23 735 posts in this topic

5 hours ago, spy_cam said:

Наоборот, жентра вылетела на встречку...

Наверное. Видимо так развернуло. на 180 градусов. Жигуль, вернее то, что от него осталось, стоял на противоположной стороне от Олий Мажлиса, мордой к тоннелю, а джентра по направлению к метромосту, Хамзе.

5 hours ago, T3571 said:

Во первых, по дружбе решёток никогда и не было.

Это я в курсе.

5 hours ago, T3571 said:

Во вторых, толку от этих решёток? От вылета на встречку они никого не спасли, а вот проблем именно на встречке, добавили

Толк хоть какой-то был. Я собственными глазами видел, как на дороге напротив Боткина, Ласетти висел на решетке и только, это помогло ему не вылететь на встречку, лоб в лоб и избежать возможного летального исхода, как в вышеуказанном случае. 

5 hours ago, spy_cam said:

Наоборот, жентра вылетела на встречку...

Наверное. Видимо так развернуло. на 180 градусов. Жигуль, вернее то, что от него осталось, стоял на противоположной стороне от Олий Мажлиса, мордой к тоннелю, а джентра по направлению к метромосту, Хамзе.

5 hours ago, T3571 said:

Во первых, по дружбе решёток никогда и не было.

Это я в курсе.

5 hours ago, T3571 said:

Во вторых, толку от этих решёток? От вылета на встречку они никого не спасли, а вот проблем именно на встречке, добавили

Толк хоть какой-то был. Я собственными глазами видел, как на дороге напротив Боткина, Ласетти висел на решетке и только, это помогло ему не вылететь на встречку, лоб в лоб и избежать возможного летального исхода, как в вышеуказанном случае. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою в пробке. От нечего делать смотрю на номера. Первые пять рандомных номеров - областные, и только шестой попался ташкентский.
А еще в вечерний час пик дорогу ремонтировали на Ташсельмаше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра на Ташсельмаше движуха. ГАИ как грибов после дождя, обочины расчищают от машин. Походу кто то приедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, *F.C.B* сказал:

Толк хоть какой-то был

далеко не всегда. Если само авто не вылетит, то полетят обломки забора. У меня осталась запись с регика, где Джентра ни с того, ни с сего забрала влево и снесла пару секций забора напротив Алайского. Секции и обломки только так на встречку сюрпризом полетели. Хорошо хоть никого в этот момент в крайнем левом на встречке не было, и сама Джентра не вылетела.

https://mover.uz/watch/V3zmrSTm/

ИМХО лучший вариант - не забор, не бордюр, а отбойник... высота не мешает обзору, но при этом в большинстве случаев достаточна, чтобы предотвратить вылет на встречку, ну и обломков поменьше.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, jenyok сказал:

С утра на Ташсельмаше движуха. ГАИ как грибов после дождя, обочины расчищают от машин. Походу кто то приедет.

Вчера вечером асфальт полили водой, кое-где залатали. Намечается визит в школу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аргумент сказал:

Стою в пробке. От нечего делать смотрю на номера. Первые пять рандомных номеров - областные, и только шестой попался ташкентский.
А еще в вечерний час пик дорогу ремонтировали на Ташсельмаше.

Гостей скоро будет больше "аборигенов". :о)

Сегодня ОБЪЕЗД-2 и в сторону Боткино с раннего утра убирают припаркованные вдоль дорог машины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NEO_KADAM said:

Вчера вечером асфальт полили водой, кое-где залатали. Намечается визит в школу.

этим поливальщикам, да их поливалки бы в одно место.. второй день на круге от юрфака до бывшего хокимията правый ряд частично залит водой которая утром вобще то лёд. И если ехать не как уе6ан, а соблюдая разметку, то правые колёса едут по корке льда, а левые по сухому асфальту, что очень чревато последствиями, учитывая что там нужно тормозить перед поворотом. 

Зато возле новой консерватории вся дорога в земле и камнях. хоть бы щетками прошлись

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что известно про дальнейшую траекторию линии метро на юнусабаде, она уже упёрлась в базар и начало моста. Их будут сносить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Гостей скоро будет больше "аборигенов". :о)

Вот это верно. Наверное чиновники думают, что Ташкент резиновый. Я еще 5 лет назад прогнозировал пробки в городе, наблюдая как много покупается машин. Но не учел рост областных номеров. Снова вангую, еще таким же курсом, и через 5 лет город вообще встанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Аргумент сказал:

В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров.

