7 169 posts in this topic

11 hours ago, eugeen13 said:

Нормально было бы: Основные требования зарубежных стран для въезда граждан Узбекистана.

Наш МИД для своих граждан. Поэтому сначала - кому адресовано и для чего, а затем - кем определены. В подавляющем большинстве официальных документов порядок изложения "ваши обязанности - в связи с их требованиями", а не наоборот,. Т.к., это формальный диалог с проявлением "заботы" о первых и предоставлением "безэмоциональной" информации от третьих лиц. Вопрос знания особенностей "канцелярского", а не русского, вообще, языка.

Предложенная формулировка, конечно, выглядит изящнее, но для изложения в справочных материалах, например, туроператоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, wiwat сказал:

Предложенная формулировка, конечно, выглядит изящнее, но для изложения в справочных материалах, например, туроператоров.

Да, да - я понял:

Хокимияту - глубоко наплевать на жителей города.

Работникам общественного транспорта - глубоко наплевать на пассажиров.

Производителям пищевых продуктов - глубоко наплевать на тех, кто ест эти продукты.

Журналистам - глубоко наплевать на понимание изысков канцелярской речи обывателем, поэтому тупо списывают текст.

Список можно продолжить, а мне - просто лень уже дальше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, eugeen13 сказал:

Список можно продолжить, а мне - просто лень уже дальше.

Ну, одно хорошо. МИД постарался, сделал сводную таблицу требований зарубежных стран к въезду иностранцев.

Хотя такого рода информация быстро устаревает.

Но всё равно, забота налицо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвесторы встают на лыжи. https://anhor.uz/economy/23040

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Законы - это паутина: крупные мухи сквозь неё прорываются, а мелкие застревают" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Инвесторы встают на лыжи. https://anhor.uz/economy/23040

Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот.

Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Немой сказал:

Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот.

Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось.

Да, в очередной раз выясняется что в этой стране без преференций и льгот никто ничего делать не хочет. И возникают ситуации - обещали только нам, а дали всем - это нечестно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На весь этот дурдом вокруг начиная с телефонов я напеваю песню Бумбараша - "Наплевать, наплевать ...".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Не совсем так. Они просят обещаных им преференций и льгот.

Затея изначально дурацкая была. Реализация и того хуже. Но, раз уж обещали, надо выполнять, чего не случилось.

"Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно. Итак, репутация со времен ИАК мягко скажем, подмоченная,...но сейчас привлекли льготами, посчитали...

и все, ОТМЪЕН устроили... то ли Глупость, то ли Жадность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

"Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно. Итак, репутация со времен ИАК мягко скажем, подмоченная,...но сейчас привлекли льготами, посчитали...

А что изменилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

"Кидать" инвесторов нашей стране - невыгодно.

Зато модно. Это национальная забава такая.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позор тех.поддержке Comnet. Прислал племянник с вопросом это что правда? Такие отмазки я еще от операторов не слышал.

комнет.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, молчун сказал:

Такие отмазки я еще от операторов не слышал.

нормальная отмазка. просканируйте эфир 2.4 ГГц в каком-нибудь 9 этажном доме. эфир переполнен, отсюда и работа вайфая ужасная. нужно брать роутер на 5.8 ГГц, там больше каналов и эфир свободнее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 минут назад, ShPioN сказал:

нормальная отмазка. просканируйте эфир 2.4 ГГц в каком-нибудь 9 этажном доме. эфир переполнен, отсюда и работа вайфая ужасная. нужно брать роутер на 5.8 ГГц, там больше каналов и эфир свободнее.

Ну диапазон был заранее просканирован и выбран наименее загруженный канал вообще то. А по логике оператора надо уменьшить население для того чтобы работал вай фай? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, молчун сказал:

Ну диапазон был заранее просканирован и выбран наименее загруженный канал вообще то

наименее загружен, но загружен. у меня на участке даже, все 3 непересекающихся канала уже заняты. а тут плотность населения сильно ниже, чем в многоквартирном доме, эдак в 10-20 раз :) 

2 минуты назад, молчун сказал:

А по логике оператора надо уменьшить население для того чтобы работал вай фай? 

нужно переходить на другой диапазон, на 5 ГГц, как я писал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оператор мог нормально объяснить про частоты, не приплетая перенаселение. Тем более для объяснения ситуации он даёт ссылку на российский ресурс, а там перенаселением и не пахнет, зато проблема с 2.4 ГГц присутствует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

локальное перенаселение = слишком много людей в пересчете на кв.м. :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии что работало всё нормально и проблема возникла пару дней назад. Я сам сталкивался правда еще в эпоху АДСЛ с тех службой Комнета и могу сказать что и тогда она была далеко не на высоте. Мне хватило пару месяцев их сервиса, чтобы перейти к другому провайдеру. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Sirinius сказал:

Оператор мог нормально объяснить про частоты, не приплетая перенаселение

оператор видимо попытался объяснить на обывательском языке, не все же понимают про частоты и диапазоны

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

локальное перенаселение = слишком много людей в пересчете на кв.м. :) 

Даже при самой большой концентрации передающих устройств, а это в том месте не наблюдается, когда подносишь телефон прям к роутеру воздействие от других устройств сводится к минимуму. Но скорость интернета не меняется. Но смысл поста был в том непрофессиональном подходе оператора техподдержки!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, молчун сказал:

Но скорость интернета не меняется.

в таких случаях проверяют через кабель, если через кабель (ethernet) скорость не возрастает, то косяк у провайдера. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ShPioN сказал:

в таких случаях проверяют через кабель, если через кабель (ethernet) скорость не возрастает, то косяк у провайдера. 

Естественно был проверена скорость по кабелю. И после этого связались с саппортом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, молчун сказал:

Естественно был проверена скорость по кабелю. И после этого связались с саппортом

то есть по кабелю была такая же проблема со скоростью? если нет, то зона ответственности провайдера заканчивается концом провода, идущего от их оборудования. Или вайфай-роутер провайдерский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sirinius сказал:

то есть по кабелю была такая же проблема со скоростью? если нет, то зона ответственности провайдера заканчивается концом провода, идущего от их оборудования. Или вайфай-роутер провайдерский?

И по кабелю проблема со скоростью. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.