Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 001 posts in this topic

16 hours ago, HOBBIT said:

При правильном уходе и эксплуатации 200к проживет точно

Классная формулировка, означающая сотый бензин и масло мобил 1. Удачи всем владельцам малибушных турбомоторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего товарища офисная Малиба 1.8 турбо, пробег уже 120000, льет 95, если нет то 91, масло Кастрюль, заезжал на сервис - все норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве у нас не 1.5 и 2.0 турбо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За год 120тыс,что то многовато учитывая что эти авто продают с сентября прошлого года. Дорогой таксист аднака. У нас на двух из трех уже переуплотнение воздуховода делали хотя пробеги менее 30 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jin Kazama сказал:

За год 120тыс,что то многовато учитывая что эти авто продают с сентября прошлого года.

Он ее в 2017 притащил со Штатов и уже с пробегом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно что поршни не потрескались за такой пробег, тем более это по видимому Малибу 1.5Т первых годов. Хотелось бы вам верить...

Edited by Jin Kazama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jin Kazama сказал:

Хотелось бы вам верить...

Ну все, теперь не засну. :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2020 в 12:57, Mbox сказал:

Если честно, я тоже недолюбливаю  электроручники. Но он мне неудобств не доставляет, когда трогаюсь, он сам автоматом снимается.

 

В 19.12.2020 в 16:14, Mbox сказал:

Тогда надо просто съездить к мастеру. Он должен сам сниматься при трогании.

Вопрос решился снятием клеммы с аккумулятора. Да и понял алгоритм снятия - сцепление с тормозом, потом газ. Конечно медленнее, чем обычный, но с горки трогаться вполне сносно.

 

На нервы действует родной майфун - зависает на одной радиочастоте - как бы не настраивал каналы - при включении всегда играет радио Максима:facepalme: Потом нажимаешь кнопку с выбранной станцией, он вроде переключается, но снова включает Максиму:D:facepalme: Крутилкой настраивается без проблем, но до первого выключения питания:facepalme:

Ну и печка слабая... Как только не настраивал. Но мотор остывает очень медленно - даже через несколько часов мотор теплый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2020 в 19:26, Snapper сказал:

 

Вопрос решился снятием клеммы с аккумулятора. Да и понял алгоритм снятия - сцепление с тормозом, потом газ.

Нет, просто на сцепление, включаете первую  и поехал, под тягой ручник сам снимается, тормоз нажимать не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить Малибу 2. На новую не хватает. Если у кого есть варианты,то предлогайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего может потеть масло? На блоке есть хитрая ямка, там постоянно скапливается масло. Немного совсем, но есть постоянно, так как вытираю часто.

Уровень держится, как масла так и антифриза. Пенки нет у масла...

Что может быть и что надо делать?

Малибу 1, мотор 2.4.IMG_20210118_142627.jpg.74fcfc2766a080fcd9a668e816ce0927.jpg

IMG_20210118_142624.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть тут владельцы вторых малибу?

планирую пересесть с ласетти на эту машину, какие у нее плюсы и минусы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Crown said:

есть тут владельцы вторых малибу?

планирую пересесть с ласетти на эту машину, какие у нее плюсы и минусы? 

У меня сейчас их две, 17го года атмосферник 2.4 ездит жена и 20года 2л турбо недавно себе в качестве рабочий лошадки взял. На первом пробег 45тыс. км из проблем поменяли электронную педаль газа, в остальном менялись только масло и расходники. На второй пробег 11тыс. км, по динамике совсем другого уровня машина, даже сказал бы что слишком мощная для переднеприводной машины, так как при тапки в пол морда иногда играет, машина буксует колёсами и стабилизация срабатывает на скорости до 40км/ч, может в шинах проблема хз, ей бы полный привод, цены бы не было:rolleyes:, да и тормоза для такой мощности чуть слабоваты, я так понял и на атмосферники и на турбо они одинаковые:facepalme:. Бесит мультимедийная система на машине 20года,  тупит и иногда зависает, да и никак треки с флешки не могу упорядочить по номерации, может кто подскажет из знающих, как? Может перепрошить ГУ надо, хз. Первый раз такой проблемой на машинах сталкиваюсь:wacko2: На машине 17го года такой проблемы нет, мультимедиа хоть и выглядит старее, но работает на много стабильней. Экран БК на приборный панели почему та на новый чёрно белой сделали, на старый машине тоже  в комплектации LT экранчик больше и цветной. Вообщем малибу норм машина  до 30к зелени, без особо ярко выраженных недостатков, но за 35к которую сейчас в салоне GM за премьер комплектацию запрашивают я бы лучше КИА к5 в комлектации GT line взял, хоть там  и моторчик скучный, да и по экстерьеру мне малибу больше нравится, но по комплектации и интерьеру малибуха и близко не валяется. 

