7 165 posts in this topic

В 07.12.2018 в 20:53, Вик сказал:

Позор МИБу Яшнобадского района. На кабинетах нет номеров, чем отдел занимается. Сегодня искал концы по блокировке карточки, после канцелярии на третьем этаже ( можно и на первый чтобы знать куда идти) меня послали в кабинет на лево вторая дверь, оттуда послали на третий этаж над нами, там послали дальше, в шестом кабинете спросил куда же мне обратиться и узнать причину,он ответил у меня по алиментам, у вас есть за должность по алиментам? Нет. Тогда я не знаю куда вам идти. Пошёл опять в канцелярию, он набрал на компе и вынес вердикт по за должности которой уже нет, документы с суда им отдал под роспись, но в комп не внесли. Теперь надо заново нести судебный приказ.

Бардак!!!

Карточку до сих пор не подключили, хотя сказали что данные в банк отправили.

Интересно сколько времени занимает заблокировать карточку и сколько снять блокировку?

Правильно что закупают компьютеры, хоть кого нибудь научат работать. Ну,а с этого не поиметь то это не мы будем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 19:57, Вик сказал:

Карточку до сих пор не подключили, хотя сказали что данные в банк отправили.

Интересно сколько времени занимает заблокировать карточку и сколько снять блокировку?

Правильно что закупают компьютеры, хоть кого нибудь научат работать. Ну,а с этого не поиметь то это не мы будем.

Ещё раз позор Яшнабадскому МИБ. Данные отправили в другой банк М.Улугбекский. Долго бы мне пришлось ждать подключения, да и сегодня искали документы около 30 мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной клинике прочитал старую цитату:

Цитата

По мнению больных, врач, давший какую-то там клятву должен: 
1. Жить бедно. 
2. Работать бесплатно. 
3. Работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 
4. На работе не кушать, не спать, не отдыхать. 
5. Оказывать помощь не просто быстро, а мгновенно и на 100% эффективно. 
6. Прислушиваться к рекомендациям больного по лечению, т.к пациент умнее врача. 
7. Принимать других больных быстро, а его подольше. 
8. При лечении в стационаре обязательно прокапать. 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Главспец сказал:

В одной клинике прочитал старую цитату:

 

Парень пошёл в  одну клинику были боли в локтевом суставе, врач посмотрела и сказала что вам надо сделать МРТ, у вас подозрение на рак.

Ночь не спал, утром на работе кислый. Что случилось? Да ходил к врачу, локоть болит сказали рак ( парень впечатлительный, мать умерла от рака по дороге на работу). вот как так можно ломать человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Вик сказал:

Парень пошёл в  одну клинику были боли в локтевом суставе, врач посмотрела и сказала что вам надо сделать МРТ, у вас подозрение на рак.

Мож она саркому Капоши по внешним признакам диагностировала, хотя это далеко не каждый может? Но в СССР и СНГ не принято больному сообщать о фатальном диагнозе, даже при положительном анализе, только близким родственникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

Да ходил к врачу, локоть болит сказали рак

 

1 час назад, pantrik сказал:

Мож она саркому Капоши по внешним признакам

Летом 1981 года в больницу Сан-Франциско (негласная столица геев США) доставили мужчину с жуткими красно-голубыми пятнами на коже. Доктора были в ужасе — у пациента оказался самый редкий вид рака кожи, саркома Капоши. Прежде она встречалась лишь у пожилых людей и врачи решили, что молодой человек заработал ее на радиоактивном производстве.

Но они оказались неправы — пациент работал гей-проститутом. В результате странной инфекции он лишился иммунитета, что привело к опухоли, которая и развилась в саркому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно устанавливать диагноз не проведя полного обследования!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вик сказал:

Как можно устанавливать диагноз не проведя полного обследования!?

Сами пишете, что сказала подозрение. Пациент должен проникнуться серьезностью ситуации, чтобы не забил, а бежал обследоваться, т.к. время имеет значение при онкологии.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Вик сказал:

Парень пошёл в  одну клинику были боли в локтевом суставе, врач посмотрела и сказала что вам надо сделать МРТ, у вас подозрение на рак.

Ночь не спал, утром на работе кислый. Что случилось? Да ходил к врачу, локоть болит сказали рак ( парень впечатлительный, мать умерла от рака по дороге на работу). вот как так можно ломать человека.

Всё правильно ему сказали.

Если рак подтвердится... Чем раньше он обнаружен - тем больше шансов вылечиться. Если же вылечиться нет шансов - есть время привести свои дела в порядок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Вик сказал:

мать умерла от рака по дороге на работу

Какая то новая форма онкозаболевания? Насколько я знаю так легко это не случается,и больные перед смертью несколько месяцев как минимум прикованы к постели.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор Билайну за неработающую электронную очередь в головном офисе уже черт знает сколько времени.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2018 в 12:19, rintik сказал:

новая форма онкозаболевания?

