Posted 19.05.2019 18:00 (edited) Тут пишем про ДХО, в других темах - только по другим темам. Несогласные получают РО. Правовые основы - http://lex.uz/pdfs/4278132 Edited 20.05.2019 05:19 by Storm 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2019 19:20 2 hours ago, hobbit89 said: Не скажи. Тачки серые/графит/чоко и иже с ними в дождь/сумерки или просто сильно пасмурную погоду крайне херово видны в зеркалах, а габариты включать у нас еще не научились в большинстве в таких случаях, кто-то из экономии, другие от полного пофигизма ко всему кроме своей персоны. Тут хоть какое никакое законное основание. Полностью согласен! Летом гонял в Крым из РнД, сам за рулём. И я вам друзья скажу, что включённые фары это тема. При перестроении/обгоне бросил взгляд в зеркала сразу видишь огни в зеркале. Реально трудно не заметить машину позади. Так же видно машину на встречке, а дороги там однополосные. Так что я обеими руками за дхо. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2019 23:14 4 часа назад, MeliusMaris сказал: это только 3 страны - Россия, Казахстан, Киргизия. В Украине еще в 2009 году ввели. По-моему, полезное дело. Безопасности ради же. Вечером многие забывают включать фары, или специально "экономят". 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 00:28 6 часов назад, MeliusMaris сказал: Уже вчера Там в самом ПКМ поручение МВД в месячный срок привести в соответствие нормативные доки. Я вот так и не понял с какого момента это все действовать начинает 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 02:16 8 часов назад, Lunatic сказал: Фары горят, расход топлива увеличивается На 0,1 л/ч? Да, сплошные убытки Кондёр не включайте, больше сэкономите. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 03:37 Вот теперь думаю КФД-2-12 заказать что ли? Не охота лепить всякие фуфлыжные и лишние ДХО, а щелкать переключателем фар я уже отвык 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 03:50 (edited) 10 часов назад, T3571 сказал: А с чего вдруг должна быть такая кнопка? А почему её не должно быть? Вот что говорит ВИКИ о ДХО Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Так вот у нас нет определения ДХО. Это может быть что угодно, даже привязанный скотчем китайский фонарик на капоте(утрирую).... Edited 11.04.2019 03:55 by Panama 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:01 9 минут назад, Panama сказал: А почему её не должно быть? Потому что они должны включаться автоматом, при повороте ключа зажигания или запуска мотора. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:02 23 минуты назад, Akim358 сказал: а щелкать переключателем фар я уже отвык А просто постоянно включенными держать нельзя? Вытащил ключ, открыл дверь-всё вырубилось. Вставил ключ-обратно включилось.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:09 6 минут назад, T3571 сказал: Потому что они должны включаться автоматом, при повороте ключа зажигания или запуска мотора. У меня в машине такого не предусмотрено. И самих ДХО тоже нет 5 минут назад, trew сказал: Вытащил ключ, открыл дверь-всё вырубилось. На Нексиях или Лачах с Кобальтами такое предусмотрено? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:12 Только что, Panama сказал: На Нексиях или Лачах с Кобальтами такое предусмотрено? У меня на равоне-спарке и дхо есть, и такое выключение фар предусмотрено 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:13 1 минуту назад, trew сказал: У меня на равоне-спарке и дхо есть, и такое выключение фар предусмотрено Круто. Как хоть они выглядят эти ДХО? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:14 5 минут назад, trew сказал: А просто постоянно включенными держать нельзя? можно, но не интересно ИМХО делать - так делать, чтобы все полностью работало автоматически. Ну вот нафига мне днем включенные задние габариты? Платка, кстати, интересная. Можно подключить как на ближний, так и на дальний. Есть регулировка накала от 10 до 100%. Запускается только при включении двигателя (а не просто зажигания), свет включается плавно. При постановке на ручник, при включении штатных габаритов или ближнего - отключается. Так что днем будет автоматом на заведенной машине включаться, при сработке датчика света - отключаться и будет гореть штатный вариант. Ну и еще имхо плюс - все реализовано на штатном свете авто без установки левых ДХО. Эту тему в Хохляндии уже проходили лет 6 назад. