Bayram

И как это у них... (экспортный авто-трёп)

144 posts in this topic

Спасибо) Вариатор удобней обычного автомата, особенно, в пробках, это факт. Но при интенсивном разгоне момент зависания на высоких оборотах раздражает, конечно)).

 

А что будет если газ в пол вдавить?) Смотрел японские праворульные там 99% автомато вариатор, механику уже давно для своего рынка не ставят. Вроде надежные коробки судя по отзывам людей, главное следить и масло хорошее и вовремя заливать.

Я остановил свой выбор на Королле механике, после нг помчусь за такой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если газ в пол вдавить?)

Регулярно давлю)) едет, по цифрам едет неплохо, по ощущениям - надо привыкать, неэмоциональный ровный разгон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно давлю)) едет, по цифрам едет неплохо, по ощущениям - надо привыкать, неэмоциональный ровный разгон.

 

Какой пробег сейчас? Масло еще не меняли в коробке? Читал, что нужно заливать всегда вовремя и только качественное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вариаторе есть прикол.. Разгоняется как обычно. Оборот растут вместе со скоростью..и тут стрелка уперлась в 6-7 тысяч а скорость растет)

На автомате привыкаешь что обороты подскочили и набор скорости прекратился. переключение и снова разгон. Необычно но привыкаешь. тем более не часто мы так в пол давим.

 

Побывал на 5 ТО 75 тысяч. Замена масла всех фильтров и всякие смазки обошлось в 8000 с расходниками. Дополнительно поменял тормозную жидкость. Цена с работой 3500.

Полная диагностика показала что авто пока жив) даже по ходовой нечего обязательного нет. Хотя трещины в сайлен блоке рычага есть но менять не обязательно. Опорный подшипник передний можно поменять но так же можно ездить. Думаю до весны отъезжу а после все заменю.

В итоге подвеска фольца хорошо себя показала. Конечно в основном езжу по " московскому паркету" но и за город частенько выезжаю и в соседние области а там по таким танковым танкодромам что уазик жалко было бы:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег сейчас? Масло еще не меняли в коробке? Читал, что нужно заливать всегда вовремя и только качественное.

Пробег 15 тысяч, машине полгода всего), поэтому пока до замены масла в коробасе рано говорить.

 

На вариаторе есть прикол.. Разгоняется как обычно. Оборот растут вместе со скоростью..и тут стрелка уперлась в 6-7 тысяч а скорость растет)

Да, мне не нравится такой разгон с зависанием оборотов, но подпривык уже. Замерял обычной прогой на андроиде разгон, от 6,8 до 8 секунд едет до сотни).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший агрегат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда русские постарались. Поэтому не хочу машину российской сборки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бракованные двигатели поступили из Германии и Польши. А двигатели собранные в России как раз без брака оказались.

 

Но виноват Путин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бракованные двигатели поступили из Германии и Польши. А двигатели собранные в России как раз без брака оказались.

Но виноват Путин.

 

Да завернуть могут как угодно, но если будет выбор российской сборки по цене Германской, Польши и тд я выберу второй вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару дней назад был в Ташкенте, тепло, красота. А сегодня в Москве с утра шёл дождь, к вечеру похолодало до -5 и машина покрылась коркой льда. Подошёл, пик-пик, а машину открыть не могу, залез через багажную дверь! Завёл, прогрел минут 15, тогда и двери открылись((( Стекло опускаешь, а там второе стекло, из льда))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да завернуть могут как угодно, но если будет выбор российской сборки по цене Германской, Польши и тд я выберу второй вариант.

не будет выбора)) точнее его все меньше и меньше))

 

Ещё пару дней назад был в Ташкенте, тепло, красота. А сегодня в Москве с утра шёл дождь, к вечеру похолодало до -5 и машина покрылась коркой льда. Подошёл, пик-пик, а машину открыть не могу, залез через багажную дверь! Завёл, прогрел минут 15, тогда и двери открылись((( Стекло опускаешь, а там второе стекло, из льда))

я сам обрабатывал силиконом уплотнители. на прошлой неделе еще и на то обработали. В тоге свою смог открыть ( но с трудом) а вот пассажирскую только изнутри толкая. Стекло со своей стороны отскреб и поехал...

 

Пс. Развеселила жена ( первая зима). Говорит "что за шины ты мне купил зимние. Я нажима медаль а у меня машина еле едет..". Пробки сегодня были жесть..11 км- 1ч50 мин.аварий много.

post-92623-0-45809100-1478894807_thumb.jpg

post-92623-0-74970200-1478894824_thumb.jpg

Edited by AlexII
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в Москве с утра шёл дождь, к вечеру похолодало до -5 и машина покрылась коркой льда. Подошёл, пик-пик, а машину открыть не могу, залез через багажную дверь! Завёл, прогрел минут 15, тогда и двери открылись((( Стекло опускаешь, а там второе стекло, из льда))

 

У нас люди на коньках катались по дороге утром) Еще таксист на camry v40 2009 сказал, что стекло отшрябывал там чуть чуть осталось. Он включил обогрев стекла и все треснуло...обидно так. Пробге 180 родной, краска родная вся. Ничего не менял говорит, кроме накладок тормозных и мелочь расходников.

 

Пс. Развеселила жена ( первая зима). Говорит "что за шины ты мне купил зимние. Я нажима медаль а у меня машина еле едет..". Пробки сегодня были жесть..11 км- 1ч50 мин.аварий много.

Липучки?) Смотрел кучу роликов шипы против липучек. На все будущие машины буду ставить только шипы, и пусть они шумные, вылетают и тд, но зато на любую горку заедут, а вот липучки спорно очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У нас люди на коньках катались по дороге утром) Еще таксист на camry v40 2009 сказал, что стекло отшрябывал там чуть чуть осталось. Он включил обогрев стекла и все треснуло...обидно так. Пробге 180 родной, краска родная вся. Ничего не менял говорит, кроме накладок тормозных и мелочь расходников.

 

 

Липучки?) Смотрел кучу роликов шипы против липучек. На все будущие машины буду ставить только шипы, и пусть они шумные, вылетают и тд, но зато на любую горку заедут, а вот липучки спорно очень.

дач на шипах почти так же еду. Кардинальных отличий нет. Но шансов чуть больше. В большом городе обычно такие ситуации максимум несколько на за сезон бывают. Уже утром следующего дня все основные магистрали были очищены от снега и льда и было залито реагентами. под колесами асфальт без льда. Я покатался вчера чуть по трассам области. Магистрали чистые но куда-то съезжаешь и бывает лед. Но не везде. В общем от места зависит)

По мне на жиже из реагентов авто на липучка более устойчивое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал неоднократно в этом году свежие обзоры, суть в том, что последние разработки свели практически на нет разницу между шипами и фрикционками, а на асфальте и в жиже липучки лучше). В Москве, имхо, вообще не вижу смысла в шипах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно первый российский аукцион, половина машин битых и восстановленных. Не стесняясь так и пишут они.

За время эксплуатации автомобиль прошел немало суровых испытаний, бывал в ДТП, у него рассыпалась

КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал неоднократно в этом году свежие обзоры, суть в том, что последние разработки свели практически на нет разницу между шипами и фрикционками, а на асфальте и в жиже липучки лучше). В Москве, имхо, вообще не вижу смысла в шипах.

дуло в том что испытания проводиться в более менее условиях равных и усредненных.

Но на практике надо смотреть индивидуально. Вплоть до мест обитания в той же Москве.

Пример. у супруги выезд со стоянки офисной есть горка достаточно крутая (20-25 градусов наверно). В выходные заехал за документами и автоматом спустился вниз прям ко входу под ерик " ну все сейчас не выйдем". Оказалось что в пятницу их шеф на ниссан патроле не мог подняться оттуда на липучка. Сами то они ставя авто уже неделю как наверху.

За выходные там никто не убирался конечно и я как бы немного переживал ( из народу только земляки на складах вроде где то есть) но как вышел обратно даже не заметил как поднялся. Уже подъезжая к дому вспомнили об этом).

Я к тому если у темя в среде постоянного обитания ( дом работа дача гараж)есть мста где теоритически можно встрять то лучше купить шипы даже живя в Москве.

У меня в семье из трех машин 2- липучки ( поло и Ситроен) а один в щипах. Так как реально бываю в таких местах ладе московской области что там лед на дороге не так до весны))

 

Кому интересно первый российский аукцион, половина машин битых и восстановленных. Не стесняясь так и пишут они.

пишет что уже завершен.

А что им писать то? Что они в идеале?

Страховые часто проводят такие аукционы слышал. Сейчас лизинговые и банки скидывают неликвид так.

Были случаи что страховым возвращали ворованные авто и они их продают ( там проблемы с документами но нечего криминального).

У знакомого украли редж ровер. Страховая выплатила ему сумму ( он еще и в кредит был) а после его нашли. Сейчас Страхова пытаться его продать дорого. Товарищ предложил половину цены так как " старый хозяин" чуть легче все это перенесет. Страховщики пока решают)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда русские постарались. Поэтому не хочу машину российской сборки

Такое может с любым производителем случиться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в клубе праворульных. Половина японцев, половина жигулей копейки, 6ки. Движки 1jz, 2jz с турбо и прочими радостями. Страшно на пасажирском ехать на заднем приводе. Но мощь двигателя понравилась, если нужно могу пару роликов выложить с телефона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно давай)

Сейчас как я понял это такой тренд среди молодых. Берут старый кузов ( жигули или что подешевле) вплоть до газелей и покупают контрактный бу движок и все это соединяют.

Вполне бюджетно и минимум бумажной волокиты. Движки давно не сверяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно давай)

Сейчас как я понял это такой тренд среди молодых. Берут старый кузов ( жигули или что подешевле) вплоть до газелей и покупают контрактный бу движок и все это соединяют.

