alis2310

HUMO - Национальная платежная система.

1 507 posts in this topic

36 минут назад, TAURUS сказал:

А кто стебется?

ну ты попользуйся - а потом  и говори

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, zzz сказал:

я так понял здесь не пользователи этой не-до-карты 

Что вам непонятно? Какие у вас воппосы именно по HUMO?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, TAURUS сказал:

По-мне, эта карта в ближайшем будущем станет такой, какой и должна быть нормальная карта со всеми удобствами. 

надеюсь привязку к nfc телефона сделают к тому времени, когда терминалы везде поставят. А то блин Узкард до сих пор с собой носить нужно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexSov сказал:

Что вам непонятно? Какие у вас воппосы именно по HUMO?

воппосы есть.

почему не приходят пополнения счета? а зареган отчет пришел-асака банк?

- расходы приходят через раз-?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/9/2019 в 18:26, TAURUS сказал:

С каких пор? 1000 руб. до сих пор, если именно картой бесконтактно платить.

Ой не ..ти, лично в кафе 1600 оплатил бесконтактом.

В 11/9/2019 в 21:57, zzz сказал:

а стебуться все кому не лень-

Один 3 дня не стебется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, zzz сказал:

воппосы есть.

почему не приходят пополнения счета? а зареган отчет пришел-асака банк?

- расходы приходят через раз-?

У жены СМС о платежах сразу приходят с балансом, с пополнением сотрудницы бегали в их гнездо и там в 8 окне БИЙ им вроде сделали. Но ещё аванса не было, поэтому нельзя сказать придёт смс о пополнении или нет. Пока все норовят снять нал в банкомате на работе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Storm сказал:

Ой не ..ти, лично в кафе 1600 оплатил бесконтактом.

Картой какого банка? 

Значит, твой банк разрешил оплату без пина свыше 1000 руб. Если ВИЗА разрешает до 3-х, а у банка клиента лимит 1000, то больше 1000 он не оплатит. Я пока не слышал и не видел, чтобы какой-то банк повысил лимит. Вполне вероятно, что какие-то повысили, у каких-то в процессе, а кто-то и вовсе не повысит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, zzz said:

воппосы есть.
почему не приходят пополнения счета? а зареган отчет пришел-асака банк?
- расходы приходят через раз-?

SMS о пополнение приходит. За расход сказать трудно, ни разу не платил Хумо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, VSR сказал:

SMS о пополнение приходит. За расход сказать трудно, ни разу не платил Хумо.

Но мы же о Хумо!? Я уже писал, что для СМС пришлось тащиться в МУ БИЙ, где около часа ждал "Гуру" для двухминутной работы - очень не пондравилось :palcy:. К УзКарду вопросов о прикреплении- снятии СМС оповещения нет, в любом инфо киоске, не говоря о банкомате, а потом уже клик можа.

В начале м-ца пошёл в ХБ, хотел открыть Хумо, выбил 2 квитка очереди на операции по вкладам и с картами- оба к одному сотруднику:"А зачем вам пластик?- Для покупок и платежей. Летом в НБУ закрою депозит и перетащу нал, и шо, мне для пополнения их Узкарда к ним переть ваши %%? А там в пластиковом отделе тоже очередь бывает, да и потом в кассе при сдаче время теряешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, pantrik said:

Но мы же о Хумо!? Я уже писал, что для СМС пришлось тащиться в МУ БИЙ, где около часа ждал "Гуру" для двухминутной работы - очень не пондравилось :palcy:

Я тоже про Хумо, zzz написал что не приходят оповещение о пополнение. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Для подключения услуги, необходимо при открытии карты уведомить сотрудников банка или посетить обслуживающий банк (если карта уже выпущена) и сообщить им ваш мобильный номер телефона в формате +998 ХХ YYYYYYY, где ХХ код оператора, Y – номер телефона.
 Услуга предоставляется процессинговым центром бесплатно, плата может взиматься поставщиком услуг смс информирования непосредственно со счета мобильного номера. Также для удобства картодержателей доступен Telegram бот @HUMOcardbot, позволяющий получать уведомления на Telegram, для большей удобности и читаемости текста.

https://humocard.uz/ru/card-holders/sms/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого - в метро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря обновлению "по воздуху" все терминалы автоматически обновлены. И никаких походов в банк, никакой перепрошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2019 в 11:43, VSR сказал:

Я тоже про Хумо, zzz написал что не приходят оповещение о пополнение. 

