23 735 posts in this topic

3 минуты назад, Dynamo сказал:

города Европы имеют ограничения в 50-60 км/ч (днем)

Днем 50, с 23 до 6 утра 60, если нет знаков ограничивающих скорость, там согласно знаку, независимо от времени.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- - -

Edited by Existing user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, hobbit89 said:

просто потому что людям впадлу пройти 100 метров до подземного перехода

Если нет перехода, то люди начинают спекулировать на том, что старикам тяжело идти 100 м, или женщинам с детьми. С таким подходом о приоритете пешехода в городе, мы придем к жесточайшим пробкам, когда не смогут проехать не скорая не автобусы, а потом уже начнут головы работать в правильном направлении. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Dynamo said:

- в хаотичном перестроении бандерлогов, которые не могут ехать по своей полосе.

Если держать левую свободной, то исчезнет необходимость искать брешь для обгона, считаю что проблема в тех кто занимает левую что бы "попить кофе". 

14 hours ago, Немой said:

ликвидируйте бОльшую часть НПП

Никогда не видел, что бы убирали НПП, мне кажется такого  у нас не бывает. Скорее всего установят светофор и это ещё больше замедлит поток. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Existing user said:

Так там улочки узкие, а у нас трудно найти однополосную дорогу в городе. А в Европе в однополосную ещё и трамвай засунут.

С этим я согласен. Возьмем для примера, Дубай. Основные автомагистрали в городе - многополосные и огражденные от пешеходов (!!!). Надо быть Бубкой или прыгучим маймуном, что бы перепрыгнуть высокие ограждения отделяющие дорожную часть от всего остального. Такие магистрали можно перейти только по надземному/подземному переходу.

Но, автодороги (по две полосы в обе стороны), пролегающие в районе жилых/деловых кварталов (к примеру, по району Марина-бей) - буквально нашпигованы камерами и имеют ограничения в 60 км/ч, а где-то и 40 км/ч.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Existing user said:

Если нет перехода, то люди начинают спекулировать на том, что старикам тяжело идти 100 м, или женщинам с детьми.

женщинам с детьми и старикам ГОРАЗДО безопасней пройти 100м до подземки чем сигать через 6 полос (минимум по 3 в каждую сторону, пусть и с разделителем). Пока это не поймут - все попытки бесполезны. та же газета уз недавно "освещая" реконструкцию тротуара по ул катартал - выразила недовольство тем, что видите ли заезд на мини-парковку и по совместительствую один из двух въездов в квартал с этой улицы, которым пользуются несколько десятков домов, по ширине больше чем мостик через арык у пешеходного перехода (к слову, мостик больше метра в ширину). Ощущение что некоторые граждане либо совсем оторваны от реальности, либо добираются на работу на святом духе

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Немой сказал:

Простые цыфры

Немой, даже при скорости в 60км/ч не будет пробок, если люди начнут водить, как люди с соблюдением пдд. Ты хоть 90 в городе сделай, всё равно упрешься в баранячье шатание между полосами, стоянщиков в 2-3 ряда и тд. Ташкент неплохо спроектирован в плане дорог, Ата давно уже в пробках стоит, хотя водят в разы культурнее нас.

Имхо. Виноваты в первую очередь водители этого маймунария. 

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dynamo сказал:

Но, автодороги (по две полосы в обе стороны), пролегающие в районе жилых/деловых кварталов (к примеру, по району Марина-бей) - буквально нашпигованы камерами и имеют ограничения в 60 км/ч, а где-то и 40 км/ч.

Всё правильно. В жилых кварталах скорость ограничена. А вот межрайонные и просто хорды - там нет ни пешиков, ни светофоров, как правило.

3 минуты назад, D.L. сказал:

Имхо. Виноваты в первую очередь водители этого маймунария. 

Не только и не столько.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, hobbit89 сказал:

ГОРАЗДО безопасней пройти 100м

на Дружбе (и не только) большие перегоны, там 100 метрами не пробежишься. Я как то вечером пытался перейти дорогу перед метромостом Хамзы. До середины я добежал, а дальше сплошной поток машин, стоять можно часами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Имхо. Виноваты в первую очередь водители этого маймунария. 

Более чем на половину. Утром в час пик, хвост авто едущих по Махтумкули в центр растянулся до спец школы по ИКТ. Одна из причин - выезд авто с АЗС чуть далее, и более весомая оказалось то, что какой то бандерлог припарковал свой белый кобальт прям на первой полосе возле мед центра ЕВА (хотя там есть стоянка). Из-за него всем, кто был на первой полосе пришлось его объезжать по второй, а тем кто на второй пропускать их. Прям после него дальше обе полосы были почти свободны.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

Имхо. Виноваты в первую очередь водители этого маймунария

В точку. И по отношению к этому зоосообществу нужно применять самые большие штрафы, вплоть до лишения прав и конфискации авто или иного имущества (в случае серьезного ДТП по их вине).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Немой сказал:

Не только и не столько

что мешает тебе передвигаться в Ташкенте с разрешенной скоростью 73км/ч более всего?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Немой сказал:

отрегулируйте светофоры

кто-нить может подсказать - ГАИ вроде видело во влажных снах систему централизованного удаленного регулирования светофоров, зайчатки даже были в офисе на Глинке

они это таки реализовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dynamo сказал:

применять самые большие штрафы

этого хватит с лихвой. Наш народ только бабками можно воспитывать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

что мешает тебе передвигаться в Ташкенте с разрешенной скоростью 73км/ч более всего?

