dilsi

Chevrolet Tracker

2 102 posts in this topic

51 minutes ago, *F.C.B* said:

Гидрокомпенсаторы.

В этих двигателях нет гидрокомпенсаторов. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Jurik said:

У меня был 8.5-9л, как похоладало сразу вврос 11+-0.2 пробег пачти 8к.  По утрам странный звук при прогреве двигла толи пальца стучать толи хз бенз строго 91

На ютюбе много информации о "дизилении" двигателя. Возможная причина несвоевременная замена масла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.12.2019 at 23:46, 9744 said:

В этих двигателях нет гидрокомпенсаторов. 

а что там ?....не щупом же клапана регулируются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seikoser сказал:

а что там ?

стаканчики

4 минуты назад, seikoser сказал:

не щупом же клапана регулируются

все верно, щупом не регулируется, а только замеряется зазор. а выставляется зазор стаканчиками...меняется толщина стаканчика.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ShPioN said:

а выставляется зазор стаканчиками...меняется толщина стаканчика.

это наследие прошлых технологий...или наоборот новых?в лосе вообще не регулируются....а тут.....хм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, seikoser сказал:

это наследие прошлых технологий

это наше будущее. быть в финансовом рабстве производителей. 

37 минут назад, seikoser сказал:

в лосе вообще не регулируются

этот мотор еще из тех времен, когда было принято выпускать ресурсные авто. а сейчас принято выпускать мотор на определенный срок, ни годом больше. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ShPioN сказал:

этот мотор еще из тех времен, когда было принято выпускать ресурсные авто. а сейчас принято выпускать мотор на определенный срок, ни годом больше. 

На лосевском моторе гидрокомпенсаторы выйдут из строя раньше, чем нужно будет регулировать клапана на этих новых моторах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

раньше, чем нужно будет регулировать клапана на этих новых моторах

лось 1.8, пробег 170 тык, гидрики еще живые, странно... а регулировать зазор по книжке полагается каждые 100 000 км, ЕМНИП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, HOBBIT said:

На лосевском моторе гидрокомпенсаторы выйдут из строя раньше, чем нужно будет регулировать клапана на этих новых моторах.

хоббит...трекекер что ли купил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати народ подскажите насчет чехлов, думал чехлы заказать потом увидел на сиденьях бирку airbag, получается чехлы теперь нельзя натягивать так что б аирбаг при этом срабатывал? Вообще airbags получается в сиденьях самих?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, x3m said:

Кстати народ подскажите насчет чехлов, думал чехлы заказать потом увидел на сиденьях бирку airbag, получается чехлы теперь нельзя натягивать так что б аирбаг при этом срабатывал? Вообще airbags получается в сиденьях самих?

Есть специальные чехлы, со швом для разрыва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, x3m сказал:

Кстати народ подскажите насчет чехлов, думал чехлы заказать потом увидел на сиденьях бирку airbag, получается чехлы теперь нельзя натягивать так что б аирбаг при этом срабатывал? Вообще airbags получается в сиденьях самих?

В спинке сиденья боковая НПБ. Именно поэтому на орлик свой чехлы так и не одел. Вариант с швом, который якобы "как надо" рвется при срабатывании...

ну, не верю я в прецензионную точность по времени и месту разрыва... нет такой уверенности, мягко скажу.

14 часов назад, maxtlab сказал:

Есть специальные чехлы, со швом для разрыва.

Только если на нем будет ОФИЦИАЛЬНОЕ - Рекомендовано GM-auto! Не УзДжиЭм!!! конечно же таких чехлов в Ташкенте нет.

В Москве уже раза три заходил в фирменный магазин с чехлами, продавец честно говорит - русского производства и китайского. И что "как надо" пропустят НПБ при боковом ударе - нет никакой гарантии. Такие вот честные продаваны в Москве... поэтому и не беру. Даже "там",

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проверить уровень масла на трекере так как очень не понравился шум мотора при старте. На щупе вначале какая то ржавая вонючая жижа была, вообщем решил не дожидаться 7500км и сегодня поменял. Кто-то тут писал, что все тех жидкости льют здесь. Видимо так и есть, уж больно нехорошо выглядит и пахнет масло, да ещё и антифриз не долит. Когда покупал машину, дали купоны на два ТО с маслом и фильтром. Сегодня залили 4.5л GM 5w-30 dexos2 и поменяли фильтр. Так что рекомендую не дожидаться и менять масло.
 Сегодня в салоне один дядька рассказывал как приходят в контейнерах отдельно кузова и движки, так как расстамаживаются как запчасти и уже на тапоиче на сборочной линии их собирают, прикручивают колёса и заливают тех.жидкости.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте потом снова уровень антифриза через какое-то время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alish13 сказал:

