Posted 05.03.2018 14:34 (edited) Для оффтопа есть спецтемы. Это продолжение темы - начало тут. Жаловаться с видео - сюда dyhxx.ejarima.uz. Edited 14.07.2019 10:05 by Storm 12 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.03.2020 17:15 On 3/9/2020 at 16:01, Дмитрий Белый said: Хорошо, молодость вспомнил, опять же быстро и народу не так много, даже сел, ну и променад до и от станций тоже на пользу пошел. Я тоже прокатился в метро три недели назад. В пивнушку ехал. Прямая дорога 5 станций. Думаю чего такси ловить, вот же удобно, метро. Больше не буду. Как в вагон зашел, сразу настроение испортили. Пацанчик вскочил и место мне уступил. . Балбес. Я ехал (стоя) и думал "хоть бы он во мне инвалида распознал, а не по старости уступил". ЗЫ вот в Москве пофиг. Даже если зайдет одноногая беременная старуха, никто не уступит. Если только наш. Наши уступают. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2020 04:02 10 часов назад, mechanic_cat сказал: а не по старости уступил". А ты пой себе: маи гада-маи багатстваааа 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2020 07:40 14 часов назад, mechanic_cat сказал: ЗЫ вот в Москве пофиг. Даже если зайдет одноногая беременная старуха, никто не уступит. Если только наш. Наши уступают. Ну и фантазия! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2020 08:53 Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть. Пока там первичный асфальт лежит, перед 20м числом заасфальтируют на чистовую и все будет ОК Правда погода на Праздник обещается непростой (предварительно) дождь и ветер почти ураганный... и ночью минус.... (мда... а я хотел зимку снимать на эти выходные....теперь подожду конца месяца) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2020 09:15 21 минуту назад, Ташкент-2009 сказал: Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть. Точно? Обещали вроде сперва закрыть до 13 ого, а потом до 17 ого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.03.2020 09:24 7 минут назад, NEO_KADAM сказал: Точно? Обещали вроде сперва закрыть до 13 ого, а потом до 17 ого. Завтра утром посмотрим, мой источник прав или нет. Было бы неплохо.... разгрузить чудовищные пробки через Чкалова-Машиностроителей и потерпеть 10д до полного открытия развязки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 03:18 18 часов назад, Ташкент-2009 сказал: Завтра утром перекрытие от новой развязки по кольцевой в сторону Карасу и дорогу от Сельмаша до развязки и направо к Тузель - должны открыть. Столичные власти открыли одну из дорог возле строящегося путепровода рядом с бывшим ТАПОиЧ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 03:48 29 минут назад, WarOFF сказал: Столичные власти открыли одну из дорог возле строящегося путепровода рядом с бывшим ТАПОиЧ. Значит мой источник оказался прав. :о) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 04:01 С утра потоп в тоннеле у Северного вокзала. Видимо вода проникла сверху. Освещение полностью отключено. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 04:31 Да, туннель на северном проезжал долго, потоп 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 08:12 Наконец-то оХАМевших таксистов стали "принимать" и отправлять на 15суток! https://kun.uz/ru/news/2020/03/12/v-margilane-pravooxraniteli-arestovali-19-voditeley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.uz%2Fnews 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 08:49 12 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Наконец-то оХАМевших таксистов стали "принимать" и отправлять на 15суток! https://kun.uz/ru/news/2020/03/12/v-margilane-pravooxraniteli-arestovali-19-voditeley?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.uz%2Fnews А какие законные требования у нацгвардии? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 09:44 Открыли дорогу с водника на Рохат 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.03.2020 11:31 2 часа назад, Немой сказал: А какие законные требования у нацгвардии? Они остановили свои машины прямо на пешеходном переходе в центре Маргилана напротив местного торгового центра. Таким образом, они мешали передвижению транспортных средств и пешеходов. При этом они не подчинились законным требованиям сотрудников ДПС и нарушили общественный порядок. https://news.mail.ru/incident/40912558/?frommail=1 сцепились с людьми в форме и препятствовали их работе. все правильно с ними - другим урок. Это Восток - дашь слабину, не только таксисты, кто угодно на шею сюдят 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2020 10:53 Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват? https://nuz.uz/proishestvie/47471-grazhdanin-rossii-popal-v-dtp-pered-trehurovnevoy-razvyazkoy-kto-vinovat.html В ночь с 11 на 12 марта по улице Темур Малик перед трехуровневой развязкой гражданин России попал в дорожно-транспортное происшествие. К счастью обошлось без жертв. Казалось бы, рядовое ДТП. Но…Любое ДТП просто так не происходит, а возникает в силу разных причин. Оно может произойти в случае нарушения правил дорожного движения, неисправности автомобиля или по причине каких-то внешних факторов, спровоцировавших ДТП. Как это и произошло в нашем случае.