Папа Карло

Проблемы с NEXIA 3

23 posts in this topic

Здравствуйте,

у меня Chevrolet Nexia 3, 2016 года выпуска, 15,000 пробег, 4-позиция, АКП и проблема заключается в следующем:

на первой, второй и третьей передаче (на автомате или тип-тронике) если зажимаю "газ в пол" и поднимаю обороты до 6-7 тысяч - ужасно шумит торпеда (или где-то там).

Заезжал неоднократно на СТО с данным вопросом, в ответ на мой вопрос, мастера просто разводят руки и ничем не могут помочь, говорят что с машиной все в порядке (смотрели уже гофру, катализатор и прочие детали, все в норме).

Кто сталкивался с проблемой такого рода и есть ли тут грамотные мастера, которые смогут показать результат, а не просто поковыряться и сказать "Я не умею"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2017 в 11:20, Папа Карло сказал:

поднимаю обороты до 6-7 тысяч

А зачем? Нельзя обойтись 3-4 тысячами, что б не шумело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Хотел обратиться с вопросом. У меня 2 поза автомат. Иногда при торможении глохнит мотор. Дроссельную заслонку чистили. На компе смотрели однако проблема не решается. Адаптацию дроссельной заслонки делал. Что это может быть?   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C недавних пор машина начала заводится с  2 или 3 попытки ( nexia 3,  4 поз), машина почти новая 6 месяцев.

показал мастеру который говорит что надо менять реле, типо есть говорит немецкий.

кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас.. че за машины пошли.. новые ... год за годом все хуже.. а я прям уже наметил покупку... ??????????

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, d-bek said:

Ужас.. че за машины пошли.. новые ... год за годом все хуже.. а я прям уже наметил покупку... ??????????

да норма тачка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DodikUz сказал:

да норма тачка....

Ну у нас других и не делают :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем
Посоветуйте хорошего токарья или мастера своего дела надо востановить одну резьбу где крепление поддон коробку не сливая масло коробку  Просто недавно менял масло один больт не держит остальние держит нормально
Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/1/2018 at 12:38, ryan said:

Добрый день. Хотел обратиться с вопросом. У меня 2 поза автомат. Иногда при торможении глохнит мотор. Дроссельную заслонку чистили. На компе смотрели однако проблема не решается. Адаптацию дроссельной заслонки делал. Что это может быть?   

у меня тоже  2  дня  такая  проблема (тоже автомат),  при незначительном торможении   загорается лампочка аккумулятора и машина начинает глохнуть,  иногда помогает   если отпустить педаль тормоза.  а на  повороте + торможении   сразу  глохнет машина.   Раньше такая проблема  возникала   раз в 1-2  недели. а  сейчас   за  одну поездку 5-6 раз. может бензонасос?  на российских форумах на   генератор грешат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kenjilabs сказал:

у меня тоже  2  дня  такая  проблема (тоже автомат),  при незначительном торможении   загорается лампочка аккумулятора и машина начинает глохнуть,  иногда помогает   если отпустить педаль тормоза.  а на  повороте + торможении   сразу  глохнет машина.   Раньше такая проблема  возникала   раз в 1-2  недели. а  сейчас   за  одну поездку 5-6 раз. может бензонасос?  на российских форумах на   генератор грешат.

Машина на бензине? Полный бак заливаете или по треть бака?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2018 в 14:43, d-bek сказал:

Ужас.. че за машины пошли.. новые ... год за годом все хуже.. а я прям уже наметил покупку... ??????????

Много браков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2018 в 12:38, ryan сказал:

Добрый день. Хотел обратиться с вопросом. У меня 2 поза автомат. Иногда при торможении глохнит мотор. Дроссельную заслонку чистили. На компе смотрели однако проблема не решается. Адаптацию дроссельной заслонки делал. Что это может быть?   

 

В 24.12.2018 в 09:38, kenjilabs сказал:

у меня тоже  2  дня  такая  проблема (тоже автомат),  при незначительном торможении   загорается лампочка аккумулятора и машина начинает глохнуть,  иногда помогает   если отпустить педаль тормоза.  а на  повороте + торможении   сразу  глохнет машина.   Раньше такая проблема  возникала   раз в 1-2  недели. а  сейчас   за  одну поездку 5-6 раз. может бензонасос?  на российских форумах на   генератор грешат.

