Bayram

Покупка и доставка товаров из AliExpress

5 430 posts in this topic

17 минут назад, AbuDabi сказал:

А меня один из продавцов с отличной репутацией попросил закрыть спор в обмен на повторную отправку, в лс пообещал в течении 5 дней дать новый трек. Было это 6 дней назад. На сообщения теперь не отвечает. Что делать? Имеется возможность возобновить спор, вроде бы.

Зачем вы верите китайцам? Никогда не идите им на уступки, они почти всегда обманывают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Be Quiet сказал:

Зачем вы верите китайцам? Никогда не идите им на уступки, они почти всегда обманывают

Практика показывает 50/50. Я принимаю решение обычно под настроение, да и сумма не большая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DeadLock сказал:

Seller Shiping Method - если перевести - способ доставки выбранный продавцом. Т.е. продавец может выбрать любой способ, который ему выгоден. 

Спасибо за информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DeadLock сказал:

Мда...уж. :wacko2: С таким количеством споров не скоро еще китайцы откроют сюда доставку...

Поэтому и стараюсь открывать спор лишь в крайнем случае. Сейчас у меня остался один не закрытый спор. Если в течении 10 дней не придет ноябрьская посылка, то придется открывать еще один спор:facepalme:, а с той , на которую дали неверный трек, буду разбираться еще позже, так как время терпит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AbuDabi сказал:

Отличный исход. А меня один из продавцов с отличной репутацией попросил закрыть спор в обмен на повторную отправку, в лс пообещал в течении 5 дней дать новый трек. Было это 6 дней назад. На сообщения теперь не отвечает. Что делать? Имеется возможность возобновить спор, вроде бы.

Я старалась всегда решить проблемы с продавцом до открытия спора, продавец отправлял товар и продлевал защиту. Спор я отменяла только , если товар приходил за время спора, поэтому не в курсе, будет ли потом возможность открыть спор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, damochka said:

Поэтому и стараюсь открывать спор лишь в крайнем случае

Да к вам то никаких претензий. Я и сам сейчас буду открывать несколько споров. Почта наша не может доставить в срок - вот корень всех проблем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, AbuDabi сказал:

Практика показывает 50/50.

Примерно 40 посылок и только 2 спора и те выиграл. 1 посылка - вовремя не отправил и не продлил. 2я - треккод левый дал и в течении 15 дней вообще ни где не отслеживался.

Edited by wirruss656
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2021 в 15:56, damochka сказал:

А у меня тишина.

сам удивился, на форуме прогнозы давали неутешительные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.02.2021 в 22:27, Рав99 сказал:

Привет всем. ребята кто до сих пор не получила посылки отправленной через Латвии проверьте трек код на сайте pochta.uz !! у меня одно посылка не приходит уже 3 месяца когда проверала через службы отслеживание то увидела что посылка трекнулся в нашем почте аж 21 декабря прошлого года и отправлено в Uzbekistan? не понимаю куда отправлено??

 

 

IMG_20210219_224323.jpg

Привет всем. кто нибудь знает куда отправили мою посылку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2021 в 21:04, damochka сказал:

Сейчас еще один продавец мне голову морочит. С 25 января никак посылку не отправит, то товар у него некачественный, хотя отзывы все отличные, то за доставку ему дополнительно заплати больше, чем товар стоит. Осталось 1.5 суток для отправки товара. С сегодняшнего дня решила больше ему не отвечать, посмотрю, чем дело кончится :facepalme:

Сегодня статус изменился на" отправлено" . Дал трек, где отправка аж 31.01.. А " Прибытие Узбекистана в страну назначения" от 15.02. Посылка шла через Францию. 

Вот теперь сижу и гадаю, этот продавец тоже левый трек дал?:D:facepalme:

8 часов назад, wirruss656 сказал:

сам удивился, на форуме прогнозы давали неутешительные :)

А у меня до сих пор тишина. уже больше 103 дней в пути. Через 10 дней буду спор по второй посылке открывать:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2021 в 21:04, damochka сказал:

Смотря, что до этого писал тебе продавец

Мозги крутил. Я когда засек, что посылка отправлена на сутки раньше заказа, сразу написал продавцу. Он ответил, что свяжется с почтовой службой и проверит. Молчал 2 дня, я спросил - что там? Ответил, что проверил - все ОК. Я снова спросил - это точно моя посылка? как так может быть, что отправка на сутки раньше заказа и почему она в Андижан едет? Опять ответил, что уточнит у почтовой службы и опять тишина. Через некоторое время я опять спросил - че там? Продавец молчал. Я написал жалобу в поддержку, приложил скрины - оператор офигел от такой картины (буквально - "ситуация недопустимая") и посоветовал открывать спор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/22/2021 в 11:46, Akim358 сказал:

Мозги крутил. Я когда засек, что посылка отправлена на сутки раньше заказа, сразу написал продавцу. Он ответил, что свяжется с почтовой службой и проверит. Молчал 2 дня, я спросил - что там? Ответил, что проверил - все ОК. Я снова спросил - это точно моя посылка? как так может быть, что отправка на сутки раньше заказа и почему она в Андижан едет? Опять ответил, что уточнит у почтовой службы и опять тишина. Через некоторое время я опять спросил - че там? Продавец молчал. Я написал жалобу в поддержку, приложил скрины - оператор офигел от такой картины (буквально - "ситуация недопустимая") и посоветовал открывать спор.

