Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 001 posts in this topic

Тут в силу возраста начинает повторятся ситуация с эпикой. Цена на эпики сейчас как на лося, а запчастей нет и цена космос. Малибу тоже не выпускают, тоже цены будут ползти вверх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vitissimo сказал:

Цена на эпики сейчас как на лося, а запчастей нет и цена космос. 

Это необоснованный бред... все есть, и цена приемлемая в сравнении с лосями и спарко-кобольтами..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

Это необоснованный бред... все есть, и цена приемлемая в сравнении с лосями и спарко-кобольтами..:rolleyes:

Не претендую на правду в последней инстанции по эпике.

 

А вот по малибу - владеющий братишка говорит все от 3до 5 раз дороже чем на лачик, если брать нормального качества. И тут всем понятно, что когда машину снимают с производства, то и запчастей на нее будет меньше ввозиться, отсюда спрос на рынке сам продиктует повышение цен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пишут о низких ценах, но никто не написал про краску, видел по таким ценам авто, у всех были окрашены по 2 детали, и со слов продаванов как обычно, удара не было и т.д, упала ветка, подул ветер))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще Малибу 1 очень специфичная машина. Особенно на механике.

Езжу уже неделю, не вставляет...

 

Особенно бесит низкая крыша и отсутствие человеческого ручника. Именно на механике, так как за последние годы привык постоянно им пользоваться.

Также в салоне тесновато и выходить не удобно - приходится правой рукой опираться на бар. Чтобы не упираться головой в потолок приходится сдвигать сиденье назад и тогда левая нога чуть-чуть не достаёт до полного выжима сцепления.

 

В общем если кто хотел брать механику - подумайте. Особенно если рост 180+ и вес 100+.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал ветку и задумался взять домой 2ю малибу. Какие нюансы по комплектациям и ценнику? Очень жесткая на наших дорогах? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пуляет как ракета (Малибу 2.0 турбо), не жесткая, жрет мало, обзорность хуже даже чем в Каптиве, брюхом часто шворкает, так что ездить нужно очень аккуратно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Пуляет как ракета (Малибу 2.0 турбо), не жесткая, жрет мало, обзорность хуже даже чем в Каптиве, брюхом часто шворкает, так что ездить нужно очень аккуратно.

В паре с кукурузером - это сложно, но выполнимо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Пуляет как ракета (Малибу 2.0 турбо), не жесткая, жрет мало, обзорность хуже даже чем в Каптиве, брюхом часто шворкает, так что ездить нужно очень аккуратно.

Товарищи, а какой срок турбомотора и турбины? 60-70-90 тыс.км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2020 в 11:30, Snapper сказал:

Вообще Малибу 1 очень специфичная машина. Особенно на механике.

 

Странно, а чем она специфична на механике? Сама машина то такая-же, что и на автомате. Коробка хорошая, 6-ти ступка, мне нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Странно, а чем она специфична на механике? Сама машина то такая-же, что и на автомате. Коробка хорошая, 6-ти ступка, мне нравится.

1. Ручник на кнопке с механической коробкой - это самое неудобное, что я видел. Потому что пока не нажмешь тормоз - он не снимается, а если уклон хороший, то одновременно трогаться с газом и полувыжатым сцеплением не получается, так как нет 3-й ноги снять этот долбанный ручник:facepalme: Также неудобно пользоваться ручником на светофорах, потому что, пока он снимется - меня обсигналят и проклянут до 10 колена.

2. Посадка. Походу машина сделана для людей с ростом не более 170, или коротким туловищем и длинными ногами:facepalme: Настроишь сиденьку под удобный выжим сцепления - упираешься башкой в потолок, настроишь высоту - левая нога полностью не выжимает сцепление (которое, кстати, не очень и мягкое). 

3. Передачи очень короткие. Постоянно приходится переключаться.

 

На автомате таких нюансов нет, так как педалей всего 2 и есть противооткатная система.

По габаритам и парковке вопросов нет - имея размер больше ГАЗ 24 - машина достаточно маневренная, ну и 163 лошади чувствуются - в потоке чувствуешь себя уверенно.

По мне - эта машина для трассы, тем более даже круиз-контроль есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2020 в 16:17, vitissimo сказал:

Товарищи, а какой срок турбомотора и турбины? 60-70-90 тыс.км?

При правильном уходе и эксплуатации 200к проживет точно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

 Также неудобно пользоваться ручником на светофорах, потому что, пока он снимется - меня обсигналят и проклянут до 10 колена.

2. Посадка. Походу машина сделана для людей с ростом не более 170, или коротким туловищем и длинными ногами:facepalme: Настроишь сиденьку под удобный выжим сцепления - упираешься башкой в потолок, настроишь высоту - левая нога полностью не выжимает сцепление (которое, кстати, не очень и мягкое). 

3. Передачи очень короткие. Постоянно приходится переключаться.

По габаритам и парковке вопросов нет - имея размер больше ГАЗ 24 - машина достаточно маневренная,

а зачем пользоваться ручником?удобно?

машина крупная. но тесно:icon_eek:, сцепление может ушатали:icon_eek:передачи как короткие? скорость быстро набирает?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vyuga сказал:

а зачем пользоваться ручником?удобно?

