783 posts in this topic

9 минут назад, pusha сказал:

Возможно,вы правы

ну реально! нафига платить такие деньги. уверен что масло вам залили среднебюджетно по цене не более 70-80 тыс за литр. те же фильтры можно купить в магазинах намного дешевле чем их цена в сервисе. например мне на Весту в сервисе за салонный выставили цену лето 82 500 а на рынке такой стоит в пределах 38-40 тыс сум. 

поменять масло даже на Элантре может любой грамотный мастер

как вараинт Эльдар или Яшар под аэропортовским мостом. у них и выбор масел огромный и опыт тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, pusha said:

Знаете,не думаю что это так!хендай достаточно серьезный бренд,и связыватся этим не будет,просто поверьте мне

машина прошла около 10 тыс,ведёт себя отлично,но шумоизоляции походу нет:),возможно со временем сделаем

Реальный случай  из жизни завезли два акцента  одному надо было сделать ходовую а на втором масло фильтры свечи дроссель топливную систему очисть . Что вы думаете  ?!они перепутали и отдали машины . Если бы сами не заметили и не наблюдали по камерам то забрали как есть ... Раньше на старом Хюнадйе центре работали мастера нормальные а нынешним так себе 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, pusha сказал:

Прошли 1техобслуживание -обошлась около 1 140 000:

замена масла,масляного ,воздушного,салонного фильтра,подтяжка ,диагностика,чистка дросселей и уже даже неупомню чего -это было в начале октября

Масло hyundai стоит как GM, 200-250тыс за 4 литра. Фильтр салонный врядли поставили за 400тыс, так стоит оригинал GM. Скорее всего тот фильтр за 50тыс, так и масляной фильтр. 

Такого наглого хапания клиентов не может позволить себе даже монополист GM. 

Вы до сих пор считаете, что без GM было бы лучше? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, freshman сказал:

Масло hyundai стоит как GM, 200-250тыс за 4 литра. Фильтр салонный врядли поставили за 400тыс, так стоит оригинал GM. Скорее всего тот фильтр за 50тыс, так и масляной фильтр. 

Такого наглого хапания клиентов не может позволить себе даже монополист GM. 

Вы до сих пор считаете, что без GM было бы лучше? 

Gm нечего предложить в сегменте 20-23тыс,кроме трекера

Трекер не мой вариант,красив снаружи ужасен внутри

а то что обслуживание иномарок у нас дорогое ,как и сама завышенная стоимость иномарки для вас наверно это не секрет

я знала на что иду))

 

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНтересно сколько замена масла в акпп будет стоить.

5 миллионов? Иномарка же, хоть и класса ласетти. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, freshman сказал:

ИНтересно сколько замена масла в акпп будет стоить.

5 миллионов? Иномарка же, хоть и класса ласетти. 

Фрешман можно поменять не у дилера,куча сервисов есть,только как бы потом это не вылилось в копеечку

скупой платит дважды

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pusha сказал:

Фрешман можно поменять не у дилера,куча сервисов есть,только как бы потом это не вылилось в копеечку

скупой платит дважды

Скупой говорите? 

Тут больше вопрос про падкую алчность и жадность дилера. Никуда не денутся, все равно придут и оплатят как миленькие. 

Я почти уверен что масло залили класса ZIC, либо его самого, либо его одноценников. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не zik,вот честно не помню,если найду эту квитанцию ,напишу потом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, pusha сказал:

Фрешман можно поменять не у дилера,куча сервисов есть,только как бы потом это не вылилось в копеечку

скупой платит дважды

вопрос в том на сколько корректно сделают это в сервис центре. например нам на служебную машину один раз залили в сервисе не то масло. хорошо сразу заметили и потребовали поменть.

да и потом , если сервис поменял вам масло в акпп, это не факт, что потом они что то по гарантии сделают, если вдруг что случится. придумают кучу причин, якобы вы неправильно эксплуатировали авто. 

у меня к вам вопрос, вы как девушка можете описать плюсы и минусы Элантры. я тоже присматриваюсь взять супруге Элантру, а то имели глупость купить Лада Веста, уж очень она внешне понравилась жене, теперь мучаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

вопрос в том на сколько корректно сделают это в сервис центре. например нам на служебную машину один раз залили в сервисе не то масло. хорошо сразу заметили и потребовали поменть.

