Posted 12.01.2020 06:21 11 часов назад, eugeen13 сказал: Потом зопа будет от Максимки до ТТЗ. Утвердили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 06:23 1 минуту назад, XIMIK сказал: Утвердили? Началась предпроектная подготовка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 07:17 54 минуты назад, eugeen13 сказал: Началась предпроектная подготовка. Дай бог чтобы на ней и закончилось. Лет через 20 пусть достают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 07:22 Только что, arteto сказал: Дай бог чтобы на ней и закончилось. Лет через 20 пусть достают Кто-ж даст простаивать дорогущщщему оборудованию от хЭрренкнехьт??? Не-не! Копать и только копать!!! По-любому это лучше во всех отношениях - чем эстакады! 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 07:52 29 минут назад, eugeen13 сказал: Кто-ж даст простаивать дорогущщщему оборудованию от хЭрренкнехьт??? Не-не! Копать и только копать!!! По-любому это лучше во всех отношениях - чем эстакады! Лучшее это что Уселл скоро по всему метро мобильную связь пустит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 08:03 9 минут назад, arteto сказал: Лучшее это что Уселл скоро по всему метро мобильную связь пустит Меня эти зомби с телефонками в автобусах достали, теперь ещё и в метро, для полного щастя. А если машинист увлечётся??? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 10:14 2 часа назад, eugeen13 сказал: А если машинист увлечётся??? Тут тогда только на исправность автоматики уповать, Остановит состав если машинист зазевается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 10:26 10 минут назад, Серж сказал: Тут тогда только на исправность автоматики уповать, Остановит состав если машинист зазевается. Был уже случай... Машинист был на хорошем счету, автоматика исправна, но ситуация сложилась весьма неблагоприятно. В одном повезло - без пассажиров было. Но причина - телефонка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 10:31 4 минуты назад, eugeen13 сказал: Был уже случай... Машинист Просохатил станцию? Так это относительно не редкий случай у нас, случаются проезды, нет нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 11:24 52 минуты назад, Серж сказал: Просохатил станцию? В тупик въехал со всей дури. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 18:20 11 часов назад, arteto сказал: Дай бог чтобы на ней и закончилось. Лет через 20 пусть достают Не согласен. Мы с вами за высотную застройку и бизнес, но какой же мегаполис без метро. Представьте метро закопают в Нюёрке и Маскве - и что будет? Города сдохнут в своих же пробках, как ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.01.2020 04:26 10 часов назад, Рассел Вещий сказал: Не согласен. Мы с вами за высотную застройку и бизнес, но какой же мегаполис без метро. Представьте метро закопают в Нюёрке и Маскве - и что будет? Города сдохнут в своих же пробках, как ... Вот когда бюджет страны будет ахулиард лысых бенжаминов. Тогда я за метро хоть 100500 станций пусть строят 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 13:33 В очередной раз хочется попозорить Таштеплоэнерго, да и вообще всю нашу систему поставщик-клиент. Осенью 2018г потек счетчик горячей воды из заглушки под циферблатом. Бог с ним, счетчик старый, не поверенный, платили по количеству прописанных. Позвал сантехников, купил новый счетчик украинский Новатор (жена настояла, я хотел обойтись без счетчика), установили, вызвали работника ТТЭ, опломбировали. Счетчик проработал год и 3 месяца и точно так же потек из заглушки под циферблатом. Теперь просто так не снимешь - пломба. Дал заявку через телеграм-бот ТТЭ - тишина, звонил в районное подразделение - дали номер, на котором полтора дня никто не брал трубку. Когда дозвонился, дали сначала несуществующий номер сотового, потом номер диспетчерской. Дозвонился в диспетчерскую - сказали обращаться в единое окно. Поехал туда, постоял в очереди, пообщался с клерком, который сам толком не знал каким путем