Ташкент-2009

Chevrolet Malibu

5 002 posts in this topic

On 13.01.2022 at 02:00, Pavel_tyu said:

Не знаю за сколько сейчас уйдет но в феврале 2021 года. Купил за 12 700. 2 позиция без люка. 24тысячи пробега. 2 поза. Цвет жемчуг. Без дтп. 

сейчас джентры так стоят, они и толкают цену вверх

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам:D

1. У Малибу 1 есть черный ящик? Секретный комп? Как-нибудь возможно узнать реальный пробег не разбирая машину до болтика?

2. Кто-нибудь продает 1-2 позицию Малибу с реальным пробегом?:icon_eek: Год значения не имеет - пробег и состояние решают всё. 

Автомат не интересует совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Snapper сказал:

Вопрос к знатокам:D

1. У Малибу 1 есть черный ящик? Секретный комп? Как-нибудь возможно узнать реальный пробег не разбирая машину до болтика?

2. Кто-нибудь продает 1-2 позицию Малибу с реальным пробегом?:icon_eek: Год значения не имеет - пробег и состояние решают всё. 

Автомат не интересует совсем.

1) я когда делал адаптацию коробки на АКПП, проверили пробег. Цифры были в 3х местах по машине - комп, акпп и кажется в табло. У меня все 3 даты прошивки узлов совпали, т.е. имели одну дату - это была дата производства. Прошивальщик в сервисе КАРБОКС.

2) Если найдете 2 шт, одну готов тоже посмотреть. 

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vitissimo сказал:

Цифры были в 3х местах по машине - комп, акпп и кажется в табло.

У МКПП такого блока, наверное, нет...

НО я проводил эксперимент - отключал табло и ездил по навигатору. После подключения - на табло высвечивались обновленные цифры... Значит оно с компа брало...

1 час назад, vitissimo сказал:

2) Если найдете 2 шт, одну готов тоже посмотреть. 

Аналогично:D

Цвет, люк и прочее значения не имеют. Состояние + цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Аналогично:D

Цвет, люк и прочее значения не имеют. Состояние + цена.

а примерную цену не смотрели? какие сейчас цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

а примерную цену не смотрели? какие сейчас цены

От состояния сильно зависит.

Стартовые от 11 до 17.

Ну 11 ушатанные, а 17 почти без пробега. Ищу себе в районе 12-15 с пробегом до 80.000

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

От состояния сильно зависит.

Стартовые от 11 до 17.

Ну 11 ушатанные, а 17 почти без пробега. Ищу себе в районе 12-15 с пробегом до 80.000

Вы же на служебке такой катались? Кобальт не зашел после малибу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vitissimo сказал:

Кобальт не зашел после малибу?

:D Абсолютно! Особенно автомат:facepalme: Оказывается, я их терпеть не могу:facepalme:

 

Я рассматривал сначала машины от 21.000$ - Реношки 1-х позиций, Jac Pickup T6. Потом подумал о запчастях и мастерах:facepalme: Практически их не вижу в потоке, потом будет у меня недвижимость...

Затем стал рассматривать Трекер 1 первой позиции. Маловат, конечно, но на работу пойдет. Но и опять цена высоковата - надо доплачивать...

Ну и Малибу 1 - полно в потоке, запчасти есть, мастера есть, опыт эксплуатации есть. Если уложусь 1\1 с продажи Кобальта - вообще шоколад. Безболезненно можно держать 500-1000$ на ремонт в случае чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно Well-а послушать, что же в итоге его заставило по быдренькому избавится от тачки..!?:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Snapper сказал:

:D Абсолютно! Особенно автомат:facepalme: Оказывается, я их терпеть не могу:facepalme:

Ну малибу это класс Д, со всеми вытекающими критериями комфорта/статуса/какчества. 

Кобальт это класс Б+, со всеми вытекающими отсутсвующими критериями качества/комфорта и статуса) Зато расход 8 литров:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vitissimo сказал:

Зато расход 8 литров:)

Лукавят, я бы даже сказал п%%дят:D 9.5-11 в городе.

Чтобы был 8 - надо выезжать в 6.30 утра и приезжать в 10 вечера:D

Малибу стабильно 11 на механике, при том, что в разгонах себе не отказываешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Snapper сказал:

Малибу стабильно 11 на механике, при том, что в разгонах себе не отказываешь

Почему не рассматриваете АКПП? Она дает ++80% к комфорту вождения, даже на кобальте. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, vitissimo said:

Почему не рассматриваете АКПП? Она дает ++80% к комфорту вождения, даже на кобальте. 

Тоже не понимаю, как на такой бандуре ездить на ручке. А главное, зачем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vitissimo сказал:

Почему не рассматриваете АКПП?

Неуодобно!

1. Надо заехать на бордрюр, проехать глубокую отвесную яму - жуть, как неудобно, да и страшно поломать этот автомат.

2. Время. На механике мотор помолотил 2-3 минуты и можно ехать, автомат надо греть минут 5-7:facepalme:

3. Нет проблемы с заменой масла. 2-3 литра + 10-15 минут и всё!