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, NeTrOn said:

У меня сейчас их две

буду брать не новую. удивило что на олх цены на 2.4 2018года, 1.5 2020года и 2л 2019года почти одинаковые может только до 2000вечнозелёных в пользу 2литра разница уних, сижу думаю какую брать. турбо некапризный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2020 в 19:26, Snapper сказал:

 

Вопрос решился снятием клеммы с аккумулятора. Да и понял алгоритм снятия - сцепление с тормозом, потом газ. Конечно медленнее, чем обычный, но с горки трогаться вполне сносно.

 

На нервы действует родной майфун - зависает на одной радиочастоте - как бы не настраивал каналы - при включении всегда играет радио Максима:facepalme: Потом нажимаешь кнопку с выбранной станцией, он вроде переключается, но снова включает Максиму:D:facepalme: Крутилкой настраивается без проблем, но до первого выключения питания:facepalme:

Ну и печка слабая... Как только не настраивал. Но мотор остывает очень медленно - даже через несколько часов мотор теплый.

если просто снять  ручника - то нужно держать тормоз. если тронуться, то тормоз не нужен, даете небольшой натяг и ручник сам снимается.

печку проверьте, у меня хорошо работает. родной майфун - иногда не загружет флешку сразу.. приходится вытаскивать и вставлять заново..

В 19.12.2020 в 07:19, Snapper сказал:

3. Передачи очень короткие. Постоянно приходится переключаться.

стрелка вверх только для экономии бензина... можно с третьей на пятую втыкать:) 1,5 оборотов  - нормальный показатель для езды - но едет в натяг если начинаешь разгоняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

даете небольшой натяг и ручник сам снимается.

Да, уже разобрался в его работе и даже привык. Бывает, что на машине с обычным ручником забываю опустить - жду жужжания при трогании:lol::facepalme:

4 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

печку проверьте, у меня хорошо работает.

Осенью сделают ревизию. Ближайшие 6 месяцев она не нужна.

5 минут назад, Pavel_tyu сказал:

но едет в натяг если начинаешь разгоняться.

Привык крутить, так и езжу на 3-4 тысячах оборотах на разгоне. Да и тошнить на 4 при 50 км\ч тоже нормаль.

В принципе машина неплохая, но мне не нравится. Чисто субъективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня. на малибу1 накидку на торпедку где можно найти? желательно мирабадский район.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего может блокироваться сигнализация? Стандартная, заводская на Малибу 1.

2 раза в этом месяце ставил машину возле одной из школ. Два раза приходил и не мог открыть пультом:blink: Приехал, поставил, включил сигналку с пульта - двери заблокировались - все нормально. Пришел через 40 минут\час - машина на пульт не реагирует, никак, как будто батарейка села... Открыл ключом, пока не включил зажигание - сигнализация орала на весь район...

Т.е. в принципе сигнализация работает, но на пульт не реагирует... Было всего два раза и всегда на одном и том же месте... После этого проехал 100+ км, раз 10-15 выходил\заходил - глюков нет...

Что может быть? Пытались вскрыть грабером? Но ничего не взяли, точнее ничего такого и не было...Или рядом кто-то пользуется глушилкой? Но телефон работал нормально и антирадар не орал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Snapper сказал:

Т.е. в принципе сигнализация работает, но на пульт не реагирует... Было всего два раза и всегда на одном и том же месте...

В городе много есть таких мест.. одно из них в Районе Гранд Мир отель.. если перед светофором со стороны Жемчуга парканутся..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, spy_cam сказал:

В городе много есть таких мест..

А причина какая?:icon_eek:

5 минут назад, spy_cam сказал:

если перед светофором

Часто паркуюсь на их парковке, глюков не было - видимо радиус аномалии небольшой.

Также годами парковался где Премьер Холл, тоже проблем не было никогда, но там была сигналка Старлайн...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Snapper said:

Что может быть? Пытались вскрыть грабером? Но ничего не взяли, точнее ничего такого и не было...Или рядом кто-то пользуется глушилкой? Но телефон работал нормально и антирадар не орал...

Может быть и глушилка или другое радиоизлучающее устройство, работающее именно в диапазоне частот вашей сигналки, при этом телефон и антирадар могут никак не реагировать. И скорее всего, работает это устройство именно на частоте открытия с пульта.

Edited by *F.C.B*
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо, я так на ген.Узакова не мог машину закрыть. дважды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, hobbit89 сказал:

оо, я так на ген.Узакова не мог машину закрыть. дважды

У меня закрывается отлично, но потом не открывается:crazy:

Нет ничего лучше старой доброй механики:D

БИН.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now