Аргумент

Вспоминаем 90-е

1 280 posts in this topic

В Каракалпакии была фабрика, я туда ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

В Каракалпакии была фабрика, я туда ездил.

На запад шили?

Просто качество тех штанов было отменное... явно не шараш-монтаж типа "мальвины" и всякой китайчины.. того времени..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ШивОлег сказал:

На запад шили?

В основном в Россию, ну или любому за баксы.

 

Они в основном ткань выпускали, весь завод был в Италии куплен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Местная была только Карера.

:icon_eek:Разве?  А что в ЦУМе продавали, в фирменном отделе на  этаже? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу джинсы варенки разные шмотки...Союз по потребителсткам товарам отставал солидно. 

В начале 1980 Польша постепенно переходила на капиталистический путь развития, тогда про это сильно освещали по ТВ, правда завуалированно, типа реакционисты пришли к власти,   но у союза видимо не хватало силенок, чтоб туда ввести войска, или наверное уже специалисты предвидели что нужно менять у себя в академии, и необходимо сближаться с западом, скупать у запада технологии, чтобы продавать им энергию .

Короче в 1987 году границу на западе Украине в частности во Львове приоткрыли, и туда хлынул товар из Польши. Позже в 1989 там и турки появились. Через этот рынок скупалась вся европейская часть СССР, СА  и Казахстан. У Дальнего Востока была свой рынок на нейтральной территории с Китаем.  

Поляки тупо перепродавали и имели прибыль, ехали в Гонконг, и там покупали товары, а сам гонконгцы этот товар скупали или производили в континентальной части Китая да и то на границе в Шенчжене. В глубь страны никто даже не думал проникать. Да и сам в Китай попасть еще были запреты, да и зачем ехать на фабрики если можно купить у посредников и самому навариться. 

Как то в Китае встретил из Западной Украины бизнесмена, он еще в свое время еще при союзе начинал валютой заниматься. Во Львове если кто был, знает все подъезды домов с двух сторон - проходные, вот они использовали их, брали баксы, выходили из жома шли к машине там брали рубли или так  убегали от ментов, короче чтоб не светить свои квартиры.

Затем они нашли золотую жилу. (Узнав что я из Узбекистана рассказал мне). Они продавали оптом в больших количеством ткани и материал для всех Узбекистана. (Ткани соответственно везли из Польшы, а те из ГК)  Туда даже сам Пулатов  (бывший министр легпрома) несколько раз прилетал. Узбеки были самые сладкими  клиентами. Львовцы-посредники оплачивали им курорты в Трусквецу, Карпаты, да все что угодно. Но лавочка прикрылась когда Пулатова засудил Первый.   

 

   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.08.2019 в 19:37, Дмитрий Белый сказал:

В Каракалпакии была фабрика, я туда ездил.

а что стало потом с этим заводом? Он жив? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vikarij сказал:

За Европу не скажу, но когда я служил, наши Уралы точно на 93 ездили. Немцы с удовольствием меняли канистру бензина на канистру питьевой воды. И это не сказки, так было, сам ходил менять, когда вода кончилась, пить охота, выхода другого не было, колонок на улице у них нет, в речках вода непригодна для питья. Пришлось меняться. За 2 года службы попадали так 2 раза. Дорогая у них вода. Да и сейчас тоже дорогая, больше 2 баксов за куб.:facepalme:

Забыл, годы службы 1976-1978 Дрезден, Майсен и округа.

Значит все сходится. А с 1974года на Урал стали ставить дизель Камаза и стал он называться Урал 375Д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, avto78 сказал:

А с 1974года на Урал стали ставить дизель Камаза

На наших бензиновые были в 1976-1978гг. И наша часть получила 2 новеньких Урала в 1977, тоже бензин. Может позже? Первые Камазы вышли в 1976 году. Конечно не могу этого сказать за двигатели для них. А первый Камаз в живую я увидел в Ташкенте в декабре 1979, когда нас подняли ночью и увезли в Кабул. Было всего 4 машины в нашей колонне. Одну разбили, 3 вернулись обратно после окончания сборов. Давали жару эти Камазы, отрывались от колонны, да и вообще не утруждали себя скоростным режимом на дороге и в колонне. На территории ДРА то же самое было, водителей как ни странно не наказывали, война, лихачи одним словом.:facepalme:.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vikarij сказал:

