23 735 posts in this topic

On 3/9/2020 at 16:01, Дмитрий Белый said:

Хорошо, молодость вспомнил, опять же быстро и народу не так много, даже сел, ну и променад до и от станций тоже на пользу пошел.

Я тоже прокатился в метро три недели назад. В пивнушку ехал. Прямая дорога 5 станций. Думаю чего такси ловить, вот же удобно, метро.  Больше не буду. Как в вагон зашел, сразу настроение испортили. Пацанчик вскочил и место мне уступил. :facepalme:. Балбес. Я ехал (стоя) и думал "хоть бы он во мне инвалида распознал, а не по старости уступил". 

ЗЫ вот в Москве пофиг. Даже если зайдет одноногая беременная старуха, никто не уступит. Если только наш. Наши уступают. 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mechanic_cat сказал:

а не по старости уступил". 

А ты пой себе: маи гада-маи багатстваааа:crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, mechanic_cat сказал:

 

ЗЫ вот в Москве пофиг. Даже если зайдет одноногая беременная старуха, никто не уступит. Если только наш. Наши уступают. 

 

Ну и фантазия! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть.

Пока там первичный асфальт лежит, перед 20м числом заасфальтируют на чистовую и все будет ОК

Правда погода на Праздник обещается непростой (предварительно)

5e68a6d08deec_.jpg.9482d6c89c3d515f10d06d371eb20cec.jpg

дождь и ветер почти ураганный... и ночью минус.... (мда... а я хотел зимку снимать на эти выходные....теперь подожду конца месяца)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть.

 

Точно? Обещали вроде сперва закрыть до 13 ого, а потом до 17 ого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Точно? Обещали вроде сперва закрыть до 13 ого, а потом до 17 ого.

Завтра утром посмотрим, мой источник прав или нет.

Было бы неплохо.... разгрузить чудовищные пробки через Чкалова-Машиностроителей и потерпеть 10д до полного открытия развязки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть.

Столичные власти открыли одну из дорог возле строящегося путепровода рядом с бывшим ТАПОиЧ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, WarOFF сказал:

Столичные власти открыли одну из дорог возле строящегося путепровода рядом с бывшим ТАПОиЧ.

Значит мой источник оказался прав. :о)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра потоп в тоннеле у Северного вокзала. Видимо вода проникла сверху. Освещение полностью отключено.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, туннель на северном проезжал долго, потоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то оХАМевших таксистов стали "принимать" и отправлять на 15суток! https://kun.uz/ru/news/2020/03/12/v-margilane-pravooxraniteli-arestovali-19-voditeley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.uz%2Fnews

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Наконец-то оХАМевших таксистов стали "принимать" и отправлять на 15суток! https://kun.uz/ru/news/2020/03/12/v-margilane-pravooxraniteli-arestovali-19-voditeley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.uz%2Fnews

А какие законные требования у нацгвардии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли дорогу с водника на Рохат 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

А какие законные требования у нацгвардии?

Они остановили свои машины прямо на пешеходном переходе в центре Маргилана напротив местного торгового центра.

Таким образом, они мешали передвижению транспортных средств и пешеходов. При этом они не подчинились законным требованиям сотрудников ДПС и нарушили общественный порядок. https://news.mail.ru/incident/40912558/?frommail=1 сцепились с людьми в форме и препятствовали их работе.

все правильно с ними - другим урок.

Это Восток - дашь слабину, не только таксисты, кто угодно на шею сюдят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

https://nuz.uz/proishestvie/47471-grazhdanin-rossii-popal-v-dtp-pered-trehurovnevoy-razvyazkoy-kto-vinovat.html

В ночь с 11 на 12 марта по улице Темур Малик перед трехуровневой развязкой гражданин России попал в дорожно-транспортное происшествие. К счастью обошлось без жертв. Казалось бы, рядовое ДТП. Но…

Любое ДТП просто так не происходит, а возникает в силу разных причин. Оно может произойти в случае нарушения правил дорожного движения, неисправности автомобиля или по причине каких-то внешних факторов, спровоцировавших ДТП. Как это и произошло в нашем случае.

