2 896 posts in this topic

Just now, Alikhan said:

Я тоже заметил такое...

Но в каких именно? Чет и каналов стало куча

В каналах @tokbor_chat, @mgwttmotors и по вендорным VW, Byd и т.д. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alikhan сказал:

Почему никто (владельцы электрокаров) не пишет , не делится опытом использования своей электро-машины в условиях прошедших аномальных холодно-температурных дней?

Нам же интересно...

Видимо, потому что заявленные пробеги уменьшились вдвое. Плюс, напруга упала по районам, а кое где вообще света не было сутками :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, D.L. сказал:

Плюс, напруга упала по районам, а кое где вообще света не было сутками

короче, к "электричке" надо еще докупать бензогенератор либо ветряк, либо солнечные панели в наших прогнивших условиях.. имхо ДВС в нашем колхозе еще не скоро сдаст свои позиции 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Akim358 сказал:

короче, к "электричке" надо еще докупать бензогенератор либо ветряк, либо солнечные панели в наших прогнивших условиях..

Либо покупать уже укомплектованную генератором. Называется полный гибрид.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США и Канаде отзывают электрические Бэхи на ремонт. Сразу несколько моделей. Причина? Шумят не по уставу. То есть практически совсем не шумят. А должны. У местных министерств транспорта есть пунктик на этот счёт - автомобиль должен выдавать не менее положенного количества децибел (чтобы не смог подобраться сзади а-ля Чингачкук и снять скальп с безобидного прохожего). Так что придется теперь БМВ подкручивать вольюм (как минимум) или (как максимум) ставить концертные мониторы и сабы на крышу (в стиле бешеного Макса)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде до 30км/ч, больше отключается. Моя тоже звук издает, но пока мне не до звуков ;)

 

Вот первая попавшаяся ссылка для BMW i3

Edited by shumbola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, shumbola said:

Вроде до 30км/ч, больше отключается. Моя тоже звук издает, но пока мне не до звуков ;)

 

Вот первая попавшаяся ссылка для BMW i3

У всех электричек есть звукогенераторы, на сколько я знаю. Но, говорят, бэхи звучат не достаточно красиво

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много Фольксвагенов в городе, компактный кроссовер такой...

IQ 4 что-ли называется. Значёк Фольксвагена сзади светится паралельно полосой как линия и к фарам задним. Вообще валом таких. Почём интересно?

Есть ещё обычные без надписи IQ 4 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, arteto сказал:

Очень много Фольксвагенов в городе, компактный кроссовер такой...

IQ 4 что-ли называется. Значёк Фольксвагена сзади светится паралельно полосой как линия и к фарам задним. Вообще валом таких. Почём интересно?

Есть ещё обычные без надписи IQ 4 

Сосед в прошлом году взял за 38 в автосалоне не далеко от Самарканд дарвоза. 

Кстати очень не плохая автошка и по салону и примочкам. Едет весело. 

Сам только по махале прокатился. Но с его слов очень нравится по всем параметрам особенно с расходом на зарядку аккумулятора в сравнении с его бывшими авто на бензине 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

Сосед в прошлом году взял за 38 в автосалоне не далеко от Самарканд дарвоза. 

Кстати очень не плохая автошка и по салону и примочкам. Едет весело. 

Сам только по махале прокатился. Но с его слов очень нравится по всем параметрам особенно с расходом на зарядку аккумулятора в сравнении с его бывшими авто на бензине 

Я как понимаю китайский? Многие владельцы китайские буквы на багажнике убрали, видел несколько, были китайские каракули слева внизу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, trew сказал:

Все элетрички выпускают в Китае.. что  Фольксваген, что Бмв..

Нифига се.. ужас. А что такие дорогие? По идее выше 10 потолок 15 к не должны стоить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shumbola сказал:

Вот появился эксперт и свое фи сказал ;)

Так это же Китай? А сколько должна стоить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, arteto said:

Так это же Китай? А сколько должна стоить? 

Да Китай, наверное 7-8килобаксов

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

Очень много Фольксвагенов в городе, компактный кроссовер такой

в яндекс такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arteto сказал:

Так это же Китай? А сколько должна стоить? 

