firesun

Пластиковые карты Узбекистана

5 470 posts in this topic

Когда мы спросили в банке о том, что срок карты до 02/17 когда нужно обращаться, чтобы обменять нам сказали карта действительна до конца февраля, придете 1 марта заплатите 5 евро и получите в конце недели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня услышал, что можно переводить деньги с сумовой карты на карту через Play Market. Сказали нужно найти свой банк в списке Play Market скачать на свой телефон и переводить деньги на другую карту, но при условии, что вторая карта тоже карта этого же банка. При переводе % не снимается, но имеется абон.плата банка 1000 сум в месяц. Кто-нибудь пользуется такой услугой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня услышал, что можно переводить деньги с сумовой карты на карту через Play Market. Сказали нужно найти свой банк в списке Play Market скачать на свой телефон и переводить деньги на другую карту, но при условии, что вторая карта тоже карта этого же банка. При переводе % не снимается, но имеется абон.плата банка 1000 сум в месяц. Кто-нибудь пользуется такой услугой?

Ну если у твоего банка есть мобильное приложение, где есть такая услуга почему бы и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня услышал, что можно переводить деньги с сумовой карты на карту через Play Market. Сказали нужно найти свой банк в списке Play Market скачать на свой телефон и переводить деньги на другую карту, но при условии, что вторая карта тоже карта этого же банка. При переводе % не снимается, но имеется абон.плата банка 1000 сум в месяц. Кто-нибудь пользуется такой услугой?

Выше в этой теме обсуждали.

Тот же Хамкор через своё приложение снимает 1.25%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, пишешь заяву об утере и алга.

Шторм, я дико извиняюсь, но за всеми пластиками я слежу, как за мышкой, даже на охоту ездить не надо, как некоторым. Но и платить 5 эвро тоже не хочу за утерю-"Скупость- не глупость!", как говорил мой одноклассник Витя Штерн в 5-м классе /из Фолк Дойче/, поэтому 3-го и алга! Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и платить 5 эвро тоже не хочу за утерю-

Тебе перевыпуск бесплатно обещали ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пластик жены в ноябре менял ничего не платил, но её баланс не знал, может и откусили что с её счёта. Завтра последний день поюзаю, а 03/01/2017 повезу менять. Но у меня первые поступления идут 3 и 6 и я слежу за остатками в пределах месяца. Ты же знаешь у Кузьмы Пруткова был афоризм:"Бди!".

Я в 4-х магазинах и одном РайНете вырвал излишне откусанные денежки, в тч в Макре от 600с до 132 000, меня здесь знают и не связываются /"Доцент дурак!"- но по арифметике у меня был песарь в пятом классе/. Когда с меня слупили вместо 3 пачек семечек в патоке по 1,600 за какие-то памперсы АНГЕЛЫ по 42 000 я скусил у них налом, а козинаки стали бонусом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня побежал и сделал распечатки с обеих карт, подготовился к замене. МБ так и не капнул 9% за декабрь до обеда, а ведь это банк-триллионер! Жадины! Пойду и вырву у них налом! А Слик вчера только извинялся, за то что центрики по контрикам не совпали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подготовился к замене.

Расскажешь про бесплатный перевыпуск карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же! У меня всё готово к контролю! И я знаю скока должно капнуть сегодни и 6-го.

Самое интересное, что 31-го клик после обеда не фурычил, я уже не мог проверить МБ. 1-го я отдыхал, вчера полез посчупать- капнули 9%, потом посмотрю- какого числа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе перевыпуск бесплатно обещали ?

 

Мне не то что обещали,а уже и вручили.Весь процесс занял 3-4 банковских дня.По условию договора так и было.Ровно месяц назад получил совершенно бесплатно новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм- пластик сегодня сдал, ничего не платил, сказали чтобы в понедельник за новым пришёл.НО! из-за выходного 2/01/2017 банковские операции с УТРА не проводились, обещали после обеда запустить /закрытие года/. Я не гордый, я ещё раз приду, всё-таки кажный день- чирик /на улице не валяется/.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно я привык за время своей работы в банках ко всякому дебилизму, но когда сотрудник банка объявляет, что по карте (к слову валютной Visa), срок которой истек в прошлом году, надо после заявления о закрытии ждать месяц до того как остаток вернуть, потому что за месяц оказывается транзакции приходят. Два раза показал, что срок истек в прошлом году - то бишь вначале 2016го, не помогло - говорит инструкция. Стало еще страшнее за эту систему. Когда я из нее уходил было не так страшно, а вот теперь вообще ужас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим что он ответит

позвонили из Хамкор банк, оказывается запрос им передали. сотрудник объяснил, что оказывается те тарифы ЦБ не действуют на услуги удаленного пользования, т.е. через мобильный банкинг, сайт и т.д... говорит что ЕОПЦ у них за каждую транзакцию деньги списывает, на мой вопрос "списывает ли ЕОПЦ у вас деньги, если я приду в банк и там заявление на перевод напишу?" ответил утвердительно. получается банк со своего кармана оплачивает эти транзакции(если переводить деньги путем заявления в банке)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвонили из Хамкор банк, оказывается запрос им передали. сотрудник объяснил, что оказывается те тарифы ЦБ не действуют на услуги удаленного пользования, т.е. через мобильный банкинг, сайт и т.д... говорит что ЕОПЦ у них за каждую транзакцию деньги списывает, на мой вопрос "списывает ли ЕОПЦ у вас деньги, если я приду в банк и там заявление на перевод напишу?" ответил утвердительно. получается банк со своего кармана оплачивает эти транзакции(если переводить деньги путем заявления в банке)?

