59 861 posts in this topic

Т.к. режим работы работы у меня вахтовый , в городе бываю редко. К чему это я , вообще не помню уже когда заправлядся, обычно ориентировался по одометру, а сегодня выехал , смотрю по датчику одно деление, а это 15-20 литров. Ну думаю хватит, а датчик, зараза , подвел. Прям на нукуской заглохю прям посреди перекрестка. Но ниче, сразу включил аварийку и отолкнул машину в сторону , сразу же выставил знак. Позвонил брату с просьбой привезти бензин. За всем этим наблюдал гаишник на другой стороне дороги , черех минут 5 позвал меня к себе. Пошел объяснил ситуацию, говорю знак выставил, аварийку включил, на что получил ответ "все правильно , претензий нет, помощь нужна?". Вообще продолжил ждать брата у машины, далее гаишник перешел на мою сторону дороги и мы начали вместе с ними ловить нарушителей, первой была нексия которая выехала за стоп линию на зеленый , но при этом не выехала на перекресток , загорелся красный , не выехала (собственно не нарушил ничего), тормозит его, тут же водила выбегает и начинает извиняться , мол нарушил , но так получилось и тд, гаишник строго "выехал за линию - должен проехать" - хотя такого вообще нет в пдд:) Вообщем не стал влезать в их разговор, потому как водила тот еще оказался, извиняется , кланется - вообщем офоомил ему гаишник проезд на красный на две минималки. Продолжаю ждать безнин , вступили в небольшой диалог , гаишник особо не наблюдает за дорогой, но при этом заметил за минуты две 3 машины с телефонами и сообщил по рации, видно было как на след перекрестке их принял другом перекрестке. Далее еще один нарушитель, не уступил пешеходу, но его сразу отпустил, видимо знакомый. Вообщем к чему это я , когда стоишь на месте гайца, то понимаешь что на пдд в большец части все забили , что пешеходы , что водители. Я и раньше это знал , но не думал что за 10-15 мин можно пополнить бюджет на 1-2 млн сум, при этом улица то центральная.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"выехал за линию - должен проехать" - хотя такого вообще нет в пдд:)

Гаер абсолютно прав, а вот вам надо освежить ПДД.

 

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаер абсолютно прав, а вот вам надо освежить ПДД.

 

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него.

Ну и где в Вашем пункте стоп-линия?

Стоп-линия не всегда определяет границы перекрестка.

Водитель пересек стоп-линию на зеленый, но при этом не выехал на перекресток, что он нарушил?

Много раз уже обсуждали...

Edited by Drilling engineer
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаер абсолютно прав, а вот вам надо освежить ПДД.

 

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него.

Уважаемый, а с каких это пор пересечение стоп-линии приравнивается въезду на перекресток?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пересечение стоп-линии

если, я правильно понимаю:пересечение стоп-линии на ЗЕЛЕНЫЙ, как раз и дает право на продолжение движения?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если, я правильно понимаю:пересечение стоп-линии на ЗЕЛЕНЫЙ, как раз и дает право на продолжение движения?

Нет. Если Вы заехали именно на перекрёсток , то да, обязаны покинуть его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пригрозил анальными карами? :facepalme:

Я не по той части. Если дословно.

Никогда инспекторам ничем не грозил, даже голоса не повышал.

Если они забывают о своих прямых обязанностях - могу напомнить. Корректно.

Конкретное в том случае - инспектор допер что балбес и лучше ему в поле с мотыгой, а его командир не достоин даже таким балбесом руководить. Обещали исправиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаер абсолютно прав, а вот вам надо освежить ПДД.

Не прав гаер, а тебе плюс случайно попал :)

Вместо минуса. Но ты человек хороший, поэтому так случилось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем офоомил ему гаишник проезд на красный на две минималки

С чего бы проезд на красный? Если он проезжал на зеленый и вся его вина, что он не успел проехать перекресток :) Я посмотрел таблицу штрафов, но не нашел там упоминания стоп-линии.

А границы перекрестка вот они (R - радиус может быть различным):

 

shema1.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы проезд на красный? Если он проезжал на зеленый и вся его вина, что он не успел проехать перекресток :) Я посмотрел таблицу штрафов, но не нашел там упоминания стоп-линии.

Если бы он проехал стоп-линию при горевшем на светофоре красном, то у гайца были бы все права оформить проезд на красный, потому что пересечение стоп-линии на красный равносильно проезду на красный. А так водитель по незнанию развелся, гайцу плюс в статистику по протоколам, а в казну государства - штраф 2 минималки. Теперь он за метр до стоп-линии даже на зеленый будет останавливаться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С чего бы проезд на красный?

С этими вопросами к гайцу. Не нарушил он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аналогичной ситуации проехал стоп линию на зелёную стрелку направо, пропустил поперечных слева повернул направо, и тут поймал гаишник. Говорит нарушение: проезд на запрещающий сигнал. мои доводы: что проехав стоп линию я уже не вижу какой сигнал и должен покинуть перекрёсток не принял

Это трактовка. Гаишники трактуют в свою пользу

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аналогичной ситуации проехал стоп линию

