23 717 posts in this topic

Чото то судя по видео фигня какая то - Разворот запрещен !!!!

по нукуской разворот только на глинке есть, а на всех остальных перекрестках НИИЗЯ !?!?!?!

 

и ваще надо правило ввести - ни каких поворотов налево, только прямо и направо. и сразу решицца проблема  с поворотом налево со второго ряда. как вам ихдея ?

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

надо правило ввести - ни каких поворотов налево, только прямо и направо. и сразу решицца проблема

 Надо вообще запретить поворачивать куда-либо, а дороги сделать кольцевыми, по спиралям, перестроить под эти дороги город, и всё, никаких проблем!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Бублик said:

и ваще надо правило ввести - ни каких поворотов налево, только прямо и направо. и сразу решицца проблема  с поворотом налево со второго ряда. как вам ихдея ?

ну окей. Вот пример. Едем со стороны музея искусств по направлению к скверу (предположим выехал из Базилика)

Нужно на перекрестке фотона повернуть налево, к ЦБ (предположим мне нужно в сам ЦБ). как по вашей схеме туда попасть?

Не надо смотреть на другие страны не включая при этом мозг... в частности если это легко осуществить в NY, где город поделен на идеальные прямоугольные сектора, и не придется кружить год..то это совершенно не означает что если внедрить это у нас, то оно будет работать так, как задумывалось. 

сколько бензина будет сожжено?(это деньги). сколько в атмосферу будет выброшено выхлопа дополнительно ?(это вред экологии). 

вам до сих пор нравится ваша идея?

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 назад я писал на этом форуме, что у нас в городе очень опасные обочины - арыки ничем не огорожены. Поэтому машины держаться чуть дальше от края проезжей части, что бы не угодить в арык. И вот наконец то свершилось - начали ставить бордюры вдоль арыков.Пока в центре, видел на Нукусской. Дай бог , что бы по всему городу так сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пути для воды хоть оставили? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Panama сказал:

Лет 10 назад я писал на этом форуме, что у нас в городе очень опасные обочины - арыки ничем не огорожены. Поэтому машины держаться чуть дальше от края проезжей части, что бы не угодить в арык. И вот наконец то свершилось - начали ставить бордюры вдоль арыков.Пока в центре, видел на Нукусской. Дай бог , что бы по всему городу так сделали.

И что хорошего в этих бордюрах? Куда сточные воды денутся с проезжей части?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Panama сказал:

видел на Нукусской.

почему на Нукуской - потому что трасса. остальные как были глиной заделаны, так и останутся

по всей протяженности, от базара до ГАИ, меняют бордюры. Видимо, россияне в последний визит покусали наших, и теперь бордюры меняют на поребрики.

уже и госпетку вафлей закрасили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, T3571 сказал:

Куда сточные воды денутся с проезжей части?

Там промежутки между блоками есть.

9 минут назад, T3571 сказал:

И что хорошего в этих бордюрах?

 Хорошего то, что колесом туда не съедешь. Как то видел, как на бешагаче на выезде с байналминала на бобура Нексия въехала в арык во время дождя. А был бы бордюр....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Там промежутки между блоками есть.

 Хорошего то, что колесом туда не съедешь. Как то видел, как на бешагаче на выезде с байналминала на бобура Нексия въехала в арык во время дождя. А был бы бордюр....

И много народу съезжает? Единицы. Ради этого поганить обочину? Бред. Не можешь или боишься ехать в ливень? Стой. Все просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

И много народу съезжает? Единицы. Ради этого поганить обочину? Бред. Не можешь или боишься ехать в ливень? Стой. Все просто.

Почему поганить? Это принято во всём мире. Это нормы дорожного строительства. Что плохого в бордюрах? Плюсы я уже назвал - безопасность. Укажи минусы.

6 минут назад, T3571 сказал:

Не можешь или боишься ехать в ливень? Стой. Все просто

При чём тут боишься или не можешь? Если не видно края дороги - это неправильно. Дорога должна быть чётко обозначена . Ладно дождь. А зимой арыки снегом завалены и их так же не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Почему поганить? Это принято во всём мире. Это нормы дорожного строительства. Что плохого в бордюрах? Плюсы я уже назвал - безопасность. Укажи минусы.

При чём тут боишься или не можешь? Если не видно края дороги - это неправильно. Дорога должна быть чётко обозначена . Ладно дождь. А зимой арыки снегом завалены и их так же не видно.

Следуя вашей логике, дорогу надо обозначить забором. А лучше, стеной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, T3571 сказал:

Следуя вашей логике, дорогу надо обозначить забором. А лучше, стеной.

Нет, не надо заборы. А вот бордюры вдоль арыков - вещь нужная. И вместо разделительтнй тоже не помешало бы.....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2019 в 21:58, Тямик сказал:

на Аль Хорезми тоже привыкли уже.

поток с Шухрата прет как и раньше и клали они на знаки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vikarij сказал:

А выезжай пораньше и не спеши. Я так делаю. Еду в порт, дороги 40 минут, выезжаю минимум за час, а то и полтора. В порту стоянка сильно платная, если пару часов там простоять, обойдется минимум в 12-15 баксов. Так я не доезжая порта сворачиваю в кафешку и спокойно попиваю кофейку это лишнее время. Дешевле выходит. В принципе это можно сделать на любой заправке или паркинге. Просто иногда пробки бывают по 20-30 минут, приходится жертвовать временем. Есть другие варианты? У меня нет. Тем более, что на встречку тут не выедешь, вообще никак, нет таких разъездов.:rolleyes:

Про сарказм слышал когда нибудь?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, maxxxi сказал:

поток с Шухрата прет как и раньше и клали они на знаки.

