Bayram

И как это у них... (экспортный авто-трёп)

144 posts in this topic

Ездил в соседний город смотрел Короллу 2008г, но битая 2р перед и 1р зад, еще дубликат птс, просили 400 тыс руб. Салон в хорошем состоянии, но лобовое треснуто внизу, подогрев включили на морозе - часто такое видел)

ХЗ . Я бы честно не смотрел такое авто. Дубликат ПТС на тойоте очень настораживает. Потом устанешь продавать. То что битая это конечно не очень хорошо. Тем более если видно. Хотя как делали.

Прикол... https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1046078562-eb6e2/

Это авто знаю лично. ЕЕ били в перед справа. Делали у очень хороших мастеров с очень хорошими и оригинальными запчастями. Крыло, фары и бампер новые. Даже с базы ДТП страховых убрали как то. (возможно что даже не оформляли дтп так как им прилетела машина спец служб ) Выглядит очень хорошей. В салоне то же полный порядок. Кроме одного. когда видят водителя (2 метра и 140-160 кг веса) то все сразу отказываются)

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это авто знаю лично. ЕЕ били в перед справа. Делали у очень хороших мастеров с очень хорошими и оригинальными запчастями. Крыло, фары и бампер новые. Даже с базы ДТП страховых убрали как то. (возможно что даже не оформляли дтп так как им прилетела машина спец служб ) Выглядит очень хорошей. В салоне то же полный порядок. Кроме одного. когда видят водителя (2 метра и 140-160 кг веса) то все сразу отказываются)

 

Да понятно, что делали в таком авто и с кем ) Тойоту посоветовали из клуба, перед хорошо сделали, не видно следов - ложероны не ушли, под капотом все четко нет колхоза. Но бампер меняли думаю, т.к. криво подогнан и там огромный зазор такой с палец почти.

Таксист говорил, что полностью снимают кузов и новый одевают. Там краска родная, никаким сканером не проверишь. В общем покупка бу это лотерея, если не у знакомых...

Сейчас думаю Короллу брать в Москве у друга он 2й хозяин, там все честно и пробег родной или все-таки праворульку работа-дом года 2-3 отъездию без проблем, даже на вариаторе.

В правом руле нравятся много допов уже в комплекте+ движки другие совсем. Есть полный привод и полноценный автомат Toyota Allion или варитор Corolla Axio e140 4wd, но подключаемый. Смотрю потому, что авто будет как новое и с аукциона напрямую, первый хозяин в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно, что делали в таком авто и с кем ) Тойоту посоветовали из клуба, перед хорошо сделали, не видно следов - ложероны не ушли, под капотом все четко нет колхоза. Но бампер меняли думаю, т.к. криво подогнан и там огромный зазор такой с палец почти.

Таксист говорил, что полностью снимают кузов и новый одевают. Там краска родная, никаким сканером не проверишь. В общем покупка бу это лотерея, если не у знакомых...

Сейчас думаю Короллу брать в Москве у друга он 2й хозяин, там все честно и пробег родной или все-таки праворульку работа-дом года 2-3 отъездию без проблем, даже на вариаторе.

В правом руле нравятся много допов уже в комплекте+ движки другие совсем. Есть полный привод и полноценный автомат Toyota Allion или варитор Corolla Axio e140 4wd, но подключаемый. Смотрю потому, что авто будет как новое и с аукциона напрямую, первый хозяин в РФ.

В правом руле есть один существенный минус - это руль в бардачке:) Все остальное и допы и движки и коробки с приводом это компенсация за это..

Поставь эксперимент. Возьми авто с аукциона ( трех летку) и возьми авто такое же но поездившее по РФ уже пару лет. Сколько потеряла в цене? И то же самое с авто что тут изначально продавалось...Как соотношение будет..

Поймешь сколько ты потеряешь если купишь авто с Японии через два три года. И ту короллу что возьмешь в Наро Фоминске (кажется) примерно можешь понять на сколько цена ее будет.

