Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 001 posts in this topic

Просветите пжл, на новых Malibu Premier LTZ стоит 6 или 9 ступенчатый автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, kst said:

Просветите пжл, на новых Malibu Premier LTZ стоит 6 или 9 ступенчатый автомат?

6 ступеней. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обвес, диски.

IMAG8845 - копия.jpg

Edited by Crypto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро,

такой вопрос, чем заменить заводские континенталь шины на малибу 2.

хочется максимально комфортна, заводские жесткие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/21/2020 в 07:15, pandex сказал:

Доброе утро,

такой вопрос, чем заменить заводские континенталь шины на малибу 2.

хочется максимально комфортна, заводские жесткие

На Малибу 2 разве Континенталь??

Там же Бриджстоун Дюранза

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.08.2020 at 17:04, Faralive said:

На Малибу 2 разве Континенталь??

Там же Бриджстоун Дюранза

Согласен, насколько помню на Малибу 1 были континенталь, жестковато конечно, но дорогу держала очень хорошо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mix сказал:

Согласен, насколько помню на Малибу 1 были континенталь, жестковато конечно, но дорогу держала очень хорошо. 

На Малибу 1, 1й и 2й позициях были Конти. Но они высокопрофильные были. А на 3й позиции были Нексен, емнип

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Faralive said:

На Малибу 1, 1й и 2й позициях были Конти. Но они высокопрофильные были. А на 3й позиции были Нексен, емнип

На Малибу 1, 3 позиция тоже были Конти, причем конти спорт контакт 3,  245/45r18

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, что за сайлентблок на рычагах малибу от Мерседеса? Обещают что ходовую будет не узнать. 
может кто ставил ценник называют 350$ 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.08.2020 at 18:32, pandex said:

Подскажите, что за сайлентблок на рычагах малибу от Мерседеса? Обещают что ходовую будет не узнать. 
может кто ставил ценник называют 350$ 

по моему от 211 мерса, говорят, что стуки пропадут  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2020 в 18:32, pandex сказал:

Подскажите, что за сайлентблок на рычагах малибу от Мерседеса? Обещают что ходовую будет не узнать. 
может кто ставил ценник называют 350$ 

Миф. Насчет неузнаваемости, такой же и останется. Изменения чисто субъективные. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эту тему активно обсуждали в телеграм канале любителей Малибу. Я вообще не понимаю - что за стуки? у меня годовалый атмосферник, никаких стуков, скрипов и других поводов для "колхоз" тюнинга не наблюдаю. у скоростной машины должна быть не "валкая" подвеска. это же не 6-ка жигули

единственное я поменял родные шины на более высокий профиль (+5), из=за лежащих полицейских ну и + немного мягкости

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.10.2020 at 14:50, grek_mx said:

Миф

Скорее лохотрон.

8 hours ago, -xXx- said:

Я вообще не понимаю - что за стуки?

Ну деньги же надо делать на доверчивых обывателях. Логика - раз заплатил за недешевую машину, значит есть деньги на мнимые доработки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день форумчане, ситуация такая... Имеется вибрация при наборе скорости от 25-35 км/ч. Вибрация перпендикулярно движению, на руль не отдает. В этом диапазоне как будто тяжелее разгоняется. В остальных диапазонах всё ровно, хоть 200км/ч. Пробовали менять привода. Не помогло. Сателлиты в коробке, тоже не помогло. Заметил, что после балансировки вибрация пропадает, через пару дней возвращается. Связано это с балансом колес, или с тем, что машину домкратят и ходовая временно меняет положение не знаю. Говорят, что это распространённая проблема, но никто не знает куда копать... Может есть тут человек сталкивавшийся с данной проблемой? Как решили?
PS: Привода ставил контрактные, но визуально в стакане гранат, выработки никакой нет.
PSS: Малибу 1 - автомат.

Edited by gooner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gooner сказал:

но никто не знает куда копать... 

Подшипник привода под замену..!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, spy_cam said:

Подшипник привода под замену..!

Где находится? В коробке? Я так понимаю у моей на внешних узлах нет этого подшипника .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, spy_cam said:

Подшипник привода под замену..!

Подшипник дифференциала наверное имелось ввиду.

11 hours ago, gooner said:

Где находится? В коробке? Я так понимаю у моей на внешних узлах нет этого подшипника .

Да в коробке. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, *F.C.B* said:

Подшипник дифференциала наверное имелось ввиду.

Да в коробке. 

