23 735 posts in this topic

11 часов назад, mechanic_cat сказал:

Ехал он не быстро. Девочка рванула через дорогу никуда не смотря, вернее как раз увидела папу или кто ее там встречал через дорогу.

Тут водитель меньше всех виноват. 

Виноваты родители, если встречают, значит должны встречать у двери школы. Такой переход возле школы - в принципе очень опасен. Такие маленькие дети по-любому будут попадать. Надо светофор и пока его пробивают, как вариант дежурного старшеклассника, чтобы следил за переходом таких детей. Ну я бы так сделал. 

mechanic_cat, к сожалению таких как Вы водителей в последнее время наблюдаю все больше и больше, то есть права выдают любому, даже неадекватно мыслящим. Чтобы Вы заранеее не обиделись я имел в виду таких как Вы, оправдывающих такие видео и значит поступающих также. 

А теперь вернемся к видео, Вас в автошколе не учили, а может быть Вы не учились (имхо) - "Водитель должен быть особо внимательным в местах, где могут находиться дети, которым свойственно перебегать дорогу в не всегда положенном месте (это из советского ПДД), дети и подростки могут пересекать дорогу в оборудованном или не оборудованном для совершения перехода месте. Это раз.

Ехал он не быстро Вы пишите - если не среагировал на выбежавшую девочку, значит ехал недостаточно медленно, а расстояние там было вполне достаточное чтобы среагировать. 

Я бы так сделал Вы написали, у Вас нет детей и Вы их в школу не возите, иначе так бы не писали, кто возит детей в школу знает с какой скоростью ездят родители детей возле школ, со скоростью двигающегося пешехода буквально.

Теперь насчет встречать у школы и переводить, следить за переходом, выпускать старшеклассников, гаишников, огораживать, устраивать лежащих полицейских. Это все так, это наши реалии, из-за таких muдаков как на видео и их оправдывающих собратьев, я боюсь выпускать детей на улицу. Извините, что не сдержался, но как вы уже достали.

 

Edited by Martin Alekseevich Komyaga
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, в чём затык. Тебя учили, что поворотники нужны, чтобы обозначать манёвр.

Меня учили, что функционал у поворотников чутка пошире. Он ещё может предупреждать слева идущих, чтобы они не совершали манёвров, во избежание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет левого поворотника перед въездом на круг... В РФ насчет этого ведется немало споров. Те, кто включают, объясняют это тем, что таким образом они сигналят о своем маневре тем, кто едет по кругу, правый поворотник те не увидят, а левый - да. 

Это из разряда тех "правил", как у нас, когда некоторые включают аварийки перед НПП...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Это из разряда тех "правил", как у нас, когда некоторые включают аварийки перед НПП...

Да, такие правила не прописаны. Но, например, если фура идёт по трассе, и кто-то выезжает на встречку, чтобы её обогнать, водитель фуры левым поворотником может предупредить, что обгон небезопасен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MeliusMaris сказал:

Это из разряда тех "правил", как у нас, когда некоторые включают аварийки перед НПП...

У нас и с левого ряда леХко могут уйти сразу на право... Наблюдаю такое ежедневно на Абая у ККЦ..;)

Ещё и возмущаться будут если ты со среднего или с правого на круг поедешь!:rolleyes:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя хз, знают ли нынешние фуроводы такие правила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Видимо. 
Мне вот просто интересно. Если на круге 2 и более полосы, ты встаёшь на крайнюю или хотя бы иногда заезжаешь на следующие? Ты эти манёвры как обозначаешь?

Крайнюю внутреннюю? Иногда заезжаю, да. Маневры-как при перестроении- поворотником. Но, стараюсь по внешней круг проходить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл. 

Как безопасно совершить проезд перекрестков с круговым движением. Объясняю понятным языком

Приветствую вас, уважаемые читатели и подписчики канала.

Очень многие водители не понимают очередность проезда на кольце. Поэтому проезжают его как попало, по инерции. Авось и пронесет. Объясняю как сделать это правильно и безопасно.