4. Динамика. Разгон + На Механике я сам выбираю, как подниматься в гору, а не автомат, который иногда тупит.

5. Управляемость. Игра оборотами и сцеплением. Я себя намного увереннее чувствую при проезде вброд или в горах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *F.C.B* сказал:

Тоже не понимаю, как на такой бандуре ездить на ручке. А главное, зачем?

Легко. На хорошем бензине достаточно резвая кобылка.

На вкус и на цвет - фломастеры разные:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

На вкус и на цвет - фломастеры разные:D

Нет это не так, на таких смотрят презренно :D, типа на такую большую машину денег хватило, а на автомат сэкономил  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Lunatic сказал:

Нет это не так, на таких смотрят презренно :D, типа на такую большую машину денег хватило, а на автомат сэкономил  

Хотите сказать, что седан Д класса на МКПП сразу лишается СТАТУСА, и остается только комфорт и КАКчество?))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Lunatic сказал:

а на автомат сэкономил

имхо ему нас.рать

1 час назад, Snapper сказал:

Неуодобно!

в общем-то перечислил все мои резоны.. плюс, если сдох (внезапно, как нынче принято) аккум - с горочки и толкача не заведешь

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

имхо ему нас.рать

:lol:

1 минуту назад, Akim358 сказал:

плюс, если сдох (внезапно, как нынче принято) аккум - с горочки и толкача не заведешь

Малибу механику тоже не заведешь:D

Там нужно сцепление выжимать, чтобы завелась:D

В прошлом году в мороз так и случилось... Тот еще цирк был, когда мы вдвоем по двору этого бегемота таскали:smekh: Через 15 минут вызвали МайТакси, приехал классный веселый таксист, и мы завели за 2 минуты и 25.000 сум. Дабы сделать приятное человеку - согласились, что Нексия Сонс - это самая лучшая машина на свете:D

 

ЗЫ

Дело было в чужом дворе

1 час назад, Lunatic сказал:

типа на такую большую машину денег хватило, а на автомат сэкономил 

Не знаю, мне вообще не тяжело педали давить и ручку дергать. А на долгих перекрестках я вообще на механике кайфую - нейтраль и ручник:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

:lol:

Малибу механику тоже не заведешь:D

Там нужно сцепление выжимать, чтобы завелась:D

Ну вот, полуавтомат получается, уже ближе к статусу..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

1. Надо заехать на бордрюр, проехать глубокую отвесную яму - жуть, как неудобно

как раз таки автомат такое позволит сделать ЛЕГКО, в отличии от сцепления, которое легко можно перегреть и не угадать с моментом (перескочить слишком далеко)

2 часа назад, Snapper сказал:

2. Время. На механике мотор помолотил 2-3 минуты и можно ехать, автомат надо греть минут 5-7

на автомате также завожусь и еду сразу, никаких прогревов специальных. зачем? автомат стоя на месте масло не прогревает, только при езде.

2 часа назад, Snapper сказал:

как подниматься в гору, а не автомат, который иногда тупит.

в гору включаете типтроник и нет проблем

 

2 часа назад, Snapper сказал:

Я себя намного увереннее чувствую при проезде вброд или в горах.

на бездорожье у АКПП нет конкуренции, т.к. управлять тягой можно очень точно, например еле еле прокручивать колеса. на МКПП вы убьете сцепление через 10 минут таких занятий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

как раз таки автомат такое позволит сделать ЛЕГКО, в отличии от сцепления, которое легко можно перегреть и не угадать с моментом (перескочить слишком далеко)

И если не получается с первого раза заехать и он начинает скатываться против движения - автомат не портится?

15 минут назад, ShPioN сказал:

в гору включаете типтроник и нет проблем

:blush: еще бы научиться им пользоваться нормально)

 

16 минут назад, ShPioN сказал:

на МКПП вы убьете сцепление через 10 минут таких занятий.

Да за 10 минут я выеду с полувыжатым сцеплением:rolleyes:

Вроде как раскачка очень сильно вредна для автомата...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

автомат не портится?

а с чего ему портиться, ведь нет прямой связи между двигателем и колесами, связь только в виде гидравлической жидкости. 

1 минуту назад, Snapper сказал:

еще бы научиться им пользоваться нормально)

на кобальте сделано через задницу, но на нормальных машинах там всё интуитивно

2 минуты назад, Snapper сказал:

Вроде как раскачка очень сильно вредна для автомата

не вреднее чем механике. да и о каких раскачках мы говорим, кобальт, малибу? на реальных внедорожниках и автоматы соответствующие, крепкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ShPioN сказал:

связь только в виде гидравлической жидкости

:icon_eek: хм 

8 минут назад, ShPioN сказал:

да и о каких раскачках мы говорим, кобальт, малибу?

О наших родненьких.

Была возможность, с удовольствием бы взял Тойоту ЛК 70:blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

О наших родненьких

если вы застряли на легковуше с передним приводом и свободным дифференциалом, раскачка будет как мертвому припарка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.