Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 001 posts in this topic

46 минут назад, *F.C.B* сказал:

Я это всё заливаю в Ласетти. И 95-й бенз., и чистую синтетику Mobil 1. Не понимаю в чем проблема, лить это в машину за 300+\- лямов. 

Ну на Ласетти можно и 80й бензин и масло по по-проще.  Мне интересно было именно Малибу.

Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Азимут said:

Мда. Дорогой бензин кушает этот Турбо.

И масло нужна настоящая синтетика: Mobil 1, Motul итд :rolleyes::icon_eek:

Я в свою турбо машину 100й заливаю, правда там не малибу:rolleyes:

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Азимут said:

Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо. 

 

Они вам ничего нового не скажут;). Есть и те кто 91й заливают и может даже 80й, но тут уже на свой страх и риск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, spy_cam сказал:

Даже на 91-ом к 50 тысячам жопа движку..!

У меня в начале двухтысячных был Пассат с 1.8турбо. Тогда нередко вообще с бензином жо-- была. Бывало и 80-ый лил от безысходности. Да, ехал плохо, стучал и ругался, сердце кровью обливалось, покупал присадки итд. Но, масло менял по 6-7 тыс, после остановки обязательно давал покрутиться на холостых итд. В результате после меня ещё друг ездил и продал с пробегом что-то около 120-130 тыс. Турбинка была бодрячком.  Потом новые хозяева в аварию попали, звонили  другу за советом, турбина всё ещё жила, но какой пробег уже был, не знаю.  И сейчас изредка встречаю его на дорогах, но не знаю как он там..  Так что, думаю, если хороший уход и правильная эксплуатация, и малибушные долго проживут. Увы, но в нашу жару нельзя сразу глушить движок, надо дать турбинке покрутиться-охладиться, но...никто это не делает...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

У меня в начале двухтысячных был Пассат с 1.8турбо. Тогда нередко вообще с бензином жо-- была. Бывало и 80-ый лил от безысходности. Да, ехал плохо, стучал и ругался, сердце кровью обливалось, покупал присадки итд. Но, масло менял по 6-7 тыс, после остановки обязательно давал покрутиться на холостых итд. В результате после меня ещё друг ездил и продал с пробегом что-то около 120-130 тыс. Турбинка была бодрячком.  Потом новые хозяева в аварию попали, звонили  другу за советом, турбина всё ещё жила, но какой пробег уже был, не знаю.  И сейчас изредка встречаю его на дорогах, но не знаю как он там..  Так что, думаю, если хороший уход и правильная эксплуатация, и малибушные долго проживут. Увы, но в нашу жару нельзя сразу глушить движок, надо дать турбинке покрутиться-охладиться, но...никто это не делает...

Ну успокоил :rolleyes:, а то диванные стратеги уже почти расстроили меня.

Значит не всё так ужасно с Малибу турбо если лить 91й бензин, и менять масло 6000км.

1. А сколько ты давал по времени турбинке охладится? 

2. Какое масло заливал? Точное название , чтобы понят мне чистая синтетика или полусинка?

8 часов назад, NeTrOn сказал:

Они вам ничего нового не скажут;). Есть и те кто 91й заливают и может даже 80й, но тут уже на свой страх и риск.

Почему же. Почти любая машина имеет свои минусы. Хотелось услышать мнение владельцев 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Азимут сказал:

Ну успокоил :rolleyes:, а то диванные стратеги уже почти расстроили меня.

Значит не всё так ужасно с Малибу турбо если лить 91й бензин, и менять масло 6000км.

1. А сколько ты давал по времени турбинке охладится? 

2. Какое масло заливал? Точное название , чтобы понят мне чистая синтетика или полусинка?