Все гораздо проще - при оплате онлайн все проходит через электронный (то бишь интернет) терминал, а при оплате в отделении - через старый добрый вполне себе материальный терминал. Так вот за первый узкард дерет конские комиссии, поэтому электронная торговля у нас где то очень очень глубоко где еще и темно :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm- Ринтик прав, выдали и мне совершенно б/п новую,НО! минут 10 искал мою среди 6 стопок по 10см каждая, со второго прохода нашёл + отвлечение на звонки, короче, проторчал минут 30 там, тк попросил ввести код /у жены вообще без кода выдали, ладно девчонки в бухгалтерии знали что делать/, и распечатать баланс, чтобы опять туда не бегать. На новом пластике оказалась только сумма остатка старого, а пополнений за 3 и 6-е нет. Спросил когда- щас проведу, уже провёл! Фигушки! У них банкомат не работал, проконтролировать невозможно. В Хамкор банке подключил СМС и помчался в Макро. Через час поступило сообщение о подключении СМС услуги с удержанием 1цента за сообщение, ещё через полчаса поступило сообщение о балансе за покупки в Макре, а пополнения так и нет, завтра опять проверю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в шестом часу поинтересовался- где проценты? :icon_evil:- После шести /в пакетном вводе, что ли?/. Утром по Клику глянул- нет, позвонил, вышел на полномочного сотрудника- Был сбой, амаке. Через 10 минут посмотрите, плс- Через 15 полез в клик и тут пришло два СМС - капнули! :D

РеалРут- ты у нас продвинутый спец. Как удалить в Клике старую карточку, закрытую в декабре. Там сейчас она торчит на первом месте, раздражает :palcy: ! За ней новая, этого же банка, а на 3 месте пластик МБ.

Но обещанных удержаний по центу за смс нет.

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РеалРут- ты у нас продвинутый спец. Как удалить в Клике старую карточку, закрытую в декабре. Там сейчас она торчит на первом месте, раздражает ! За ней новая, этого же банка, а на 3 месте пластик МБ.

Но обещанных удержаний по центу за смс нет.

В службу поддержки клик позвоните с того номера, к которому карта привязана. Ее только по звонку теперь удалить. Мне как то потребовалось карту с одного на другой номер перевести. Там целый квест был. Их USSD команда на отвязку нифига не работала., только по звонку техам все смогли решить. Правда быстро и оперативно. Это не тех. поддержка узонлайн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в шестом часу поинтересовался- где проценты? :icon_evil:- После шести /в пакетном вводе, что ли?/. Утром по Клику глянул- нет, позвонил, вышел на полномочного сотрудника- Был сбой, амаке. Через 10 минут посмотрите, плс- Через 15 полез в клик и тут пришло два СМС - капнули! :D

РеалРут- ты у нас продвинутый спец. Как удалить в Клике старую карточку, закрытую в декабре. Там сейчас она торчит на первом месте, раздражает :palcy: ! За ней новая, этого же банка, а на 3 месте пластик МБ.

Но обещанных удержаний по центу за смс нет.

Через USSD команду сделать вторую карточку основной ( в настройках), а потом уже через USSD команду удалить вторую ненужную карточку
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, дружочки, буду пробовать - Дамочка вперёд, потом РР !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, дружочки, буду пробовать - Дамочка вперёд, потом РР !

Муж уже третью карточку меняет, то теряет, последнюю с поллимоном украли. Через USSD команды удаляла все карточки без проблем из клика. Плохо то, что через клик нельзя блокировать карточку. Позвонили в банк, что бы заблокировали, так они сказали, что надо приехать и написать заявление. Короче, поллимона уплыли, а муж не стал на следующий день писать заявление, что бы последние операции отменили. Богатый однако, скоро еще одна пенсия капнет ;) Edited by damochka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через USSD команду сделать вторую карточку основной ( в настройках), а потом уже через USSD команду удалить вторую ненужную карточку

Точно так и есть. :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm- Ринтик прав, выдали и мне совершенно б/п новую

Что не может не радовать.

 

Короче, поллимона уплыли

А пароль был 1, 2222 и т.д. ?

Почему не меняете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не меняете ?

Как раз пароль был сменен. Если бы он ее потерял, то тогда бы не смогли ее обнулить. Карточку, видать, украли на базаре подслушав пинкод. Муж пришел и лег спать. Если бы я читала приходящие на его телефон смс, то тогда бы поняла, что карточку украли и сообщила об этом мужу и мы, хотя бы , через клик , опустошили ее сами.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках выбрал 3- управление картами, затем 2- выбор основного счета:

1 - для прихода /дала сообщение "У вас имеется только один слик счёт" и умывает руки

2- для оплаты /вроде перенесла, но я оплатой не пользуюсь

 

Загнал в настройках удалить все СМС сообщения- предложила подождать и пропала

 

Короче, схожу на Светлане в Инфин банк

Но, спасибо за участие!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now