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:18 3 минуты назад, Panama сказал: Круто. Как хоть они выглядят эти ДХО? Включенные днем передние противотуманки 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:18 7 минут назад, Panama сказал: На Нексиях или Лачах с Кобальтами такое предусмотрено? На N3 есть, на Джентрах и на Кобальтах есть - в экспортных вариантах, ибо в РФ давно требуют. Но имхо реализация на Джентрах и N3 фуфлыжная - рядом с противотуманками. И лампочки горят - часто вижу авто с одной нерабочей. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:32 14 часов назад, NEO_KADAM сказал: Ещё днём ездить с ДХО или включенными фарами Также плюс 28 новых знаков Включенные ходовые огни или ближний свет фар - очень хорошо! Грамотное решение. Позволит снизить аварийность на дорогах. Примеры? Скандинавия (вся), Польша и даже Казахстан. Кстати, многих эта норма наконец-то подтолкнет к покупке новых лампочек в фары. Многие годами "одноглазыми" ездят. Новые знаки? ПО сути их давно ставили - сейчас просто узаконили. А вот "круговое движение"... - сделали, как во всем мире (грамотно), но пока привыкнут все... "Касаний" будет достаточно много. РАзъяснительную работу не провели. А так - тоже грамотное решение. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:32 16 минут назад, Akim358 сказал: можно, но не интересно ИМХО делать - так делать, чтобы все полностью работало автоматически. Ну вот нафига мне днем включенные задние габариты? Что-то про это я не подумал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:34 14 часов назад, polyglot сказал: Все хорошо - только фары зачем???? В стране где 300 солнечных дней и отрицательный внешнеторговый баланс (лампы приходят за валюту) ??? Смотри общемировую статистику. Польша (где тут наш "Поляк на форуме"?) - узкие холмистые дороги, повальный пофигизм водителей (как в Долине было там в 90ые). Ввели ближний свет - уменьшили ДТП разом на 20%. А смертность - 12% меньше стала. А это, между прочим ЖИЗНИ людей. Просто включив ближний свет днем. Ничего еще не сделав был получен такой мощный эффект. Просто поверь мне! (с) P.s. Тапками не бросаться! Поездийте по Финляндиям и Германиям за рулем - очень удобно, когда в зеркало видны ближние фары днем! Очень! 14 часов назад, Серж сказал: Интересно, сколько машин побьется пока все водители усвоят это нововведение. Вот тут да.....привыкание будет беолезненным. Но, это необходимо. Наши приезжают в ЕС или РФ - а там круговое по-другому. Межд.стандарт теперь! 14 часов назад, MeliusMaris сказал: У нас Akfa lighting есть... Они фаровые лампочки не делали. Везде видят наши люди "руку Хокимиата"..... Чего Ёрничать? Многие годами лампочки не ставили, экономили...ездили одноглазыми. Теперь наконец-то поставят... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:39 13 часов назад, Be Quiet сказал: Включенные фары днём только ухудшат обстановку на дорогах, так как это дополнительные блики и нагрузка на глаза, постоянно зайчиков глаза будут хватать. Тупее решение для южной, солнечной страны, трудно придумать. Диванный стратег-ми? Какие "зайчики"??? Летом в июле - солнце тебе в зеркало светит??? И что? Оно не бликует порой? или фары будут сильнее солнца днем светить? Ближние??? Чего ты "Гонишь"?* Флудить надумал? Минус тебе влепил. Заслуженный, "диванный"...! 13 часов назад, Be Quiet сказал: а для движения по городу это тупость. машины едут плотным потоком и нет таких бешенных скоростей. бывал в Голландии? Ездил там на машинах? тогда не___ди! Бешенных скоростей в Ташкенте нет? А МКАД? А Др.Народов? Нуравшон? Посмотри на то, как потом машины на запчасти рассыпанные стоят. Они все 50км/ч ехали??? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:43 12 часов назад, Вик сказал: Обязательно только переднии или и здании чтобы горели? А только подфарники в бампере пойдет? Задние - не обязательно. Подфарник - маловато. ДХО или ближний. Правила установки ДХО опубликованы. 