молниеносная 

от стадии N0 до M4 - 15 минут 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор такси MILLENIUM ! Бизнес-процессы не отработаны, в кол-центре работают придурки. 

Ход событий как в анекдоте, но «censored»  как это достает в реальной жизни !

Первый звонок ранним утром на  городской номер - я таксист MILLENIUM, Вы заказали такси по адресу (адрес не мой!) с сотового телефона (номер не мой!)  и сказали позвонить на домашний тел. (номер мой !).

Долго объясняю что такси не заказывал и что адрес вообще другой, вроде убедил, и ложусь спать дальше.

Второй звонок через 5 минут на  городской номер - я из службы такси MILLENIUM, к Вам подъехала машина №____,   Вы заказывали такси по адресу (адрес не мой!) с сотового телефона (номер не мой!)  и сказали позвонить на домашний тел. (номер мой !). Начинаю материться и снова объясняться с этими придурками вроде дошло, и ложусь опять спать.

Третий звонок через 5 минут на  городской номер, не успел добежать и тишина.   Спать уже не мог, ждал когда опять позвонят эти придурки, чтоб обматерить.

В законный выходной не дали поспать и такая злость на них за это, что решил написать в Доску позора, пусть разорятся к чертовой матери !

 

Для сравнения - недавно пользовался "Яндекс такси", приехали через 1,5 минуты после заказа, вежливые, довезли быстро, рассчитались четко, вот что значит продвинутая технология.  

 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

После яндекс такси, перестал пользоваться милениумом. Хотя они лучшие были. имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ii-hum сказал:

В законный выходной не дали поспать

У меня домашнего нет, только мобильный. И на нем стоит беззвучный режим до 12 часов дня в выходные. А кто реально нужен, те в белом списке и могут дозвониться в любое время. Автоматизация рулит :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ii-hum сказал:

Для сравнения - недавно пользовался "Яндекс такси", приехали через 1,5 минуты после заказа, вежливые, довезли быстро, рассчитались четко, вот что значит продвинутая технология.  

Позор Яндекс такси. Вечером такие накидки к цену делают что выгоднее поймать как обычно..

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор Корзинке

до сих пор никак не защитили свою накопительную карту, даже каким-то минимальным паролем, на СНЯТИЕ денег.

Зато когда позвонил им с просьбой заблокировать карту, задали 100 вопросов, и попросили сутки. А то, что кто-то сделал 3 круга с покупками без денег, вопросов ни у кого не вызвало.

Edited by Алехандро
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алехандро сказал:

А то, что кто-то сделал 3 круга с покупками без денег, вопросов ни у кого не вызвало.

одна наша форумчанака ...

сама ловила корзинку несколько раз...

на том, что они сами снимали..с её крупного накопительного счета...

ведь это чистая неучтенка... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это другое

карту потеряли рядом с корзинкой, через час уже на ней ничего не осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, aol сказал:

Позор Яндекс такси. Вечером такие накидки к цену делают что выгоднее поймать как обычно..

А что не так? Нормальная практика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

А что не так? Нормальная практика.

Не думал что Яндекс такси уже в кишлаках есть. Или за место аол уже другой сотрудник:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги 2018: Хикмат Абдурахманов об ожиданиях, реальности и главных темах года

Цитата:
"В этом году мы говорили о развитии телеком-индустрии. С нашего телеком-рынка ушел еще один игрок — бренд Ucell. Это не очень хороший сигнал, как и монополия на рынке интернета, как и отсутствие прямого доступа к социальным сетям. О какой сервисной экономике и развитии туризма может идти речь, если вы элементарно не можете воспользоваться Facebook, YouTube без VPN?"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, arteto said:

Не думал что Яндекс такси уже в кишлаках есть. Или за место аол уже другой сотрудник:lol:

Там мамзель...:lol:

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 30.12.2018 at 18:33, Алехандро said:

 

карту потеряли рядом с корзинкой, через час уже на ней ничего не осталось.

Аналогичная ситуация произошла 30.12. с картой-брелком супруги. Через 30 минут на ней ничего не осталось. Счастливчик сделал пару заходов и вуаля, карта оказалось пустой. Списанная сумма была больше 110.000 сум. Понятно, что это наша оплошность и невнимательность, народу было очень много в эти предпразничные дни, но тем не менее - Менеджерам по картам лояльности стоит обдумать хотя бы минимальную защиту от несанкционированного списания средств (как минимум -  предъявлением электронной  карты - к карте брелку). К тому же нет чёткого описания о списании средств ни на сайте, ни в самой памятке об использовании карт-брелков и электронной карты.

Так, что уважаемый Алехандро не Вы одни оказались в такой ситуации. Будем в следующий раз повнимательнее и скажем, что сделали худои к празднику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites