Posted 05.12.2016 13:23 У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2016 13:39 Никак не реагируют. В ГАИ проверяют номер двигателя, а не то, расточен ли он или нет, стоит ли турбина или нет. Не уверен, что они вообще поймут, что установлена турбина. По крайней мере из моих знакомых никто переделки не регистрировал. Ставили турбины, инжектора на карбовые, механические компрессоры, переделывали дизельные моторы на бензин. Турбина требует хороший бенз и увеличивает расход топлива. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.12.2016 17:29 У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%. Если больше 0,7 бар собираетесь дуть, придется чуток двигатель дорабатывать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 07:32 А в Ташкенте кто-нибудь турбины ремонтирует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 10:56 А в Ташкенте кто-нибудь турбины ремонтирует? нет. после ремонта требуется калибровка. такого оборудования в ташкенте нет. берите новую. а лучше сменить авто с бюджетного на норм и не собирать гараж кастом. тюнинг-это болезнь и вылечиться можно сменой авто.)) из личного опыта 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 16:45 У кого есть опыт установки турбины на авто (turbo kit), как на это отреагируют при тех осмотре и вообще могут ли возникнуть какие то проблемы с гаи? увеличение мощности значительное где то на 70%. А смысл ? Столько денег на ветер.... другое авто проще купить, с бОльшим мотором, если только не космич турбировать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 17:20 если только не космич турбировать. Его уже вообще нет смысла трогать.... В 2006 когда капиталил свой - не мог найти оси коромысел и распредвал с хорошим металлом и напылением - одна сыромятина сделанная в цехах... Спасибо дяде Вене подогнал б.у. в отличном состоянии. Нету хороших запчастей на них...нету 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 19:07 А смысл ? Смысла много на самом деле, очень много. Если денег тоже много. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.12.2016 15:25 В чем разница между турбиной и компрессора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.12.2016 17:12 В чем разница между турбиной и компрессора? Турбина приводится в движение отработавшими газами, а компрессору движение передается ремнем от коленвала. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 16:59 Кто что посоветует? Турбина или компрессор для города? Где есть хорошие мастера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 18:24 Для города - ничего. А дуть надо только в автомобиль, у которого нет повседневных задач. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.12.2016 20:09 Для города - ничего. А дуть надо только в автомобиль, у которого нет повседневных задач. И которую, насколько я понимаю, не жалко. Там ведь ресурс тачки на порядок быстрее кончается, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 03:02 И которую, насколько я понимаю, не жалко. Там ведь ресурс тачки на порядок быстрее кончается, не? Смотря сколько дуть. Если 0,5-0,7 бар то двигатель практически не требует переделок, и ресурс сильно не снижается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 03:15 Коробас сильно быстро кончается, это точно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 03:21 да? а как без переделки двига в приору дунуть 0.7? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 03:51 да? а как без переделки двига в приору дунуть 0.7? Так разжать хотябы надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:12 Так разжать хотябы надо. то есть замена поршневой это не переделка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:15 то есть замена поршневой это не переделка? Разжать можно дополнительной прокладкой, не? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:29 Разжать можно дополнительной прокладкой, не? не. в данном случае не. поршня 126 двигателя не выдержат 0,7 бар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:32 (edited) Надо же. Знаю в спарк дули ребята 0,7 разжав прокладкой. Edited 22.12.2016 04:32 by HOBBIT 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 04:39 Надо же. ты мне покажи 126 стоковый двиг с наддувом 0,7, вот тогда и поговорим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 07:10 Поршня от нивы с циковками шатуны клапана разжатые обязательно доработка впуска выпуск даже не так важен и так все выдует. Сцепу менять однозначно пару ниже или родную 3.7 и длинный ряд 7. А вообще все индивидуально смотря для каких целей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2016 14:23 родную 3.7 родная 3.9 длинный ряд 7 кроме первой все передачи короткие. специфичный драговый ряд, для верховых атмосферников. шторм, теперь я понял как без переделок можно турбировать таз. 0 Share this post Link to post Share on other sites