Отвечу за него, мне лично мешают:
- хаотичное движение водителей, некоторые забывают включать поворотники (статус не позволяет что ли) или в последний момент вспоминают об этом;
- некоторые тормозы плетущиеся на самой левой полосе 40-50км/ч, нединамичный набор ими скорости после разрешающего сигнала светофора;
- внезапно перебегающие пешеходы, водятлы открывающие дверь и плющие свой насвай на ходу;
- ещё шахматисты, рыскающие по полосам;
- иногда циклы светофоров, попадешь на красную волну, всё песец...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ZTa сказал:

кто-нить может подсказать - ГАИ вроде видело во влажных снах систему централизованного удаленного регулирования светофоров, зайчатки даже были в офисе на Глинке

они это таки реализовали?

Это система, контролируемая лицензионным софтом и живыми людьми. Что то мне подсказывает, что за софт наши платить отказались, а у живых людей появились списки "неприкасаемых".

1 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

иногда циклы светофоров

иногда. . .

Все остальное - "человеческий" фактор ;)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

что мешает тебе передвигаться в Ташкенте с разрешенной скоростью 73км/ч более всего?

Туева хуча светофоров. Даже если они на одной улице, то, как правило, ты тормозишь на каждом из них, поскольку они нифига не синхронизированы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Все остальное - "человеческий" фактор ;)

О чём и речь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

поскольку они нифига не синхронизированы.

Нифига. Я могу, попасть на зеленую волну и не спеша доехать с чиля до старого ташми. Скорость 60-70 и чтоб никто не елозил перед бампером. А могу 120 носиться от красного до красного :)

Только что, NEO_KADAM сказал:

О чём и речь

Немой против такой трактовки ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Немой сказал:

Туева хуча светофоров. Даже если они на одной улице, то, как правило, ты тормозишь на каждом из них, поскольку они нифига не синхронизированы.

Да, иногда вижу новые светофоры через каждые 50-100 метров. Но видать их поставить легче/дешевле чем соорудить наземный или подземный переход - да будут ли наши чудики пешеходы ими пользоваться отдельный вопрос. 
И кстати, вечером по одинаковому маршруту из-за малого количества авто и соответственно неадекватов - на дорогу домой трачу гораздо меньше времени, топлива, нервов :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже в 21 вечера гораздо приятнее кататься по городу. Когда была Волга, вообще выезжал чисто прошвырнуться после 12 ночи. Спокойный драйв под музон в родном городе. . . 

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

уже в 21 вечера гораздо приятнее кататься по городу.

ХЗ, вчера вернулся в Таш в 22-00 - движение достаточно оживленное было, что на трассе (Долина), что по большим дорогам в городе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, D.L. said:

на Дружбе (и не только) большие перегоны, там 100 метрами не пробежишься.

да я про конкретное место говорил, через которое и я и ты и многие обитатели форума ездят ежедневно,  перегон между метромостом и  хамзой. каждый день одни и те же проблемы там вечером, т.к .народ кидает тачки на одной стороне дороги и бежит на другую, тем самым:

1. загораживает для проезда одну из трех полос движения своим припаркованным авто

2. во время перехода (перебега) через дорогу создает аварийные ситуации,

побежал сайгак -> машина по тормозам, следующие за ней тоже, что, с геометрической прогрессией на этом скоростном участке создает вероятность диких оттормаживаний уже в районе узбектелекома, когда народ едет со стороны Олий мажлиса и впереди резко образовывается затор. В обратку та же ситуация, которая еще и усугубляется ограниченной видимостью на изгибе моста. 

НО, там от мечети до подземного перехода 100м, до другого(на метро новза 250). Но это же идти надо.. западло.

Другие перегоны да, там большие, но решаться это должно не НПП и не ПП со светофором, а надземными переходами и штрафами тем, кто их игнорирует. 

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, D.L. сказал:

Нифига. Я могу, попасть на зеленую волну и не спеша доехать с чиля до старого ташми. Скорость 60-70 и чтоб никто не елозил перед бампером. А могу 120 носиться от красного до красного :)

А вот я ношусь от красного до красного. Разгоняюсь аж до 50 и тут же торможу перед следующим красным :rolleyes:

У меня от дома до школы - менее 2-х км. Скорее даже 1.5 км. 6 светофоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.