Вполне бюджетно и минимум бумажной волокиты. Движки давно не сверяют.

 

Да газель это вообще тема там тоже задний привод и неплохо в поворот заходит) Правда если давить в газ, то масла поджирает прилично. И на двигателях турбо нужен бензин 98 не меньше и расход соответственно 15-20 зимой) Извиняйте за качество, т.к. фоткал на тапок-айфоню Осторожно трафик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да газель это вообще тема там тоже задний привод и неплохо в поворот заходит) Правда если давить в газ, то масла поджирает прилично. И на двигателях турбо нужен бензин 98 не меньше и расход соответственно 15-20 зимой) Извиняйте за качество, т.к. фоткал на тапок-айфоню Осторожно трафик.

Нормально молодежь развлекается) На снегу самое то крутить)

 

Заметил что ночами все парковки у ТЦ забиты всякими то авто группами то мото то вело. Гоняют по парковкам. ГАйцы не трогают вроде. В субботу наблюдал картину - парковка ТЦ на ней народ вроде со шкода клуба (куча октавий и фабий рс) народ на надувных диванах сидит смотрит какие то гонки на стене через проектор и курит кальян)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Субботу мой конь начал тарахтеть как дизель убитый. Сигнальные лампы молчат, уровень масла и антифриза в норме. Звук из под крышки где ремень агрегатов. Самый легкий и дешевый вариант - это ролик этого ремня. Самый дорогой и геморойный это цепь и где то посередине это помпа. Так с этим грохотом и откатался пол дня. На утро в воскресенье записался к дилеру (гады - у них время было только в 8-30)) и оставил тигуан там (осмотр к обеду только). Когда выезжал - посмотрел опять все уровни и антифриз был ниже минимума. Все больше склонялся что помпа. После того как вышел с мастером на осмотр авто то уже комп говорил "долить охлаждающую жидкость" и в итоге замена помпы + ремни (с ремнями вообще весело было. по старому регламенту их вообще не надо менять на ТО а по новому их надо менять на 60000 км. регламент вышел летом (а я делал ТО в мае)и мне не заменяли) и на ТО 75т мне мастер предлагал это делать но как бы вскользь (не обязательно). Я отказался. и как оказалось что правильно сделал. Все равно при замене помпы их меняют если была протечка и на ремень попадала ОЖ.

В итоге ценник за все это в 40 тысяч. (помпа + ремни + работа + диагностика). Можно было конечно купить самому помпу с ремнями (не оригинал) и поменять в каком нибудь сервисе.

наверно сэкономил бы в половину. Но так как тигуан думаю оставить в семье надолго то гарантия и на работы и на запчасти 2 года думаю стоят переплаты.

 

На пробеге в 76500 первый ремонт в принципе не считаю плохим результатом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге в 76500 первый ремонт в принципе не считаю плохим результатом.

 

Вчера ехал в приусе 30й кузов. Он таксист первый приус отъехал 750 тыс км без серьезных поломок. Сейчас уже 250 тыс км и только расходники. Я думаю нет смысла ему врать особо. Расход в городе 6-7л, смотря как топить. На трассе 5-6л зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вчера ехал в приусе 30й кузов. Он таксист первый приус отъехал 750 тыс км без серьезных поломок. Сейчас уже 250 тыс км и только расходники. Я думаю нет смысла ему врать особо. Расход в городе 6-7л, смотря как топить. На трассе 5-6л зимой.

расход меня в принципе не так сильно интересует. Больше это удобство машины, управление и дизайн. И конечно общие расходы.

Такие как стоимость обслуживания стоимость страховки и стоимость запасных частей. Новый приус стоит сколько денег? Думаю дороже камри будет как обычно. Мне и внешне и внутренне не нравиться он. И пофиг что расход маленький) это для таксиста важно.

 

Пс. Интересно сколько та же помпа стоит для приуса у дилера? Думаю так же или около того)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пс. Интересно сколько та же помпа стоит для приуса у дилера? Думаю так же или около того)

 

На новый возможно, но у нового не будет таких проблем думаю лет 5) У каждой машины свои болячки, на приоре каждые 2г. радиатор менять надо, а на иномарках вообще не слышал про такие проблемы 5 летние.

Смотрю праворульные там раньше автомат ставили 4х ступку и механику редко, сейчас вариатор. Но в нем свои особенности есть не в лучшую сторону. Еще автозапуск на вариаторе бесполезен, тк. машина на холостом ходу вообще не прогревается.

Ездил в соседний город смотрел Короллу 2008г, но битая 2р перед и 1р зад, еще дубликат птс, просили 400 тыс руб. Салон в хорошем состоянии, но лобовое треснуто внизу, подогрев включили на морозе - часто такое видел)

Вообще скоро думаю экспертом можно стать еще пару месяцев поездить и машинки смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.