Posted 05.03.2018 14:34 (edited) Для оффтопа есть спецтемы. Это продолжение темы - начало тут. Жаловаться с видео - сюда dyhxx.ejarima.uz. Edited 14.07.2019 10:05 by Storm 12 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.12.2019 20:28 5 hours ago, spy_cam said: Наоборот, жентра вылетела на встречку... Наверное. Видимо так развернуло. на 180 градусов. Жигуль, вернее то, что от него осталось, стоял на противоположной стороне от Олий Мажлиса, мордой к тоннелю, а джентра по направлению к метромосту, Хамзе. 5 hours ago, T3571 said: Во первых, по дружбе решёток никогда и не было. Это я в курсе. 5 hours ago, T3571 said: Во вторых, толку от этих решёток? От вылета на встречку они никого не спасли, а вот проблем именно на встречке, добавили Толк хоть какой-то был. Я собственными глазами видел, как на дороге напротив Боткина, Ласетти висел на решетке и только, это помогло ему не вылететь на встречку, лоб в лоб и избежать возможного летального исхода, как в вышеуказанном случае. 5 hours ago, spy_cam said: Наоборот, жентра вылетела на встречку... Наверное. Видимо так развернуло. на 180 градусов. Жигуль, вернее то, что от него осталось, стоял на противоположной стороне от Олий Мажлиса, мордой к тоннелю, а джентра по направлению к метромосту, Хамзе. 5 hours ago, T3571 said: Во первых, по дружбе решёток никогда и не было. Это я в курсе. 5 hours ago, T3571 said: Во вторых, толку от этих решёток? От вылета на встречку они никого не спасли, а вот проблем именно на встречке, добавили Толк хоть какой-то был. Я собственными глазами видел, как на дороге напротив Боткина, Ласетти висел на решетке и только, это помогло ему не вылететь на встречку, лоб в лоб и избежать возможного летального исхода, как в вышеуказанном случае. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 01:13 Стою в пробке. От нечего делать смотрю на номера. Первые пять рандомных номеров - областные, и только шестой попался ташкентский. А еще в вечерний час пик дорогу ремонтировали на Ташсельмаше. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 03:12 С утра на Ташсельмаше движуха. ГАИ как грибов после дождя, обочины расчищают от машин. Походу кто то приедет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 03:48 7 часов назад, *F.C.B* сказал: Толк хоть какой-то был далеко не всегда. Если само авто не вылетит, то полетят обломки забора. У меня осталась запись с регика, где Джентра ни с того, ни с сего забрала влево и снесла пару секций забора напротив Алайского. Секции и обломки только так на встречку сюрпризом полетели. Хорошо хоть никого в этот момент в крайнем левом на встречке не было, и сама Джентра не вылетела. https://mover.uz/watch/V3zmrSTm/ ИМХО лучший вариант - не забор, не бордюр, а отбойник... высота не мешает обзору, но при этом в большинстве случаев достаточна, чтобы предотвратить вылет на встречку, ну и обломков поменьше. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 04:06 53 минуты назад, jenyok сказал: С утра на Ташсельмаше движуха. ГАИ как грибов после дождя, обочины расчищают от машин. Походу кто то приедет. Вчера вечером асфальт полили водой, кое-где залатали. Намечается визит в школу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 04:22 3 часа назад, Аргумент сказал: Стою в пробке. От нечего делать смотрю на номера. Первые пять рандомных номеров - областные, и только шестой попался ташкентский.А еще в вечерний час пик дорогу ремонтировали на Ташсельмаше. Гостей скоро будет больше "аборигенов". :о) Сегодня ОБЪЕЗД-2 и в сторону Боткино с раннего утра убирают припаркованные вдоль дорог машины. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 05:50 1 hour ago, NEO_KADAM said: Вчера вечером асфальт полили водой, кое-где залатали. Намечается визит в школу. этим поливальщикам, да их поливалки бы в одно место.. второй день на круге от юрфака до бывшего хокимията правый ряд частично залит водой которая утром вобще то лёд. И если ехать не как уе6ан, а соблюдая разметку, то правые колёса едут по корке льда, а левые по сухому асфальту, что очень чревато последствиями, учитывая что там нужно тормозить перед поворотом. Зато возле новой консерватории вся дорога в земле и камнях. хоть бы щетками прошлись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 08:03 Что известно про дальнейшую траекторию линии метро на юнусабаде, она уже упёрлась в базар и начало моста. Их будут сносить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 08:31 4 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Гостей скоро будет больше "аборигенов". :о) Вот это верно. Наверное чиновники думают, что Ташкент резиновый. Я еще 5 лет назад прогнозировал пробки в городе, наблюдая как много покупается машин. Но не учел рост областных номеров. Снова вангую, еще таким же курсом, и через 5 лет город вообще встанет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 08:36 В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 08:39 он стоит/встанет не от количества авто, а от пупуасов что занимаются организацией дорожного движения 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 08:41 3 минуты назад, Аргумент сказал: В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров. Это всё- левая коммунистическая и ли куновская фигня. Мне куда больше нравится то, что сделали японцы. Они сделали общественный транспорт более удобным, чем собственный. Всё, пробки в 30-миллионном Токио редкость. Разве только если не митинг-шествие за возвращение Курильских островов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 10:36 В Токио владеть машиной очень дорого. И тебе там не продадут машину, пока не докажешь, что у тебя есть место для ее стоянки. Так что общественный транспорт это скорее вынужденная мера, как в СССР. Да и вряд ли наши пересядут с персонального авто в автобус, даже и удобный. Я подписан на ютубе на блогера Чеполинко, он русский, много лет живет в Японии и рассказывает про тамошнюю автотематику, в том числе. