firesun

Пластиковые карты Узбекистана

5 477 posts in this topic

1 час назад, ShPioN сказал:

этого и нет в банкомате, СМС включается в банке. 

Это же крайне не удобно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ttt сказал:

Это же крайне не удобно

это не доставляет неудобств, если банк как положено включает вам смс сразу при выпуске карты. но почему-то они этого не всегда делают, видимо любят когда к ним приходят клиенты и что-то просят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

это не доставляет неудобств, если банк как положено включает вам смс сразу при выпуске карты. но почему-то они этого не всегда делают, видимо любят когда к ним приходят клиенты и что-то просят.

При подключении карты, включение СМС для карт HUMO происходит по запросу, т.к. не является обязательным. Если работник банка вам не подключил - настаивайте, это бесплатная услуга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexSov сказал:

происходит по запросу, т.к. не является обязательным

не обязательно, но для удобства клиента включать всё таки можно, тем более при подаче заявки на карту, клиент указывает включить смс и даже номер вписывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

не обязательно, но для удобства клиента включать всё таки можно, тем более при подаче заявки на карту, клиент указывает включить смс и даже номер вписывает.

Если указывает галочку и пишет номер - значит работник нарушает правила. Жалуйтесь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А информирования через telegram нет? Для использования карты в онлайн обязательно включать СМС информирование с оплатой за каждое входящее сообщение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

А информирования через telegram нет? 

Есть по картам Хумо. 

Но есть косяк - почему-то поступление средств не отражается. Только расход (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, HOBBIT сказал:

Для использования карты в онлайн обязательно включать СМС информирование с оплатой за каждое входящее сообщение?

включать СМС обязательно, но платить за смс необязательно, т.к. сообщения можно получать в бот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexSov сказал:

При подключении карты, включение СМС для карт HUMO происходит по запросу

А информировать тоже необязательно?

А вообще, есть какие-нибудь курсы потребителей по открытию и использованию карт Хумо? Ну, где их научат правильно формировать запросы на открытие, обслуживание, где их заставят выучить телефоны эмитентов, техподдержки, налоговой, прокуратуры и т.д.? Где их научат вставать в очередь к клерку, причём не более 5 человек в банковский день? Правильному давлению на предпринимателей?

И вообще, предлагаю конкурс на звание самого беспроблемного для системы клиента Хумо, с грамотой и медальным зачётам по районам.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если определенный банк считает необязательным информировать клиентов о возможности подключения той или иной опции - то все претензии только к этому банку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexSov сказал:

Если определенный банк считает необязательным информировать клиентов о возможности подключения той или иной опции - то все претензии только к этому банку.

То есть, Хумо этот порожняк никак не касается?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexSov сказал:

Если определенный банк считает необязательным информировать клиентов о возможности подключения той или иной опции - то все претензии только к этому банку.

Но страдает то репутация ХУМО. Потребителю вряд ли объясните, что это банк сволочь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Немой сказал:

Хумо этот порожняк никак не касается?

представим аналогию: есть НПЗ, поставляет бензин разных марок(80, 92, 95, 98, 100). есть сеть различных заправок, которые покупают бензин у этого НПЗ. подъезжает лексус последней модели на частную заправку, заправщик не обращает внимания на табличку на лючке бензобака и заливает полный бак 80 бензина(или дизеля, неважно...). у водителя претензии будут к НПЗ или к конкретной заправке? 

тут аналогичная ситуация, у банков есть все инструменты, но почему-то они ими не пользуется, ибо привыкли за 20 лет ничего не делать...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь клиенты Народного банка могут пополнять свои карты Uzcard через банкоматы (услуга Cash-in)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

тут аналогичная ситуация, у банков есть все инструменты, но почему-то они ими не пользуется, ибо привыкли за 20 лет ничего не делать...

Шпион, я всё понимаю. 
Но, cцуко, нельзя же просто замутить платёжную систему и скинуть проблемы её продвижения на ЦБ и банки.

Если твой партнёр косячит - это и твоя проблема тоже.

А тут, блин, нам говорят, что они в домике, и не стесняйтесь, идите на кол.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

А тут, блин, нам говорят, что они в домике, и не стесняйтесь, идите на кол.