Добрый день. На днях тоже возникла та же ситуация, подскажите как устранили данную проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Rubik13 said:

Добрый день. На днях тоже возникла та же ситуация, подскажите как устранили данную проблему?

блин ,у меня тоже такое было один раз...я подумал старт-стоп виноват...на резком повороте заглохла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DodikUz сказал:

блин ,у меня тоже такое было один раз...я подумал старт-стоп виноват...на резком повороте заглохла...

У меня два раза было и оба раза при торможении на светофоре и подъезде к дому. У коллеги по работе так же, говорит что чистили дроссельную заслонку и прошивку поменяли. Глохнуть перестала но аппетит увеличился до 14 литров на сотню, даже после перепрошивки на сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивать не надо! Дело заглохания не в прошивке. Чистка дроссельного узла+сброс адаптации! и все!

А прошить только в том случае,если хочется разогнать ее.

Если что обращайтесь,занимаюсь этим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вартанджан сказал:

Прошивать не надо! Дело заглохания не в прошивке. Чистка дроссельного узла+сброс адаптации! и все!

А прошить только в том случае,если хочется разогнать ее.

Если что обращайтесь,занимаюсь этим.

Спасибо. А может прошивка, какие плюсы и минусы в отличии от стоковой? Какая будет динамика, расход топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРошивка с целью ускорить машину,ув динамику разгон и тд. Много фишек. Расход зависит от манеры вождения. Обычно после прошивки ребята любят гонять. МЫ делаем эко динамик,те если тапка чуток то расход эконом. Я считываю вашу сохраняю. Записываю свою,катаемся,если понравилась,оставляем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/25/2019 в 14:28, Rubik13 сказал:

У меня два раза было и оба раза при торможении на светофоре и подъезде к дому. У коллеги по работе так же, говорит что чистили дроссельную заслонку и прошивку поменяли. Глохнуть перестала но аппетит увеличился до 14 литров на сотню, даже после перепрошивки на сток.

Скорее всего это отсутствие массы на двигателе там возле аккума между крылом и аккумулятором есть два болта массы (-) они обычно вкручены просто в прокрашенную деталь без зачистки плошадки под болт отсюда все проблемы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, matador сказал:

Скорее всего это отсутствие массы на двигателе там возле аккума между крылом и аккумулятором есть два болта массы (-) они обычно вкручены просто в прокрашенную деталь без зачистки плошадки под болт отсюда все проблемы

Проблема возникла после эксплуатации авто чуть более года. Если бы так было, я думаю она возникла бы раньше. Грешу на качество бензина, хотя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Rubik13 сказал:

Проблема возникла после эксплуатации авто чуть более года. Если бы так было, я думаю она возникла бы раньше. Грешу на качество бензина, хотя

Пока машина новая там хоть какой то контакт есть потом метал окисляется попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно там делов на пять минут 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rubik13 сказал:

после эксплуатации авто чуть более года

это совсем не показатель, у меня на лосе через 8 лет эксплуатации вылезала проблема с массой на двигателе. открутили, зачистили, закрутили - всё ок стало. делов на 15 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, matador сказал:

Пока машина новая там хоть какой то контакт есть потом метал окисляется попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно там делов на пять минут 

 

48 минут назад, ShPioN сказал:

это совсем не показатель, у меня на лосе через 8 лет эксплуатации вылезала проблема с массой на двигателе. открутили, зачистили, закрутили - всё ок стало. делов на 15 минут.

Надо попробовать, хуже не будет. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/25/2019 в 14:14, DodikUz сказал:

блин ,у меня тоже такое было один раз...я подумал старт-стоп виноват...на резком повороте заглохла...

И потом сразу не завелась?

 

У нексий была такая проблема. Когда руль полностью вывернут-  и при других условиях. Типо перенапряжение и срабатывает защита- глохнет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.