23 735 posts in this topic

В 5/16/2018 в 22:58, HOBBIT сказал:

. Я обычно там парковал машину по левой стороне, если было свободное место до знака 3.27

Уши не горели никада ?

Чистые аватары так делают обычно

Там с любых сторон нет места потоку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Storm сказал:

Уши не горели никада ?

А должны были? Машина никому не мешала, ибо там есть сужение проезжей части как раз на одну полосу.

p.s. сегодня там напротив базара какую то передачу с участием ментов снимали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, HOBBIT сказал:

А должны были? Машина никому не мешала, ибо там есть сужение проезжей части как раз на одну полосу.

Конечно, это пространство использует поворачивающие направо, они таким образом затор на А Темура не создают.

А когда там машины, они вынуждены друг за дружкой в ряд стоять, ибо справа тоже стоят, нарушите правда, но хрен редьки не слаще.

44 минуты назад, HOBBIT сказал:

p.s. сегодня там напротив базара какую то передачу с участием ментов снимали

Там дорогу перерыли и какие-то комплексы хотят ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Storm сказал:

приподнятые переходы;

Приподнятые переходы - вещь хорошая, особенно в наших условиях под дождями.

С остальным согласен полностью - в репку этого дешёвого популиста.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, JPM сказал:

Приподнятые переходы - вещь хорошая, особенно в наших условиях под дождями.

Дороги имеют естественный уклон.

А те, которые его не имеют, там поднимать надо на полметра :rofl:

Это все чистый популизм .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бобра от ФТЦ до байналмилала асфальтом укатывают. нормально вроде.. еще бы этот мерзкоубогий тройной светофор убрали, и ведро гвоздей тому кто это придумал....

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, hobbit89 сказал:

бобра от ФТЦ до байналмилала асфальтом укатывают. нормально вроде.. еще бы этот мерзкоубогий тройной светофор убрали, и ведро гвоздей тому кто это придумал....

Укатали, сегодня делали обратную часть чуть выше.  Светофор на месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нелёгкие времена настают для автомобилистов.

ГУБДД: Какие изменения нас ждут на улицах?

Для пешеходов наоборот - будет гораздо легче.

 Считаю, что делать такие перепланировки улиц в живом перестраиваемом городе - это неправильно. В один неудачный момент город просто встанет в одной огромной пробке. Я уж не говорю о значительно возросшем расходе топлива с такими переходами. А увеличенный расход топлива - это увеличенные выхлопы СО , это дополнительная валюта на покупку нефти (своей нет). Вообщем неправильно придумали. Надо строить подеемные переходы. И зря убрали заборы на дорогах.

Пешеход ходил и будет ходить там, где ему удобно, а не там, где полоски на асфальте нарисовали. И что бы он ходил по полоскам, его надо стимулировать - премировать или наказывать, зависит от обстоятельств . А угнетение водителей к счастливому пешеходству не приведёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

Надо строить подеемные переходы.

Проходили уже. Сначала туалеты, потом ПОДЗЕМНЫЕ переходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

Проходили уже. Сначала туалеты, потом ПОДЗЕМНЫЕ переходы.

Ты о чём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Panama сказал:

Ты о чём?

О подземных переходах. У нас принято туда ходить писать, если вы не вкурсе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, T3571 сказал:

У нас принято туда ходить писать, если вы не вкурсе. 

Не знаю как у вас, а у меня на текстиле никто не писает. И далее на "фрунзенском" тоже чисто. И даже если вдруг кому то приспичит, то как это относится к безопасности на дорогах? Настоящей безопасности, а не мнимой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё не встречал в Узбекистане неописанных ПП. за исключением тех, что входы в метро. На текстиле давно не спускался а переход...может там действительно чисто. Рад за вас. Впрочем, так и должно быть.

А так...на том же ЦУМе порой попахивает. Хотя центр.

Про неТашкент вообще промолчу...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, T3571 сказал:

Я ещё не встречал в Узбекистане неописанных ПП. за исключением тех, что входы в метро.

Понимаешь, эта причина не имеет никакого отношения к безопасности движения. Ну нассали в переходе, ну воняет. Неприятно. Но это задача городских властей следить за чистотой . Нассать могут и под деревом, но это не означает, что деревья виноваты и их не надо сажать.

   Построить подземный переход не дорого, если строить массово из готовых блоков. И это нехитрое приспособление спасёт гораздо больше жизней, чем выдумки какой то "стрелки" из Москвы.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.05.2018 at 7:49 PM, JPM said:

Приподнятые переходы - вещь хорошая, особенно в наших условиях под дождями

как я понимаю речь идет о трамплине, лежачем полицейском, только очень широком, если на такой вьехать со скоротью километров 60 то машина совершит прыжок и приземлиться мордой в асфальт помяв бампер и морду. 

5 hours ago, Panama said:

Построить подземный переход не дорого, если строить массово из готовых блоков.

Пусть строят надземные, это по любому дешевле. 

Даже если с лифтом будут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.05.2018 at 3:37 PM, Storm said:

пусть делает в своем унитазе,

Обидно что построили столько мостов именно для того что бы ускроить поток, а сейчас жахнут... и будет по ним со скоростью 50 ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Nickolas сказал:

 

Пусть строят надземные, это по любому дешевле. 

 

Подземные дешевле и гораздо быстрее в производстве. Это если просто покрашенный переход, без излишеств. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

Подземные дешевле и гораздо быстрее в производстве. Это если просто покрашенный переход, без излишеств. 

но надземные в эксплуатации дешевле

6 часов назад, T3571 сказал:

 На текстиле давно не спускался а переход...

 

в понедельник утром там бывает страшная вонь, за выходной....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BUBUKA сказал:

но надземные в эксплуатации дешевле

И что не менее важно, на них не ссуть! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, T3571 сказал:

И что не менее важно, на них не ссуть! :D

ссут и срут, но продувает....:D

говорю с полной ответственностью...так как лет 6 передвигался  каждый день по пешеходному мосту над северным...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссаньё по необходимости не имеет никакого отношения к безопасности движение. За исключением, если сыкун ссыт с надземного перехода на проезжающие внизу машины:lol:

Речь о другом - наземные пешеходы вредны и опасны. И даже бугры со светофорами безопасности не добавляют, а только усиливают проблему. Это же очевидно любому, кто реально живёт в городе, а не знает по наслышке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vikarij сказал:

В машине ехал или пешком шел когда приперло?

пешком с хаята шел, небыло туалетов рядом, не ссать же рядом с Шедевром :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к чему спросил. Все мы живые, и может и припереть не вовремя. Поэтому всегда возил пустую баклажку в багажнике. Пару раз выручала в таких случаях.:D:facepalme:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Panama сказал:

Не знаю как у вас, а у меня на текстиле никто не писает

Очень сильно сомневаюсь, гостиница россия часто прохожу оттуда, пахнет мочой, хотя там чистят каждый день

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Panama said:

Подземные дешевле и гораздо быстрее в производстве

разворотить проезжую часть, вынуть туеву хучу кубометров земли, фундамент, стены, гидроизоляция, канализация, перекрытия которые должны выдержать гигантские нагрузки, дешевле чем сварить из металла эстакаду над дорогой? Не знал. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.