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 10:39 1 час назад, maxxxi сказал: он стоит/встанет не от количества авто, а от пупуасов что занимаются организацией дорожного движения И это в том числе конечно. В Москве тоже много машин, но там реально занимаются вопросами пробок. Но у них есть и умы и ресурсы для этого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 11:32 2 часа назад, Аргумент сказал: Дни недели делятся на четные и нечетные. В Бухаресте так было, 1985год 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 11:48 3 часа назад, Аргумент сказал: Вот это верно. Наверное чиновники думают, что Ташкент резиновый. Я еще 5 лет назад прогнозировал пробки в городе, наблюдая как много покупается машин. Но не учел рост областных номеров. Снова вангую, еще таким же курсом, и через 5 лет город вообще встанет. https://yandex.uz/maps/10335/tashkent/?l=sat%2Cskl%2Ctrf%2Ctrfe&ll=69.211140%2C41.271775&z=15 он уже стоит утром и вечером, плохая погода = 9 баллов! Срочно ограничить визиты "Гостевых машин" в Ташкент. Сделать перехватывающие парковки у конечных станций метро. 3 часа назад, Немой сказал: Это всё- левая коммунистическая и ли куновская фигня. Мне куда больше нравится то, что сделали японцы. Они сделали общественный транспорт более удобным, чем собственный. Прости, Немой. В Париже тоже "четное" правило... они тоже коммунисты? ОТ давно пора сделать быстрым, выделенным и удобным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 11:55 Вчера вечером, нужно было до Луйкойла доехал со стороны Ташсельмаша. О боже, что наворотили на мосту Тапоич. В полной темноте, без каких либо указателей, поменяли направление дорог. На плитах, отбойниках, заметил только черные стрелки нарисованный рукой. Я аж в замешательстве встал там на пару минут, чтобы разобраться, куда какой поток едет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 12:29 40 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Прости, Немой. В Париже тоже "четное" правило... они тоже коммунисты? Хуже. Социалисты. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 12:33 1 час назад, Аргумент сказал: В Токио владеть машиной очень дорого. И тебе там не продадут машину, пока не докажешь, что у тебя есть место для ее стоянки. А что мешает вернуться в свою деревню, купить машину там и поехать в Токио?? Собственно, большинство за рулём ездит только в своих деревнях во время отпуска. И япы жаловались, что этот офисный планктон теряет навыки вождения и попадает в аварии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 12:51 55 минут назад, voice сказал: О боже, что наворотили на мосту Тапоич. В полной темноте, без каких либо указателей, поменяли направление дорог. И мы терпим это последние два года, каждый день и ночь по несколько раз.. 18 минут назад, Немой сказал: Собственно, большинство за рулём ездит только в своих деревнях во время отпуска. Знакомый профессор говорил что на авто (Тойота гибрид, новая модель какая то) ездит в основном жена, он иногда по выходным. Причем ориентирование только по навигатору у него. А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 13:19 4 hours ago, Аргумент said: В Пекине с пробками борятся так. Дни недели делятся на четные и нечетные. Так вот, в нечетные дни разрешено выезжать автомобилям, номер который заканчивается на нечетное число. В четные дни - соответственно четная последняя цифра. Если кто-то хочет купить вторую машину, то фиг ему. Второй номер на одно лицо уже просто так не получить, но можно только выиграть в лотерею. Правда шансов мало. На весь Пекин с его over 21 млн жителей, в год разыгрывается всего 250 тыс. дополнительных номеров. Знакомые китайцы, муж и жена. Один день жена возит мужа, второй день муж возит жену. Проблема решаема. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 13:20 25 минут назад, NEO_KADAM сказал: . А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут Это хорошо работает, если у тебя фиксированное место работы - завод, офис, мастерская,магазинчик(не всегда). А у меня работа разъездная - по объектам и заказчикам, без машины никак. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 13:22 27 минут назад, NEO_KADAM сказал: А так каждый день на работу и потом домой на ОТ ездит, метро/электричка - тратит в один конец от 1 часа 15 минут до 1 час 30 минут Я тратил где-то час. Полчаса - ожидание и поездка в такси до электрички, оно же метро, полчаса в метро, 2 минуты пёхом до гостиницы. Просто на машине порой дольше, хотя и пробок практически не было. Тем же, кто в городе живёт и работает, сильно проще с ОТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2019 15:36 Если взяться за таксистов-нелегалов то 30-40% машин в городе потеряются. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2019 07:13 Не торопитесь пропускать тех кто из левого ряда стараются перестроииться перед перекрестком, чтобы объехать тех кто поворачивает налево. Может случиться так что он вместо включения двух поворотников (аварийки, в знак благодарности) включит левый поворотник и начнет оттормаживаться перед вами. т.к. ему оказывается налево срочно надо Хотя может и без поворотника начнет тормозить, а потом включит когда сигнал сзади услышит. Мое мнение - на многих перекресках пробки из-за того, что некоторые начинают поворот налево со второго ряда и блокируют проезд через второй ряд. 5 Share this post Link to post Share on other sites