dilsi

Chevrolet Tracker

2 102 posts in this topic

Только что, Dynamo сказал:

Многие как раз к 25-30 тысячам пробега начинают раздумывать о продаже маТлибу с турбированным движком

именно так и поступают адекватные владельцы....Думаю с этим треккером новым с 3мя цилиндрами так же 30.000 км попантовался и привет... .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Хорош. Если ценник установят не дороже 20к за базовую - будет разлетаться как пирожки.

Это вряд ли. Там требования к бензу неудобные

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, HOLA said:

Нужен тестдрайв

Пара тест-драйвов не показатель. Из-за малой мощности движка, при полной нагрузке (собственный вес+пассы), движок быстро накроет физический износ. Мафынка явно для одного, макс двух, пассов, для неспешной езды в салон красоты, фитнесс итд в соседнем районе :crazy: 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, HOBBIT сказал:

100000км легко проедет без проблем. А бензин 95 ваще не проблема в городе и даже в областях.

98-й нужен.

Желательно, евро-5.

20 минут назад, seikoser сказал:

даже  100.000 и потом ремонт меня не устраивает.....а по сути очень сомневаюсь,что  он 100 тысяч пройдёт

На таких движках, вроде как, только замена самого движка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

98 бензин в идеале, и очень хорошее масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО в багажник и пофиг на бензин - скажут наши орзу-хавасчики и выстроятся в очередь, чтобы первым заехать в махаллю на новой машине :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

98-й нужен.

В мурзилке написано 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Дмитрий Белый said:

В мурзилке написано 95.

А там написано - любой 95 или реальный, евро-стандарт 95й? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Он крутит гораздо лучше чем 1.5-1.8 на наших машинах.

Общеизвестно, что на маленьком рабочем объеме мощность двигателя поднимают за счет обеспечения более высокого давления воздуха, при котором возможно подать бОльшее количество топлива. Но материал двигателя будет испытывать очень высокие тепловые и механические нагрузки, особенно в моменты агрессивной езды. Качество нашего топлива и отсутствие грамотности обслуживания турбированного мотора у подавляющей части автовладельцев, сильно уменьшат ресурс двигателя. В единичных случаях он будет "доживать" до 100 тыс. пробега

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Я разницу между нашим и ойро с Луки не ощущаю 

Ладно, уговорил. Попробую теперь компот с 95м, вместо 92го :D

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно найдет своего покупателя. Самое то, брать с салона и скидывать к 30-50 т. км. Но то, что полного привода нет, это зря...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pavel_tyu сказал:

98 бензин в идеале, и очень хорошее масло

И 95 пойдет ,но только если он на самом деле 95. А по поводу хорошего масла , турбированный движок устроен так ,что турбине масло нужно менее вязкое ,чем самому движку .Вот и возникает противоречие Жидкое масло -маслянный "голод" для движка ,более вязкое -меньший ресурс турбины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, maxtlab сказал:

Все равно найдет своего покупателя.

Так-то оно - так. Но и без того низкий ресурс двигателя будет еще более сниженным из-за местных реалий. Да и цена на этот автомобиль у нас не будет "правильной".

2 минуты назад, avto78 сказал:

Вот и возникает противоречие

Это нивелируется высокой температурой на подшипниках турбины. Главное залить хорошее подходящее по спецификациям для двигателя масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, maxtlab сказал:

Все равно найдет своего покупателя. Самое то, брать с салона и скидывать к 30-50 т. км. Но то, что полного привода нет, это зря...

При такой монополии стопудовбудут продавать, все в этой стране для этих перекупов, покупать у китайцев продавать в узбекистане в виде местного продукта для своего население это и есть наш жиэм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, grek_mx сказал:

 

Это нивелируется высокой температурой на подшипниках турбины. Главное залить хорошее подходящее по спецификациям для двигателя масло.

Нивелирование выс. т. это конечно интересно. Я выше писал ,почему масло и для движка и для турбины ну ни как не может быть одинаково и хорошим и подходящим.Так что то ближе к середине ,и турбинка чтоб не крякнула ,да и движок чтоб не стуканул. Масло одна из причин  малого ресурса. И новый треккер  с турбо движком тому не исключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео появилось в сети, с коробкой какие-то непонятки, селектор туда-сюда переключают, но машина не едет. Кто что говорит: "из-за открытой двери", "ручник поднят". 

Видео прикрепил. Что скажете? Косяк косячный? 

VID_20210116_193941_524.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Pavel_tyu said:

98 бензин в идеале, и очень хорошее масло

Кстати, подобрали себе машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOLA сказал:

из-за открытой двери"

на бмв, емнип, есть такое. Но чтоб на траксе? :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dynamo сказал:

Кстати, подобрали себе машину?

Нет еще. Пока только косяки мотора смотрел :)  про теплообменник читал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pavel_tyu сказал:

Нет еще. Пока только косяки мотора смотрел :) про теплообменник читал.

Да в общем-то косяков у f18d4 не много, называют 3 не столь сложных в исправлении: течь масла из под клапанной крышки, клапан фазорегулятора и недолговечный термостат, а также 1 важный косяк, точнее не косяк, а конструкторское недоразумение, чёртов теплообменник. Симптомы выхода из строя этого "чуда" описаны многократно и способ исправления тоже известен, так что с движком проблем можно считать нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, HOLA said:

чёртов теплообменник. Симптомы выхода из строя этого "чуда" описаны многократно и способ исправления тоже известен

А что с ним может случиться? И почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Dynamo сказал:

А что с ним может случиться? И почему?

К сожалению не может, а точно случится. Это устройство с двумя каналами и прилегающим к ним радиатором, всё это дело разделено сальниками.  В каналах протекают масло и антифриз. Со временем либо сальник дубеет, либо на прилегающей поверхности радиатора появляются неровности. Первым начинает сочиться масло либо наружу (появляется запах горелого масла, либо за счёт высокого давления в систему охлаждения (определяется по масляным пятнам в расширительном бачке). Процесс этот не мгновенный и легко диагностируется.

Решение вопроса: снимают всё это недоразумение, выбрасывают ненужный радиатор, а каналы заваривают. Проблема никогда больше не появится.

Edited by HOLA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOLA сказал:

Да в общем-то косяков у f18d4 не много, называют 3 не столь сложных в исправлении: течь масла из под клапанной крышки, клапан фазорегулятора и недолговечный термостат 

Недолговечный термостат - читал, но говорят как уеаших лосей. А на лосе он по 3-4 года работает. Думаю это норм. Тоже самое и с катушкой зажигания.

Про остальное не видел, что с ними?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2021 в 08:03, yura aka сказал:

 

 

Обозреватель говорит, что только сюда поставляют 6-ступку, но на сайте китайского Шевроле также указана 6-ступка для недорогой комлектации с литровым движком, а уже дорогие версиии(редлайн) с 1.3л движком комплектуются вариатором и там же добавляют круиз и климат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now