Подъезжая к перекрестку с кольцом, вы увидите знак с круговым движением (фото). Водитель, который уже движется по кольцу имеет преимущество, так как он движется по дороге, которая является главной.

Поэтому нам необходимо уступить дорогу этим водителям. Принцип "помехи справа" при въезде на кольцо не работает. Если мы движемся по кругу, то все водители, только въезжающие на перекресток, должны уступить нам дорогу.

При въезде на круг водитель ТС обязан предупредить остальных участников о своем маневре, включив правый поворотник.

ПДД не запрещают заезжать на кольцо из любого ряда. Но в правилах расположения ТС на дороге есть свои особенности.

Пример

Водитель автомобиля "А" занял правый ряд, он может повернуть исключительно в правый ряд кольца. Водитель автомобиля "Б" занял левый ряд. Он тоже может въехать в правый ряд кольца, но должен уступить водителю автомобиля "А"(фото внизу).

Однако, так как мы находимся на левой полосе, то можем не ждать пока водитель "А" повернет, а совершить маневр одновременно с ним, но на левую полосу кругового перекрестка. Если же справа все свободно, то поворачивать необходимо на крайнюю правую полосу перекрестка (фото).

Покидая кольцо, участники обязаны соблюдать общий принцип. Занять положение с самого краю на проезжей части и предупредить остальных водителей, включив правый поворотник.

Двигаясь в правом ряду, стоит быть аккуратнее с водителями, которые подрезают других, чтобы съехать с левого ряда, вместо того, чтобы безопасно проехать еще один полный круг, не нарушая ПДД.

Автомобиль, меняющий траекторию движения, обязан уступить дорогу машине, которая едет без изменения полосы.

Понравилась статья? Поделись с другом - это будет лучшей наградой

Ещё. 

Инспектор ДПС пояснил, по какой траектории необходимо двигаться на круговом движении, чтобы не нарушать ПДД

По статистике на круговом движении случается больше ДТП, чем на обычных перекрестках, к тому же такие ДТП являются достаточно спорными в половине ситуаций.

На нашем рисунке приведены ситуация с тремя автомобилями одни из которых нарушают ПДД, а одни нет. На показанном рисунке видно, что автомобиль 1 заезжает на круг с первой полосы, автомобиль 2 со второй полосы, автомобиль 3 с третий полосы. В данном начальном этапе никто не чего не нарушает, так как согласно ПДД заезжать на круговое движение можно с любой полосы, поэтому нарушений у автомобилей нет. (пункт 8.5 ПДД РФ).

Автомобиль 1 если сразу повернет направо, то нарушения ПДД у него так же не будет, если проедет прямо по кольцу и повернет на 2 или 3 полосу или проедет прямо так же нарушений у него не будет, никаких ограничений для указанных направлений у него нет.

Автомобиль 2 заехав на вторую полосу кругового движения в данном случае имеет право согласно ПДД РФ проехать по круговому движению по 2-й полосе, а вот чтобы ему повернуть направо необходимо занять соответствующие крайнее положение, что на рисунке автомобиль 2 не сделал поэтому нарушает ранее описанный п. 8.5 ПДД РФ. При ДТП между автомобилями 1 и 2 виновником будет автомобиль 2.

С автомобилем 3 аналогичная ситуация как и с автомобилем 2, он при выезде с кругового движения должен занять соответствующие крайнее положение на круговом движении, что не сделал автомобиль 3.

Причем мы видим, что автомобили 2 и 3 при въезде на круговое движение занимают сразу 2 и 3 полосу, без выполнения п. 8.6 ПДД (при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части), что допустимо и в данном случае указанного нарушения у автомобилей 2 и 3 не будет. Но стоит понимать, что данное действие возможно только при отсутствии помехи, т. е. автомобилей движущихся по кругу.

Стоит помнить, что перед выездом с кругового движения необходимо занять соответствующие крайнее положение

Как гифку выложить? 

IMG_20210420_100133_563.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вик сказал:

Как гифку выложить? 

Спасибо, не надо. Достаточно было текста:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вик сказал:

Как гифку выложить? 