Ну в последние годы привык пользоваться ручником. Особенно при подъеме в горку на светофорах.

Также и на светофоре вообще, если он долги предпочитаю поставить на ручник и ноги отдыхают...

 

2 часа назад, vyuga сказал:

машина крупная. но тесно:icon_eek:,

Именно так. Крыша низковато, толстые обивки потолка + абсолютно не функциональный бар.

2 часа назад, vyuga сказал:

сцепление может ушатали:icon_eek:

Если полностью выжать - нормально.

2 часа назад, vyuga сказал:

передачи как короткие? скорость быстро набирает?

Обороты. Чуть придавил - уже 3-4.000 тысячи. И на табло мигает зеленая стрелка вверх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

1. Ручник на кнопке с механической коробкой - это самое неудобное, что я видел. Потому что пока не нажмешь тормоз - он не снимается, а если уклон хороший, то одновременно трогаться с газом и полувыжатым сцеплением не получается, так как нет 3-й ноги снять этот долбанный ручник:facepalme: Также неудобно пользоваться ручником на светофорах, потому что, пока он снимется - меня обсигналят и проклянут до 10 колена.

2. Посадка. Походу машина сделана для людей с ростом не более 170, или коротким туловищем и длинными ногами:facepalme: Настроишь сиденьку под удобный выжим сцепления - упираешься башкой в потолок, настроишь высоту - левая нога полностью не выжимает сцепление (которое, кстати, не очень и мягкое). 

3. Передачи очень короткие. Постоянно приходится переключаться.

 

На автомате таких нюансов нет, так как педалей всего 2 и есть противооткатная система.

По габаритам и парковке вопросов нет - имея размер больше ГАЗ 24 - машина достаточно маневренная, ну и 163 лошади чувствуются - в потоке чувствуешь себя уверенно.

По мне - эта машина для трассы, тем более даже круиз-контроль есть.

Если честно, я тоже недолюбливаю  электроручники. Но он мне неудобств не доставляет, когда трогаюсь, он сам автоматом снимается. Не понял, а зачем им пользоваться на светофорах??? красный, нога на тормозе, зелёный-поехал....

У меня рост 179, спокойно сажусь... Вот сзади тесновато, это да, но это уже не к ручнику и не коробке ))

Передачи щёлкаются отлично, на мой взгляд подобраны очень хорошо, при желании, можно тыкать через одну.

PS Зачем обращать внимание на стрелку вверх? Она лишь показывает, что экономичнее переключиться, но это значит, двиг будет работать внатяг, что с нашим бензом не очень хорошо.

 

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Mbox сказал:

Но он мне неудобств не доставляет, когда трогаюсь, он сам автоматом снимается.

У меня такого нет - нужно снять кнопкой. И обязательно давить тормоз...

28 минут назад, Mbox сказал:

Не понял, а зачем им пользоваться на светофорах??? красный, нога на тормозе, зелёный-поехал....

Иногда бывает, что стоишь на светофоре 2-3-5 циклов. И мне, например, не нравится давить в это время тормоз.

 

 

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Snapper сказал:

У меня такого нет - нужно снять кнопкой. И обязательно давить тормоз...

 

Тогда надо просто съездить к мастеру. Он должен сам сниматься при трогании.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Snapper сказал:

Ну в последние годы привык пользоваться ручником

Можно поздравить, малибуху выбрали, после б класса, дури наверное море:):palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

Тогда надо просто съездить к мастеру. Он должен сам сниматься при трогании.

Спасибо за совет. Будем смотреть!

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vyuga сказал:

Можно поздравить, малибуху выбрали, 

Спасибо за поздравления, но я ее не купил. Служебная машина, но в свободном пользовании. Поэтому вопрос о покупке машины на ближайшие пару лет закрыт.

2 часа назад, vyuga сказал:

после б класса, дури наверное море:):palcy:

Мягкость, легкость и тишина в салоне. Машина тяжелая 2тн+, поэтому количество лошадей на кг не намного больше чем у Спарка. Но плавность хода и управляемость в разы выше, сам не замечаешь, как начинаешь ездить по городу под 90:facepalme:

 

Ну а дури у ВАЗа больше:crazy: По звуковому сопровождению особенно:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Snapper сказал:

Машина тяжелая 2тн+

Да хорош заливать то..:facepalme::crazy:

Ты походу с D.L-а крузаком сравниться решил..:D

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, spy_cam сказал:

Да хорош заливать то..:facepalme::crazy:

5fde315dadcbc_.jpg.1a460c7e5f97d09028d1580ff5214331.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 13 пункт что? :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полная масса это когда полный бак, 50кг в багажнике и 5 чел в салоне .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, trew сказал:

А 13 пункт что? :)

Сухой вес

26 минут назад, vitissimo сказал:

Полная масса это когда полный бак, 50кг в багажнике и 5 чел в салоне .

+масла, антифриз и прочие жидкости... возможно даже аккумулятор. И кажется вес среднего пассажира около 70 кг.

Так что при обычной загрузке, не под завязку легко можно 2 тонны набрать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.