А дело было так. Гражданин России Шамсидинов Шарифходжа, направлялся из Челябинска на свою историческую родину Таджикистан в город Худжанд транзитом через Ташкент.Проживая в России с 1976 года и часто посещая родину, для него эти поездки были не впервой, маршруты он хорошо знал. Так было и в этот раз, пройдя пункт погранконтроля «Гишт-Куприк», Шарифходжа Шамсидинов планировал попасть в Таджикистан через аналогичный пункт «Ойбек».Однако его планам не было суждено сбыться. Пунктом преткновения стала улица Темур Малик (именуемое в народе «бетонкой») перед трехуровневой развязкой на пересечении улиц Паркентской и Махтумкули. (Фото сделанное на телефон спустя секунды после ДТП. На фото видно, что нет никаких ограждений)В темное время его микроавтобус Hyundai влетел в лежащие на дороге бетонные плиты. В результате машина оказалась разбитой, ходовую часть в буквальном смысле разнесло, но к счастью, никто не пострадал.Сам водитель объясняет ситуацию так. Лежащих бетонных конструкций на дороге он не видел, предупреждающих знаков о ведущихся впереди дорожно-строительных работ не было, ограждения никакого также не было. Плюс к этому его ослепили прожектора, установленные на участке, где велись работы.Прибывший на место наряд ДПС детально разобрался в ДТП и в составленном протоколе зафиксировал отсутствие предупреждающих знаков и заграждений на момент происшествия.Как пояснили инспекторы, по существующим правилам, предупреждающий о проводимых дорожно-строительных работах знак, должен устанавливаться за 300 метров до участка, где ведутся эти работы.В тёмное время суток ограждения должны быть оборудованы либо световыми сигнальными приборами, либо светоотражающими элементами. Установка знаков и ограждений является обязательным условием проведения работ. В данном случае, строительная организация этого не сделала. Инспекторы нашли ограждения на противоположной стороне дороги и совместно с пострадавшим водителем самостоятельно их установили на опасном участке. Эвакуатор отвез микроавтобус на стоянку, инспекторы передадут оформленные документы по ДТП в отдел дознания, где будет также оцениваться ущерб, нанесенный автомобилю, который, как говорят не имеет смысла восстанавливать. Вероятно, с привлечением специалистов Госдорнадзора. Шарифходжа Шамсидинов, своим уже ходом доберется до родины, но возникает вопрос – кто виноват и получит ли он компенсацию? Как удалось выяснить, работы на этом участке ведёт компания Grand Road Tashkent. Трехуровневая развязка имеет стратегическое значение для Ташкента и работы ведутся там в три смены, авральным способом, но означает ли это, что можно пренебрегать техникой безопасности. Особенно если это касается жизни человека.М.ДЖАНГИРОВ, фото автора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.03.2020 16:38 5 часов назад, NEO_KADAM сказал: Гражданин России попал в ДТП перед трехуровневой развязкой. Кто виноват? https://nuz.uz/proishestvie/47471-grazhdanin-rossii-popal-v-dtp-pered-trehurovnevoy-razvyazkoy-kto-vinovat.html Показать контент В ночь с 11 на 12 марта по улице Темур Малик перед трехуровневой развязкой гражданин России попал в дорожно-транспортное происшествие. К счастью обошлось без жертв. Казалось бы, рядовое ДТП. Но…Любое ДТП просто так не происходит, а возникает в силу разных причин. Оно может произойти в случае нарушения правил дорожного движения, неисправности автомобиля или по причине каких-то внешних факторов, спровоцировавших ДТП. Как это и произошло в нашем случае.А дело было так. Гражданин России Шамсидинов Шарифходжа, направлялся из Челябинска на свою историческую родину Таджикистан в город Худжанд транзитом через Ташкент.Проживая в России с 1976 года и часто посещая родину, для него эти поездки были не впервой, маршруты он хорошо знал. Так было и в этот раз, пройдя пункт погранконтроля «Гишт-Куприк», Шарифходжа Шамсидинов планировал попасть в Таджикистан через аналогичный пункт «Ойбек».