Аргумент

Chevrolet Equinox

238 posts in this topic

10 часов назад, Jin Kazama сказал:

Traverse в США стоит 50тыс баксов.

От $ 29,930 до 57,295 (Net Price).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Traverse - от $ 29,930 (передний привод, стандартная комплектация) до 59,235 (полный привод, топовая комплектация)$53,200 (полный привод, стандартная комплектация) (Net Price).

 

Equinox - от $ 23,800 (передний привод, стандартная комплектация) до 47,075 (полный привод, топовая комплектация) (Net Price).

Blazer -  от $ 28,800 (передний привод, стандартная комплектация) до 55,590 (полный привод, топовая комплектация)$45,600 (полный привод, стандартная комплектация) (Net Price).

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, grek_mx said:

От $ 29,930 до 57,295 (Net Price).

По фоткам - Traverse в комплектации AWD Premier, про другие ничего неизвестно. На американском сайте шевроле цена в такой комплектации - примерно 50тыс. баксов. Будут или нет другие комплектации - информации нет. Но за 30штук явно ничего не будет. Зачем себя тешить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел обзор траверса. Это же автобус. У него даже со второго ряда по центру тоннель есть, чтобы пройти на третий ряд :) Потреблять эта корова будет скорее всего от 17 литров на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Аргумент сказал:

Посмотрел обзор траверса. Это же автобус. У него даже со второго ряда по центру тоннель есть, чтобы пройти на третий ряд :) Потреблять эта корова будет скорее всего от 17 литров на сотню.

А метан заправки для чего поотрывали тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Аргумент сказал:

Посмотрел обзор траверса. Это же автобус. У него даже со второго ряда по центру тоннель есть, чтобы пройти на третий ряд :) Потреблять эта корова будет скорее всего от 17 литров на сотню.

Он средних размеров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Jin Kazama сказал:

Но за 30штук явно ничего не будет. Зачем себя тешить?

Вот именно, не делайте этого. Вся эта информация с американского сайта, заметьте, в выложенных мною скринах, есть слова Net pricе. На их сайте есть абсолютно вся информация по всем комплектациям всех производимых ими автомобилей. 

 

14 часов назад, Jin Kazama сказал:

По фоткам - Traverse в комплектации AWD Premier

Посмотришь внимательнее - там 2 колонки. Левая - это автомобиль с передним приводом в минимальной комплектации, а правая - топ с полным приводом. И так на всех скринах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Он средних размеров.

По нашим меркам, имел в виду :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Аргумент said:

Потреблять эта корова будет скорее всего от 17 литров на сотню.

Говорят 10,5 т.к. монопривод https://mover.uz/watch/6g7T0ztm/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Аргумент сказал:

Посмотрел обзор траверса. Это же автобус. У него даже со второго ряда по центру тоннель есть, чтобы пройти на третий ряд :) Потреблять эта корова будет скорее всего от 17 литров на сотню.

Автобус для лилипутов)

Д: 5,19 м; Ш: 2 м; В: 1,8 м.

Вместимость 7 ч.

По расходу производитель заявляет: 13,06 л на 100 км пути в городском режиме и 8,7 л на 100 км пути в режиме по трассе.

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, grek_mx сказал:

По расходу производитель заявляет: 13,06 л на 100 км пути в городском режиме и 8,7 л на 100 км пути в режиме по трассе.

3-литровая Каптива с V6 потребляет 15-16 литров в городе. А она легче Траверса на 600 кг. Каптива правда полноприводная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Аргумент сказал:

3-литровая Каптива с V6 потребляет 15-16 литров в городе. А она легче Траверса на 600 кг. Каптива правда полноприводная.

Как у этих двух авто обстоят дела с удельной мощностью я не знаю. Коробас у топовой Траверсы 9 ст. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2019 at 01:42, grek_mx said:

Как у этих двух авто обстоят дела с удельной мощностью я не знаю. Коробас у топовой Траверсы 9 ст. 

Ближайший конкурент Mazda-CX9 жрет 20 литров на сотню в городе. Не думаю что по сегодняшнему Ташкенту будет меньше, тем более на нашем 80-91 бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.05.2019 at 22:08, Аргумент said:

3-литровая Каптива с V6 потребляет 15-16 литров в городе. 

А движок и трансмиссия у них одинаковые? 

Каптос дремучее средневековье. Траверс гораздо продвинутее. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DOS сказал:

Каптос дремучее средневековье. Траверс гораздо продвинутее

А с чего каптос дремучий ? 3 л двигл. стали ставить с 2010г на авто Сааб кадиллак шеврол и тд с вроде как не в средневековье, с очень даже не плохой удельной мощностью. А то что выпускать каптос не выгодно производителю- факт. За те же бабки сейчас продают треккер .Тех характеристики обоих не соизмеримы ни в чем, кроме цены. Вопрос, в чем заключается продвинутость траверса-  по сравнению с средневековым каптосом-то же в цене ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎05‎.‎2019 в 22:08, Аргумент сказал:

3-литровая Каптива с V6 потребляет 15-16 литров в городе

попробуйте заправить Каптиву  настоящим 95, и вы приятно удивитесь результату ,уверяю вас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, avto78 сказал:

Вопрос, в чем заключается продвинутость траверса-  по сравнению с средневековым каптосом-то же в цене ?

Коробка 9 ступенчатая, двигатель на 20% мощнее.

Edited by HOBBIT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

двигатель на 20% мощнее.

то же  объемом 3л ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avto78 said:

то же  объемом 3л ?

3.6

 

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NeTrOn сказал:

3.6 с возможностью отключения двух цилиндров

увеличился объем на 20 %ну и мощность возросла на те же 20 % , но у нас скорее всего , как уже выше писали будут выпускать с нашим 1,5л движком  ,да и 9ст коробас на вряд ли сюда доедет. А вот цена на это изделие будет стоить раза в три от стоимости каптивы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, avto78 said:

увеличился объем на 20 %ну и мощность возросла на те же 20 % , но у нас скорее всего , как уже выше писали будут выпускать с нашим 1,5л движком  ,да и 9ст коробас на вряд ли сюда доедет. 

У нас он не будет выпускаться, будет крупно узловая сборка как с малибу и с Каптивой. И двигатель для этой модели доступен только 3.6. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, NeTrOn сказал:

У нас он не будет выпускаться, будет крупно узловая сборка как с малибу и с Каптивой. И двигатель для этой модели доступен только 3.6. 

 

Вроде еще 2.0т доступен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно. Обеих машин ещё нет в природе, а уже сравнивают :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы также послушать про ущербность каптивы. Шибко занятно читать. По поводу траверса...ну пришлют нам турбовую версию с 2л двиглом? Чем кормить будем? Аи~80? Или 91м, который по факту 83~86? На атмосферниках такое прокатит, на турбовых швейных машинках вряд ли.

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, D.L. said:

 По поводу траверса...ну пришлют нам турбовую версию с 2л двиглом? Чем кормить будем? Аи~80? Или 91м, который по факту 83~86? На атмосферниках такое прокатит, на турбовых швейных машинках вряд ли.

Отлично переваривают турбовые машины наш 91й.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.