polyglot

ДХО (дневные ходовые огни)

1 620 posts in this topic

1 hour ago, PLADOS said:

Я с августа прошлого года езжу с ДХО,на дороге заметнее стал, это видно по другим участникам движения. ГАИ никак не реагируют,помню раньше было нельзя ездить днём с включенными фарами,потом отменили.

Как поставил дхо в дальний - резко все уступать стали.

Или это потому что лось уважают больше чем кобылу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

Кормушка. Очередная беспредельная кормушка. Более ничего.

Категорически не согласен. 

У нас взят курс на привлечение туристов и увеличение комфортности их пребывания. 

У меня не редко гостят друзья из России и не только. Все в один голос жалкются что очень непривычно что автомобили едут без ДХО. Т.е. к них у уже на уровне инстинкта - едущую машину видно переферическим зрением, сразу ясно когда машина стоит, а когда едет. Мне это трудно было понять, но я это слышал почти что от всех Россиян. Так что тут и забота о гостях нашей Родины.

А вообще не понимаю войдода. Тут какой-то бред писали что фары днем слепить могут. Четсно слово - большего бреда придумать даже сложно. Днем у человека зрачки сужены сильнее и вклбяенные фары - это просто светящаяся точка. Как светодиод на телеке.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, vitissimo сказал:

Как поставил дхо в дальний - резко все уступать стали.

Это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PLADOS сказал:

блоки с Украины

Луганск... живы они еще, курилки.. блок нынче 1400 рублей стоит без доставки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/11/2019 в 14:25, PLADOS сказал:

Готовился заранее и вот в силу вступил закон о ДХО,у меня установлена  версия  ДХО в дальний с регулировкой яркости от 15-50% ,загорается после того как заведется двигатель,тухнет при включении габаритов. Есть принудительное отключение дхо,при поднятом ручнике ДХО затухает.

Видел эту схему.

Как по мне, геммороя море, плюс расход дальних лампочек.

Лача с пр-ва снята, втыкай куда хочешь что хочешь, и сильно безопаснее.

Тот же блок Филипса за 50 у.е. с хрусталем и 400% пожаробезопасностью - воткнул, подключил и кайфуй.

В 4/11/2019 в 15:41, harry сказал:

При установке нештатных ДХО - не будет ли это считаться "изменениями, не предусмотренными заводом-изготовителем"?

Это самый грамотный с точки именно ДХО вариант. Самый.

Он на многих иномарках используется.

Но только не так, как его реализуют вышеприведенные самоделкины.

5 часов назад, PLADOS сказал:

Наши с тобой блоки с Украины)

С Луганска небось :rofl:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PLADOS сказал:

помню раньше было нельзя ездить днём с включенными фарами,потом отменили.

Никогда такого не было, лохов разводили, это да.

18 минут назад, Akim358 сказал:

Луганск... живы они еще, курилки.. блок нынче 1400 рублей стоит без доставки

апридил :)))

1 час назад, vitissimo сказал:

Или это потому что лось уважают больше чем кобылу:)

Это потому что просьба устпуить вообще-то .... скоро перестанут уступать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Немой сказал:

Это как?

Едет сзади авто, день, фары включены.

Неформальная просьба уступить дорогу, а чувак рад  по ходу до безобразия :facepalme::rofl:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Storm сказал:

Едет сзади авто, день, фары включены.

Я как-то задолбался менять лампочки на этих ДХО еженедельно. В конце концов даже патроны поплавились. Короче, плюнул и поставил светодиодные. Уже полгода пашет без проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Storm сказал:

Как по мне, геммороя море, плюс расход дальних лампочек.

Шторм, там на деле 5 проводов подключить, если всю схему на полную задействовать - на зажигание, на ручник, на массу, на свет и на габариты (чтоб при включении штатного света этот ДХО отключался). Расход лампочек теперь будет по любому, если ездить с включенным ближним. Ну а саму схему по выбору - хоть к ближнему цепляй, хоть к дальнему и настраивай яркость в диапазоне 10-100%. В плюсах - включение автоматом при заведенном двигле, не горят задние габариты, цена - копеечная, не надо менять головной свет или колхозить дополнительно ДХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Akim358 сказал:

Расход лампочек теперь будет по любому, если ездить с включенным ближним.

Зачем ? Я лед блоки в бампер заколхозю и все.

Мое авто снято с пр-ва, сосайте называется :)))

6 минут назад, Akim358 сказал:

если всю схему на полную задействовать - на зажигание, на ручник, на массу, на свет и на габариты

Зачер мне это надо ?

Там один контакт есть. он при включении ближнего отрубает их и все.

Все остальное вообще не всралось.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pros&cons сказал:

Нормативно-правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самих актах не указан более поздний срок

Тут оффтоп, но в " Правах и Обязанностях .. " уже грамотно ответили на этот вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Storm сказал:

но - есть большой плюс

Лучше бы не было этих плюсов.;)

Блин, конструкторы уже не могут угнаться за творчеством законодателей.

1 час назад, Real Root сказал:

Категорически не согласен. 

