alis2310

HUMO - Национальная платежная система.

1 507 posts in this topic

1 час назад, voice сказал:

Если уже есть смс информирование на хумо карте, то по идее всё должно принимать. Я проверял только в приложении ипак и интернет приложениях, которыми пользуюсь, такие как, click.uz, payme.uz, mbank. До активации смс информирования, ни одно из перечисленных, не принимало в личном кабинете хумо карту. 

Речь идет именно о приложении апельсин капитал банка.  в payme и нбу карта привязалась без проблем. Сегодня опять не получилось добавить карту в апельсин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, damochka сказал:

Речь идет именно о приложении апельсин капитал банка.  в payme и нбу карта привязалась без проблем. Сегодня опять не получилось добавить карту в апельсин

Тут я не помощник. Всего лишь обычный пользователь, которому навязали новый вид карты. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, damochka сказал:

Речь идет именно о приложении апельсин капитал банка.  в payme и нбу карта привязалась без проблем. Сегодня опять не получилось добавить карту в апельсин

Попробуйте сегодня. )

Вчера Хумо барахлила. Как никак, 1 число было на календаре :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.01.2020 в 14:35, ShPioN сказал:

тут нет ничего странного, это нормально же

тут видимо ипак где-то косяк допустил, можете мне в личку либо номер карты хумо, либо номер телефона на который подключено приложение ипак скинуть?

Попробовал присоединить карту Хумо в приложении Ипак йули банка, пишит что на карте Хумо не подключено смс информирование, хотя есть с смс информированием зарплатная Узкард ,этого же банка, открытая там же где и зарплатная Хумо, открывали всей организации, две карты в одном филиале. Приложение подключило только Узкард, так что не работает это фича от Ипак Йули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Timur001 сказал:

так что не работает это фича от Ипак Йули

оказывается работает только после одноразовой идентификации в банке этого приложения. т.е. привязки приложения к владельцу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Timur001 сказал:

Попробовал присоединить карту Хумо в приложении Ипак йули банка, пишит что на карте Хумо не подключено смс информирование, хотя есть с смс информированием зарплатная Узкард ,этого же банка, открытая там же где и зарплатная Хумо, открывали всей организации, две карты в одном филиале. Приложение подключило только Узкард, так что не работает это фича от Ипак Йули.

всё тоже самое было у меня. Пока не отправил бухгалтера в банк, чтобы провели регистрацию для информирования СМС, ничего не заработало. Как только активировали для HUMO, пришло СМС на телефон. что ВЫ ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ SMS ИНФО ОТ HUMO и всё сразу заработало. 

Вчера закинули деньги на Хумо. Обратил внимание, что СМС пришло о зачислении. В приложении Ипак на самой карте показывает сумму без изменений. При нажатии выписка, показывает уже сумму с учетом зачисления. В CLICK тоже не показывал зачисление. Сегодня утром уже всё нормально. Сколько времени нужно обычно для зачисления по HUMO? На Узкард было сразу, как только зачисляли. Минут 5 максимум. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, voice сказал:

Сколько времени нужно обычно для зачисления по HUMO?

у меня обычно моментально показывает, бывает в зависимости от приложения задержка 2-5 минут. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, voice сказал:

Сколько времени нужно обычно для зачисления по HUMO?

Обычно - моментально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AlexSov сказал:

Обычно - моментально

Может от банка зависит? У меня Промстрой, только к вечеру появляется информация. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, HOLA сказал:

Может от банка зависит?

может зависеть от приложения, а от банка-эмитента пока это не может зависеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ShPioN сказал:

может зависеть от приложения, а от банка-эмитента пока это не может зависеть...

Хм-м :icon_eek:

У меня их три. Payme, Ipak Yo'li и Апельсин. Во всех информация появляется одновременно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, HOLA сказал:

Хм-м :icon_eek:

У меня их три. Payme, Ipak Yo'li и Апельсин. Во всех информация появляется одновременно.

НО! пластик-то один, пакетом вводят. Верю, что наладят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/1/2020 в 23:39, voice сказал:

Тут я не помощник. Всего лишь обычный пользователь, которому навязали новый вид карты. 

Сегодня, наконец то, удалось добавить карту хумо инфина в приложение апельсин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, damochka сказал:

Сегодня, наконец то, удалось добавить карту хумо инфина в приложение апельсин

а чем приложение Апельсин лучше чем остальные из представленных на рынке? Например чем Click? 

Про Апельсин, даже не слышал никогда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, voice сказал:

а чем приложение Апельсин лучше чем остальные из представленных на рынке? Например чем Click? 

 

Апельсин - это новое приложение от Капитал банка

У меня например от Инфинбанка.
они лучше тем что комиссия перевод между картами 0,5%, и если карты своего банка либо без комиссия либо 0,2-0,3% берут.
Плюс те же  самые фишки по оплату коммуналки, телефона, интернета, штрафов присутствуют. И вдобавок есть услуга по двухсторонней конвертации (сумы в у.е. и наоборот).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Апельсин - это новое приложение от Капитал банка

Понятно. У меня с приложения только ком услуги, телефон и интернет. Перекидывать с карты на карту средств не хватает пока, так же как и конвертировать. Увы :unknw: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alis2310 сказал:

Как раз, знакомым пришлось покупать билет за наличку - карта ХУМО не работала на вокзале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2020 в 16:09, voice сказал:

а чем приложение Апельсин лучше чем остальные из представленных на рынке? Например чем Click? 

Про Апельсин, даже не слышал никогда :)

Клик не банковский участник платежей. Сторонний проще говоря. он не различает какой банк и всё прочее.

Апельсин и прочие банковские приложения предназначены для клиентов банка.

отсюда и разница в % стоимости услуг.

Апельсин - это Капитал банк, у остальных обычно в названии приложения фигурирует название банка.

Апельсин не берёт % если перевод на карту Капитала слюбой карты.  Асака мобайл за перевод между своими картами тоже не бёрёт (совсем не давно стало). Инфин % всё равно берёт, даже если перевод на карту Инфина с карты другого банка.

у каждого приложения свои + и -. клиенты выбирают то, что удобнее..

я, к примеру,  больше использую к примеру Пайнет.Уз из-за кэшбека. правда на коммунальные услуги его нет. на всё остальное есть.

а для переводов с карту на карту использую приложения банков, из-за отсутствия тех же самых %..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alis2310 сказал:

не читайте советских газет перед обедом. (C)

и после обеда тоже.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заплатили за телефон через хумо в пятницу, поступили на счет номера в воскресение, а деньги сразу сняли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПЕРВАЯ ОПЛАТА NFC ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН ПО КАРТЕ HUMO.
 
Первый полностью токенизириванный платеж через NFC телефона картой HUMO произведен.
СКОРО ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ.
 
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то долго производил оплату, 23 сек. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lunatic сказал:

Заплатили за телефон через хумо в пятницу, поступили на счет номера в воскресение, а деньги сразу сняли

Хоть заплатил уже хорошо, :blink:. На вокзале три дня подряд пытался пройти через турникет - не работает(спасибо хоть денег не сняли) потом плюнул и затарился жетонами с узкард.В двух  аптеках согласились принять по Хумо, но не смогли- терминал почему то был выключен ,а когда включили он минут 5 грузился и похоже так и не загрузился : не смогли ни контактным, ни бесконтактным способом:crazy: .Пришлось узкард доставать. Во "вкусном хлебе" терминал был включен  ,но продавщица отказалась бесконтактным способом снимать :facepalme:пришлось карточку вытаскивать из порткарт и (естественно как же без этого) четко, громко и внятно произносить пинкод.:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.