783 posts in this topic

2 минуты назад, Немой сказал:

У корейцев в принципе довольно нежная ходовка.

Но, в данном случае, её воткнули, чтобы раздуть объём работ.

А ты не можешь отказаться. Это включено в ТО. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, freshman сказал:

При 7тыс км развал и балансировка? Хм. И то2 раза дороже чем на улице. 

Что за машина что при 7тыс делается балансировка? 

Так смешно вас читать,вы так нервничаете как будто я ваши деньги трачу

не нравится ездите на ЖМ,делайте тех осмотр на улице или у себя дома сам,ещё дешевле будет

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, pusha сказал:

Так смешно вас читать,вы так нервничаете как будто я ваши деньги трачу

не нравится ездите на ЖМ,делайте тех осмотр на улице или у себя дома сам,ещё дешевле будет

Как бы вам не корейцы меняют масло или делают балансировку.

Делают такие же люди, как на улице. Я думаю даже зарплаты почти такие же. Вся разница идет к хозяину. Судя по комментариям здесь, работу делают даже хуже чем на улице. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 minutes ago, freshman said:

А ты не можешь отказаться. Это включено в ТО. 

Не думаю. Наверное pusha обмолвилась, что что-то постукивает при езде или жестковато и тд, вот на радостях ей доп.услуг и налепили. Уж балансировку да развал точно можно делать в местах подешевле и возможно получше. На гарантию никак не повлияет.

В общем, мне через 500кс тоже первое ТО делать, тогда и, возможно, заберу свои слова назад :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько машин с салона покупал, не делал ТО, масло менял только поближе к дому и все. В том числе малибу. Машина не должна ломаться так быстро, чтобы гарантийный срок не дожить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Semen said:

Машина не должна ломаться так быстро, чтобы гарантийный срок не дожить.

У хундая он 3 года :) да и гарантия всё-таки на заводские дефекты. Сдуру поломать и на следующий день после салона можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sasha_ts сказал:

Не думаю. Наверное pusha обмолвилась, что что-то постукивает при езде или жестковато и тд, вот на радостях ей доп.услуг и налепили. Уж балансировку да развал точно можно делать в местах подешевле и возможно получше. На гарантию никак не повлияет.

В общем, мне через 500кс тоже первое ТО делать, тогда и, возможно, заберу свои слова назад :)

Ну зря вы так,ни о чем я с ними не говорила ,что у меня постукивает или ещё что-то,в салоне сказали что надо сделать и сколько это будет стоить,заплатила ,сделали ,я уехала

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Neos сказал:

Большое ГГГ  а не машинка.

обоснуй пожалуйста

 

3 часа назад, pusha сказал:

Так смешно вас читать,вы так нервничаете как будто я ваши деньги трачу

за это реально плюс! 

3 часа назад, pusha сказал:

не нравится ездите на ЖМ,делайте тех осмотр на улице или у себя дома сам,ещё дешевле будет

а вот тут вы не сердитесь, просто ребята на форуме пытаются сказать, что цены в сервисе хенде, да и в других иномарочных сервисах очень задраны. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, freshman сказал:

Судя по комментариям здесь, работу делают даже хуже чем на улице. 

очень правильно подмечено. 

а с другой стороны , для многих именно гарантия 3 года или 100 тыс км и что есть фирменный сервис , является одним из пунктов в пользу приобретения.

например на том же сервисе Лада реально по гарантии косяки устраняют и там гарантия как бы оправдывается, но это Лада, у которой поголовно у всех жрет масло мотор, дергает робот , скрипит подвеска, на НОВЫХ АВТО. поэтому все и едут делать ТО в сервис чтобы не лишиться гарантии и хотя бы сцепление менять бесплатно по гарантии (хотя на такое же дерганное и такое же не надежное ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Serega_uz сказал:

обоснуй пожалуйста

 

за это реально плюс! 

а вот тут вы не сердитесь, просто ребята на форуме пытаются сказать, что цены в сервисе хенде, да и в других иномарочных сервисах очень задраны. 

 

Да я не сержусь,просто у каждого есть своё право выбора,я считаю что это делать надо так,а он как считает нужным пусть так и делает ,зачем сарказничать

Когда ездили и на кобе ,и на гентре всегда ездили к официалам и меняли и масло и подтяжку,единственно ,масло покупали сами,пока машины была на гарантии

тоже самое у с Хендай,машина на гарантии,зачем мне с неё слетать

я выложила квитанцию,чтобы вы знали что и как,но выслушала тут кучу всего о своей машине включая и сарказм в мою сторону))

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pusha сказал:

Да я не сержусь,просто у каждого есть своё право выбора,я считаю что это делать надо так,а он как считает нужным пусть так и делает ,зачем сарказничать

Когда ездили и на кобе ,и на гентре всегда ездили к официалам и меняли и масло и подтяжку,единственно ,масло покупали сами,пока машины была на гарантии

тоже самое у с Хендай,машина на гарантии,зачем мне с неё слетать

я выложила квитанцию,чтобы вы знали что и как,но выслушала тут кучу всего о своей машине включая и сарказм в мою сторону))

 

все верно сказано, верно,

каждый сам решает

скорее всего, если возьмем Элантру или Акцент, то тоже по началу сделаем ТО в сервисе, а дальше посмотрим, если там ничего особенного нет, то буду делать у своих мастеров. и еще- у соседа Хёнде Соната из новых, так он говорит что там какой то особенный масленый фильтр, не то чтобы особенный, просто в городе их нет, только на сервисе и типа поменять его не так просто.

