Posted 08.09.2020 05:02 11 hours ago, eugeen13 said: Нормально было бы: Основные требования зарубежных стран для въезда граждан Узбекистана. Наш МИД для своих граждан. Поэтому сначала - кому адресовано и для чего, а затем - кем определены. В подавляющем большинстве официальных документов порядок изложения "ваши обязанности - в связи с их требованиями", а не наоборот,. Т.к., это формальный диалог с проявлением "заботы" о первых и предоставлением "безэмоциональной" информации от третьих лиц. Вопрос знания особенностей "канцелярского", а не русского, вообще, языка. Предложенная формулировка, конечно, выглядит изящнее, но для изложения в справочных материалах, например, туроператоров. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2020 14:50 9 часов назад, wiwat сказал: Предложенная формулировка, конечно, выглядит изящнее, но для изложения в справочных материалах, например, туроператоров. Да, да - я понял: Хокимияту - глубоко наплевать на жителей города. Работникам общественного транспорта - глубоко наплевать на пассажиров. Производителям пищевых продуктов - глубоко наплевать на тех, кто ест эти продукты. Журналистам - глубоко наплевать на понимание изысков канцелярской речи обывателем, поэтому тупо списывают текст. Список можно продолжить, а мне - просто лень уже дальше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2020 15:00 8 минут назад, eugeen13 сказал: Список можно продолжить, а мне - просто лень уже дальше. Ну, одно хорошо. МИД постарался, сделал сводную таблицу требований зарубежных стран к въезду иностранцев. Хотя такого рода информация быстро устаревает. Но всё равно, забота налицо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 07:03 Инвесторы встают на лыжи. https://anhor.uz/economy/23040 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 08:00 "Законы - это паутина: крупные мухи сквозь неё прорываются, а мелкие застревают" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 09:50 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: Инвесторы встают на лыжи. https://anhor.uz/economy/23040 Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот. Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 10:36 45 минут назад, Немой сказал: Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот. Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось. Да, в очередной раз выясняется что в этой стране без преференций и льгот никто ничего делать не хочет. И возникают ситуации - обещали только нам, а дали всем - это нечестно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 11:21 На весь этот дурдом вокруг начиная с телефонов я напеваю песню Бумбараша - "Наплевать, наплевать ...". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 13:16 3 часа назад, Немой сказал: Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот. Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось. "Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно. Итак, репутация со времен ИАК мягко скажем, подмоченная,...но сейчас привлекли льготами, посчитали... и все, ОТМЪЕН устроили... то ли Глупость, то ли Жадность. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 14:02 45 минут назад, Ташкент-2009 сказал: "Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно. Итак, репутация со времен ИАК мягко скажем, подмоченная,...но сейчас привлекли льготами, посчитали... А что изменилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2020 15:51 2 часа назад, Ташкент-2009 сказал: "Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно. Зато модно. Это национальная забава такая. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 10:57 Позор тех.поддержке Comnet. Прислал племянник с вопросом это что правда? Такие отмазки я еще от операторов не слышал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:22 24 минуты назад, молчун сказал: Такие отмазки я еще от операторов не слышал. нормальная отмазка. просканируйте эфир 2.4 ГГц в каком-нибудь 9 этажном доме. эфир переполнен, отсюда и работа вайфая ужасная. нужно брать роутер на 5.8 ГГц, там больше каналов и эфир свободнее. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:31 6 минут назад, ShPioN сказал: нормальная отмазка. просканируйте эфир 2.4 ГГц в каком-нибудь 9 этажном доме. эфир переполнен, отсюда и работа вайфая ужасная. нужно брать роутер на 5.8 ГГц, там больше каналов и эфир свободнее. Ну диапазон был заранее просканирован и выбран наименее загруженный канал вообще то. А по логике оператора надо уменьшить население для того чтобы работал вай фай? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:34 1 минуту назад, молчун сказал: Ну диапазон был заранее просканирован и выбран наименее загруженный канал вообще то наименее загружен, но загружен. у меня на участке даже, все 3 непересекающихся канала уже заняты. а тут плотность населения сильно ниже, чем в многоквартирном доме, эдак в 10-20 раз 2 минуты назад, молчун сказал: А по логике оператора надо уменьшить население для того чтобы работал вай фай? нужно переходить на другой диапазон, на 5 ГГц, как я писал выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:49 Оператор мог нормально объяснить про частоты, не приплетая перенаселение. Тем более для объяснения ситуации он даёт ссылку на российский ресурс, а там перенаселением и не пахнет, зато проблема с 2.4 ГГц присутствует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:51 локальное перенаселение = слишком много людей в пересчете на кв.м. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 11:52 При условии что работало всё нормально и проблема возникла пару дней назад. Я сам сталкивался правда еще в эпоху АДСЛ с тех службой Комнета и могу сказать что и тогда она была далеко не на высоте. Мне хватило пару месяцев их сервиса, чтобы перейти к другому провайдеру. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 12:00 10 минут назад, Sirinius сказал: Оператор мог нормально объяснить про частоты, не приплетая перенаселение оператор видимо попытался объяснить на обывательском языке, не все же понимают про частоты и диапазоны 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 12:01 2 минуты назад, ShPioN сказал: локальное перенаселение = слишком много людей в пересчете на кв.м. Даже при самой большой концентрации передающих устройств, а это в том месте не наблюдается, когда подносишь телефон прям к роутеру воздействие от других устройств сводится к минимуму. Но скорость интернета не меняется. Но смысл поста был в том непрофессиональном подходе оператора техподдержки! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 12:10 9 минут назад, молчун сказал: Но скорость интернета не меняется. в таких случаях проверяют через кабель, если через кабель (ethernet) скорость не возрастает, то косяк у провайдера. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 12:38 24 минуты назад, ShPioN сказал: в таких случаях проверяют через кабель, если через кабель (ethernet) скорость не возрастает, то косяк у провайдера. Естественно был проверена скорость по кабелю. И после этого связались с саппортом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 12:47 7 минут назад, молчун сказал: Естественно был проверена скорость по кабелю. И после этого связались с саппортом то есть по кабелю была такая же проблема со скоростью? если нет, то зона ответственности провайдера заканчивается концом провода, идущего от их оборудования. Или вайфай-роутер провайдерский? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2020 14:38 1 час назад, Sirinius сказал: то есть по кабелю была такая же проблема со скоростью? если нет, то зона ответственности провайдера заканчивается концом провода, идущего от их оборудования. Или вайфай-роутер провайдерский? И по кабелю проблема со скоростью. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.09.2020 07:03 Уж и не знаю кого мне позорить, не понимаю кто тут виноват. А дело было так , решил мне брат из России денег прислать , связался со мною по ватсап и спросил как удобнее тебе послать их. Я с радостью ему сообщаю что теперь такой проблемы у нас в стране нет и мы можем принимать перевод прямо с карт сбербанка на наши карты. У меня карта VISA от одного из наших местных банков. Решили проверить и сначала послать небольшую сумму для проверки, Послал он примерно два с половиной доллара. И правильно сделали. Вообщем перевод он сделал и у него появилась надпись что перевод успешен. А вот у меня деньги не появились ни через час ни через два. Зашел в чат банка своего и написал о проблеме. Ответ пришел только через сутки. Они говорят что деньги поступают только через три дня. Да деньги пришли только через три дня, но при этом из двух с половиной долларов дошли только полтора, доллар где то потерялся по дороге. Причем процент за перевод сняли с его карты сбербанка, он прислал скрин и я это видел сам. Куда спрашивается делись примерно 40 процентов от перевода? Да и задержка в ТРИ дня это нормально? Ведь это перевод напрямую с карты на карту, он должен быть моментальным. Что интересно мой знакомый за день до этого отправлял с узкард суммы на карту сбербанка примерно 350 долларов. деньги на карту пришли мгновенно. В ту сторону значит сразу приходят а вот обратно надо три дня ждать, так получатся? Не знаю и кого позорить в данной ситуации, может мой банк а может Система такая как нипель только в одну сторону работает хорошо. Вообщем проблему решили через Золотую Корону, он послал перевод через эту систему, я его получил через приложение установленное на моем телефоне на свою карту VISA. На все ушло примерно 1 минута. 7 Share this post Link to post Share on other sites