Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 002 posts in this topic

Вот такой ответ получил;

Since we are able to assist only those customers who are within the United States, we recommend that you contact our GM office in Overseas Middle East at 9714-314-3408 to have your concern addressed. We apologize for any inconvenience but wish to ensure your inquiry is handled in a timely fashion.

 

а компе. авто 1.95 горит, незнаю к чему верить? Короче все надоело уже, если кто захочет Малибу продам вообще дещево,))

Скиньте в личку минимальную цену цвет пробег и позу....спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил в Хорезм, пробовал разгонятся до 204 км час по новой дороге,не реально ровная дорога,)) машина чувствует себя уверенно, 5200 оборотов. Но в салоне будет жарковато. Нашёт Grrrrrr, приобрел хороший совет от Ургенчского мастера, если изменений будут поделюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный Chevrolet Malibu (2.5 литровый и мощностью 196 л.с.)

а у нас будут выпускать эту модель со всеми наворотами типа "старт/стоп" и пр.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил в Хорезм, пробовал разгонятся до 204 км час по новой дороге,не реально ровная дорога,))

 

разгоняли Малибос до 240 на этой дороге - дорога ваще секас - 140 -170 км удовольствия :)

 

а у нас будут выпускать эту модель со всеми наворотами типа "старт/стоп" и пр.?

 

наврядли, ну или лет так через 5-6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил в Хорезм, пробовал разгонятся до 204 км час по новой дороге,не реально ровная дорога,)) машина чувствует себя уверенно, 5200 оборотов. Но в салоне будет жарковато. Нашёт Grrrrrr, приобрел хороший совет от Ургенчского мастера, если изменений будут поделюсь

в данной теме скул же исправил кому-то данную проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёт Grrrrrr,

ждем с нетерпением. может хорезмские мастера более опытные перед проблемами малибу. Заметил одну вещь, при катании по городу, когда двиг прогреется хорошо, он заметно тише работает. Первые 20 минут работы, у меня при приближении к 2 тыс. оборотов как дизель работает. Тоже все выискиваю связь, с чем бы это было связано?

скул же исправил кому-то данную проблему.

а воз и ныне там как оказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 000 zeleni otdam,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 000 zeleni otdam,

Новая в салоне стоит 27600$, на данный момент 25000$ за Б/У слегка дороговато.

 

 

 

в данной теме скул же исправил кому-то данную проблему.

Так ему и пытался исправить, двигатель вскрывали сбоку, натяжитель цепи дефектовали, оказалось что не в этом проблема.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгоняли Малибос до 240 на этой дороге - дорога ваще секас - 140 -170 км удовольствия

У меня вся семья в салоне были, 170 км только по круиз контролем ездил, а так попробовал бы...

Так ему и пытался исправить, двигатель вскрывали сбоку, натяжитель цепи дефектовали, оказалось что не в этом проблема

по точнее натяжитель масла поменяли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель масла

Поясните пожалуйста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по точнее натяжитель масла поменяли

Масляный натяжитель цепи ГРМ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, корректно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендовано от мачо Skull. спереди 1.9 оставил, профиль 50

В компетенции SCULL как Мастера - никто не сомневается.

Но, низкое давление - повышенный расход топлива + износ резины + не очень устойчивое поведение при маневрировании

ОНО вам надо?

Если не верите - поисковые системы инета Вам в помощь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В компетенции SCULL как Мастера - никто не сомневается.

Но, низкое давление - повышенный расход топлива + износ резины + не очень устойчивое поведение при маневрировании

ОНО вам надо?

Если не верите - поисковые системы инета Вам в помощь

 

У него изначально резина была перекачена, и она у него "дубовая". При проезде через ямы, отдавало стуком в ходовку. Я предложил ему снизить давление в его резине и проехаться, результат на лицо, стало лучше. Я не настаивал и не уговаривал его ездить на таком давлении, а лиж сделал наглядное сравнение в разнице давления и стуками в ходовой. Дальше выбирать ему.

 

ps: chefravi не правильно излагает ход своих мыслей или то что он увидел или услышал в сервисе, но это понятно, его дело кухарить, а не в машине понимать. (отсюда и неразбериха)

psps: лучше молчать и ничего никому не говорить - не будешь потом крайним. (имхо)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тут спросить? Советы и замечания, использования малибу, дают владельцы этих авто или так "мимо проходил"?

 

Вот такой ответ получил;

Since we are able to assist only those customers who are within the United States, we recommend that you contact our GM office in Overseas Middle East at 9714-314-3408 to have your concern addressed. We apologize for any inconvenience but wish to ensure your inquiry is handled in a timely fashion.

 

а компе. авто 1.95 горит, незнаю к чему верить? Короче все надоело уже, если кто захочет Малибу продам вообще дещево,))

 

Ну наши малибу не относятся к штатам.. У нас Малибу европа.

 

На компе 1.95 - на прогретых шинах или на холодную (не ездил в течении 3х часов и более)?

 

Пипл же хавает... чего голову морочит.

 

Я тут для себя открыл в малибу очень необычную вещь, короче потолок оказца такой низкий что, когда я настраиваю сиденья под себя, моя голова касается потолка. Только в одном случае, когда опустить сиденья до конца и спинку нормальненько так откидывать, можно более менее нормально устроиться, но как потом водить то машину в полулежащем состоянии. Да вроде рост и не высокий очень всего 183 см.

 

Прошу прощения! На каком авто вы ездите? Наверняка не малибу?