не знаю, правду говорит или нет. Но он озвучил стоимость первого ТО тоже что то около 1,2 млн 

на своих ЖМ авто по началу тоже делал То в сервис центре, потом плюнул и делаю уже давно у знакомых мастеров. масло и расходники покупаю сам. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,вы сейчас написали про соседа и я вот тоже вспомнила что менеджер при покупке авто очень настойчиво рекомендовал проходить ТО у них,с его слов очень много поддельного масла и других запчастей,но мы конечно посмеялись над этим,но такой разговор был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pusha сказал:

Сергей,вы сейчас написали про соседа и я вот тоже вспомнила что менеджер при покупке авто очень настойчиво рекомендовал проходить ТО у них,с его слов очень много поддельного масла и других запчастей,но мы конечно посмеялись над этим,но такой разговор был

В чем то менеджер и прав, поддельных масел не мало. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Serega_uz сказал:

В чем то менеджер и прав, поддельных масел не мало. 

Поддельное не выгодно привозить. Транспортировка целых бочек из заграницы, потом растамаживание. Один раз привезешь и все, потом продавцы перестанут у тебя брать вообще чтото и будут бегать чтобы ты деньги вернул. Прибыль на раз. Не выгодно, так не делают бизнес. Нужно постоянство.

Внутри страны могут теоретически производить поддельное масло отдельные энтузиасты в регионах. В Ташкенте точно нет. 

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, pusha said:

Сергей,вы сейчас написали про соседа и я вот тоже вспомнила что менеджер при покупке авто очень настойчиво рекомендовал проходить ТО у них,с его слов очень много поддельного масла и других запчастей,но мы конечно посмеялись над этим,но такой разговор был

Поддельное масло - это скорее всего масло слитое с бочек по 200 литров (может быть и нашего производства, а может и иранского/российского) в пластиковые канистры и с наклейкой бренда. Попадались такие варианты.

А по поводу запчастей - есть опыт с Prado 2019 г.в. Машина новая, покупали на фирму у официалов (Summit Motors), забирали с салона/базы на С.Рахимова. Так вот, при замене масла на первом ТО сами мастера "порекомендовали" не заливать" масло Toyota (т.к. не стоит своих денег), а залить что-нибудь другое, купив у них же в сервисе (цена такая же, а ресурс выше). Типа о нашем же кошельке заботятся. 

Где-то на 12 тысяч км пробега вылез "косяк" -  горел датчик подушки безопасности пассажира... По офиц.гарантии ждать надо было от 2х до 3х месяцев на исправление в виде замены подушки в комплекте (якобы заказ с Японии - пока придет, пока растаможат). Но тут же в сервисе предложили заказать в ОАЭ, оплатить новую подушку (в комплекте), ее установят через 8-10 дней, а когда придет "официальная" зап.часть от дилера (дистибьютера) - нам вернут наши денюжки.

В общем, брать иномарку у наших официалов - это означает, наши мастера могут предложить "оптимизацию".

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже у оффициалов ТО прохожу (GM) но таких цен нетууууу. и масло у них беру и фильтры

они спрашивают - желаю ли поменять фильтр такойто? если желаю то меняют.

но не на 7000 менять салонный и воздушный !!!!! да и балансировку делать зачем ? что резину снимали ? машина новая завод все отбалансировал

 

а масло, я для себя решил, проще дешовое ЗИК синтетику лить и менять каждые 5-7 тысч, чем дорогое и каждые 15

по цене даже дешевше выходит 180 тысч зик

 

аааа, не выходит - шел 300 тысч

не намного дороже.

я просто с кастрюлей сравнивал, знакомый льет, так она сильно дороже

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, pusha said:

Сергей,вы сейчас написали про соседа и я вот тоже вспомнила что менеджер при покупке авто очень настойчиво рекомендовал проходить ТО у них,с его слов очень много поддельного масла и других запчастей,но мы конечно посмеялись над этим,но такой разговор был

нууу их менеджер очень настойчиво рекомендовал купить 3 позицию Креты с 25 000 000 наворотами :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, pusha said:

 выслушала тут кучу всего о своей машине включая и сарказм в мою сторону))

 

Зря обижаетесь. Мне просто было непонятно, почему фактически ценник выше больше того, что висит на плакате. Пытался найти объяснение. Так выходит что либо врёт плакат, либо сервис самовольно делает доп.работы, что не есть гуд, на мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2020 в 15:49, dr_neo сказал:

Скажу так , наша контора у них обслуживается ,  то что там творится ******** . Так что следите за своей машиной ...  