Тогда такой пассат в России был популярен, много можно было почитать. Для себя усвоил, пока турбина в работе, масло циркулирует, всё ок, как только заглушить, жар от турбины передаётся на подшипники, масло стоит, если плохое масло,  начинает коксоваться, постепенно мелкие канальчики засоряются, масло хуже проходит и привет. Поэтому лил  только синтетику,  а  после остановки не глушил около минуты, особенно летом. Зимой лентяйничал. Сейчас, производителям пофиг, практически никто не заостряет на этом внимания, а в нашу жару, чуть подождать на холостых, как доктор прописал. А нынешним турбинкам, думаю, так вообще, они сейчас более нагруженные, с литра более 100  лошадок снимают.

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Азимут сказал:

Я так понял здесь нету владельцев Малибу 1,5 Турбо

у родственника 1.5 турбо, пробовал залить 91, говорит машина чихала, стучала и дергалась, еле откатал этот бензин и с тех пор только 95 заливает. но едет бодро для своих 1.5.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 2020 года в США на 1.5т ставится CVT трансмиссия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

пробовал залить 91

у меня даже на лосе 1.8 91 иногда нет-нет дает детонацию, и это сейчас, в холодное время. я понимаю что можно прошить на 80, можно фишку на позицию 83 переключить, но я про сток настройки и атмо мотор. турбо уже этот 91 в принципе не переварит, там условия пожестче. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

Для арзонщиков сойдёт. Главное понты. А нормально содержать машину, денег нет или дорого. Такие готовы экономить на собственном комфорте и спокойствии, но всем показать, что на Малибу катаются. Покатаются и скинут потом дохлую тачку.

Если бы.

Хреновый бензин везде найти можно. А хороший - далеко не всюду. 
 

Тем более, это просто тачка. Если с ней геморра типа поездок на определённые заправки, капризна к маслицу и прочим нежностям - ну её в баню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Немой said:

Если бы.

Хреновый бензин везде найти можно. А хороший - далеко не всюду. 
 

В Ташкенте в данное время вообще не проблема заливать хороший бензин.

Все верно сказал F.C.B об арзонщиках и в дополнения они всегда пытаются  найти оправдания своей «экономии», а потом когда накрывается мотор или турбина начинают плакаться какая машина плохая.

1 hour ago, Немой said:

Тем более, это просто тачка. Если с ней геморра типа поездок на определённые заправки, капризна к маслицу и прочим нежностям - ну её в баню.

Такая логика у многих,  поэтому GM и выпускает по двадцать лет, устаревшие модели в эконом классе...что бы народ не мучился, а народу современное подавай...но большинство этих людей не готовы же:facepalme:

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, NeTrOn сказал:

Такая логика у многих,  поэтому GM и выпускает по двадцать лет, устаревшие модели в эконом классе...что бы народ не мучился, а народу современное подавай...но большинство этих людей не готовы же:facepalme:

Нетрон, не поэтому УзАМ выпускает устаревшие модели.

А потому, что они ему бесплатно достаются. За новые платить надо.

Сто касается готовности - это не люди, государство не готово производить нормальный бензин, а не то УГ, что они производят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Немой said:

Сто касается готовности - это не люди, государство не готово производить нормальный бензин, а не то УГ, что они производят.

Люди это! Немой, люди, менталитет. 91й, 92й, 95й в ассортименте сейчас на заправках. Но все равно самый популярный у нас 80й. Почему? Да потому что все равно машина и на нем  едит, пердит, чихает, но едит. Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет, а в том же турбо малибу и в других современных авто с их Евро 5-6 - нет! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NeTrOn сказал:

Люди это! Немой, люди, менталитет. 91й, 92й, 95й в ассортименте сейчас на заправках. Но все равно самый популярный у нас 80й. Почему? Да потому что все равно машина и на нем  едит, пердит, чихает, но едит. Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет, а в том же турбо малибу и в других современных авто с их Евро 5-6 - нет! 

Оно и на хорошем бензине так много как атмосферник не проездит. Вся эта моща, она же не возникает ниоткуда, прирост идёт за счёт ресурса движка.

