас их практически никто не выпускает кроме китайцев. Более популярны full гибриды с динамичными схемами драйва. Например все гибридные хайлэндеры полноприводные но без раздаточного механизма. ДВС крутит только передние колёса, а электромоторы - только задние. 

Спасибо за замечание. С моей  стороны определение было весьма условное. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь таможенная льгота распространяется на категорию «транспортные средства, приводимые в движение только с помощью электродвигателя» соответственно сюда можно прикрутить гибриды в которых двигатель только заряжает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружина кто- нибудь смог скачать софт под vw id4 - We Connect ID и получить беспроводное обновления. Или может где через флешку делают у нас? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, HOBBIT said:

Если не ошибаюсь таможенная льгота распространяется на категорию «транспортные средства, приводимые в движение только с помощью электродвигателя» соответственно сюда можно прикрутить гибриды в которых двигатель только заряжает.

Теоретически - да. Но ни один работник таможни никак не хотел принимать ответственность на свою шею. К сожалению не могу назвать имена. Может быть сейчас ситуация изменилась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, izya сказал:

Теоретически - да. Но ни один работник таможни никак не хотел принимать ответственность на свою шею. К сожалению не могу назвать имена. Может быть сейчас ситуация изменилась...

С ними только письменно «работать» и в суд подать в случае чего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, друзья.

Хочу поделиться с Вами про малоизвестные функции некоторых электромобилей.

В свете частых отключений электричества, становится актуальным ИБП (генераторы). В этой связи хочу обратить Ваше внимание на  возможность получения реверсивного (обратного) электричества от электромобиля. Т.е. использования электромобиля в качестве источника электроэнергии. Данная функция поддерживается на BYD Dolphin,  Hyunai Ioniq 5 поколения (здесь я привел слово "поколение" -  весьма условно. как хотите: релиз. Прошу не цепляться к словам). Хочу довести суть и говорю обобщенно, не вдаваясь в детали . Согласитесь - запас в среднем на 50 кВт - серьёзный дополнительный источник энергии. Во всяком случае такая "возможность" не помешает, например в полевых условиях или на даче.  ИБП такой мощности стоит не меньше 5000 USD. 

Уверен, что наши Кулибины  смогут  сделать такое и с другими марками электромобилей. Ведь инвертор на борту уже есть.

Эта сторона  электромобилей мало освещается на обзорах. Возможно, такие проблемы им незнакомы. Согласитесь: в наших условиях это актуально и зимой и летом.

Данным постом хотел  подчеркнуть ещё один возможный плюс в пользу  выбора электромобиля для нашего человека.

Спасибо за внимание.

Edited by izya
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, izya сказал:

Эта сторона  электромобилей мало освещается на обзорах.

А ещё можно использовать как электрическую лебёдку, если вместо колеса поставить катушку с тросом и редуктор. Надеюсь наши "кулибины" смогут сделать подобные конструкции.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Panama said:

А ещё можно использовать как электрическую лебёдку, если вместо колеса поставить катушку с тросом и редуктор. Надеюсь наши "кулибины" смогут сделать подобные конструкции.

Можете рассматривать как юмор, или  идею... Вам знакома ситуация с котлами отопления дома?  Когда мощности ЮПС хватает только на 30 минут работы. Ничего личного. Просто привел пример. Я не знаю как и где ещё это может пригодиться. Просто хотел донести до Вас. Ведь знать об этом не лишне. Хотите, берите на заметку...

Edited by izya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Panama said:

А ещё можно использовать как электрическую лебёдку, если вместо колеса поставить катушку с тросом и редуктор. Надеюсь наши "кулибины" смогут сделать подобные конструкции.

Смех смехом, но F-150 Lighting может отдавать 9.6 kW через 11 набортных розеток. Можно подключить сварочный аппарат при необходимости, циркулярную пилу и ещё много чего. Удобно, когда нет доступа к электросети. Или запитать целый дом (если в доме установлена соответствующая система интеграции).  Но это всё же рабоче-крестьянский трак.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати

вчера на выставке видел

по форме наш спарк напоминает

электромобиль

симпотный такой

даже телефон конторы на бампере был...

для покупанов потенциальных

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемые господа! Присматриваюсь к BYD E2, хотел поинтересоваться у реальных обладателей, если не этой модели, то хотя бы этой марки в Ташкенте - как у них с запасными частями? Реально ли в кратчайшие сроки провести ТО марки BYD, например, тормозные колодки, шаровые и прочие комплектующие и узлы?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Azya сказал:

тормозные колодки

тормозные колодки это последнее что вас должно интересовать, т.к. их износ мизерный. по подвеске детали можно подождать и месяц, т.к. они не выходят из строя внезапно и заранее предупреждают стуками и скрипами. как по мне, насчет запчастей я бы не волновался, доставить с таобао или другой платформы запчасти можно за месяц или меньше. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Azya said:

Приветствую уважаемые господа! Присматриваюсь к BYD E2, хотел поинтересоваться у реальных обладателей, если не этой модели, то хотя бы этой марки в Ташкенте - как у них с запасными частями? Реально ли в кратчайшие сроки провести ТО марки BYD, например, тормозные колодки, шаровые и прочие комплектующие и узлы?

Про BYD не могу сказать, но при выборе своего электромобиля я обращал внимание в том числе и на то, что есть ли аналоги с ДВС. Например WV E-Lavida и E-Bora это аналоги бензинового WV Jetta. GAC AION - это TOYOTA . Таких аналоговых машин очень много. Есть даже у Mercedes. Мой Honda XNV это аналог бензинового Honda CRV. Хотя наверняка не все запчасти подойдут . Но с вышеуказанными запчастями точно не будет проблем. 

Если Вы уже определились  с маркой то мой совет скорее Вас не устроит.

Но эту ветку читают и другие форумчане. 

Надеюсь что кому-то другому может и пригодиться.

 

Edited by izya
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

азия иншуранс отказывается оформлять каско на электрички, говорят один скатился с горы, ни запчастей, ничего нет, пришлось полную стоимость выплачивать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Azya said:

как у них с запасными частями? Реально ли в кратчайшие сроки провести ТО марки BYD, например, тормозные колодки, шаровые и прочие комплектующие и узлы?

Механка, имхо, наименьшая из проблем. По статистике у современных машин больше проблем с электроникой (и не только у электричек). И дело не ограничивается только мультимедиа системой. Без аворизированного автосервиса я бы поостерёгся брать машину, напичканную современным "джентельменским" набором (системы помощи водителю, системы безопасности, навороченные системы контроля климата и проч.). Не знаю, легко ли найти в Узбекистане специалиста, учитывая уровень "электрофикации" узбекского автопрома.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now