Решил проверить уровень масла на трекере так как очень не понравился шум мотора при старте. На щупе вначале какая то ржавая вонючая жижа была

Может это антифриз в масле..!?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, spy_cam сказал:

Может это антифриз в масле..!?:icon_eek:

Присмотрюсь пожалуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, spy_cam сказал:

Может это антифриз в масле..!?:icon_eek:

По идее, масло должно проникнуть в систему охлаждения, так как давление масло выше чем давление системы охлаждения...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Toxy сказал:

По идее, масло должно проникнуть в систему охлаждения, так как давление масло выше чем давление системы охлаждения...

Проникает вода в поддон... бывает такое..

первые признаки - сначала пузырьки в масле, потом изменение цвета масла и его консистенции, потом оно тупо становится белым....

вряд ли на новой машине такой косяк....

Прочитал Алиш13 и улыбнулся.... когда дают "бесплатный талон", наши люди с радостью им пользуются.

После короткой обкатки (2000км) надо сразу менять масло на фирменное из первой линейки (здесь даже тема есть про масла)

Mobil

Shell

Motul

и пр. и весь срок эксплуатации марку масла менять не рекомендуется.

у меня изначально - МОБИЛ в упаковках для американского рынка, раньше на "яме" покупал, теперь оно есть оригинальное в АВТОРИТЕТе. в среднем -10usd за почти литр... на 1800сс движок на моем Орландо (такой же на Треккере?) - лью 5 упаковок. Без малого 5л. Выходит на 1 спичечную головку (2мм) выше МАКС-уровня. Езжу так 4,5 года. недавно открывал клапанную крышку - мотор в идеальном состоянии - чист, блестит... не щумит. Период замены СИНТЕТИКИ у меня - 8-10т.

Тормозная жидкость - раз в 2 года. МКПмасло поменял на 90т. Свечи раньше (когда нормального бензина не было) - 15000км и в мусорку = сейчас по 20-22т ходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, alish13 said:

Присмотрюсь пожалуй.

Надо открыть крышку маслозаливной горловины. И посмотреть на крышку изнутри. Когда охлаждающая жидкость попадает в масло, то один из первых признаков - на крышке появляется белая пена. Смесь воды и масла. "Нормальная" крышка должна быть покрыта только маслом. Но, не думаю, что действительно поступает ОЖ в масло. Это легковой бензиновый двигатель. Там мест,  где могла бы быть утечка, почти нету. А где есть места, то там другие признаки проявились раньше. Скорее всего изначально дрянь какаято была внутри двигателя в поддоне. Возможно, жижа какая то. Наши сверху долили масла и все. 

ЗЫ вообще присмотреться к новой машине - хорошая идея. :) Это новая машина, тем более собранная у нас. Я считаю, надо некоторое время постоянно проверять хотя бы уровни ОЖ и масла двигателя и АКПП. Хотя бы 2-3 недели. Потом можно проверять раз в два три месяца, на ТО. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Но, не думаю, что действительно поступает ОЖ в масло. Это легковой бензиновый двигатель. Там мест,  где могла бы быть утечка, почти нету. 

Так как раз именно у этого двигателя есть такой косяк, и тут где то писали об этом, кто то даже столкнулся с этим, и еще ссылки с РФ сайтов кидали тоже..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплообменник там с косяком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Теплообменник там с косяком.

Теплобменник масла двигателя? Не АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Теплобменник масла двигателя?

Да. На крузах такая проблема тоже возникала, но в основном после 100ккм пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

После короткой обкатки (2000км) надо сразу менять масло на фирменное из первой линейки ..

Дело в том, что нету здесь короткой обкатки, по инструкции первая замена масло следует после 7000 км пробега...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Toxy said:

Дело в том, что нету здесь короткой обкатки, по инструкции первая замена масло следует после 7000 км пробега...

Я поменял на 2000 км. Но вот интересно что написано про первую замену масла в инструкции Орландо или Круз 1.8, двигатели ведь одинаковые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.