лучше под спойлер такие письмена загоняй.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ШивОлег сказал:

У нас и с левого ряда леХко могут уйти сразу на право

Запросто! Потому так народ лезет обычно не туда, куда нужно, а туда, где свободнее ряд. Посему на том же кругу у посольства РК нередки ситуации, когда с крайней левой полосы народ ломится направо в сторону Лабзака. На кругу у гост.Россия - та же фигня. Народ вполне себе может залезть в крайний левый, потом ехать по самой внутренней полосе круга, а потом внезапно захотеть с нее поехать в сторону проспекта Космонавтов прям поперек тех, кто движется по средней и правой полосе на круге. При этом еще возмущаются, что машина, находящаяся справа, их почему-то не пропускает - он же, блин, поворотник включил, ему "ок йул" должен быть :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Akim358 сказал:

- он же, блин, поворотник включил, ему "ок йул" должен быть :facepalme:

Гарантия! У нас если включил поворотник, то однозначно у тебя приоритет..:palcy:

А если аварийку это не значит что его можно объезжать..;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Немой сказал:

и перестраивается уже на круге

это разрешено пдд и здравым смыслом. Утром наблюдал 2 круга, специально смотрел, кто какие моргалки врубает. Один из 4-5 машин включает правый поворотник. Левый не увидел ни у одного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Вик сказал:

При въезде на круг водитель ТС обязан предупредить остальных участников о своем маневре, включив правый поворотник.

 

А если заезд на круг не прямо, а под углом по касательной? :rolleyes:

Не ручаюсь 100%, но, насколько помню, большинство кругов, что я встречал за бугром, были сделаны именно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ШивОлег сказал:

А если аварийку

Вот потому я и не люблю "недокументированное" использование внешних световых приборов.. но это в другой сабж.

Как, например, я проезжаю два выше указанных круга: если у посольства РК мне нужно в сторону Лабзака, то ессно я занимаю крайний правый на Абая и с него ухожу направо. Если мне нужно домой, то на кругу я буду разворачиваться, соответственно - я занимаю крайний левый ряд, на кругу - самый внутренний, в процессе разворота перемещаюсь правее (поглядывая в зеркало) и выезжаю снова на Абая. Почему я не занимаю средний ряд при этом? Потому что на разворот на круге идет малое количество машин (народ предпочитает развернуться через сплошную на Абая, а не ехать до круга), посему находящее слева от меня на кругу авто с большой долей вероятности поедет с круга в сторону Себзара (плевать же, что выезжать надо с крайнего правого) и приедет мне, разворачивающемуся, в левый борт. И потом водила со 100% вероятностью будет хлопать глазами почему я, находящийся в среднем ряду и справа от него, его не пропустил.

На кругу у гос.Россия я чаще занимаю средние ряды перед кругом, на кругу - также средний и выезжаю в сторону Жемчуга, держась правее. Посему нередки ситуации, когда слева начинаются истошные сигналы умников, которым с внутренней полосы приспичило в сторону пр.Космонавтов, а я, нехороший такой, продолжаю движение по кругу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, D.L. сказал:

это разрешено пдд и здравым смыслом. Утром наблюдал 2 круга, специально смотрел, кто какие моргалки врубает. Один из 4-5 машин включает правый поворотник. Левый не увидел ни у одного.

А, ну тогда всё в порядке.

Большинство водителей у нас же обладает прочными навыками и здравым смыслом.

Впрочем, вчера я был на Чагатай дарваза около 7 часов вечера, так что думаю, это не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Akim358 сказал:

почему я, находящийся в среднем ряду и справа от него, его не пропустил.

Смысла нет круг по правилам проезжать у нас. 
По обстоятельствам приходится, так наиболее безопасно.

Но если водить за бугром, то правила лучше знать.

По большому счёту, включаете вы у нас поворотники или нет - неважно.

Главное, чтобы чуйка всегда включена была.

Да и народ нервный стал, сигналят в городе сильно больше, чем раньше. Дёргаются, совершают бессмысленные и непредсказуемые манёвры, ускорения, торможения.

Так что просто берегите свои нервы.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я человек простой, куда собираюсь руль крутить тот поворотник и включаю. На глобальное потепление влияния особого не оказывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Немой сказал:

Большинство водителей у нас же обладает прочными навыками и здравым смыслом.

