nadia

Установка турбины на авто

73 posts in this topic

У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не реагируют. В ГАИ проверяют номер двигателя, а не то, расточен ли он или нет, стоит ли турбина или нет. Не уверен, что они вообще поймут, что установлена турбина. По крайней мере из моих знакомых никто переделки не регистрировал. Ставили турбины, инжектора на карбовые, механические компрессоры, переделывали дизельные моторы на бензин.

Турбина требует хороший бенз и увеличивает расход топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%.

Если больше 0,7 бар собираетесь дуть, придется чуток двигатель дорабатывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Ташкенте кто-нибудь турбины ремонтирует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Ташкенте кто-нибудь турбины ремонтирует?

нет. после ремонта требуется калибровка. такого оборудования в ташкенте нет. берите новую. а лучше сменить авто с бюджетного на норм и не собирать гараж кастом. тюнинг-это болезнь и вылечиться можно сменой авто.)) из личного опыта

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%.

А смысл ? Столько денег на ветер.... другое авто проще купить, с бОльшим мотором, если только не космич турбировать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если только не космич турбировать.

Его уже вообще нет смысла трогать.... В 2006 когда капиталил свой - не мог найти оси коромысел и распредвал с хорошим металлом и напылением - одна сыромятина сделанная в цехах... Спасибо дяде Вене подогнал б.у. в отличном состоянии. Нету хороших запчастей на них...нету

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл ?

Смысла много на самом деле, очень много.

Если денег тоже много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между турбиной и компрессора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница между турбиной и компрессора?

Турбина приводится в движение отработавшими газами, а компрессору движение передается ремнем от коленвала.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что посоветует? Турбина или компрессор для города? Где есть хорошие мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города - ничего. А дуть надо только в автомобиль, у которого нет повседневных задач.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города - ничего. А дуть надо только в автомобиль, у которого нет повседневных задач.

И которую, насколько я понимаю, не жалко.

Там ведь ресурс тачки на порядок быстрее кончается, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И которую, насколько я понимаю, не жалко.

Там ведь ресурс тачки на порядок быстрее кончается, не?

Смотря сколько дуть. Если 0,5-0,7 бар то двигатель практически не требует переделок, и ресурс сильно не снижается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробас сильно быстро кончается, это точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да? а как без переделки двига в приору дунуть 0.7?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да? а как без переделки двига в приору дунуть 0.7?

Так разжать хотябы надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так разжать хотябы надо.

то есть замена поршневой это не переделка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

то есть замена поршневой это не переделка?

Разжать можно дополнительной прокладкой, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разжать можно дополнительной прокладкой, не?

не. в данном случае не. поршня 126 двигателя не выдержат 0,7 бар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же. Знаю в спарк дули ребята 0,7 разжав прокладкой.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же.

ты мне покажи 126 стоковый двиг с наддувом 0,7, вот тогда и поговорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршня от нивы с циковками шатуны клапана разжатые обязательно доработка впуска выпуск даже не так важен и так все выдует. Сцепу менять однозначно пару ниже или родную 3.7 и длинный ряд 7. А вообще все индивидуально смотря для каких целей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5652427.jpg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

родную 3.7

родная 3.9

длинный ряд 7

кроме первой все передачи короткие. специфичный драговый ряд, для верховых атмосферников.

 

шторм, теперь я понял как без переделок можно турбировать таз. :lol::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now