Если готов к неудобству правого руля и к возможным потерям по деньгам то можно думать..

 

Правый руль уже уходит. Остаются или фанатики или те кто хочет много авто за меньшие деньги. Я на дороге их встречаю все меньше и меньше. и то в основном с регионов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правый руль уже уходит. Остаются или фанатики или те кто хочет много авто за меньшие деньги. Я на дороге их встречаю все меньше и меньше. и то в основном с регионов.

 

Тут от региона зависит в Приморском крае левый руль это дикость вообще ) В центральных округах и рядом правый руль тоже не в почете. Но у меня есть выбор королла 2008 е 150 с пробегом 150 тыс км и 3й хозяин буду я, 3 элемента крашено

Или королла 4 wd 1.5 2008-2010 с пробегом в 2р. меньшим по Японии(в РФ без пробега), комплектация выше с камерами, ксеноном, возможно авто парковкой. Я не думаю, что потеряю в цене больше 100 000 в год. А меньше несущественно, машина берется для себя, а тойоты даже с правым рулем продаются и приезжают из других регионов.

Зачем берут заднеприводные в других регионах 2002г за 300+ тысяч?) Фанатики возможно, но и продать можно фанатикам значит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ачем берут заднеприводные в других регионах 2002г за 300+ тысяч?) Фанатики возможно, но и продать можно фанатикам значит)

Количество фанатиков все меньше и меньше) Я про это...А если какой нибудь закон запрещающий. или страховые будут выкачивать деньги из этого..Конечно тебе решать. Я бы еще поездил на правом руле. По городу и по трассе. желательно несколько дней..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще автозапуск на вариаторе бесполезен, тк. машина на холостом ходу вообще не прогревается.

Вариатор не прогревается или салон?)

 

Неоднократно был свидетелем на дороге, когда праворулька создает аварийную или просто неудобную ситуацию. Понятно, что человек адаптируется к правому рулю, но вот отмечал про себя несколько раз, машина ведет себя неадекватно....обгоняю, правый руль).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор не прогревается или салон?)

 

Салон канечно, про обгон согласен. Но блондинки независимо от руля создают аварийную ситуацию каждый день не лишать же их прав? Хотя надо бы. Просто нужно побольше дистанцию от машины спереди выбрать, а мощности движка вполне хватает для обгона.

У многих из тех ребят на праворульных машина повседневная, а не только для покатушек. 50 на 50 примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще автозапуск на вариаторе бесполезен, тк. машина на холостом ходу вообще не прогревается.

 

Какая вообще связь между прогревом двигателя и коробкой на ХОЛОСТОМ ходу? Движок прогревает себя сам, коробка ему в этом не помогает, какая бы она не была, механика, вариатор итд.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и хотел сказать, все прекрасно прогревается, имею личный опыт на вариаторе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рекомендую посмотреть КАК строят Автобаны в Германии....

https://macos.livejournal.com/1609118.html?media очень хороший ориентир для нас.

Удачного дня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Очень рекомендую посмотреть КАК строят Автобаны в Германии....

https://macos.livejournal.com/1609118.html?media очень хороший ориентир для нас.

Удачного дня!

Ну да, ты же фанат Германи))  Дороги конечно надёжные, но мне, как водителю они не нравятся. Они более шумные и жёсткие. По хорошей асфальтовой трассе машина идёт куда приятнее. В этом году, к примеру прокатил 360 км по трассе Тракия, это в отсталой Болгарии!! Дорога - песня.

Плюс, как-то читал, что на бетонке покрышки сильнее изнашиваются, а ведь это тоже экология...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

КАК строят Автобаны в Германии....

Тогда уж лучше как строят в Китае.  Гораздо качественнее и что важно -  дешевле. Да и в части железной дороги Китай впереди планеты всей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

Тогда уж лучше как строят в Китае.  Гораздо качественнее и что важно -  дешевле. Да и в части железной дороги Китай впереди планеты всей.