идти в данной ситуации, бегал советовался, по итогу типа самый простой и быстрый способ - купить счетчик и дать заявку на установку и пломбировку. Съездил, купил счетчик, вернулся в единое окно, постоял в очереди, пообщался с тем же клерком, показал фото запотевшего и капающего счетчика, оформили заявку, оплатил 10800 в кассу. Заявка принята 9 января, до сих пор висит в статусе рассмотрения в том же ТТЭ (напрашивается вопрос - наф единое окно, почему нельзя напрямую?), движений по сегодняшнее число никаких, счетчик продолжает капать, приходится перекрывать горячую воду и открывать только по мере острой необходимости, поставив тазик. Никто ни за что не отвечает, планомерно взимая деньги. Финиш. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 13:57 23 минуты назад, Akim358 сказал: В очередной раз хочется попозорить Таштеплоэнерго, да и вообще всю нашу систему поставщик-клиент. Осенью 2018г потек счетчик горячей воды из заглушки под циферблатом. Бог с ним, счетчик старый, не поверенный, платили по количеству прописанных. Позвал сантехников, купил новый счетчик украинский Новатор (жена настояла, я хотел обойтись без счетчика), установили, вызвали работника ТТЭ, опломбировали. Счетчик проработал год и 3 месяца и точно так же потек из заглушки под циферблатом. Теперь просто так не снимешь - пломба. Дал заявку через телеграм-бот ТТЭ - тишина, звонил в районное подразделение - дали номер, на котором полтора дня никто не брал трубку. Когда дозвонился, дали сначала несуществующий номер сотового, потом номер диспетчерской. Дозвонился в диспетчерскую - сказали обращаться в единое окно. Поехал туда, постоял в очереди, пообщался с клерком, который сам толком не знал каким путем идти в данной ситуации, бегал советовался, по итогу типа самый простой и быстрый способ - купить счетчик и дать заявку на установку и пломбировку. Съездил, купил счетчик, вернулся в единое окно, постоял в очереди, пообщался с тем же клерком, показал фото запотевшего и капающего счетчика, оформили заявку, оплатил 10800 в кассу. Заявка принята 9 января, до сих пор висит в статусе рассмотрения в том же ТТЭ (напрашивается вопрос - наф единое окно, почему нельзя напрямую?), движений по сегодняшнее число никаких, счетчик продолжает капать, приходится перекрывать горячую воду и открывать только по мере острой необходимости, поставив тазик. Никто ни за что не отвечает, планомерно взимая деньги. Финиш. Я поверку с прошлого года жду. Даже деньги оплатил 40 с лишним тысяч. Так что с 9 января фигня 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 14:43 (edited) Так ты поверку рабочего счетчика, а у меня течет... этож авария как-никак, пусть и мелкого размера в масштабах страны. Хотя этим чертям все похер.. Edited 14.01.2020 14:43 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 15:34 (edited) 1 час назад, Akim358 сказал: Так ты поверку рабочего счетчика, а у меня течет... этож авария как-никак, пусть и мелкого размера в масштабах страны. Хотя этим чертям все похер.. вроде слышал, что при аварийных ситуациях можно самому снимать счетчик, составив Акт снятия и подписав его вместе с соседями но не уверен Edited 14.01.2020 16:01 by ZTa 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 15:48 11 минут назад, ZTa сказал: но не уверен Я задал этот вопрос в едином окне, они ответили, что самостоятельно снять пломбу и поменять счетчик, даже аварийный, я не могу. Хотя они там такие спецы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 15:53 2 минуты назад, Akim358 сказал: Я задал этот вопрос в едином окне, они ответили, что самостоятельно снять пломбу и поменять счетчик, даже аварийный, я не могу. Хотя они там такие спецы Вы как не местный Едите в ташиссиксукуват оставляя заявку, берете номер сотрудника кто снимает пломбу. Они обычно говорят так: сфоткай счётчик и сам сними пломбу и замени на новый счётчик и после приедут опломбируют и все. Главное фото и показания счётчика с пломбой сфоткать до демонтажа и