Что там твориться? Камеры же всюду, за ходом ремонта и т.п. можно наблюдать самому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sasha_ts сказал:

Зря обижаетесь. Мне просто было непонятно, почему фактически ценник выше больше того, что висит на плакате. Пытался найти объяснение. Так выходит что либо врёт плакат, либо сервис самовольно делает доп.работы, что не есть гуд, на мой взгляд.

Давайте тогда дождёмся вашего ТО,может просто тогда отказаться от доп.услуг ввиде балансировки и тд .и просто заменить масло,потом отпишитесь:)

9 часов назад, Бублик сказал:

нууу их менеджер очень настойчиво рекомендовал купить 3 позицию Креты с 25 000 000 наворотами :crazy:

За такую сумму я бы не раздумывая взяла крету:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Бублик сказал:

я тоже у оффициалов ТО прохожу (GM) но таких цен нетууууу. и масло у них беру и фильтры

они спрашивают - желаю ли поменять фильтр такойто? если желаю то меняют.

но не на 7000 менять салонный и воздушный !!!!! да и балансировку делать зачем ? что резину снимали ? машина новая завод все отбалансировал

 

а масло, я для себя решил, проще дешовое ЗИК синтетику лить и менять каждые 5-7 тысч, чем дорогое и каждые 15

по цене даже дешевше выходит 180 тысч зик

 

аааа, не выходит - шел 300 тысч

не намного дороже.

я просто с кастрюлей сравнивал, знакомый льет, так она сильно дороже

Конечно надо салонный менять!!!!в Ташкенте  такая пылюка,и вы предлагаете дышать всем этим и не менять?мне дороже мое здоровье 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а представители хбюндая есть на форуме? Могут как-то прокомментировать? Или этот форум им не очень интересен? Может тогда на фб вопрос им задать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.11.2020 at 16:24, Serega_uz said:

ну реально! нафига платить такие деньги. уверен что масло вам залили среднебюджетно по цене не более 70-80 тыс за литр. те же фильтры можно купить в магазинах намного дешевле чем их цена в сервисе. например мне на Весту в сервисе за салонный выставили цену лето 82 500 а на рынке такой стоит в пределах 38-40 тыс сум. 

поменять масло даже на Элантре может любой грамотный мастер

как вараинт Эльдар или Яшар под аэропортовским мостом. у них и выбор масел огромный и опыт тоже. 

Вы случайно не знаете, Миша, мастер по коробкам, работает еще в этом сервисе под аэропортовским мостом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Roostam сказал:

Вы случайно не знаете, Миша, мастер по коробкам, работает еще в этом сервисе под аэропортовским мостом?

к сожалению не знаю 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние машин 15. Ну и лет наверное столько же все новые авто обслуживаю на время гарантии у официалов. Правда с некоторыми оговорками.   Делаю только те работы что указаны в то по пробегу и не  более. Все что не влияет на гарантию ( тормозные колодки или какие то непоановые работы  или детали  ходовой- обяюычно на ее детали год гарантия ) меняю в проверенном годами сервисе.

Для дилера это бизнес. И основную прибыль они получают на обслуживании автомобиля а не на продажи. ( Я про российский рынок но думаю в Узбекистане так же) . И навязывать дополнительные работы и услуги это их шанс повысить прибыль. Вот они этим и пользуются. Давать им заработать сверх того что вы обязаны оплатить ( регламентные работы на то в гарантийный срок что бы не слететь с гарантии ) это только ваше право. 

На каждом то предлагают доп работы. Сейчас кстати в моде антибактериальная обработка) .

Все это касается любых марок. Начиная с престижных мерсов или БМВ и заканчивая фордами.

Кстати история с теми же колодками. Примерно с то 3 (45 т. Пробега) начинает появлнять надпись в заказ наряде  о замене тормозных колодках ( износ 80-%) и звонок ( после того как оставил машину )  с рекомендацией  замены .  Стоимость примерно 120-150$ вместе с работами. ( Если брать на улице и менять в обычном сервисе выйдет вдвое дешевле )   Типо ты вот только выйдешь из сервиса и надо будет менять и до следующего то (15 т.) Точно колодки не доживут.  Пару месяцев назад проходил то 75 тысяч...так же был звонок и так же запись в заказе.. прикол в том что я до сих пор на родных колодках. :) обсоудиваюсь на этой машине в том же сервисе ( там же и покупал и там скидки на то персональные) 

Да и в современных авто стоит датчик износа.  Колодки не в ходят в перечень запчастей замена которых на не официальном сервисе приведет к потери гаранти. 

Повторюсь. Это право каждого дополнительно кормить дилера или нет. Девушка согласилась оплатить этот счёт - ее право и ее деньги. Может и не знала о том что так ее разводят ( хотя разводом не считаю - просто навязывание дополнительных услуг )  В следующий раз возможно сделает только регламентные работы и все. А может оплатить счёт на 2 млн.  У меня знакомая на форд фокусе умудрялась то сделать на 1000 долларов ( с кучей доп работ)  когда я на точно таком же делал за 100-150.  Ее право тратить свои деньги. Как и мое право их там не тратить ( хотя у  меня в основном корпоративные авто как и траты не мои наверное из вредности не хочу кормить дилеров :)

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now