С рассказал о своих наблюдениях проезда круга, а какие там у вас БОЛЬШИНСТВО водителей мне не ведомо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Akim358 сказал:

И потом водила со 100% вероятностью будет хлопать глазами почему я, находящийся в среднем ряду и справа от него, его не пропустил.

Вот .. это личный, уникальный опыт проезда конкретных перекрёстков... Я каждый день через РК и ежедневно аналогичная ситуация.., с левого ряда 95% уезжают сразу на Себзар (без поворотников) а 4% резко с поворотником уходят на Лабзак!:D

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Немой сказал:

Смысла нет круг по правилам проезжать у нас

Потому что на ПДД у нас забито окончательно. В час-пик проехать перекресток Навои-Абая - жесть. Занимаю 2й ряд - мне прямо. Умники лезут в 1й, потом, когда начинаются истошные сигналы тех, кто хочет повернуть направо на "вечнозеленую" стрелку, начинают поджимать 2й ряд справа. С 3го ряда много машин поворачивает на Навои налево, посему умники, которые с этого ряда тоже хотят ехать прямо и не желающие ждать проезда тех, кто впереди, начинают щемиться направо - в итоге во 2й ряд пытаются влезть и слева, и справа.. б...я, а машинам во 2м ряду чо - испариться чтоль надо? В итоге при включении зеленого начинается полный пздц - с Навои налево продолжают поворачивать кто не успел на зеленый (даже если они до стоп-линии стояли - надо же именно в этот светофор успеть, а то ежик родится), 4 потока из 2х рядов по Абая пытаются ехать прямо, в эту толпу еще пытаются влезть поворачивающие с Навои направо по "вечнозеленой" стрелке, плюс на обочине на подъеме часто стоят авто (или ломятся маршрутки высадить пассажиров). И все эти 5-6 потоков пытаются влезть в неполные 2 ряда :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ШивОлег сказал:

личный, уникальный опыт

да ппц полный - были случаи, когда я еду по внутреннему радиусу вдоль разметки круга, а орлы просто прут по разметке (хренли, не забор жеж каменный) и ломятся в сторону Себзара :facepalme: А особо отчаянные просто обходят круг слева по встречке - это высший пилотаж 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вик сказал:

Нарыл. 

Как безопасно совершить проезд перекрестков с круговым движением

Ещё. 

Инспектор ДПС пояснил, по какой траектории необходимо двигаться 

:facepalme:

IMG_20210420_111001_889.jpg

IMG_20210420_110922_317.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встану на круге — можно или нельзя? Мало кто знает ответ!

Нехватка мест для парковки часто заставляет нас исхитряться, выбирая неожиданные площадки. И иногда за это приходится расплачиваться — штрафом, а то и штрафстоянкой.

Чтобы определиться с разрешенными для стоянки местами, обратимся к 12 разделу Правил. Именно в нем указаны все нюансы остановки и стоянки. В частности, в пункте 12.4 Правил сказано, что остановка (и стоянка) запрещены на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними. Вариант А в нашем случае однозначно вне закона.

Что касается варианта Б, то, с одной стороны, сразу за пешеходным переходом машину оставлять можно. Вот только в этом случае расстояние до пересечения проезжих частей будет явно менее 5 метров, да и от места остановки общественного транспорта (обозначена желтой ломаной линией разметки), как и с вариантом А, — менее 15 метров. А это уже прямое нарушение того же пункта 12.4 Правил.

Что касается варианта В, то здесь запрета нет. Расстояние в 1,5 метра до прерывистой линии разметки

IMG_20210420_111548_435.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вик сказал:

Вариант А в нашем случае однозначно вне закона.

Что касается варианта Б, то, с одной стороны, сразу за пешеходным переходом машину оставлять можно. Вот только в этом случае расстояние до пересечения проезжих частей будет явно менее 5 метров

Госпедяяя... кого у нас смущают подобные тонкости и мелочи? Приспичило - встал где угодно, да хоть 2м/3м "слоем" :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.