А дело было так. Гражданин России Шамсидинов Шарифходжа, направлялся из Челябинска на свою историческую родину Таджикистан в город Худжанд транзитом через Ташкент.

Проживая в России с 1976 года и часто посещая родину, для него эти поездки были не впервой, маршруты он хорошо знал. Так было и в этот раз, пройдя пункт погранконтроля «Гишт-Куприк», Шарифходжа Шамсидинов планировал попасть в Таджикистан через аналогичный пункт «Ойбек».

Однако его планам не было суждено сбыться. Пунктом преткновения стала улица Темур Малик (именуемое в народе «бетонкой») перед трехуровневой развязкой на пересечении улиц Паркентской и Махтумкули.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


(Фото сделанное на телефон спустя секунды после ДТП. На фото видно, что нет никаких ограждений)

В темное время его микроавтобус Hyundai влетел в лежащие на дороге бетонные плиты. В результате машина оказалась разбитой, ходовую часть в буквальном смысле разнесло, но к счастью, никто не пострадал.

Сам водитель объясняет ситуацию так. Лежащих бетонных конструкций на дороге он не видел, предупреждающих знаков о ведущихся впереди дорожно-строительных работ не было, ограждения никакого также не было. Плюс к этому его ослепили прожектора, установленные на участке, где велись работы.

Прибывший на место наряд ДПС детально разобрался в ДТП и в составленном протоколе зафиксировал отсутствие предупреждающих знаков и заграждений на момент происшествия.

Как пояснили инспекторы, по существующим правилам, предупреждающий о проводимых дорожно-строительных работах знак, должен устанавливаться за 300 метров до участка, где ведутся эти работы.

В тёмное время суток ограждения должны быть оборудованы либо световыми сигнальными приборами, либо светоотражающими элементами. Установка знаков и ограждений является обязательным условием проведения работ. В данном случае, строительная организация этого не сделала.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Инспекторы нашли ограждения на противоположной стороне дороги и совместно с пострадавшим водителем самостоятельно их установили на опасном участке.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Эвакуатор отвез микроавтобус на стоянку, инспекторы передадут оформленные документы по ДТП в отдел дознания, где будет также оцениваться ущерб, нанесенный автомобилю, который, как говорят не имеет смысла восстанавливать. Вероятно, с привлечением специалистов Госдорнадзора. Шарифходжа Шамсидинов, своим уже ходом доберется до родины, но возникает вопрос – кто виноват и получит ли он компенсацию?
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Как удалось выяснить, работы на этом участке ведёт компания Grand Road Tashkent. Трехуровневая развязка имеет стратегическое значение для Ташкента и работы ведутся там в три смены, авральным способом, но означает ли это, что можно пренебрегать техникой безопасности. Особенно если это касается жизни человека.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

https://nuz.uz/proishestvie/47471-grazhdanin-rossii-popal-v-dtp-pered-trehurovnevoy-razvyazkoy-kto-vinovat.html

 

  Показать контент

 

В ночь с 11 на 12 марта по улице Темур Малик перед трехуровневой развязкой гражданин России попал в дорожно-транспортное происшествие. К счастью обошлось без жертв. Казалось бы, рядовое ДТП. Но…

Любое ДТП просто так не происходит, а возникает в силу разных причин. Оно может произойти в случае нарушения правил дорожного движения, неисправности автомобиля или по причине каких-то внешних факторов, спровоцировавших ДТП. Как это и произошло в нашем случае.

А дело было так. Гражданин России Шамсидинов Шарифходжа, направлялся из Челябинска на свою историческую родину Таджикистан в город Худжанд транзитом через Ташкент.

