alis2310

HUMO - Национальная платежная система.

1 507 posts in this topic

Только что, Storm сказал:

Это двойной агент, грубо, в начале месяца в посольстве США зп получает, в  конце - в совсем другой организации пишет отчет и тоже там чего-то имеет.

такого о ней точно не знал. Ладно, не суть. У меня всё равно аллергия на "правозащитников"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заказе карты Хумо через Апельсин карту привозят с подключенным смс-информированием. Стоимость карты 0 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2020 в 22:42, TimH сказал:

будут успехи поделитесь пожалуста

В 08.05.2020 в 18:45, Немой сказал:

Подключили на след день.

СМС не приходило, но в Payme карта активировалась и баланс показался.

Так что онлайн подключать получается нет-нет :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Племянник привез пенсионерскую карту от Ипотеки. Прогулялся в Туронбанк на Луначарском и купил доллары. В кассе, терминал хумо не заработал, девчонка сбегала за др., вся операция заняла почти 20 минут. Сунулся к банкомету, его сотрудник банка потрошил, трое ждали то ли когда его починять, то ли заправят.
Банк пин-код поставил не последние 4 цифры карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2020 в 20:27, AlexSov сказал:

 

Осуществление БЕСКОНТАКТНОЙ оплаты в системе HUMO
 
 

Сегодня решила оплатить мелочевку карточкой хумо. Смотрю она вставляет ее в терминал. Прошу ее нажать 0, что бы сделать бесконтактную оплату, на что получаю ответ, что ее терминал не поддерживает такую оплату. Спорить не стала, но решила тут выяснить, если еще такие терминалы для хумо,которые не поддерживают бесконтактную оплату?   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, damochka сказал:

если еще такие терминалы для хумо,которые не поддерживают бесконтактную оплату?   

А лого бесконтактно не было на терминале?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TAURUS сказал:

А лого бесконтактно не было на терминале?

я не видела терминал в близи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, продавцов таких надо увольнять за незнание матана.

ВСЕ терминалы HUMO - бесконтактные.

Edited by AlexSov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня попробовал со своей пенсионки - хумо перекинуть на старую пенсионку- узкарт один лям, 5% составило, но и то, что-то не срослось по связи. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вик сказал:

Сегодня попробовал со своей пенсионки - хумо перекинуть на старую пенсионку- узкарт один лям, 5% составило, но и то, что-то не срослось по связи. 

вроде было 0.5%? максимум 1%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AlexSov сказал:

Ну что же, продавцов таких надо увольнять за незнание матана.

ВСЕ терминалы HUMO - бесконтактные.

Сначала сотрудников банков выдающих эти терминалы и нихрреена в них не понимающих, соответсвенно обьяснить ничего не могущих.

Это Турон и ОФБ , к примеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AlexSov сказал:

Ну что же, продавцов таких надо увольнять за незнание матана.

ВСЕ терминалы HUMO - бесконтактные.

спасибо. Значит буду настойчиво просить нажать 0 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Вик said:

Сегодня попробовал со своей пенсионки - хумо перекинуть на старую пенсионку- узкарт один лям, 5% составило

5% от ляма = 50 тыщ. :wacko2:

 

Edited by DeadLock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DeadLock сказал:

5% от ляма = 50 тыщ. :wacko2:

 

Опечатался наверное. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, damochka сказал:

вроде было 0.5%? максимум 1%

Простите! 05%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadLock сказал:

Препираться не стал

в конце ещё можно сказать "Идёт независимая проверка/контрольная закупка, по итогам ответственность понесут все по цепочке, но у вас такие приятные большие глаза, через пару дней ещё раз зайдём посмотреть на глазки проверить качество обслуживания" или типа того

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sirinius сказал:

в конце ещё можно сказать "Идёт независимая проверка/контрольная закупка, по итогам ответственность понесут все по цепочке, но у вас такие приятные большие глаза, через пару дней ещё раз зайдём посмотреть на глазки проверить качество обслуживания" или типа того

И добавить, заговорщецки подмигнув-Мой ник АлексСов! :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, учим матчасть 

Если мошенники увели у вас деньги с карты, то банк обязан вам эти деньги вернуть! Не ожидали такого поворота?

А вот так и есть. В части 12 статьи 9 ФЗ «О национальной платежной системе» чёрным по белому написано: «... оператор по переводу денежных средств (читай – банк) ОБЯЗАН возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента ...»

Но, естественно, не все так просто. Чтобы магия вне Хогвартса сработала, нужно выполнить 3 условия:

1. Заблокировать карту;

2. Сообщить в банк через горячую линию о краже денег;

3. Написать в отделении банка заявление о несогласии с операцией.

Сделать все это необходимо незамедлительно, но не позднее следующего дня после того, как банк уведомил вас об операции, которую вы не совершали.

После этого банк проведёт расследование и вернёт вам на карту украденные деньги, если вы соблюдали правила использования карты и деньги были похищены не из-за вашего нарушения этих правил. Собственно, тут мы видим четвёртое условие - соблюдение правил безопасности (не сообщать данные карты, не передавать код с оборота и так далее...)

Если банк не вернёт деньги, то можно заставить банк сделать это через суд. Положительной судебной практики по таким случаям достаточно.

P.S. Банкам крайне выгодно, чтобы мы не знали об этой информации. Вспомните, говорил ли вам менеджер при выдаче карты об этой обязанности банка по компенсации денег, украденных мошенниками? Уверен на 100% что не говорил. А если вы в такой ситуации позвоните в банк, то вам скорее всего ответят «Ничем помочь не можем, обращайтесь в полицию». Хотя обращаться нужно именно в банк! Поэтому внимательно прочитайте пост ещё раз, запомните порядок действий и если информация была для вас полезной поделитесь этим постом с друзьями, ведь в такой ситуации может оказаться каждый.

Это в России, а у нас тоже так? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Вик сказал:

 

Это в России, а у нас тоже так? 

У одного форумчанина увели червонец, прошло больше двух месяцев, альфабанк так ничего и не решил.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, trew сказал:

У одного форумчанина увели червонец

Баксов? А как увели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вик сказал:

Простите! 05%

Ты нас напугал, Лобачевский!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TAURUS сказал:

Баксов? А как увели?

Рубликов.. Он сам чел подкованный, просто пришла смска, что сняли. Он заяву написал, прошло 50 дней, потом они взяли еще 50 дней на выяснение.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, trew сказал:

Рубликов

Все равно жесть и неприятно. Я лимиты установил, 500 на онлайн и 1500 оффлайн платежи в день. Если надо больше повышаю, затем снова понижаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Вик said:

Это в России, а у нас тоже так? 

Это в Омериге, и частично в Гейропе. В России не слышал чтоб возвращали. Что уж про нас говорить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.