783 posts in this topic

1 час назад, freshman сказал:

Сосед имел горький опыт. Покупал тюксон в 2010м за 42тыс помоему.Через 2,5 года ему предложили только 18. Сейчас он на шевролет. 

10й и 12ые годы - совсем другое было... тогда "нескромная" машина вызывала вопросы самзнаешького....

да Туксон сейчас, спустя 10 лет намного интереснее прежнего...это не нексия... изменения видны.

А вот СантаФе какой красавец........ обалдеть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

10й и 12ые годы - совсем другое было... тогда "нескромная" машина вызывала вопросы самзнаешького....

да Туксон сейчас, спустя 10 лет намного интереснее прежнего...это не нексия... изменения видны.

А вот СантаФе какой красавец........ обалдеть

Это все таки не GLS, люди покупающие хюндай все таки считают свои потери, я думаю, при продаже, а потери большие по сравнению с gm. 

А выше человек уже упоминул насчет обслуживания, запчастей итд. Дорого очень. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, freshman said:

Это все таки не GLS, люди покупающие хюндай все таки считают свои потери, я думаю, при продаже, а потери большие по сравнению с gm. 

А выше человек уже упоминул насчет обслуживания, запчастей итд. Дорого очень.

Покупка хоть какой новый иномарки у нас, всегда была попадалово при продаже в будущем, если это конечно не Toyota...там у меня при продаже обоих Крузеров в цене только плюс был:D
Продал свой w213, за 10месяцов владения (из которых четыре месяца машина была на продаже) минус 7000 от моей покупной цены.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, freshman сказал:

А выше человек уже упоминул насчет обслуживания, запчастей итд. Дорого очень. 

Ну, покупая тачку за 50 косарей нужно понимать, что обслуга будет не дешевая. Особенно для иномарок. Нет у нас развитого рынка автомобилей и всего, что с ним связано. За 30 лет пора бы к этому привыкнуть :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сейчас в АС Хундай (мимо проезжал, просто зашел)

Обещают повышение цены с 1 августа.

СантаФе в наличии. Есть TDI движком и на таможне стоят с более простым движком.

Машины с большими движком будут осенью.

Машину с 5местным салоном заказать нельзя, т.к. минимальная партия на  заказ с завода 30шт (!).......

Заказали и продают только 7местные варианты.

Машина зачетная. Эквинокс курит в стороне.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, DodikUz said:

Наверное с 1 августа цены на Хундай и Ваз подрастут...из-за утилизационный сбора...

На Хюндай сильно не должны поднимать - акциз то уберут.

На ВАЗы возможно и скажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Dynamo said:

На Хюндай сильно не должны поднимать - акциз то уберут.

На ВАЗы возможно и скажется.

Так ведь Хёндэ завозят автомобили с льготами, правда квота на этот год 5к а\м. 

В данный момент при ввозе они оплачивают 2% акциз и 15% НДС, с введением утиля стоимость непременно изменится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

СантаФе в наличии. Есть TDI движком и на таможне стоят с более простым движком.

Не GDI, случайно? В прайсе только MPI и GDI (непосредственный впрыск, более капризные, говорят).

TDI - дизель же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Semen сказал:

Не GDI, случайно? В прайсе только MPI и GDI (непосредственный впрыск, более капризные, говорят).TDI - дизель же.

Опечатался... GDI в наличии - ему 92 и выше... MPI на таможне и ему и 91й подойдет...

TDI - дизель ты прав и его к нам никогда поставлять не будут

2 часа назад, Dynamo сказал:

На Хюндай сильно не должны поднимать - акциз то уберут.На ВАЗы возможно и скажется.

на 18% - от 47000USd - это "сильно" поднимут или нет?

там нехило так выкатывается цифра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Опечатался... GDI в наличии - ему 92 и выше... MPI на таможне и ему и 91й подойдет...

TDI - дизель ты прав и его к нам никогда поставлять не будут

на 18% - от 47000USd - это "сильно" поднимут или нет?

там нехило так выкатывается цифра

Хюндай к нам ввозит все свои модели (Крета, Туксон, Санта Фе, Аксент и т.п.) с СПТ-1 (произведено в РФ или КЗ)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mix said:

Так ведь Хёндэ завозят автомобили с льготами, правда квота на этот год 5к а\м. 

В данный момент при ввозе они оплачивают 2% акциз и 15% НДС, с введением утиля стоимость непременно изменится. 