Также, аналогичных два случая на одном перекрестке. Оба раза я выехал на зеленый, но перекресток большой и увидев начало движения встречных, я остановился не мешая потоку слева. На следующий зеленый повернул налево и был остановлен гайцом. Предъявлено нарушение в том, что я не освободил перекресток. Отспорил я его тем, что не въехал именно в границу перекрестка, отпустил. Буквально через 2 недели аналогичная ситуация, поворачиваю налево, зеленый гаснет, я еду. И снова останавливает гаишник. Предъявляет проезд на красный. Я сорвался, предложил им встать двоим на этом перекрестке и поупражняться. Отпустил тоже, но предупредил, в следующий раз оформит. Так я с их слов и не понял как надо действовать. Для себя сделал вывод, не успел въехать в зону перекрестка, остановлюсь, но не буду виновником создания аварийной ситуации. Ведь в случае столкновения у меня явно красный горит, значит виноват. Там долго разбираться на будут. На крайняк, уж лучше штраф, чем ремонт. На маленьких перекрестках я в таких случаях проезжаю, явно видно что успеваешь, а вот на здоровых я стою.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vikarij, вот именно в таких случаях полезен видеорегистратор. Который докажет, что ты проезжал на зеленый.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

102. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении, независимо от сигналов светофора на выходе с него.

Стоп-линия - ещё не перекрёсток, не всегда, по крайней мере.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таких случаях полезен видеорегистратор

Есть, вид спереди и сзади. Не один раз уже выручал. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указания светофора на перекрестке электроаппарата не пойму. Если ехать по главной со стороны рисового (не по правой узкой) к сломанному Т-мосту.

М.б. кто-нибудь объяснит как его работу трактовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь объяснит как его работу трактовать?

Нужно слушаться без спора указаний светофора:

Нужно правила движения выполнять без возражения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указания светофора на перекрестке электроаппарата не пойму. Если ехать по главной со стороны рисового (не по правой узкой) к сломанному Т-мосту.

М.б. кто-нибудь объяснит как его работу трактовать?

Это те три светофора на Y опоре?

Если ты за этот говоришь, то широкой дорогой рулит светофор на левой ветке опоры. Светофор справа и в основании опоры регулируют движение по узкой полосе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если запутаешься на противоположной стороне у новостроек стоит дублирующий светофор для широкой части.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если запутаешься на противоположной стороне у новостроек стоит дублирующий светофор для широкой части.

Этим замечательно ГАИшники пользуются.

+ ОТСУТСТВИЕ разметки толковой....

С крайней правой полосы можно только направо.

со средней полосы - налево, прямо и чуток направо = отсутствие знаков "Направление движений по полосам" (экономят что ли?) создает путаницу

 

со стороны Электроаппарата направо к рисовому поворачивать - недели 3 светофор не работает (как и стороны кт Восток), зато у АЗС стоят ГАИшники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Этим замечательно ГАИшники пользуются.

+ ОТСУТСТВИЕ разметки толковой....

ЕМНИП там разметки вообще нет.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В который раз убедился, что многие водители страдают отвлечением внимания на дороге. В пятницу вечером чуть из-за этого не попал в аварию. Стою на Т-образном перекрестке у бывшего музея Ленина, поворачиваю налево на проспект Рашидова. Дождался своего зеленого, начинаю движение, по Рашидова движется Капа, ей по стрелке направо, все путем. Следом за Капой едет Спарк, принимает зеленую стрелку за основной зеленый и прет прямо по Рашидова мне в левый борт. Торможу, маневрирую, он в последний момент тоже. Через окно кручу пальцем у виска, водила Спарка что-то там мне при закрытых стеклах с недовольной мордой тоже высказывает. Блин, ну как стрелку то можно перепутать? Причем он не мог даже маневр завершать - для этого направления красный загорается намного раньше, чтобы поток, идущий от Навои, на этом перекрестке мог налево повернуть.

 

 

13c081ed7e14e98068c8ffadebdcfade.md.png

9461f0de26553605f9a5659b5ac4c70b.md.png

e2189d088f156e4e48c48ac4263ffc9a.md.png

 

 

Сегодня с утра на Урде. Стою на ул.Лабзак, поворачиваю налево на Навои. Слева стоит Дамас, не успела загореться стрелка на правый поворот, Дамас начинает переть на левый поворот, видит, что по Навои еще идут машины, но прет. В итоге конечно вынужден был встать перед потоком. Опять горе-водитель перепутал стрелку и основной зеленый.

Дальше еще прикольнее - Т-образный перекресток Навои/Рашидова, по Навои красный свет, стоит Лось, потом начинает ехать на красный и уходит в правый поворот на Рашидова. Зеленый загорается еще только секунд через 15-20. Ну нетерпелось человеку. :facepalme:

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не отвлечение внимания, это просто тупая обезьянья привычка всех справа объезжать и не смотреть на светофоры.

простое стадное чувство - один выкатился - все за ним ползут. первый поехал, и все за ним дергаются, несмотря на то, что светофор еще красный.

 

С утра шашист на белой нехии чуть не влепил в зад матизу. обходил всех по 1 ряду напротив нац библиотеки, и решил перестроиться в третий на скорости около 90кмч.. в последний момент заметил что в 3м то тоже машины , а перед ним во 2м ряду сбрасывающий перед красным светофором скорость моть.

визг тормозов, куча дыма, повезло что матиз в движении был еще какое то время, иначе бы получил в зад ни за что...

а этот шумахер дальше до хадры так и ехал, подрезая всех и резко перестраиваясь.. при этом на всех светофорах был на 1-2 машины спереди меня...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

со стороны Электроаппарата направо к рисовому поворачивать - недели 3 светофор не работает (как и стороны кт Восток), зато у АЗС стоят ГАИшники.

Там еще и прямо если от рисового ехать висит кирпич который почти всеми игнорируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.