неправда, не говорят такого. напишите о любых сложностях, с которыми вы столкнулись с хумо картой им в соц.сетях (телеграм, фб, сайт) - реагируют быстро. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

неправда, не говорят такого. напишите о любых сложностях, с которыми вы столкнулись с хумо картой им в соц.сетях (телеграм, фб, сайт) - реагируют быстро. 

 

2 часа назад, AlexSov сказал:

Если определенный банк считает необязательным информировать клиентов о возможности подключения той или иной опции - то все претензии только к этому банку.

Он в домике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, MAKLER сказал:

Да нет, это всё долбанные банкиры не могут нажраться нашими деньгами :ph34r:

Маклер, у тебя все никак деньги не заканчиваются - банки жрут жрут, не могут нажраться ))))))))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Он в домике

тут должен работать рынок. клиенту не нравится обслуживание в банке, он по идее уйдет в банк, где обслуживание нормальное. в итоге больше профита будет у того банка, который дает более качественный сервис.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

тут должен работать рынок. клиенту не нравится обслуживание в банке, он по идее уйдет в банк, где обслуживание нормальное. в итоге больше профита будет у того банка, который дает более качественный сервис.

Так оно изначально нерыночно работает.

В чём тут вина потребителей и продаванов? Если продавану будет выгодно - за терминалами очереди выстроятся. Если потребителю будет удобно и выгодно - за карточками будет ещё очередь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте расследуем цепочку простым языком.

  1. Что делают большинство, получив карту HUMO на руки? Убирают подальше в шкаф.
  2. Почему? Якобы нет поддержки (не принимают к оплате).
  3. Причина не поддержки? Неоплата сим-карты в терминалах и банальное их не включение в точках оплаты.
  4. Кто виноват и как это исправить? Начинать надо с самих торговых точек. Путем жалоб.

То же самое касается и смс-уведомления.

Вам нужно смс-уведомление, но получить его вы можете пока только через филиал банка, в котором вам выдали эту карту. У системы есть опция СМС-уведомления. Откуда системе HUMO знать ваш номер телефона? Его узнает банк, выдавший вам карту.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AlexSov сказал:

.....Путем жалоб.

Зачем, мне, обывателю, жаловаться кому то и куда то на проблемы внедренцев/айтишников/банков/продавцов/////, если у меня в кармане есть НОРМАЛЬНАЯ вторая карта? Чисто эгоистичный подход, осознаю.

Я начну пользоваться Хумо, ТОЛЬКО если увижу ее выгоды, а не траблы. Ранее, даже пальцем не пошевелю. Исправляйте ошибки, ситуацию с софтом, ищите рычаги воздействия на продавцов. Вот когда на рынке появится не сырой продукт, а конфетка (хотя бы курт на худой конец)) тогда заценим. ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, D.L. сказал:

Зачем, мне, обывателю, жаловаться кому то и куда то на проблемы внедренцев/айтишников/банков/продавцов/////

Это одна из возможностей обратной связи.

Но, блин, далеко не единственная.

Вот сейчас, например, они узнали, что банки не информируют клиентов об СМС-информировании. И.... что? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, D.L. сказал:

Зачем, мне, обывателю, жаловаться кому то и куда то на проблемы внедренцев/айтишников/банков/продавцов/////, если у меня в кармане есть НОРМАЛЬНАЯ вторая карта? Чисто эгоистичный подход, осознаю

полностью согласен. Начал пользоваться Узкард, когда уже это стало комфортным и наличка мне сейчас практически не нужна. 

С картами Хумо аналогично, пока что где видел аппараты – они не работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Граждане, вы сами себе могилу сейчас роете ... у нас не могут госструктуры мотивировать иначе, кроме как кошке жопу горчицей мазать, тем более Национальный процессинговый центр.

Перевожу на понятный язык - сейчас все банки заставят скидывать бабало строго на карту Хумо, и начнется то же самое, чтов  2008-2010г, звонки с жалобами на терминалы Хумо, на их отсутствие и т.д.

У нас только так могут работать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.