да и потом , если сервис поменял вам масло в акпп, это не факт, что потом они что то по гарантии сделают, если вдруг что случится. придумают кучу причин, якобы вы неправильно эксплуатировали авто. 

у меня к вам вопрос, вы как девушка можете описать плюсы и минусы Элантры. я тоже присматриваюсь взять супруге Элантру, а то имели глупость купить Лада Веста, уж очень она внешне понравилась жене, теперь мучаюсь.

У меня не элантра,у меня акцент,но тоже хотим поменять вторую машину или на элантру или же взять второй акцент

все таки элантра дороговато выходит ,учитывая еще 3% так как рассматриваем фулловую версию,но машинка класс,я бы была счастлива если бы мой супруг купил мне элантру:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pusha сказал:

У меня не элантра,у меня акцент,но тоже хотим поменять вторую машину или на элантру или же взять второй акцент

все таки элантра дороговато выходит ,учитывая еще 3% так как рассматриваем фулловую версию,но машинка класс,я бы была счастлива если бы мой супруг купил мне элантру:D

у вас акцент? тем более нефига ездить в офиц сервис. ничего в нем нового не придумали в плане ходовки и мотора по сравнению с теми что у нас бегают более ранних годов. так что смело можно ехать к обычным нормальным мастерам. и такая сумма за ТО на Акценте это совсем жесть. стыдно должно быть этому сервису .

ну а про Акцент что скажите , как он вам, есть возможность сравнить с нашим автопромом на котором ранее ездили. мы посидели в нем в салоне, места не слишком много, но все аккуратно, если фуловая версия то куча примочек . радует что стоит нормальный гидротрансформаторный автомат, мотор 1.6 не турбо и 122 лошадки. но говорят что шумоизоляция в нем не очень. так что скажите чисто с женской точки зрения. 

а про акцент спрашиваю потому что он по габаритам супруге больше понравился, типа элантра большая

так что пока думаем и выбираем и главное по продать это "чудо россавтопрома" лада веста :). 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Serega_uz сказал:

у меня к вам вопрос, вы как девушка можете описать плюсы и минусы Элантры.

Машина тянет сильно лучше гентры, ничего не скрипит, двери нормально закрываются, нет огромных и разных щелей в кузове, не сушит мозк всякими неполадками, есть шумомзоляция, в отличие от гентры. Оптика получше. Есть БК.

Ну и мультимедиа там и прочие фишки, которые отсутствуют в гентре. 
Места примерно столько же в салоне.

Водить элантру куда приятнее, чем этот cраный кусок металла.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Serega_uz сказал:

у вас акцент? тем более нефига ездить в офиц сервис. ничего в нем нового не придумали в плане ходовки и мотора по сравнению с теми что у нас бегают более ранних годов. так что смело можно ехать к обычным нормальным мастерам. и такая сумма за ТО на Акценте это совсем жесть. стыдно должно быть этому сервису .

ну а про Акцент что скажите , как он вам, есть возможность сравнить с нашим автопромом на котором ранее ездили. мы посидели в нем в салоне, места не слишком много, но все аккуратно, если фуловая версия то куча примочек . радует что стоит нормальный гидротрансформаторный автомат, мотор 1.6 не турбо и 122 лошадки. но говорят что шумоизоляция в нем не очень. так что скажите чисто с женской точки зрения. 

а про акцент спрашиваю потому что он по габаритам супруге больше понравился, типа элантра большая

так что пока думаем и выбираем и главное по продать это "чудо россавтопрома" лада веста :). 

 

Изначально думали брать трекер,заехала в салон,пощупала,потрогала,он мне не понравился от слова совсем,незнаю почему его берут ,за какие фишки ,в нем -их я просто не увидела.Потом заехали хендай и смотрели крету.Крета понравилась только фулловая,но и цена ее -тоже фул.Уже думали взять в лизинг,но тут я увидела акцент.Села,потрогала-даже чуть попыталась поцарапать обшивку( с кобальтом если слышали были с этим проблемы,чуть заденешь сразу коцаки),багажник вместительный(для меня это важно-я часто ездию по командировкам ,и мне нужен багажник для чемоданов,да и базар делать тоже место надо)ну просто куча всяких важных фишек ,которые есть в дорогих машинах.Машина компактная,но не тесная.Сели в нашу гентру назад,потом вернулись посидели в акценте.разницы не ощутили и решили брать.В наших реалиях мое мнение надо брать ,компактную машину,потому что везде проблемы с парковкой,я незнаю как люди берут малибу,каптосы и живя в многоэтажках их паркуют-это же квест!!!