12 часов назад, Be Quiet сказал: Особенно советские тачки, москвичи, жигули, волги, у них же ближний свет бывает вывернут вверх, плюс если с грузом едут, то передок задран и свет прям в глаза. На "совок" поставят ДХО и в путь! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:47 12 часов назад, MeliusMaris сказал: В нескольких странах СНГ действует аналогичный закон... Например, в Молдавии (климат там сродни нашему), сначала ввели, а потом отменили обязательное вкл.фар в дневное время в период с 1 апреля до 30 сентября. Я всегда за безопасность. Но в данном случае, в условиях нашего климата и тд, не вижу очевидной пользы в этом нововведении. Сидят там калякают эти новые законы, реально, надоели уже Лучше бы всерьез занялись за соблюдением исполнения старых Патрульный вертолет для слежения за соблюдением ПДД на дорогах - ребят, ну это вообще цирк Молдавия? Неудачный пример. "Колхозное" мышление. и "экономия" на лампочках. Нищая страна. Нововедения - хорошие. Привыкнешь. И поймешь, как это здорово (Удобно!) Патрульный вертолет будет ловить тех, кто пытается (еще есть такие) сбежать от погони. ОТ Вертолета - не сбежишь. Может на него повесят функции эвакуации раненных при ДТП? Было бы здорово! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:48 7 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Диванный стратег-ми? А ты без включенных фар машин летом не видишь? Часто аварии наверно делал, раз так стремишься всех на включенные фары посадить. Или в доле с производителями ламп. -3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:53 1 час назад, Panama сказал: А почему её не должно быть?Вот что говорит ВИКИ о ДХОПоложения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Так вот у нас нет определения ДХО. Это может быть что угодно, даже привязанный скотчем китайский фонарик на капоте(утрирую).... Вот и чертежик. И цифры, которые скептикам будут полезны... 4 минуты назад, Be Quiet сказал: А ты без включенных фар машин летом не видишь? Часто аварии наверно делал, раз так стремишься всех на включенные фары посадить. Или в доле с производителями ламп. Я езжу всегда с ближним светом. В ДТП попадал в крайний раз(надеюсь в последний), в 1993г. Езжу точно, лучше и безопаснее чем ты. Узбагойся! Лампочками не торгую уже лет 7 как. И то, немецкие тут никому не нужны были. Китайчатину все покупают. Гей-ксенон в народе называется. 12 часов назад, Panama сказал: Это понятно. А что оно такое по сути? Где у меня в автомобиле расположены эти "огни". Даже кнопки такой нет.... ДА поставь их себе... или с ближним ездий. в Швеции - ключ в замок зажигания и ближний уже горит. Он у них - неотключаемый! От слова совсем! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 04:57 39 минут назад, trew сказал: Включенные днем передние противотуманки Да не дай Бог! (с) Задолбали эти "туманные водятлы"! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 05:03 18 минут назад, Ташкент-2009 сказал: Смотри общемировую статистику Которая, в основном, касается стран Европы (вдобавок - северных) с дождливым климатом, серой погодой и туманами? Есть статистика по солнечному Ближнему Востоку? В Штатах есть обязательное аналогичное требование? Имхо тут тупое копирование ПДД РФ, те в свою очередь тоже скопировали с Европы, но не так тупо, как мы, ибо погодные условия у россиян все же отличаются от наших. Лично я на дороге не обращаю внимание в светлое время суток на включенный ближний у тех же маршруток и автобусов, не обращаю внимание на ДХО легковушек (особенно выше мной указанные фуфлыжные). Я вижу транспорт как целый объект, детали на нем мне пофиг. Когда я нахожусь сбоку или сзади от "объекта" - то мне пофиг вообще на его включенный ближний или ДХО, я это вообще не вижу. Не буду спорить, на трассе, возможно, это имеет какой-либо эффект, в плотном потоке города - нет. Тут важнее "боковое" зрение и умение замечать изменения в общей картинке. В общем, имхо очередное тупо скопированное нововведение - куда люди, туда и мы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2019 05:55 Тем временем ГУВД на своей странице в Фейсбуке дал ответ на вопрос комментатора. 1 Share this post Link to post Share on other sites