21 минуту назад, NeTrOn сказал:

Так народ и думают зачем тогда платить больше. Это с нексиями, лосями и прочими эконом тачками возможно и без последствий 100к км и пройдет

Нетрон, я не большой спец по понтам. Я не знаю, зачем вообще у нас берут малибу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, Немой said:

Оно и на хорошем бензине так много как атмосферник не проездит. Вся эта моща, она же не возникает ниоткуда, прирост идёт за счёт ресурса движка.

Ну и пофиг что не проездит, как атмосферник:). Думаю прошли времена когда одну машину на долгие года брали и что бы еще внуки на ней ездили. 100-150к проездит без капиталки и норм, пусть потом пятый хозяин который по дешевки купит и чинит;)

 

24 minutes ago, Немой said:

Нетрон, я не большой спец по понтам. Я не знаю, зачем вообще у нас берут малибу.

Я не считаю комфорт, функционал  и безопасность понтами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

Я не считаю комфорт, функционал  и безопасность понтами.

Я про тех, кто берёт малибу и заливает 80-й.

И, если уж на то пошло, я не считаю малибу комфортной :rolleyes: 

Да и в принципе, считаю некомфортным, если не можешь заправиться на любой заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

И, если уж на то пошло, я не считаю малибу комфортной :rolleyes: 

Смотря с чем сравнивать;)

Ты удивишься если я скажу что новая малибу комфортней по ходовки чем новая ешка от мерседеса:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NeTrOn сказал:

Ты удивишься если я скажу что новая малибу комфортней по ходовки чем новая ешка от мерседеса:)

Поверю на слово :rolleyes:

Если я тебе скажу, что форд краун виктория мягче обеих вместе взятых, удивишься? :rolleyes:

У малибу салон тесный для такого кузова. И дизайн очень на любителя, но тут о вкусах не спорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Немой said:

 

Если я тебе скажу, что форд краун виктория мягче обеих вместе взятых, удивишься? :rolleyes:

Ну старый, пыльный бабушкин диван на пружинках тоже не нужен:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многих таких, кто интересуется Малибу не из-за понтов, а из-за того что Треккер им не понравился. Нету вместо Треккера ничего путного. Хотя как вариант вместо Треккера можно посмотреть на Hyundai Creta или тот-же Accent 2019 стоимость у них почти одинаковая.

Также покупка Малибу интересен тем, что на него бывает акции: беспроцентный кредит(на 50% стоимости машины) на два года или скидка 10% от стоимости.

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малибу-2 как и все глобальные модели GM, с любым из доступных моторов, достойно занимает свое скромное место среди конкурентов, как самый дешёвый но не самый худший вариант..

Здесь сделали умную ставку на ментал с 1.5Т и почти лоу-кост комплектацию:

1) "понто-внешность" под наш недо-2.0 т.е. "смени губу, затемнись и конечно экономь бензин с 1.5" - актуально.

2) при огромной разнице с 2.0Т - разница в цене мала (сомнительная экономия) -  но все же есть! актуально для покупателей в долг/процент Малибу "ради Малибу" - много таких...

Альтернативы атмосферники тоже есть:

Малибу 2017~2019 наша asia-limited 2.5 на вторичке

Hyundai Sonata, есть и последнего поколения, 2.0/2.5 дороже, но примерно такая-же наценка с салона, про сравнение с GM лучше скажет статистика продаж в развитых странах.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, shingo сказал:

2) при огромной разнице с 2.0Т - разница в цене мала (сомнительная экономия) -  но все же есть! актуально для покупателей в долг/процент Малибу "ради Малибу" - много таких...

Разница в цене всего 33 млн. То есть 3455$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.chevrolet.com/cars/previous-year/malibu/build-and-price/trim

конфигуратор Малибу 2019-серии (как наша), за исключением там 1.5T CVT и 2.0Т 9-sp.AT, вместо наших удешевленных корейских вариантов с 6-ступками, ну коробки не в сравнение, т.к. CVT также дороже 6-ступки.

Видно что только за кожу ∆ ~1.500$, не говоря уже о 2Т движке, другой коробке, климате и большом списке отличий..

Наименьшая ставка получается на наш недо-Premier...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now