Машиной очень довольна!легкая в управлении,шустрая,экономичная.Многие говорят ,да лучше малибу взять б/у,типа она не стоит этих денег,но я считаю что у нас любая машина в Узбекистане не стоит своих денег,тот же ЖМ задирает цены,у людей мало выбора(недавно читала что эквинокс приходит по 23 тыс ,а продают его наш ЖМ по 32)

минусы:шумоизоляция,и немного жестковатая ,для взади сидящих пассажиров(но в принципе это особо не волнует,так как ездию одна,по большей части 

забыла сказать,что до этого ездила на Кобе-4евро и на Гентре -3позы 

после нового года думаем обновить гентру,правда незнаем на что-либо элантра,либо обновлённый акцент-производитель заявляет,что шумка там получше и плюс добавились такие фишки как автозавод,экокожа,монитор с Яндекс навигатором,фейслифтинг,ну и ещё много разного

наверное всё-таки возьмём его

Edited by pusha
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое ГГГ  а не машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Neos сказал:

Большое ГГГ  а не машинка.

Разные авторынки в наших странах. Тут любой консервной банке с кучей кнопок рады до судорог ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Разные авторынки в наших странах. Тут любой консервной банке с кучей кнопок рады до судорог ;)

Конечно рад,вон вы только попогрейки сделали себе и рады до ушей:) без всяких разных кнопок можно волгу взять и ездить,металл хороший,просторная:D

Edited by pusha
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, pusha сказал:

Конечно рад,вон вы только попогрейки сделали себе и рады до ушей:)

Супруга от этой фичи кайфует. Если в очередной машине нет-сильно просит установить. Мне обогрев зеркал более полезен, как водителю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, D.L. сказал:

Супруга от этой фичи кайфует. Если в очередной машине нет-сильно просит установить. Мне обогрев зеркал более полезен, как водителю. 

Это точно. Не бывает тут морозов, но зеркала все одно с подогревом. А Хундай Г все равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, pusha said:

Машина на гарантии и делали у официального дилера,а почему такие цены?да сами знаете почему))

Не понял откуда такие цены. Есть же прайс. Или доп.работы были? Если да, то почему на гарантийной машине они вылезли?

IMG_20200602_190314.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, sasha_ts сказал:

Не понял откуда такие цены. Есть же прайс. Или доп.работы были? Если да, то почему на гарантийной машине они вылезли?

Ей масло залили :facepalme:

Поэтому такая цена. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, freshman said:

Ей масло залили :facepalme:

Поэтому такая цена. 

Так все регламентные работы и материалы в прайс включены же (масло, фильтра). Чистка дросселей наверняка нет, и может ещё чего накрутили. Хз зачем только.

Свою когда забирал, коврики доп докупил. Они ещё спросили, вам их сразу постелить? А я, такой, ну конечно. Так они за "установку ковриков" 60тыс взяли :)

С братишкой когда его сантафе забирали, я им сказал, чтоб коврики прям в пакете в багажник закинули, без "установкя". Такая тоска в глазах их была :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, sasha_ts сказал:

Не понял откуда такие цены. Есть же прайс. Или доп.работы были? Если да, то почему на гарантийной машине они вылезли?

IMG_20200602_190314.jpg

 

 

17916170-27F2-4488-BAE9-FD3AF8A7EC23.jpeg

Edited by pusha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, sasha_ts сказал:

Так все регламентные работы и материалы в прайс включены же (масло, фильтра). Чистка дросселей наверняка нет, и может ещё чего накрутили. Хз зачем только.

Судя по комментариям в интернете, само только ТО стоит 50-60 долларов в России, это не включая масла, фильтров итд. За то, что подняли и осмотрели или сделали вид что осмотрели и поставили печать.

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 7тыс км развал и балансировка? Хм. И то2 раза дороже чем на улице. 

Что за машина что при 7тыс делается балансировка? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, freshman сказал:

При 7тыс км развал и балансировка? Хм. И то2 раза дороже чем на улице. 

Что за машина что при 7тыс делается балансировка? 

У корейцев в принципе довольно нежная ходовка.

Но, в данном случае, её воткнули, чтобы раздуть объём работ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now