А почему они такой акциз платят(ли)? Есть российский сертификат происхождения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Friday said:

А почему они такой акциз платят(ли)? Есть российский сертификат происхождения?

Скорее всего имеются договоренности между КЗ и УЗБ, отсюда и квота в 5к автомобилей в год. 

Сертификата скорее всего нет, так как по полному циклу в РФ производится только Солярис, а остальные это прямой импорт из Кореи в КЗ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, mix сказал:

прямой импорт из Кореи в КЗ

т.е. та же Крета не производится в СПБ? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Akim358 said:

т.е. та же Крета не производится в СПБ? :icon_eek:

На счет Креты не уверен, но солярис точно производится и уровень локализации выше 60%. 

В любом случае, существуют договоренности между правительствами, в противном случае все производимые и локализованные автомобили из РФ заполонили бы наш рынок, тем самым заметно отъев долю у GM. 

 

P.S. На питерском заводе вместе с солярисом на одном конвейере стоит и Киа Рио. 

Edited by mix
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mix сказал:

На счет Креты не уверен, но солярис точно производится и уровень локализации выше 60%. 

В любом случае, существуют договоренности между правительствами, в противном случае все производимые и локализованные автомобили из РФ заполонили бы наш рынок, тем самым заметно отъев долю у GM. 

P.S. На питерском заводе вместе с солярисом на одном конвейере стоит и Киа Рио. 

Лада возит без ограничений, но продажи так себе.

Скорее всего, это в обмен на разрешение собирать Равоны в Костанае, КЗ  наши разрешили по льготу продовать реэкспорт хюндая из Казахстана. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там 60% локализации.

У них какая то особая формула, по которой завод Хюндаи в Питере может экспортировать только в страны таможенного союза. 

Иначе бы во все страны СНГ поставляли. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2020 в 10:38, mix сказал:

существуют договоренности между правительствами

ну это как бы не законно. Закон гласит, что если уровень локализации авто более 50%, то оно считается произведенным в этой стране и на него может быть выдан СПТ. В РФ есть иномарки с уровнем локализации более 50%, но наши очень сильно брыкаются, нарушая международные договоренности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/15/2020 в 09:30, Akim358 сказал:

ну это как бы не законно. Закон гласит, что если уровень локализации авто более 50%, то оно считается произведенным в этой стране и на него может быть выдан СПТ. В РФ есть иномарки с уровнем локализации более 50%, но наши очень сильно брыкаются, нарушая международные договоренности.

Нету.

Ладу сюда возят без ограничений, потому что там реально больше 50% локализации.

На другие машины такого нет, какието запчасти производят в Беларуси, какие то в России. Поэтому уровень считают по зоне Таможенного союза, а не в РФ. Соответственно, Узбекистан не разрешает. И правильно, российские хуюндаи поставляются исключительно в страны Таможенного Союза. Значит, другие страны СНГ тоже не признают. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый СантаФЕ - круто смотрится.

NZZw-1200x796.thumb.jpeg.6be1899cf933837a25c35cc5dc237499.jpeg

sqlg-1200x800.thumb.jpeg.8f7157bce6fdebab6c0a1e43e24bd42c.jpeg

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот расценки на ТО. Неужели действиельно такие уж и заоблачные?

IMG_20200602_190314.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/31/2020 в 02:40, sasha_ts сказал:

Вот расценки на ТО. Неужели действиельно такие уж и заоблачные?

что там они меняют? Корейское масло самое дешевое, за что еще платить 750тыс за первое ТО? Пишут что запчасти отдельно оплачиваются.

Они совсем акуели. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут со мной спорили, что запчасти хоть и дорогие, но типо едят долго.

Ответьте мне, что за машина такая, что при 42тыс км расходы на 200 у.е.? В моем кобалте пробег 66тыс, ничего кроме масла и колодок не менял.

Но учтите, стоимость колодок не входит в цену ТО. 

Что, кто нибудь хочет поспорить насчет дороговизни обслуживания hyundai? И получается не так уж долго эти запчасти ходят. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2020 в 02:40, sasha_ts сказал:

Вот расценки на ТО. Неужели действиельно такие уж и заоблачные?

IMG_20200602_190314.jpg

Читаешь, и хочется сказать спасибо родному ЖМ..:D

Народ думал, хенде придет, Фольксваген придет..и начнется арзонство..:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим (не дай Бог), что у меня самый бюджетный hyundai accent. К моему пробегу, как в кобальте 66тыс, я уже потратил бы 940 долларов только за ТО. 

Акуеть. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now