polyglot

ДХО (дневные ходовые огни)

1 620 posts in this topic

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Я специально выделил то, что тебя ЗЛИТ и скажем так, расстраивает.

НЕ это меня злит и расстраивает. А то, что вместо реальной работы по снижению смертности на дорогах , как то - оборудованные переходы, улучшенные дороги,чёткая разметка и тп., наши доблестные ГИБДД выдумают практически бесполезную xepню . Так оно собственно почти во всём , сплошная показуха и имитация бурной деятельности.

 Я то конечно сделаю колхозанский свет , что бы лишний раз не останавливали, но обидно , что миллионы наших людей держат за стадо.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yura aka сказал:

Вчера разговаривал с электриком.Как вариант: воткнуть двухконтактную лампу в поворотники,которые находятся в блоке фары.

Фигня какая то....проще налепить светодиодные ленты на бампер и подключить к замку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, PLADOS said:

У Джентры типа реле стоит.

У меня на мкроконтролере и транзисторах,разница в том,что я могу регулировать яркость до 50% тем самым уменьшить нагрузку на генератор.

В любом случае с габаритами и ближним не вариант,особенно тем кто ездит на короткие расстояния,будет большая нагрузка и недозаряд аккума и быстрая его кончина.

У вас PXO что ли? На ШИМ плате? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, EKS сказал:

У вас PXO что ли? На ШИМ плате? 

Ага у меня на тиньке 13)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PLADOS said:

Ага у меня на тиньке 13)

Почем обошлось? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

эффект равен нулю или около того

Он и будет равен нулю, потому как ПДД не соблюдается не потому, что нарушитель не видит авто рядом. Ратующим за лучшую видимость авто со светом - сегодняшний эпизод на дороге: еду с включенным ближним в среднем ряду, в левом ряду на корус впереди едет Малибу, впереди него - Спарк. Водила Малибу посчитал, что Спарк слишком медленнен для него и, не включая даже поворотника, полез в мой ряд, подрезая и выдавливая меня (у меня скорость чуть выше). Сигналю, Малибу продолжает лезть, сигналю еще раз настойчивее ибо капот моего авто целит в переднюю дверь Малибу. Наконец тот шугается и возвращается в свой ряд. Ну вот я ехал с ближним.. и? Это как-то помешало дебильному маневру кадра, которому моча в голову стукнула? Он либо вообще в зеркала не смотрел во время маневра, либо, видя меня, на нагляк решил перестроиться, забив на правила и надеясь, что я подвинусь (авотхрен!). Так что у нас опять занялись "перестановкой кроватей" вместо реальной работы по контролю за соблюдением ПДД.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Akim358 said:

Ратующим за лучшую видимость авто со светом -

Это в первую очередь для встречки, а не попутки. 

И ты для него был в слепой зоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Меня смешит уверение, что ближний свет фар в дневное время заменят ДХО. Это как вместо ложки попытаться есть кашу вилкой. Ближний свет фар предназначен совершенно для противоположного действия - не ослеплять встречный и впереди идущий транспорт. Вот дальний да - замена ДХО, но глупая замена - это как есть ту де кашу совковой лопатой...вроде походе на ложку. 

Обнадёживает в данном вопросе ответ представителя ГУВД 

   Азизхон Умархонов сообщил, что по вопросу использования ДХО разрабатывается государственный стандарт, при этом будут учитываться местные условия и мнения специалистов.

     Т.е. стандарта нет, описания нет, а колхозаны уже на "ближнем" катаются.

Только что, Deja_VU сказал:

Это в первую очередь для встречки, а не попутки. 

  Я думаю, что это как бы полезно для попуток, которые  сзади. Что бы их лучше было видно в зеркало при манёврах. Встречных то и так далеко видно .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, мне сегодня один шибко умный гаишник на посту пытался вменить мои лед-лампы в дхо как ксенон :D

Говорю, пиши протокол, потом разберемся что значит ксенон. Посмотрел на аптечку, жилет и отпустил. 

4 minutes ago, Panama said:

Встречных то и так далеко видно .

А чем в зеркале попутка хуже видится, чем встречка, Панам? :)

Objects in the miror are closer than they appear? ))

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Deja_VU сказал:

Это в первую очередь для встречки

А нахрена мне машину на встречке видеть? А ему меня? :icon_eek: Я вот другую версию слыхал от "защитников" - типа авто сзади лучше видно, если перестраиваться собираешься. Защитники бы уже с версиями определились нафига этот цирк нужен и в каком месте он полезен.

