783 posts in this topic

21 минуту назад, Немой сказал:

Да не может быть крета хуже этого убогого спортейджа.

Это - дно, если это так.

?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, avto78 сказал:

?

Я юзал спортейдж пару недель.

Отстой.

Туксон в разы лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему это одинаковые машины

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, HOBBIT сказал:

Помоему это одинаковые машины

Значит, мне разные попались.

Туксон я 3 года водил, с новья.

Он был неидеален. Не сравнить с РАФ4, но даже такой лучше, чем спортейдж.

Если что, они от одной лизинговой компании, с абсолютно одинаковым обслуживанием.

У них даже пробег был сравним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Да не может быть крета хуже этого убогого спортейджа.

Это - дно, если это так.

Крета - соул. Таксон - спортейдж. Санта-Фе - соренто или соренто прайм.  

Крета это самый начальный паркетник. И в ней тупо пластик как в матизе.  В том же спортейдже он мягкий уже.  По двигам топ крета 2.0 = стандарт спортейдж ну и далее габариты.  Да, я знаю что ты кии не любишь:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Помоему это одинаковые машины

4ка спорт надо посмотреть.  А те что выпускались до 16го года - это точная копия хюндай ix35.  Там только внешние кузовные элементы другие.  

4 часа назад, Немой сказал:

Я юзал спортейдж пару недель.

Отстой.

Туксон в разы лучше.

Если у тебя он за пару недель развалился,  ну ты же понимаешь,  что тут какая то проблема с конкретно твоим экземпляром? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎04‎.‎05‎.‎2019 в 13:05, Bublik сказал:

срета - это недопаркетник

у меня дочь пол года назад купила такой. Они все хотели или солярис или шкоду рапид, а я им посоветовал брать крету. Ей до работы (они живут в Москве ) пешком 1 час, на общ. 45мин (автобус идет кругами ), а на автошке 10-15мин. Крету брали за нал (предновог. хорошие скидки ) Это их первое авто .Машиной оч. довольны, зимой при -17 заводилась отлично .Пробег правда совсем малый 3ткм. ,в основном работа, вечером ребенка в бассейн, магазины и тд. Семейный автомобиль. К стати цены на бу креты там . высокие ,к примеру годовалая с пробегом 20-30 ткм стоит на 7-8% ниже новой. Вроде как ликвидные на вторичке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2019 в 13:05, Bublik сказал:

 сиденья пока мягкие. остальное - гремучий матизовский пластик.

Уж не знаю что за автомобиль тебе достался для оценки и после каких таких жутких передряг он весь загремел, но смею тебя заверить, что всё "остальное" например в моём Акценте (Солярисе) никаких левых звуков вообще не издаёт. Кстати машине прошёл 9 год и пробег 214 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOLA сказал:

Уж не знаю что за автомобиль тебе достался для оценки и после каких таких жутких передряг он весь загремел, но смею тебя заверить, что всё "остальное" например в моём Акценте (Солярисе) никаких левых звуков вообще не издаёт. Кстати машине прошёл 9 год и пробег 214 тысяч.

так гремучий он не когда по кочкам едешь как когда пальцем по нему стучишь. )) пластик же? кругом причем. ни одной мягкой детали.

4 часа назад, avto78 сказал:

у меня дочь пол года назад купила такой. Они все хотели или солярис или шкоду рапид, а я им посоветовал брать крету. Ей до работы (они живут в Москве ) пешком 1 час, на общ. 45мин (автобус идет кругами ), а на автошке 10-15мин. Крету брали за нал (предновог. хорошие скидки ) Это их первое авто .Машиной оч. довольны, зимой при -17 заводилась отлично .Пробег правда совсем малый 3ткм. ,в основном работа, вечером ребенка в бассейн, магазины и тд. Семейный автомобиль. К стати цены на бу креты там . высокие ,к примеру годовалая с пробегом 20-30 ткм стоит на 7-8% ниже новой. Вроде как ликвидные на вторичке.

норм машина. неплохая альтернатива шкоде ети и киа соул. речь только о кошельке. на что хватило - на том и ездим. одно говорят что гниют они здорово. и звёзды появляются после первой же зимы. но это в РФ. у вас там может ничего гнить не будет.

и да, я б не сказал что это какой-то мега праздник и достижение что машина заводится в минус 17. минус 17 это не минус 47. конечно заведется. любая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

после первой же зимы. но это в РФ

так Москва вроде как в рф находится, прозимовала крета вроде ни чего не сгнило , а то что в -17 легко заводится, это не праздник- это норма  просто в этом году зима более теплая была там ,и ниже -17 заводить не приходилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я пишу по кретам те отзывы что были с видосиками и фоточками. сам на нее смотрел долго. но вот чот салон смутил. плюс гнильца. как то совсем уж быстро. те же другие хундаи и кии даже за 10 лет не гниют. (дальше уже в основном да).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bublik сказал:

так гремучий он не когда по кочкам едешь как когда пальцем по нему стучишь. )) пластик же? кругом причем. ни одной мягкой детали.

Ну вы, блин, даёте!

Чё по нему стучать? Садись в машину, едь, наслаждайся, тишина, ничего не гремит, динамика хорошая... нет надо пальцами тарабанить по всему, что не мягкое. :blink: 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bublik сказал:

ну я пишу по кретам те отзывы что были с видосиками и фоточками. сам на нее смотрел долго. но вот чот салон смутил. плюс гнильца. как то совсем уж быстро. те же другие хундаи и кии даже за 10 лет не гниют. (дальше уже в основном да).