На наших бензиновые были в 1976-1978гг. И наша часть получила 2 новеньких Урала в 1977, тоже бензин. Может позже? Первые Камазы вышли в 1976 году. Конечно не могу этого сказать за двигатели для них. А первый Камаз в живую я увидел

Ошибка , меня смутила буква Д, на самом деле ,дизельнный  Урал-4320 ,выпускался с 1977г ,а бортовой Камаз-5320 с 1976г (восьми тонник )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для советской техники было нормальным ездить на 93м бензине. У отца был служебный ИЖ 2715, движок был рассчитан на 93й бенз.. это у "пирожка" то :facepalme: Хамно 80го октанового числа - порождение незебвенного мустакиллика и связанной с ним нищетой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Akim358 сказал:

Для советской техники было нормальным ездить на 93м бензине. 

Для советской техники было нормальным ездить на 66, а позже на 76.

53 минуты назад, Akim358 сказал:

:facepalme: Хамно 80го октанового числа - порождение незебвенного мустакиллика и связанной с ним нищетой

Что за чушь? 80й это тот же 76й, метод определения ОЧ другой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, T3571 сказал:

Для советской техники было нормальным ездить на 66, а позже на 76.

Что за чушь? 80й это тот же 76й, метод определения ОЧ другой...

Валер. На Волге-2401 нашей было 2 башки про запас-76 и 93. Остальное-регулировка клапанов и выставить зажигание пораньше/попозже. Других танцев с бубнами я не помню. Ездили и на том и на том бензе беспрепятственно. Канистра рубчик, ведь кто то помнит?))

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, D.L. сказал:

Канистра рубчик, ведь кто то помнит?))

Я не помню.

Помню 2.50

Позже трояк...а сам уже по четыре рубля покупал. Но замечу...76й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Я не помню.

Помню 2.50

Позже трояк...а сам уже по четыре рубля покупал. Но замечу...76й.

Да 76й. Пацаненком с батей на анхоре тарились. Там сливали. Года 75-76 наверное...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, D.L. сказал:

е. Других танцев с бубнами я не помню. Ездили и на том и на том бензе беспрепятственно.

Ездили конечно.

Но "народный " какой был? БОльшая часть парка в городе на каком бензине ездила? Ответ очевиден, полагаю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Что за чушь? 80й это тот же 76й, метод определения ОЧ другой...

В году так 93... бензин стал дифицитом... пропал полностью 93 и 76, появился 80й ЕМНП по 40 коп/л стал стоить..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

Ездили конечно.

Но "народный " какой был? БОльшая часть парка в городе на каком бензине ездила? Ответ очевиден, полагаю....

А по цветам их помнишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

А по цветам их помнишь?

 93й красный.. был..76 вроде зелёный..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

 93й красный.. был..76 вроде зелёный..

Бинго))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

93й красный.. был..76 вроде зелёный..

В 82 на учения в Болгарию ездили, та был только 85й малиновый..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Канистра рубчик, ведь кто то помнит?))

По моему я начинал ездить на 93 по 9 коп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

В году так 93... бензин стал дифицитом... пропал полностью 93 и 76, появился 80й ЕМНП по 40 коп/л стал стоить

Это вряд ли, в 93 и 40 копеек. Гораздо дороже я думаю. В 94 уже появились узбекские сумы, на замену сумкупонам. И цены были до принятия сума, огого. Можно посмотреть статистику цен за те годы. Но 40 копеек просто не могло быть. Может 40 сумкупонов или рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вик сказал:

По моему я начинал ездить на 93 по 9 коп.

Я говорю о самосвалах и бензовозах, которые остатки толкали по дешевке или сливали. Конечно 76й.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

 93й красный.. был..76 вроде зелёный..

Не звезди.. 76-ой был краснее 93-го.. 93-й был желтоватый..!

2 часа назад, D.L. сказал:

Бинго))

Не бинго..

Даже сейчас бензин обозначается от красного, желтый, зеленоватый, голубой..!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.