Это всё- левая коммунистическая и ли куновская фигня.

Мне куда больше нравится то, что сделали японцы. Они сделали общественный транспорт более удобным, чем собственный. Всё, пробки в 30-миллионном Токио редкость. Разве только если не митинг-шествие за возвращение Курильских островов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Токио владеть машиной очень дорого. И тебе там не продадут машину, пока не докажешь, что у тебя есть место для ее стоянки. Так что общественный транспорт это скорее вынужденная мера, как в СССР. Да и вряд ли наши пересядут с персонального авто в автобус, даже и удобный.

Я подписан на ютубе на блогера Чеполинко, он русский, много лет живет в Японии и рассказывает про тамошнюю автотематику, в том числе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxxxi сказал:

он стоит/встанет не от количества авто, а от пупуасов что занимаются организацией дорожного движения

И это в том числе конечно. В Москве тоже много машин, но там реально занимаются вопросами пробок. Но у них есть и умы и ресурсы для этого.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргумент сказал:

Дни недели делятся на четные и нечетные.

В Бухаресте так было, 1985год 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аргумент сказал:

Вот это верно. Наверное чиновники думают, что Ташкент резиновый. Я еще 5 лет назад прогнозировал пробки в городе, наблюдая как много покупается машин. Но не учел рост областных номеров. Снова вангую, еще таким же курсом, и через 5 лет город вообще встанет.

https://yandex.uz/maps/10335/tashkent/?l=sat%2Cskl%2Ctrf%2Ctrfe&ll=69.211140%2C41.271775&z=15 он уже стоит утром и вечером, плохая погода = 9 баллов!

Срочно ограничить визиты "Гостевых машин" в Ташкент. Сделать перехватывающие парковки у конечных станций метро.

3 часа назад, Немой сказал:

Это всё- левая коммунистическая и ли куновская фигня.

Мне куда больше нравится то, что сделали японцы. Они сделали общественный транспорт более удобным, чем собственный. 

Прости, Немой. В Париже тоже "четное" правило... они тоже коммунисты?

ОТ давно пора сделать быстрым, выделенным и удобным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, нужно было до Луйкойла доехал со стороны Ташсельмаша. О боже, что наворотили на мосту Тапоич. :blink: В полной темноте, без каких либо указателей, поменяли направление дорог. На плитах, отбойниках, заметил только черные стрелки нарисованный рукой. Я аж в замешательстве встал там на пару минут, чтобы разобраться, куда какой поток едет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Прости, Немой. В Париже тоже "четное" правило... они тоже коммунисты?

Хуже. Социалисты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Аргумент сказал:

В Токио владеть машиной очень дорого. И тебе там не продадут машину, пока не докажешь, что у тебя есть место для ее стоянки.

А что мешает вернуться в свою деревню, купить машину там и поехать в Токио?? Собственно, большинство за рулём ездит только в своих деревнях во время отпуска. И япы жаловались, что этот офисный планктон теряет навыки вождения и попадает в аварии. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, voice сказал:

О боже, что наворотили на мосту Тапоич. :blink: В полной темноте, без каких либо указателей, поменяли направление дорог.

И мы терпим это последние два года, каждый день и ночь по несколько раз..:unsure:

18 минут назад, Немой сказал:

Собственно, большинство за рулём ездит только в своих деревнях во время отпуска.

Знакомый профессор говорил что на авто (Тойота гибрид, новая модель какая то) ездит в основном жена, он иногда по выходным. Причем ориентирование только по навигатору у него. А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Аргумент said:

В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров.

Знакомые китайцы, муж и жена. Один день жена возит мужа, второй день муж возит жену. Проблема решаема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, NEO_KADAM сказал:

. А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут

Это хорошо работает, если у тебя фиксированное место работы - завод, офис, мастерская,магазинчик(не всегда). А у меня работа разъездная - по объектам и заказчикам, без машины никак. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NEO_KADAM сказал:

А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут

Я тратил где-то час. Полчаса - ожидание и поездка в такси до электрички, оно же метро, полчаса в метро, 2 минуты пёхом до гостиницы.

Просто на машине порой дольше, хотя и пробок практически не было.

Тем же, кто в городе живёт и работает, сильно проще с ОТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.