150-200 косарей топовые китайцы нынче стоят. Отстал ты ара от жизни со своей мечтой "матовой, черной жентры" :smekh:

5 часов назад, trew сказал:

Все элетрички выпускают в Китае.. что  Фольксваген, что Бмв..

Ну, не все, конечно. . .

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, arteto сказал:

Я как понимаю китайский? Многие владельцы китайские буквы на багажнике убрали, видел несколько, были китайские каракули слева внизу 

Да Китай. Но как тут уже многие сказали, практически все электрички делают в Китай. 

Айфон кстати тоже 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.01.2023 at 21:06, Alikhan said:

Почему никто (владельцы электрокаров) не пишет , не делится опытом использования своей электро-машины в условиях прошедших аномальных холодно-температурных дней?

Нам же интересно...

Машина BYD Song Plus. В целом опыт положителен. Холода прошла хорошо, нигде ничего не замерзло, не замкнуло, не зависло, дорогу держала хорошо. Пробег средний снизился значительно-с ~450 км до ~250км на одной зарядке.  Для меня это не было проблемой

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, D.L. сказал:

150-200 косарей топовые китайцы нынче стоят.

Ну я смотрю, приглядываюсь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, trew said:

Все элетрички выпускают в Китае.. что  Фольксваген, что Бмв..

Это не совсем верно. Тот же VW для Европы делает в Германии, для Сев. Америки - в Штатах, для всех остальных - в Китае. В Штатах есть огромный дефицит EV - время ожидания год-полтора. Тем не менее, китайские версии в Штаты не ввозят из-за отсутствия сертифицации (например по стандарту зарядки). 
Где-то читал, что в Китае обязывают автопроизводителей делать электричками 10% выпускаемых автомобилей (или около того). Спрос на электрички в Китае не большой, поэтому их пытаются спихнуть на стороне, в том числе через серый маркет (а-ля алиэкспресс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, adanaC said:

Это не совсем верно. Тот же VW для Европы делает в Германии, для Сев. Америки - в Штатах, для всех остальных - в Китае. В Штатах есть огромный дефицит EV - время ожидания год-полтора. Тем не менее, китайские версии в Штаты не ввозят из-за отсутствия сертифицации (например по стандарту зарядки). 
Где-то читал, что в Китае обязывают автопроизводителей делать электричками 10% выпускаемых автомобилей (или около того). Спрос на электрички в Китае не большой, поэтому их пытаются спихнуть на стороне, в том числе через серый маркет (а-ля алиэкспресс).

Первая попавшая в гугле статья показывает рост доли электричек в 27.8%. А где еще такой рост можно увидеть? :-)

Отсутствие сертификаций китайских электричек чисто политический момент. В Европе пока только в Норвегию официально завозят, насколько я знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, shumbola said:

Первая попавшая в гугле статья

Эта статья как бы не опровергает ту, которую я читал. У них же целые корпорации заточены на выпуск 100% электричек. Плюс популярность 2-х местных "электрических газонокосилок" (которые тоже вошли в статистику). Плюс большие гос. префернции и скидки покупателям EV (вплоть до огромных налогов на бенизновые авто в некоторых городах). Вместе с тем избыток электричек у них присутствует и, скорее всего, будет увеличиваться вместе с курсом отмены преференций для покупателей EV.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, adanaC said:

Эта статья как бы не опровергает ту, которую я читал. У них же целые корпорации заточены на выпуск 100% электричек. Плюс популярность 2-х местных "электрических газонокосилок" (которые тоже вошли в статистику). Плюс большие гос. префернции и скидки покупателям EV (вплоть до огромных налогов на бенизновые авто в некоторых городах). Вместе с тем избыток электричек у них присутствует и, скорее всего, будет увеличиваться вместе с курсом отмены преференций для покупателей EV.

Ты про небольшой спрос говоришь а статья опровергает его. Ты посмотри на рост продажи электричек за три года. И ответ где еще есть такой рост?

Без спроса как можно сделать такое? Естественно и государство и частный бизнес заинтересован в этом. Иначе быть не могла. ДВС еще не скоро умрет, но электрички их заменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, shumbola said:

Ты про небольшой спрос говоришь а статья опровергает его.

Я не имел в виду спрос в абсолютных величинах. Факт, В Штатах спрос опережает предложение, а в Китае - наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now