 

У Малибу стучит компрессор кондиционера. Многие думают, что это двигатель. На самом деле нужно менять компрессор или не обращать внимания. Если машина новая и на гарантии, то нужно трясти гарантийщиков.

 

И как вы определяете, "стук" компрессора?

 

Пропан и пр...ГАЗ на Малибу и на Каптива - не понимаю.Роскошные машины, чего "экономить"?

Не на последние деньги авто куплено? Тогда и 95ый найти не проблема...в любое время.

Ездить на престижной машинке и на газе?

Видел как-то дяденьку который газ поставил в багажник (читай в Салон) в Тойота ПРАДО!

Уму непостижимо!!!

 

Только тапками не кидайтесь! (с)

строго ИМХО

 

зимой, можно смело лить аи80 и 91.. при условии, что температура за бортом не выше +10C*.

Edited by Red Bull
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ps: chefravi не правильно излагает ход своих мыслей или то что он увидел или услышал в сервисе, но это понятно, его дело кухарить, а не в машине понимать. (отсюда и неразбериха)

psps: лучше молчать и ничего никому не говорить - не будешь потом крайним. (имхо)

 

Да правильно, выплевывать словами легче, над ошибками учусь Малибу моя 2 машина и 3й год ездию на дорогах Ташкента. Деляясь с опытными становишся ты тоже опытнее. Кстати, у меня уже машина заводится нормально без "Грррррт" но это пока, дальше посмотрим ( thanks to master from Urgench)

 

а так многие "опытные" мастера не смогли поставить правильный диагноз,

 

 

2. На компе 1.95 - на прогретых шинах или на холодную (не ездил в течении 3х часов и более)?

 

1.95 было с утра (на холодную), но шас 2.0

 

если у меня проблема в жизни Я найду решение, если вдруг не найду решение Я избавлюсь от этой проблемы любой ценой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения! На каком авто вы ездите? Наверняка не малибу?

Да сейчас на другой машине и что получается не могу тут как бы высказать свое мнение?

Ну как бы тема про Малибу, а не о владельцах Малибу.

Странная у вас логика, может я присматриваюсь, и хочу узнать мнения других владельцев.

Судя по некоторым постам, незначительные проблемы в Малибу имеют место быть,

вот и хочу узнать проблемы хронические или же конкретной партии. Знаю близко нескольких владельцев Малибу,

которые забили на все стуки, "грр-гррр", на масло и катаются пока что то у них не полетит, и никогда никому ничего не скажут,

просто тупо не умеют выражать свои мысли. А есть те кто ухаживает за авто и делятся тут своими мыслями.

Вот и мне интересны мысли и отзывы этих людей.

Просто машина по крайней мере по моим меркам не дешевая, и если уж покупать то хочется чтоб было без всякой головной боли,

всякого рода косяков...

И эта машина как бы не роскошь, у любого есть знакомый у которого можно тест-драйв устроить.

Тоже посидел за рулем, почувствовал как она себя ведет, вот и написал про свои ощущения.

Я просто написал что потолок для меня кажется низким. Да, мне так кажется, может я не смог настроить кресло (хотя минут 20 пытался),

может посадка у меня высокая, не знаю, но это никак не означает то что машина плохая (ну типа в той басне Крылова:.. не смогла лиса дотянутся до винограда и сказала что она не спелая..)

 

Чисто мои мысли, и никоим образом не хотел никого обидеть.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вся семья в салоне были, 170 км только по круиз контролем ездил, а так попробовал бы..

Брат, ты с ума сошёл с семьёй и до 200 разгонялся, жесть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MisterKim.79 ты просто эту дорогу не видел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно в точку

MisterKim.79 ты просто эту дорогу не видел

 

Именно в точку,:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-бы эта дорога ни была, вторую жизнь она не даст!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Малибу стучит компрессор кондиционера. Многие думают, что это двигатель. На самом деле нужно менять компрессор или не обращать внимания. Если машина новая и на гарантии, то нужно трясти гарантийщиков.

 

Какой стук, типа щелчок при начале охлаждения двигателя? Такой в. Минуту раз щелчок?

 

 

 

насколько знаю есть даже отличия амморов по левой и правой, даже каталажный номер разный

 

перед 334965 и 334966, Задние 349136 Exel-G

 

 

 

240 выжать получилось :)

 

PS кому интересно в магазине Ростика появился автоподзавод на штатную сигналку, если я правильно понял стоит 50 ненаших. Авто Магазин на Чизельной - красный Mitasu и фото Форзы красной

Сколько стоят амортизаторы, два передних и один задний.

Вопрос: если машина на гарантии, нужно ли покупать самому? Разве сервис не должен менять?

 

Проехал 3000, когда заехать в сервис? Салон говорит в 3000, в книжке в 7000, вроде если гармошка машина с правой стороны после 2 - 3 кочки начинает чувствовать похлопывания или плохую работу амортизатора чувствовать.

Когда менять колодки? У кого какой расход? У меня 12,7 средний в городе только ездил, по кольцевой ехал как то так мнгонвенный и нуль показывал.... Коврики свои лучше использовать или купить и если купить другие то где и почем брали. Спасибо

 

А так машина корабль!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоят амортизаторы, два передних и один задний.

 

Это надо заказывать через посредников, в Москве. Сами цены можно посмотреть по каталажным номерам на spparts.ru, exist.ru, emex.ru + доставка по Москве + интерес посредника + доставка в таш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто был на рынке, интересует малибу один два лет годовалая,за какие примерно цифры можно взять? Могу поменять на нексию 13 или 14 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.