Поутру заглянул в Алока в АТС 262:"ХУМО не работает!- Узкард берёте?-Да!". Поехал в МУ НБУ, там банкомат ХУМО извиняется:"Что за дела?:palcy:Где баланс распечатать?" Пошли в пластиковый отдел, там через терминал, ПИН, распечатал. Потом пошёл в их гнездо МУ БИЙ в 8-е окно:"Почему не приходит смс о пополнении?-Попозже придёт!- А где за ЖКХ с неё заплатить?- Внизу в кассе". Спустился, начал оплачивать- 4 разных прошло, а Махаллинский за квартиру ПСБ- нет. Как я устал от них!:palcy: То за мусор тащисся в филиал Ипотеки в налоговой, которую закрыли вроде, или ЭКО, а теперь ПСБ выёживается.

Желание выцарапать Хумо постепенно пропадает, любую хорошую идею можно похоронить плохим исполнением.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

плохим исполнением.

на местах

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, AlexSov сказал:

на местах

Ага. Вам что, всё равно, что вашу систему опускают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я в Хумо верю, авось к лету отшлифуют, когда я в ХБ авуары перетащу- вдруг Узкард паралич разобьёт- а у мене Хумо бор! :good: Желательно всё-таки до 100тс поднять бесПиновый размер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В терминалах HUMO появилась новая функция "ОТМЕНА". 

  1. Данная функция может быть использована для отмены ошибочно проведённых по терминалу операций или для возврата товара по желанию потребителя. Любая операция, проведённая в текущий день до закрытия смены на терминале с карт HUMO и Mastercard, может быть отменена.
  2. Для отмены транзакции и оформления возврата товара, потребитель должен иметь при себе оригинальный чек и карту, с которой была осуществлена операция.
  3. При выполнении функции "Отмена операции", денежные средства возвращаются моментально.

Обновление прилетит владельцам автоматически.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вроде бы в Узкарде эта возможность была, другое дело, что кассиры не пользуются- мне просто возвращали нал (140тс один раз выковырнул :good:)

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, pantrik сказал:

А вроде бы в Узкарде эта возможность была, другое дело, что кассиры не пользуются- мне просто возвращали нал (140тс один раз выковырнул :good:)

А никто не говорит что это эксклюзив. Другое дело в том, что всё это появляется другими темпами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, pantrik сказал:

А вроде бы в Узкарде эта возможность была

разве? мне даже в корзинке не могли вернуть, вернее возвращалось это дело через бухгалтерию. ни разу за свою жизнь на узкарде мне не возвращали деньги через терминал...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

разве? мне даже в корзинке не могли вернуть, вернее возвращалось это дело через бухгалтерию. ни разу за свою жизнь на узкарде мне не возвращали деньги через терминал...

была, но для её активации нужно нести терминал в банк и там уже перепрошивается. Когда у точки пропускная способность сотни людей за час - это нереально. https://uzcard.uz/news/uproshchenie-protsessa-vozvrata-sredstv-pos-terminaly-podderzhivayut-funktsiyu-otmena-operatsii/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2019 в 18:31, AlexSov сказал:

Благодаря обновлению "по воздуху" все терминалы автоматически обновлены. И никаких походов в банк, никакой перепрошивки.

Для SMS информирования, все равно нужно идти в банк, терминалы не делают этого, только пароль поменять! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now