Получается,  что не заслуживает он уступки с твоей стороны. Как ты увидел, что посылка в Андижан едет? У меня только страну показывает. Сомневаюсь только в весе, так как не могут три контейнера длиной 31 см  весить 28грамм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал продавцу чтоб срок увеличил. Видно что он сообщение прочитал, но срок не увеличил. Придется спорить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец дал левый трек, открыл спор и выиграл, статус возмещение деньги перечислили в банк 9 января. Но на карту не поступают, карта от Humans, поддержка просто рекомендует ждать. Больше не буду пользоватся картой Humans.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, damochka сказал:

Как ты увидел, что посылка в Андижан едет?

Я тут выкладывал скрин с трек-сайта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Akim358 сказал:

Я тут выкладывал скрин с трек-сайта

А сайт какой? У меня на сайте track24  вот так отражается. Фамилия моя стоит не правильно, но на сайте предупреждают, что такое возможно. Кроме веса, пока придраться не  к чему

т.JPG

т1.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь получила посылки с таким трек кодом SY140...........? перевозчик SunYou чё то не приходит уже более 2 месяц прошло последний раз трек. 19.12.20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Рав99 сказал:

Кто нибудь получила посылки с таким трек кодом SY140...........? перевозчик SunYou чё то не приходит уже более 2 месяц прошло последний раз трек. 19.12.20

Вряд ли придет. Этим перевозчиком к нам не стоит заказывать. Тупо дают трек и считай посылку не отправили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Алибаба купить что нить трудно и запутанно. После того как продавец выслал ссылку на оплату сам сайт не принимал мою оплату через visa. Сначала подумал на свой банк, но оказалось что это админы Алибабы отвергли платеж. Потом отослал им скан своего паспорта, скан карты и доказательство проживания по месту доставки и только потом приняли оплату. Посмотрим что будет дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавец просит серийный номер паспорта для отправки заказа. кто с таким сталкивался? 

1 час назад, Рав99 сказал:

Кто нибудь получила посылки с таким трек кодом SY140...........? перевозчик SunYou чё то не приходит уже более 2 месяц прошло последний раз трек. 19.12.20

вчера получил с таким треком. в пути 40 дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, AbuDabi сказал:

продавец просит серийный номер паспорта для отправки заказа. кто с таким сталкивался? 

вчера получил с таким треком. в пути 40 дней.

Я сталкивался, посылка пришла через карго фирму нашу местную , привезли до дома. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, AbuDabi сказал:

продавец просит серийный номер паспорта для отправки заказа. кто с таким сталкивался? 

вчера получил с таким треком. в пути 40 дней.

паспорт для доставки Meest требуют, привезут домой сами.

Ну по поводу SunYou, повезло. У меня только негативный опыт. Приблизительно из 10 посылок от них пришло только 2. Как я понял этой службой пользуются хитрые продаваны, типа взял трек, а потом отменил отправку. А данные о передвижении посылки берутся с потолка, так как она максимум может отслеживаться только по территории Китая, а за пределами-информация отсутствует. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, damochka сказал:

А сайт какой?

Этот

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Listok сказал:

На Алибаба купить что нить трудно и запутанно. После того как продавец выслал ссылку на оплату сам сайт не принимал мою оплату через visa. Сначала подумал на свой банк, но оказалось что это админы Алибабы отвергли платеж. Потом отослал им скан своего паспорта, скан карты и доказательство проживания по месту доставки и только потом приняли оплату. Посмотрим что будет дальше.

такое у меня было и с aliexpress, но после подтверждения сканом паспорта эту карту принимают и aliexpress и alibaba

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, не стал я идти на поводу у продавца, тем более что его предложение поступило через личные сообщения, а в самом споре он опять затянул волынку насчет уточнения у почтовой компании и предложил возврат 0. Я проигнорировал его личное сообщение, а в споре отклонил его "предложение" о нулевом возврате. Сегодня вмешался арбитраж Али и вынес решение:

Цитата

After checking, the tracking information shows "shipment cancelled" or "no records" , which means that seller didn't shipped the goods within required time. In this case, your payment is expected to return to your credit card, please be patient to your bank statements. If you still want to get the goods, we warmly suggest you can contact seller and get a good solution

Т.е. продавец тупо не отправил товар в положенный срок, отправку отменил и попытался обмануть. Теперь остается только ждать возврата уплаченных денег. А че там с продавцом будет делать Али (и будет ли вообще что-то делать) мне фиолетово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.