Насчет "гораздо качественнее"...я бы поспорил, а вот как насчет что дорога служит по 30-40 лет? Посмотреть бы на на Китай через 40к лет. И прости меня - я видел как работают китайцы и как пашут немцы...отношение к труду разное (как и оплата за него) - отсюда и разный результат. И это справедливое утверждение.

не немцы, голландцы - но тоже ХОРОШИ!

а под Берлином действительно есть автобаны "от алоизыча"...- и ничего работают. Уже 70 лет!

5 часов назад, Mbox сказал:

Ну да, ты же фанат Германи))  Дороги конечно надёжные, но мне, как водителю они не нравятся. Они более шумные и жёсткие. По хорошей асфальтовой трассе машина идёт куда приятнее. В этом году, к примеру прокатил 360 км по трассе Тракия, это в отсталой Болгарии!! Дорога - песня.

Плюс, как-то читал, что на бетонке покрышки сильнее изнашиваются, а ведь это тоже экология...

Шумные по обочинам (смотри на фото - специальное покрытие,если уснул и тебя на обочину или в отбойник несешь, то на руле почувствуешь вибрацию и возможно успеешь проснуться). И они очень удобные!!!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

а вот как насчет что дорога служит по 30-40 лет?

Насчёт 40 - не знаю. Но 15 - вполне. Китайская трасса Бишкек-Ош в горах на высотах до 4000м вполне исправно служит. В отличии от "европейской" испанской дороги на Камчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Насчёт 40 - не знаю. Но 15 - вполне. Китайская трасса Бишкек-Ош в горах на высотах до 4000м вполне исправно служит. В отличии от "европейской" испанской дороги на Камчик.

Ну, по-поводу "испанцев" ты лучше меня знаешь...какие там испанцы были... :о) (ржу-нимагу!) :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ташкент-2009 сказал:

ты лучше меня знаешь...какие там испанцы были...

Технический персонал весь испанский. Техника - немецкая. Причём практически не воровали. Лично знаком с человеком, который пересажал кучу народа при строительстве трассы на Камчик. Сажали не за машину асфальта, а за пару кирпичей в жигулях.....

    Понимаешь Ташкент, что подходит для Германии - не всегда подходит для нас из чисто климатических соображений. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Технический персонал весь испанский. Техника - немецкая. Причём практически не воровали. Лично знаком с человеком, который пересажал кучу народа при строительстве трассы на Камчик. Сажали не за машину асфальта, а за пару кирпичей в жигулях.....

    Понимаешь Ташкент, что подходит для Германии - не всегда подходит для нас из чисто климатических соображений. 

Ну....не весели ты меня!

"почти не воровали"?!

конечно проще посадить "стрелочника" за пару кирпичей...на остальных кишка тонка.

при чем здесь климат и высокогорье? на юге Германии есть горы покруче нашего Камчика серпантины есть... и холод и резкие (день-ночь) перепады температуры...

субподрядчиком на Камчике были фирмы из Азербайджана (а это наверное мировые лидеры по строительству дорог?!) :о)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Ну....не весели ты меня!

"почти не воровали"?!

Серьёзно,не воровали. Там надзор был аховый. Сам пару раз ездил на инспекции в качестве простого пассажира от скуки. 

 Сосбсно потом и нагнали испанцев, потому что обкакались со своими европейскими технологиями.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

Шумные по обочинам (смотри на фото - специальное покрытие,если уснул и тебя на обочину или в отбойник несешь, то на руле почувствуешь вибрацию и возможно успеешь проснуться). И они очень удобные!!!

Я не про обочины с порёбриками, а про само покрытие. Даже в твоей статье написано, что современные бетонки приблизились по шуму к асфальтовым. Но на тех, которых я ездил, они заметно шумнее и грубее асфальтовых((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.