Не согласен с чем? С тем, что это кормушка? Значит ты не житель нашего солнечного края.:)

 

   Сто лет ездили без дневных огней и ничего, справлялись. Ездили без детских кресел - и тоже особых проблем не было. И не надо втирать, что огни и кресла снижают аварийность. Чушь. Ничего эти нововедения не снижают. Если водитель балбес, то хоть прожектором ему с сзади подсвечивай и скотчем примотай к сиденью - всё равно убьётся. Это по аналогии : надо всем пешеходам носить каску на башке, потому что с многоэтажных домов иногда неадекваты выбрасывают тяжёлые предметы. И кто без каски - тому штраф.

1 час назад, Real Root сказал:

из России и не только. Все в один голос жалкются что очень непривычно что автомобили едут без ДХО.

Непривычно - это не значит, что так правильно. Они привыкли, а мы нет. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Panama сказал:

это не значит, что так правильно

я вот тут третий день прошу привести стату по снижению аварийности при использовании "подсветки" авто.. только стату прошу не по скандинавским странам, а пусть по той же Европе, только южной... че-то статы нету :icon_eek:

16 минут назад, Panama сказал:

Если водитель балбес

то включенные фары или ДХО хрен ему помешают развернуться через сплошную (в этом месте можно поставить любое "излюбленное" нарушение). Но у нас, как обычно, все "кровати переставляют" :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не с Луганска блоки,так что мимо:)

С момента установки дхо,лампы у меня не перегорели т.к вся фишка в том,что они светят у меня всего 20% от номинальной мощности. Лампы родные. Плавный розжиг.

У кого я заказал блок дхо ,стоят так же стоковые лампы и так же ещё ни одна лапа у него не перегорела за 5 лет)

В целом я доволен,есть один косяк,но это только на моём авто,после того как сменил прошивку в блоке дхо,стало лучше.

Все эти схемы есть в свободном доступе,прошивки тоже.

Мы делали свою версию,вот скоро допилим последний вариант)

 

 

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

И да - безопасность начинается не с ДХО, а с качественного обучения в автошколах, с состояния дорог, дорожной разметки, дорожной инфраструктуры.

Да, аким написал уже, что не кровати двигать надо :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается за 10 лет лампы ещё родные с дхо,за все это время он произвел 3 версии дхо,сейчас будет четвертая. Ник затер что бы не выглядило рекламой,чисто в ознакомительных целях.

IMG_20190412_185700.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Storm сказал:

Да, аким написал уже, что не кровати двигать надо :)))

Да я не тебе собсно писАл. Извини есличё. Это я для тех, кто уже с радостью пошёл исполнять законопослушание до вступления закона в силу. Такие будут любые ограничения оправдывать и считать за благо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где эти ДХО вообще берут и где грамотно ставят? Что бы без колхоза и без проблем. Если я светодиодную ленту по переднему бамперу пущу, это будет считаться ЛХО ? Нигде ж в наших правилах не указано что это такое ., значит можно колхозить что угодно, лишь бы днём видно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Panama сказал:

в ввезти в страну комплекты ДХО в достаточном количестве, дать время на установку этой байды.

как в свое время был ажиотаж в тройкой :facepalme: (ЕМНИП летом 2011 ого)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

Да я не тебе собсно писАл. Извини есличё. Это я для тех, кто уже с радостью пошёл исполнять законопослушание до вступления закона в силу. Такие будут любые ограничения оправдывать и считать за благо.

Ну вот не надо про «любые ограничения», в конкретном случае ничего «сверхъестественного» не случилось, во многих странах как уже говорилось выше, это нормальная практика. Ну начали у нас люди включать габариты, «от греха» подальше как говорится, за 8 дней заранее, что тут такого? Вайдосеры в данном случае это как раз те, кто тут за лампочки, расход, зайчики говорит. Несколько лет назад тут писали, что приоритет кругового движения только у нас такой дебильный, теперь вот сделали как везде, а нет, аказца и это не нравится :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думаю, если в туманках диоды поставить и сделать отлельное включение без габариток норм будет? Если РХО кто-нибудь заказывать будет, может с форумчанами сделаем оптовый заказ, может скидочку сделают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, L.A. сказал:

в конкретном случае ничего «сверхъестественного» не случилось, во многих странах как уже говорилось выше, это нормальная практика.

Нормальная практика, это когда с завода выходит укомплектованная машина с уже установленным оборудованием и владельца наказывают за неиспользование . А у нас - это отжим бабла и ничего другого. Когда наказывать будут за то, на чём завод сэкономил. И ссылка "во многих странах" это совсем не показатель. Вообще не показатель. Как пример  - во многих странах разрешены однополые браки и усыновление детей этими парами. Вы за? Или во многих странах едят палочками или даже просто руками - вы тоже за, что бы у нас внедрить? Там эти нюансы являются "нормальной практикой" ;)

Edited by Panama
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Panama said:

Нормальная практика

Панам, нормальная практика в цивилизованном мире - это снижать смертность. В т.ч. на дорогах. 

И если эти лампы будут спасать хотя бы десятки жизней в год - то это есть гуд. Доп.расход в виде 5% от бензина - это ерунда для автовладельца. Нам недоливают и бодяжат намного в больших масштабах. И закупать ничего нового не придется. Куча машин со встроенными ДХО. У кого нет, будут включать ближний.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Storm said:

Тут оффтоп, но в " Правах и Обязанностях .. " уже грамотно ответили на этот вопрос.

Насчет оффтопа, Вам, как модератору, виднее, но грамотного ответа на поставленный здесь вопрос в " Правах и Обязанностях .. " я не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.