Проживая в России с 1976 года и часто посещая родину, для него эти поездки были не впервой, маршруты он хорошо знал. Так было и в этот раз, пройдя пункт погранконтроля «Гишт-Куприк», Шарифходжа Шамсидинов планировал попасть в Таджикистан через аналогичный пункт «Ойбек».

Однако его планам не было суждено сбыться. Пунктом преткновения стала улица Темур Малик (именуемое в народе «бетонкой») перед трехуровневой развязкой на пересечении улиц Паркентской и Махтумкули.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


(Фото сделанное на телефон спустя секунды после ДТП. На фото видно, что нет никаких ограждений)

В темное время его микроавтобус Hyundai влетел в лежащие на дороге бетонные плиты. В результате машина оказалась разбитой, ходовую часть в буквальном смысле разнесло, но к счастью, никто не пострадал.

Сам водитель объясняет ситуацию так. Лежащих бетонных конструкций на дороге он не видел, предупреждающих знаков о ведущихся впереди дорожно-строительных работ не было, ограждения никакого также не было. Плюс к этому его ослепили прожектора, установленные на участке, где велись работы.

Прибывший на место наряд ДПС детально разобрался в ДТП и в составленном протоколе зафиксировал отсутствие предупреждающих знаков и заграждений на момент происшествия.

Как пояснили инспекторы, по существующим правилам, предупреждающий о проводимых дорожно-строительных работах знак, должен устанавливаться за 300 метров до участка, где ведутся эти работы.

В тёмное время суток ограждения должны быть оборудованы либо световыми сигнальными приборами, либо светоотражающими элементами. Установка знаков и ограждений является обязательным условием проведения работ. В данном случае, строительная организация этого не сделала.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Инспекторы нашли ограждения на противоположной стороне дороги и совместно с пострадавшим водителем самостоятельно их установили на опасном участке.
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Эвакуатор отвез микроавтобус на стоянку, инспекторы передадут оформленные документы по ДТП в отдел дознания, где будет также оцениваться ущерб, нанесенный автомобилю, который, как говорят не имеет смысла восстанавливать. Вероятно, с привлечением специалистов Госдорнадзора. Шарифходжа Шамсидинов, своим уже ходом доберется до родины, но возникает вопрос – кто виноват и получит ли он компенсацию?
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?


Как удалось выяснить, работы на этом участке ведёт компания Grand Road Tashkent. Трехуровневая развязка имеет стратегическое значение для Ташкента и работы ведутся там в три смены, авральным способом, но означает ли это, что можно пренебрегать техникой безопасности. Особенно если это касается жизни человека.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват?

 

  Показать контент

 

Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, eugeen13 сказал:

Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет.

Это сарказм? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, eugeen13 сказал:

Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет

На полгода, год сойдет. Хотя бы не на землю во время дождя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не так в асфальтобетонном лицевом слое?

"Новая" дорога на чарвак...там несколько бетонных участков, закрытых сверху асфальтом. Вроде благополучно все, и уже не первый год.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

"Новая" дорога на чарвак...там несколько бетонных участков,

Так и бетонку старую давно вроде заасфальтировали?:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

Так и бетонку старую давно вроде заасфальтировали?:unsure:

Тоже верно. Так что парням не нравится? Что не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Тоже верно. Так что парням не нравится? Что не так?

Тоже не понял что не понравилось. Новые мосты в Ташкенте, в частности на текстиле, тоже по такой же технологии - асфальт поверх бетона - за три года ни одной ямы или выбоины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Panama сказал:

Тоже не понял что не понравилось. Новые мосты в Ташкенте, в частности на текстиле, тоже по такой же технологии - асфальт поверх бетона - за три года ни одной ямы или выбоины.

На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Немой сказал:

На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат.

На Камчике ВОРОВАЛИ сильно.

Технология укладки на "базовый" бетонный слой, который заменил ПГС утрамбованный = это неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Немой сказал:

На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат.

Камчик строили испанцы. Там откаты были такие, что можно было квартиру в центре парижа купить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.