Навесной нашел, с права на приводе. Поменяли. Ничего не изменилось. В коробке тоже меняли подшипник дифа. Остаётся несколько деталей) подушки двигателя или АКПП, левый внутренний шрус попробовать оригинал, поменять диски(маловероятно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.11.2020 at 16:54, gooner said:

Добрый день форумчане, ситуация такая... Имеется вибрация при наборе скорости от 25-35 км/ч. Вибрация перпендикулярно движению, на руль не отдает. В этом диапазоне как будто тяжелее разгоняется. В остальных диапазонах всё ровно, хоть 200км/ч. Пробовали менять привода. Не помогло. Сателлиты в коробке, тоже не помогло. Заметил, что после балансировки вибрация пропадает, через пару дней возвращается. Связано это с балансом колес, или с тем, что машину домкратят и ходовая временно меняет положение не знаю. Говорят, что это распространённая проблема, но никто не знает куда копать... Может есть тут человек сталкивавшийся с данной проблемой? Как решили?
PS: Привода ставил контрактные, но визуально в стакане гранат, выработки никакой нет.
PSS: Малибу 1 - автомат.

Была такая же ситуация 1в1, на другом авто правда. Тоже ни один усто, не смог определить причину и поставить правильный диагноз. Предлагались разные дорогостоящие варианты, но гарантий никаких, что поможет. Предлагали даже сменить авто. Делал и балансировку в разных местах, и развал-схождение, и колеса перекидывал и менял, и приводы снимали и внутренние шрусы разбирали(как новые были), результат нуль. Потом устал от этого всего, плюнул и забил. На определённых скоростях что-то вступает в резонанс, и определить это сложно. 

2 minutes ago, gooner said:

Навесной нашел, с права на приводе. Поменяли. Ничего не изменилось. В коробке тоже меняли подшипник дифа. Остаётся несколько деталей) подушки двигателя или АКПП, левый внутренний шрус попробовать оригинал, поменять диски(маловероятно).

Начинать надо было с малого - колеса, диски, подушка(акпп), шрусы и т. д. Не удивлюсь если проблема в колесах, дисках. Поставьте други колеса и проверьте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/6/2020 at 11:54, gooner said:

Заметил, что после балансировки вибрация пропадает, через пару дней возвращается. 

Все колеса разбортовать осмотреть на повреждения. Ну или хотябы поменять местами. Передние с задними в паре. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mechanic_cat said:

Все колеса разбортовать осмотреть на повреждения. Ну или хотябы поменять местами. Передние с задними в паре. 

 

Пробовал. Результата нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, *F.C.B* said:

Была такая же ситуация 1в1, на другом авто правда. Тоже ни один усто, не смог определить причину и поставить правильный диагноз. Предлагались разные дорогостоящие варианты, но гарантий никаких, что поможет. Предлагали даже сменить авто. Делал и балансировку в разных местах, и развал-схождение, и колеса перекидывал и менял, и приводы снимали и внутренние шрусы разбирали(как новые были), результат нуль. Потом устал от этого всего, плюнул и забил. На определённых скоростях что-то вступает в резонанс, и определить это сложно. 

Начинать надо было с малого - колеса, диски, подушка(акпп), шрусы и т. д. Не удивлюсь если проблема в колесах, дисках. Поставьте други колеса и проверьте.

Заметил вот что, все что меняли ставили б/у и проверяли. Сегодня поставил новый правый внутренний ШРУС заметил следующее. При немного вывернутом руле право при разгоне вибрации нет. При вывернутом в лево руле вибрация сильная, при прямом руле вибрация меньше, чем в вывернутом в право руле. Т.е может быть такое что б/у граната левая была с таким же дефектом. При установке поменялось поведение машины, вибрации начинались с меньших скоростей.. Теперь сижу и думаю, может все таки в левой гранате дело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, gooner said:

Заметил вот что, все что меняли ставили б/у и проверяли. Сегодня поставил новый правый внутренний ШРУС заметил следующее. При немного вывернутом руле право при разгоне вибрации нет. При вывернутом в лево руле вибрация сильная, при прямом руле вибрация меньше, чем в вывернутом в право руле. Т.е может быть такое что б/у граната левая была с таким же дефектом. При установке поменялось поведение машины, вибрации начинались с меньших скоростей.. Теперь сижу и думаю, может все таки в левой гранате дело...

Вообще заменил гранату на новую, не помогло. Прокатал диски, диски были кривоватыми, не помогло. Остаётся попробовать заменить подушки двигателя(левая порвана немного) и потом можно вешаться если не поможет)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, gooner said:

Вообще заменил гранату на новую, не помогло. Прокатал диски, диски были кривоватыми, не помогло. Остаётся попробовать заменить подушки двигателя(левая порвана немного) и потом можно вешаться если не поможет)

Мне даже страшно подумать, сколько денег, времени и сил Вы потратили на всё это. 

Подушка АКПП, очень даже может быть. Говорят в Авторитете есть спец. вибростенд для проверки ходовой. 

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, *F.C.B* said:

Мне даже страшно подумать, сколько денег, времени и сил Вы потратили на всё это. 

Подушка АКПП, очень даже может быть. Говорят в Авторитете есть спец. вибростенд для проверки ходовой. 

Денег ушло не много. Больше время жалко и нервы). Сегодня ездил целый день, вибрации не было. Не понимаю что происходит. Спасибо за информацию, на выходных съезжу к ним. Именно в каком авторитете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now