С утра как, минимум,  нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

И что хорошего в этих бордюрах? Куда сточные воды денутся с проезжей части?

Как обычно, скопятся в центре проезжей части.

Или где там ещё впадины.

1 час назад, Panama сказал:

Почему поганить? Это принято во всём мире. Это нормы дорожного строительства. Что плохого в бордюрах? Плюсы я уже назвал - безопасность. Укажи минусы.

Панама, обычно делают ливневку, которая закрыта решётками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, hobbit89 said:

ну окей. Вот пример. Едем со стороны музея искусств по направлению к скверу (предположим выехал из Базилика)

Нужно на перекрестке фотона повернуть налево, к ЦБ (предположим мне нужно в сам ЦБ). как по вашей схеме туда попасть?

Не надо смотреть на другие страны не включая при этом мозг... в частности если это легко осуществить в NY, где город поделен на идеальные прямоугольные сектора, и не придется кружить год..то это совершенно не означает что если внедрить это у нас, то оно будет работать так, как задумывалось. 

сколько бензина будет сожжено?(это деньги). сколько в атмосферу будет выброшено выхлопа дополнительно ?(это вред экологии). 

вам до сих пор нравится ваша идея?

легко

едем до сквера, делаем круг почета, и аля-юля, мы на фотоне и поворачиваем на право к цб

 

и так на везде

ну и что то чуть подальше ехать, зато налево никто не пойдет, жены будут довольны

а вот любовницы не очень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enigma сказал:

Про сарказм слышал когда нибудь?!

Ни разу! А чё Это? :D

Я просто описал свою ситуацию, а там хоть потоп, хочешь спеши, хочешь не спеши, хочешь по встречке, а хочешь обратно по своей же полосе. Мне без разницы, саркастически без разницы.

Да не примеряйте вы всё на себя, хорош уже, будьте спокойнее.:rolleyes: Я же почти 40 лет ездил по ташкентским дорогам, знаю всю ситуацию, и удивляюсь насколько здесь все по другому, но приятно по другому. Это всё. Ну и делюсь этими приятностями, могу и не делиться, но иногда хочется.:D И это, сильно не ругайте, здесь проблем тоже хватает.:unknw:

Edited by vikarij
, не поставил. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

. А вот бордюры вдоль арыков - вещь нужная. 

Упавшую одним колесом в арык машину...вытащить гораздо проще, чем стащить с бордюра. И проблем с машиной меньше гораздо. 

Бордюры на обочине, в чистом виде, это зло. По многим аспектам. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, T3571 said:

Упавшую одним колесом в арык машину...вытащить гораздо проще, чем стащить с бордюра. И проблем с машиной меньше гораздо. 

Подтверждаю, сегодня утром во дворе помог вытащить машину которая была одним задним колесом в арыке. Я один толкал-поднимал и машина выехала. Может он конечно и без моей помощи выбрался из арычной западни.... в общем водитель поблагодарил и даже не вышел смотреть что там с авто, сразу уехал по смоим делам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harrry сказал:

Подтверждаю, сегодня утром во дворе помог вытащить машину которая была одним задним колесом в арыке

А вот если бы был бордюр, то ничего вытаскивать не надо. :)

10 часов назад, T3571 сказал:

Упавшую одним колесом в арык машину...вытащить гораздо проще, чем стащить с бордюра. И проблем с машиной меньше гораздо. 

Что бы влететь на бордюр, надо иметь приличную скорость. И если на такой скорости залететь в арык, то жертвы неизбежны - машина просто перевернётся. ;) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а вы ещё и фантазер великий:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 мес назад коллегу занесло на круге А Темура (в том месте, где начало заносить - асфальт был сухой). До этого проехался по луже, которая вытекла с газона (с пылью/грязью). Скорость была около 40 кмч. Улетел через арык. Положили доски и выехал. Из последствий только чуток содранная резина на боковине шины. Даже развал/схождение не сбилось. Был бы там бордюр, во первых вытаскивать пришлось бы дольше и сложней. Во 2х - последствия были бы гораздо серьезней. 100%

Не нужно городить велосипед.Нужно чтоб ливнёвка работала как нужно. 

В тех же самуях (та еще деревня) - на обычной 4х полосной дороге, после дичайшего тропического ливня через несколько минут на дорогах нет воды. Совсем. 

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hobbit89 сказал:

1.5 мес назад коллегу занесло на круге А Темура (в том месте, где начало заносить - асфальт был сухой). До этого проехался по луже, которая вытекла с газона (с пылью/грязью). Скорость была около 40 кмч. Улетел через арык. Положили доски и выехал. Из последствий только чуток содранная резина на боковине шины. Даже развал/схождение не сбилось. Был бы там бордюр, во первых вытаскивать пришлось бы дольше и сложней. Во 2х - последствия были бы гораздо серьезней. 100%

Не нужно городить велосипед.Нужно чтоб ливнёвка работала как нужно. 

Перевернулся бы он, с большой вероятностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, T3571 сказал:

Упавшую одним колесом в арык машину...вытащить гораздо проще, чем стащить с бордюра. И проблем с машиной меньше гораздо. 

Бордюры на обочине, в чистом виде, это зло. По многим аспектам. 

Собянин с тобой не согласен:)

Да и я тоже. Конечно надо делать по уму ( ливневки и прокладывать коммуникации под землёй - как минимум где идёт капитальное ) но это дорого.  Поставить бордюры дешевле. Хоть так. 

Для меня плюсы основные -их видно. И водителю понятна ширина дороги. 

Пс. Как случайно попасть  колесом в арык я знаю ( сам пару раз молодым при парковке залетал) но как случайно залететь на бордюр не представляю)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.