Насчёт акцента. Не солярис который.

На удивление бодрая тачка оказалась.

Управляемость ни к чёрту, жмёт со всех сторон своим микроскопическим размером, шумка никакая, на гармошке всё стучит и дребезжит, на скорости страшно.

Пара забавных моментов в салоне, типа включения брызговиков без включения дворников. Зеркало заднего вида, которое откидываешь до упора назад, и всё равно показывает часть заднего сидения. Открытие багажника рычажком под креслом, но эта байда на всех хундаях.

Но, блин, резвая. Динамика понравилась. И расход - не считал точно, но километров 550, а то и 600, если не топить, на одном баке пробежит. А бак - небольшой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Немой сказал:

Насчёт акцента. Не солярис который.

Так это одно и то же, ещё одно название есть - Верна, если конечно речь про 4 поколение (выпуск с 2011 года и по сей день), до этого Акцент был только Акцентом, целых три поколения в этой линейке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, http://hyundai-auto.uz/ корейской сборки авто продает? С Кореей растаможка конская, как такие цены могут быть? Или это российская/казахская сборка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Semen сказал:

Интересно, http://hyundai-auto.uz/ 

Сегодня на дороге видел 100500 новых Крет, вот откуда оказывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Semen сказал:

Интересно, http://hyundai-auto.uz/ корейской сборки авто продает? С Кореей растаможка конская, как такие цены могут быть? Или это российская/казахская сборка?

крета и акцент Российские а Элантра и остальные казакстан. 

но они тоже идут по максимальной растоможке

Элантра максимальная комплектация в раше стоит 21.5 тыс уе у нас выходит 273 ляма  вот и считай. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Serega_uz said:

крета и акцент Российские а Элантра и остальные казакстан. 

но они тоже идут по максимальной растоможке

Элантра максимальная комплектация в раше стоит 21.5 тыс уе у нас выходит 273 ляма  вот и считай. 

Элантра овер 28,5к$ выходит. На вид классная, современная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *F.C.B* сказал:

Элантра овер 28,5к$ выходит. На вид классная, современная. 

да на вид нормальна

я даже тест драйв ездил

но диски 17 - немного жестко

в комфорт режиме едет не плохо

с спорт режиме коробка немного дергает особенно на низкой скорости

пластик самый дешевый

монитор так себе по качеству картинки и звук не не фонтан , мне показалось что на весте и то лучше звучит стоковый звук.

электро регулировка только водительского сидения

сидения удобные

а вот что супер это фары - светят офигено

но блин за такие деньги!!!! к этим 273 ляма прибавь еще 3 процента в гаи.

считаю что дорого 

 

думал продать весту добавить и взять Элантру

но после тест драйва и окончательной цены- передумал

если уж и брать в таком диапазоне цен то лучше уж Малибу нашу 

с учетом курса банка и 3 процента в гаи выходит 29 600 Элантра. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще из приятных плюшек есть беспроводная зарядка для смартов и контроль слепых зон 

а клиренс низкий всего 150 мм

и еще что очень не понравилось- ночью  когда подсветка включается то свет какой то синий 

короче подсветка всех кнопок и всего что светится и должно светиться мне не понравилось. 

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Serega_uz said:

а вот что супер это фары - светят офигено

 

Да, фары классные и смотрятся красиво.

 

28 minutes ago, Serega_uz said:

и еще из приятных плюшек есть беспроводная зарядка для смартов и контроль слепых зон 

а клиренс низкий всего 150 мм

и еще что очень не понравилось- ночью  когда подсветка включается то свет какой то синий 

короче подсветка всех кнопок и всего что светится и должно светиться мне не понравилось. 

Беспроводная зарядка и в Малибу есть.

Клиренс действительно низкий. 

Подсветка синяя, бесила ещё на старых моделях.

38 minutes ago, Serega_uz said:

если уж и брать в таком диапазоне цен то лучше уж Малибу нашу 

 

Точно. Лучше Малибу. И она корейской сборки. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему Элантру с Малибу сравниваете? По цене Сонату надо сравнивать, полагаю. Малибу 324 млн, Соната 295-334 млн. Малибу у нас тоже не самая максимальная комплектация. Соната не выигрывает разве?

Если 21 500 растаможить по всем платежам, близко 28 500 не выйдет, за 40 000 уйдет. Минимум НДС 15% добавляется, уже 21 500 * 1.15 = 25 000. Ну 3 000 добавили прибыли. Пошлина добавила бы 10 000 - 15 000 у.е. минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Semen сказал:

Почему Элантру с Малибу сравниваете?

по цене у нас, наверное.. а так да, если брать одноклассников, то сравнение должно быть Малибу-Соната, Элантра-Лось, Солярис-Кобальт

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элантра в очень хорошей комплектации, почти максимум, 273 млн, Малибоу 324 млн. Разница почти 5 500 у.е. По цене тоже нельзя сравнивать.

Интересно, Santa FE составляет конкуренцию Chevrolet Traverse? Тоже 3 ряда сидений. Но 450 млн против почти 600 млн. На разницу можно еще автомобиль неплохой взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно пошлину не платят каким-то образом. Santa FE в России 2 800 000 руб = 400 млн сум примерно. Плюс НДС = 460 млн сум. В автосалоне предлагают за 450 - 470 млн.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.