Однако его планам не было суждено сбыться. Пунктом преткновения стала улица Темур Малик (именуемое в народе «бетонкой») перед трехуровневой развязкой на пересечении улиц Паркентской и Махтумкули. (Фото сделанное на телефон спустя секунды после ДТП. На фото видно, что нет никаких ограждений)В темное время его микроавтобус Hyundai влетел в лежащие на дороге бетонные плиты. В результате машина оказалась разбитой, ходовую часть в буквальном смысле разнесло, но к счастью, никто не пострадал.Сам водитель объясняет ситуацию так. Лежащих бетонных конструкций на дороге он не видел, предупреждающих знаков о ведущихся впереди дорожно-строительных работ не было, ограждения никакого также не было. Плюс к этому его ослепили прожектора, установленные на участке, где велись работы.Прибывший на место наряд ДПС детально разобрался в ДТП и в составленном протоколе зафиксировал отсутствие предупреждающих знаков и заграждений на момент происшествия.Как пояснили инспекторы, по существующим правилам, предупреждающий о проводимых дорожно-строительных работах знак, должен устанавливаться за 300 метров до участка, где ведутся эти работы.В тёмное время суток ограждения должны быть оборудованы либо световыми сигнальными приборами, либо светоотражающими элементами. Установка знаков и ограждений является обязательным условием проведения работ. В данном случае, строительная организация этого не сделала. Инспекторы нашли ограждения на противоположной стороне дороги и совместно с пострадавшим водителем самостоятельно их установили на опасном участке. Эвакуатор отвез микроавтобус на стоянку, инспекторы передадут оформленные документы по ДТП в отдел дознания, где будет также оцениваться ущерб, нанесенный автомобилю, который, как говорят не имеет смысла восстанавливать. Вероятно, с привлечением специалистов Госдорнадзора. Шарифходжа Шамсидинов, своим уже ходом доберется до родины, но возникает вопрос – кто виноват и получит ли он компенсацию? Как удалось выяснить, работы на этом участке ведёт компания Grand Road Tashkent. Трехуровневая развязка имеет стратегическое значение для Ташкента и работы ведутся там в три смены, авральным способом, но означает ли это, что можно пренебрегать техникой безопасности. Особенно если это касается жизни человека.М.ДЖАНГИРОВ, фото автора Показать контент Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 04:10 11 часов назад, eugeen13 сказал: Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет. Это сарказм? )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 04:52 12 часов назад, eugeen13 сказал: Технология укладки асфальтобетонного покрытия по бетону впечатляет На полгода, год сойдет. Хотя бы не на землю во время дождя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 05:09 А что не так в асфальтобетонном лицевом слое? "Новая" дорога на чарвак...там несколько бетонных участков, закрытых сверху асфальтом. Вроде благополучно все, и уже не первый год. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 05:17 7 минут назад, T3571 сказал: "Новая" дорога на чарвак...там несколько бетонных участков, Так и бетонку старую давно вроде заасфальтировали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 05:19 1 минуту назад, ШивОлег сказал: Так и бетонку старую давно вроде заасфальтировали? Тоже верно. Так что парням не нравится? Что не так? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 06:28 1 час назад, T3571 сказал: Тоже верно. Так что парням не нравится? Что не так? Тоже не понял что не понравилось. Новые мосты в Ташкенте, в частности на текстиле, тоже по такой же технологии - асфальт поверх бетона - за три года ни одной ямы или выбоины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 06:36 8 минут назад, Panama сказал: Тоже не понял что не понравилось. Новые мосты в Ташкенте, в частности на текстиле, тоже по такой же технологии - асфальт поверх бетона - за три года ни одной ямы или выбоины. На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 06:45 7 минут назад, Немой сказал: На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат. На Камчике ВОРОВАЛИ сильно. Технология укладки на "базовый" бетонный слой, который заменил ПГС утрамбованный = это неплохо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2020 06:45 8 минут назад, Немой сказал: На Камчинском перевале асфальт на бетонных плитах никогда не держался долго. Полагаю, смотря как уложат. Камчик строили испанцы. Там откаты были такие, что можно было квартиру в центре парижа купить..... 0 Share this post Link to post Share on other sites