7 минут назад, Deja_VU сказал:

был в слепой зоне

Да лааадно.. хотя да, в слепой.. по причине нежелания юзать зеркала:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Deja_VU сказал:

А чем в зеркале попутка хуже видится, чем встречка, Панам? :)

Тем, что она в зеркале и не постоянна. На неё можно обратить внимание если смотреть в это зеркало или если она(задняя) моргает фарами. соответсвено она становится заметной благодаря ДХО,не путать с ближним колхозаном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Akim358 said:

А нахрена мне машину на встречке видеть?

Вы че пургу гоните, мужики. Самые страшные аварии с летальными исходами - это лобовые и боковые (разворот) столкновения. Вот там ты должен реально издалека увидеть машину и полностью контролировать ситуацию. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

Защитники бы уже с версиями определились нафига этот цирк нужен и в каком месте он полезен.

Получается, что сами защитники понятия не имеют, откуда их "смерть" ждёт - спереди или сзади. Главное лампочку днём включить....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин, народ, вы внатуре не понимаете, что корень зла не в видимости авто, а в нежелании соблюдать ПДД? :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Вы че пургу гоните, мужики. Самые страшные аварии с летальными исходами - это лобовые и боковые (разворот) столкновения. Вот там ты должен реально издалека увидеть машину и полностью контролировать ситуацию. 

Такие аварии происходят от невнимательности или технической неисправности. Но никак не от того, что встречную не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Panama said:

Тем, что она в зеркале и не постоянна. На неё можно обратить внимание если смотреть в это зеркало или если она(задняя) моргает фарами. соответсвено она становится заметной благодаря ДХО,не путать с ближним колхозаном.

Если ты не совершаешь маневр, вообще смотреть не нужно. А вот встречку нужно видеть всегда и издалека. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

сами защитники понятия не имеют

Да этого понятия аще никто не имеет кроме "опыта скандинавских стран". Так, трындеж сплошной без фактов и статы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Akim358 said:

Блииин, народ, вы внатуре не понимаете, что корень зла не в видимости авто, а в нежелании соблюдать ПДД? :facepalme:

Кто-то ратует за их несоблюдение что-ли? Зачем теплое с мягким путать?

3 minutes ago, Panama said:

от невнимательности

Отлично сказано. И пусть эта лампочка немного привлечет это самое ВНИМАНИЕ. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Если ты не совершаешь маневр, вообще смотреть не нужно. А вот встречку нужно видеть всегда и издалека. 

Надо видеть и передних и задних. Чтобы контролировать общую ситуацию на дороге. И задние страшнее. Представь ситуацию - едешь под 100, строго прямо и в зеркала не смотришь. И вдруг перед тобой яма или неровность. Вильнул влево-вправо, а там твой попутчик, которого ты принципиально не хотел увидеть в зеркале. А вот если бы он был с ДХО, то в зеркале обязательно что-то блеснуло и ты бы обратил на это внимание, чисто рефлекторно, и не стал бы вилять на трассе. А встречного ты видишь постоянно, непрерывно. Его обозначать днём не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более в нашем черно-белом потоке....

Когда видишь синюю/красную тачку, сразу выделяется. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Deja_VU сказал:

Отлично сказано. И пусть эта лампочка немного привлечет это самое ВНИМАНИЕ. 

 Невнимательность, это не "лампочка". Это когда по мобиле трындят, или когда на дорогу не смотрят.;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

А вот если бы он был с ДХО

Панам, ты переоцениваешь возможность дхо. Ничего у тебя не блеснет в зеркале, если дальним не моргнул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Deja_VU сказал:

Панам, ты переоцениваешь возможность дхо. Ничего у тебя не блеснет в зеркале, если дальним не моргнул.

Ты просто сравниваешь свои ДХО с теми, которые сделаны по стандарту. Обрати внимание на Малибу - они в зеркало издалека видны, за километры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу надо табличку написать "включи свет" и положить на тарпедку. Четыре раза выезжал и свет забывал. И хорошо бы перед кругом знаки установить, где они есть всё понятно, а где только "круг" люди в стопор встают и думают пропускать или ехать. У круга края нет как на перекрестке или круг нарисовать. А кому мимо круга прямо ехать вреде и не мешаешь ни кому и заехать не можешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.