снятия счётчика 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 16:08 (edited) 19 минут назад, arteto сказал: Вы как не местный Едите в ташиссиксукуват оставляя заявку, берете номер сотрудника кто снимает пломбу. Они обычно говорят так: сфоткай счётчик и сам сними пломбу и замени на новый счётчик и после приедут опломбируют и все. Главное фото и показания счётчика с пломбой сфоткать до демонтажа и снятия счётчика Абсолютно в дырочку. Только всех денег за новую пломбу не давай как предоплату - потеряются нафиг. Новый счетчик может начать потеть под стеклом на след, день. И это у них неисправностью не считается... Edited 14.01.2020 16:13 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 16:16 (edited) 12 минут назад, D.L. сказал: Абсолютно в дырочку. Только всех денег за новую пломбу не давай как предоплату - потеряются нафиг. Новый счетчик может начать потеть под стеклом на след, день. И это у них неисправностью не считается... Ничего давать не надо вначале. По факту в конце. Верно. Потеет счётчик это не дефект. Видно показания и норма. Серийник счетчика, пломба видна серия должна быть и сам счётчик хорошо сфоткан. Всё этих фото хватит, можно снимать счётчик. Потом по факту старый счётчик гос стандарт проведёт внесение в базу нового счетчика и перерасчёт автоматом Edited 14.01.2020 16:21 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 16:24 (edited) 8 минут назад, arteto сказал: Ничего давать не надо вначале. По факту в конце. Верно. Потеет счётчик это не дефект. Видно показания и норма. Серийник счетчика, пломба видна серия должна быть и сам счётчик хорошо сфоткан. Всё этих фото хватит, можно снимать счётчик. Потом по факту старый счётчик гос стандарт проведёт Если счетчик разборный, я думаю там ремонт копеечный...какая нить прокладка/резика/сальник высохла. Мы во время очередной поверки старый оставили, потеет да и хер с ним. Edited 14.01.2020 16:25 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 17:58 3 часа назад, Enigma сказал: Я поверку с прошлого года жду. Даже деньги оплатил 40 с лишним тысяч. Так что с 9 января фигня М-Улугбекский р-н. Сами за месяц прислали письмо ,позвонил ,приехали аккуратно сняли ,доки дали...через две недели позвонили ,удобное время узнали приехали поставили ,оплатил по терминалу какие-то копейки . 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 17:58 3 часа назад, Akim358 сказал: сказали обращаться в единое окно. В нашем районе (Юнусабад) Теплоэнерго принимает заявки на поверку пока еще по-прежнему, без единого окна. Инспектор сказал, что только ИП и юр.лиц туда отправляют. По крайней мере, в декабре было так. А у вас вообще даже не поверка, а аварийный случай... Похоже, что от вас просто напросто отмахнулись 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2020 18:02 (edited) З.ы. В Яккасарайском р-не также, прием заявок от населения напрямую в ТТЭ. Edited 14.01.2020 18:02 by MeliusMaris 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.01.2020 04:09 (edited) 11 часов назад, D.L. сказал: какая нить прокладка/резика/сальник высохла нет там никаких прокладок кроме как на стыках с трубами. Есть латунный корпус счетчика, на лицевой стороне у него стоит заглушка (магнитная муфта) диаметром почти во всю лицевую сторону, на нее и накладывается коробочка с циферблатом и по окружности скрепляется пластиковой лентой, концы которой пломбируются. Т.е. внутренности корпуса и циферблат не связаны. Так вот - корродирует именно магнитная муфта, в ней появляется мелкое отверстие, через которое счетчик начинает протекать. Предыдущий счетчик тек практически из середины муфты, этот - пока не знаю. 10 часов назад, MeliusMaris сказал: просто напросто отмахнулись возможно.. ну во всяком случае в едином окне есть несколько разновидностей услуг, связанных со счетчиками 12 часов назад, D.L. сказал: потеть под стеклом на след, день ну не так же, наверное Edited 15.01.2020 04:12 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites