Posted 16.09.2020 14:52 3 минуты назад, spy_cam сказал: А нафига нострификация дипломов универа, который официально тут, в РУз находится.. чет я не въежаю..? Думаю, что там нострификация чисто техническая, как того требует законодательство (без сдачи экзаменов и прочего) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2020 14:56 (edited) 11 минут назад, spy_cam сказал: А нафига нострификация дипломов универа, который официально тут, в РУз находится.. чет я не въежаю..? может сейчас и не требуется не знаю. но я же писал это давно было. Филиал один из первых в Ташкенте открылся. Никто толком сказать ничего не мог, надо или не надо. Вот начальство, кстати местное и подсуетилось и сказало НАДО. Edited 16.09.2020 14:57 by aleksey yurevich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2020 15:01 7 минут назад, NEO_KADAM сказал: Думаю, что там нострификация чисто техническая, как того требует законодательство (без сдачи экзаменов и прочего) Да никто из группы никуда не ходил и никого не вызывали. просто потом принесли документ о прохождении ностарификации и все. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2020 15:07 4 минуты назад, aleksey yurevich сказал: Да никто из группы никуда не ходил и никого не вызывали. просто потом принесли документ о прохождении ностарификации и все. Тогда рад за вас. А это к каком году было? Во времена когда ГЦТ (ДТМ) занимался или уже инспекция. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2020 15:15 6 минут назад, NEO_KADAM сказал: А это к каком году было? Дочь закончила учебу в 2012году 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2020 01:16 3 часа назад, ZZX сказал: Олды еще живы?)) Пароль вспомнил штолле? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2020 07:06 8 часов назад, ZZX сказал: Олды еще живы?)) местами да 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2020 11:25 В 9/13/2020 в 12:03, aleksey yurevich сказал: Ведь это перевод напрямую с карты на карту, он должен быть моментальным. Не обязан. Как правило, в течение 3-х рабочих дней даже C2C одного и того же банка. Иногда приходят моментально, иногда - через 2-3 минуты, бывало и через 2 часа приходили. Вот внизу скрин после перевода с карты росс. банка на карту росс. банка. Обе карты мои. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.09.2020 21:40 Для чего созданы "Единая транспортная карта" и карта HUMO ? Наверное чтобы издеваться над пользователями, почему я не могу пополнить с гребанной карты HUMO эту гребанную "Единую транспортную карту" ? ATTO....:bangbang: Оплата/перевод данному поставщику недоступна с карт HUMO 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2020 17:50 On 17.09.2020 at 04:16, shurik2004 said: Пароль вспомнил штолле? Типа того)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 11:42 Позор многим нашим интернет магазинам бытовой техники за ужасную фильтрацию товаров на сайте или отсутствие таковой! Неужели нельзя сделать нормальные фильтры? Даже сортировка у многих ужасна. Так же у многих стоят не адекватные цены. Например, на сайте цена 1,8 мл, в реале 2,3. Разница существенная.Многих товаров, которые на сайте есть, на самом деле отсутствуют. Сайты, как магазины у многих не работают, приходится общаться с продавцами через телеграм. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 14:35 2 часа назад, damochka сказал: Неужели нельзя сделать нормальные фильтры? Пока не востребовано. Продажи через такие магазины мизерные. И покупатели в массе также не знают, как ими пользоваться. У нас по старинке, прутся сначала на Малику, потом на Абу-Сахи, чтобы выгадать три копейки. А потом еще час торгуются до посинения. Потому что у нас три цены: 1. Ценник на товаре (часто и его нет). 2. Окончательный (который на самом деле не окончательный). 3. Это окончательный, брат, ниже не могу. 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 16:30 1 час назад, Аргумент сказал: Пока не востребовано. Продажи через такие магазины мизерные. И покупатели в массе также не знают, как ими пользоваться. У нас по старинке, прутся сначала на Малику, потом на Абу-Сахи, чтобы выгадать три копейки. А потом еще час торгуются до посинения. Потому что у нас три цены: 1. Ценник на товаре (часто и его нет). 2. Окончательный (который на самом деле не окончательный). 3. Это окончательный, брат, ниже не могу. Ну не все же прутся. Если бы наши интернет магазины были бы нормальными, а не как сейчас, то многие бы пользовались бы ими, хотя бы для того, что бы выбрать нужную модель, а уж потом придти в магазин, что бы увидеть товар в живую. Даже у медиапарка фильтрация работает не правильно, я уже не говорю о достаточном количестве выбираемыих пунктах. Кстати, раньше, сайты работали лучше. У алибазар и олча фильтрация работала нормально. Сейчас там просто кошмар творится, даже пропадает желание заходить на них 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:00 29 минут назад, damochka сказал: Ну не все же прутся. Если бы наши интернет магазины были бы нормальными, а не как сейчас, то многие бы пользовались бы ими, хотя бы для того, что бы выбрать нужную модель, а уж потом придти в магазин, что бы увидеть товар в живую. Даже у медиапарка фильтрация работает не правильно, я уже не говорю о достаточном количестве выбираемыих пунктах. Кстати, раньше, сайты работали лучше. У алибазар и олча фильтрация работала нормально. Сейчас там просто кошмар творится, даже пропадает желание заходить на них Большинство предпочитают оффлайн магазины. Потому что многие до сих пор предпочитают "пощупать" товар вживую. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:03 2 часа назад, Аргумент сказал: Пока не востребовано. Продажи через такие магазины мизерные. И покупатели в массе также не знают, как ими пользоваться. У нас по старинке, прутся сначала на Малику, потом на Абу-Сахи, чтобы выгадать три копейки. А потом еще час торгуются до посинения. Потому что у нас три цены: 1. Ценник на товаре (часто и его нет). 2. Окончательный (который на самом деле не окончательный). 3. Это окончательный, брат, ниже не могу. Посмотреть стопесят живых фото товара , на сайте, олх , в телеграмм канале продавца .... А потом написать этому же продавцу "вышлите фото товара вживую". Это 88 процентов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:22 16 минут назад, Игорь Весельчак сказал: Большинство предпочитают оффлайн магазины. Потому что многие до сих пор предпочитают "пощупать" товар вживую. Например, для меня очень сложно подобрать товар в живую. Я сначала подбираю его в интернете, а уж потом еду смотреть в живую. На днях заказала, даже не видя товара, правда, привезли не ту модель, пришлось вернуть. К сожалению, моей модели нигде не осталось. Промотались по оффлайн магазинам, тоже их нет, продавцы нормально посоветовать ни чего не могут 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:27 4 минуты назад, damochka сказал: Например, для меня очень сложно подобрать товар в живую. Я сначала подбираю его в интернете, а уж потом еду смотреть в живую. На днях заказала, даже не видя товара, правда, привезли не ту модель, пришлось вернуть. К сожалению, моей модели нигде не осталось. Промотались по оффлайн магазинам, тоже их нет, продавцы нормально посоветовать ни чего не могут а что искали? если не секрет, конечно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:37 5 минут назад, Игорь Весельчак сказал: а что искали? если не секрет, конечно Микроволновкy Lg. Продавцы сказали, что дистрибьюторы не пропускают их в Узбекистан из за повышеного употребления электроэнергии. Думаю, покупатель сам должен решать, что ему покупать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:45 8 минут назад, damochka сказал: дистрибьюторы не пропускают их в Узбекистан из за повышеного употребления электроэнергии 8 минут назад, damochka сказал: Микроволновкy Lg Назовите модель, завтра попробую глянуть на работе 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 17:51 10 минут назад, damochka сказал: Продавцы сказали, что дистрибьюторы не пропускают их в Узбекистан из за повышеного употребления электроэнергии а кондиционеры ?... которые сутками не выключаются и жрут по более ..это как ?... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 18:56 1 час назад, Алех сказал: а кондиционеры ?... которые сутками не выключаются и жрут по более ..это как ?... Как дистрибьютер, задача которого - распространять товары, может не пропускать товары в страну - не смущает? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 16:09 23 часа назад, well сказал: Посмотреть стопесят живых фото товара , на сайте, олх , в телеграмм канале продавца .... А потом написать этому же продавцу "вышлите фото товара вживую". Это 88 процентов. Значит такие "качественные" фото. Все логично и предсказуемо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 20:17 В 9/26/2020 в 22:45, Игорь Весельчак сказал: Назовите модель, завтра попробую глянуть на работе МН 6595 CIS. Мне в одном магазине предложили аж на 700 тыс дороже, пришлось отказаться В 9/26/2020 в 23:56, Игорь Весельчак сказал: Как дистрибьютер, задача которого - распространять товары, может не пропускать товары в страну - не смущает? Сказали, что им запретили 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 22:40 2 часа назад, damochka сказал: МН 6595 CIS. Мне в одном магазине предложили аж на 700 тыс дороже, пришлось отказаться Сказали, что им запретили Ок гляну. Теперь уже во вторник. По второй части - сказочные просто... 1 Share this post Link to post Share on other sites