polyglot

ДХО (дневные ходовые огни)

1 620 posts in this topic

В 14.01.2020 в 12:35, Akim358 сказал:

зависимость простая - аварии случаются не потому что машины плохо видно и это нужно исправлять использованием ДХО, а потому, что ПДД нарушаются. Хоть увешайся лампочками

Аварии случаются в том числе потому что твое ТС плохо видно. Потому и рекомендуют держать дхо. Умные люди посчитали и процент оказался значительный. 

В 14.01.2020 в 20:01, hobbit89 сказал:

у нас же просто подвинули на год или два..или пока народ снова вой вселенского масштаба не поднимет

А что выть то? Ну езжай с ближним светом всегда если машина старая. В чем так сказать фундамент недовольства? Рука отвалится кнопку нажать? Или устает сильно? 

А установить готовый комплект что мешает? 

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bublik said:

.

А что выть то? Ну езжай с ближним светом всегда если машина старая. В чем так сказать фундамент недовольства? Рука отвалится кнопку нажать? Или устает сильно? 

А установить готовый комплект что мешает? 

эээ брат, лампочка быстро сгорит, бензин много уходит, летом жарко, денег нет и бла бла бла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bublik сказал:

Умные люди посчитали и процент оказался значительный. 

а можно статистику эту почитать? только от "умных людей", а не от журналистов в очередной статейке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

а можно статистику эту почитать? только от "умных людей", а не от журналистов в очередной статейке

а ты думаешь те кто принимали этот закон в америках или европах или даже россии они руководствовались статейками журналистов? 

5 часов назад, hobbit89 сказал:

эээ брат, лампочка быстро сгорит, бензин много уходит, летом жарко, денег нет и бла бла бла

это как возмущаться собственной глупостью. глупо!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

те кто принимали этот закон

Бублик, пстеть можно о чем угодно в политических/экологически/гриписовских и прочих целях.. можно рисовать отчеты и т.д... но вот статистку бы, реальную :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Akim358 сказал:

Бублик, пстеть можно о чем угодно в политических/экологически/гриписовских и прочих целях.. можно рисовать отчеты и т.д... но вот статистку бы, реальную :icon_eek:

у меня нет оснований подозревать европейские государственные органы ответственные за дорожную безопасность в писдеже. ну ок я поинтересуюсь вопросом, чай в гугле меня не забанили пока :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

но вот статистку бы, реальную :icon_eek:

Я несколько лет назад читал. В Европе ввод ДХО дал снижение ДТП на 17%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Немой сказал:

Я несколько лет назад читал

Ну я тоже читал... но это все просто очередные интернет-издания, утверждается в каждой такой статье, что введение ДХО снизило ДТП на столько-то там %%. Но никаких отсылок на какие-либо источники - кто проводил исследования, кто считал, где отчеты. Т.е. предлагается просто на веру все это воспринимать. И потом Европа - это Европа. ИМХО там уже некуда снижать аварийность "обычными" методами, пытаются вот хоть так (при этом далеко не во всей Европе есть обязательные требования использовать ДХО). К нам это мало применимо, потому как: а) у нас надо начинать с простого соблюдения ПДД. Большинство аварий происходят имхо не потому, что не видел, а потому что забил на ПДД; б) погодно-климатические условия Финляндии или Дании (и связанная с ними видимость) легко применимы к СПБ, но мало применимы в той же РФ к, скажем, Кубани. К нам они еще меньше применимы. Вот мне, например, интересно было бы взглянуть на статистику в той же Италии, где использование ДХО обязательно. Есть смысл или тупо чужую сову натянули на свой глобус?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Akim358 сказал:

ИМХО там уже некуда снижать аварийность "обычными" методами, пытаются вот хоть так

Им тоже есть над чем работать.

Аким, в плане полезности ДХО ты неправ. Тебе это наглядно показали.

К чему эти метания?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда включаю дневные ходовые огни. Всегда проверяю, что бы все лампы горели, особенно стоп сигнал. Всегда пристёгиваюсь. Это все личная безопасность. 
Мне до сих пор режет глаза автомобиль без включённых огней, кажется как будто он стоит или просто водитель забыл включить и хочется ему напомнить. 
В Узбекистане нужно обязательно вешать камеры на каждом углу, на полосу, на скорость. Нужно заставить включать ходовые огни или ближний свет днём. Нужно на каждом углу поставить эвакуаторы. Увеличить штрафы за развороты и повороты налево с неправильной полосы или в неположенном месте до 5 000 000, увеличить штрафы за езду на желтый запрещающий сигнал светофора.

 
Но так же нужно отремонтировать дороги, правильно их разметить, настроить светофоры 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, SMAX сказал:

Я всегда включаю дневные ходовые огни. Всегда проверяю, что бы все лампы горели, особенно стоп сигнал. Всегда пристёгиваюсь. Это все личная безопасность. 
Мне до сих пор режет глаза автомобиль без включённых огней, кажется как будто он стоит или просто водитель забыл включить и хочется ему напомнить. 
В Узбекистане нужно обязательно вешать камеры на каждом углу, на полосу, на скорость. Нужно заставить включать ходовые огни или ближний свет днём. Нужно на каждом углу поставить эвакуаторы. Увеличить штрафы за развороты и повороты налево с неправильной полосы или в неположенном месте до 5 000 000, увеличить штрафы за езду на желтый запрещающий сигнал светофора

Если ежедневные ДТП со смертельным исходом, катание сотрудников ГАИ на капоте машин никого не волнуют из чиновников, кто будет думать о ДХО ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, MAKLER сказал:

Если ежедневные ДТП со смертельным исходом, катание сотрудников ГАИ на капоте машин никого не волнуют из чиновников, кто будет думать о ДХО ?

 в 90% аварии из за идиотской привычки выезжать на встречную полосу движения при повороте налево 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SMAX сказал:

в 90% аварии

из-за элементарных нарушений ПДД, где наличие/отсутствие ДХО вообще не при чем. Как пример - аварии в том же ролике в ночное время, когда включены у авто и головной свет и габариты и авто в темноте вообще издалека видно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Akim358 сказал:

из-за элементарных нарушений ПДД, где наличие/отсутствие ДХО вообще не при чем. Как пример - аварии в том же ролике в ночное время, когда включены у авто и головной свет и габариты и авто в темноте вообще издалека видно.

Весь город нарушает. Весь! При повороте налево или развороте машина должна выехать на середину перекрёстка так что бы не оказаться на полосе встречного движения. Т.е. тупо прямо едешь и все машины должны быть друг за другом вряд. Тогда встречные полосы видно двум направлениям. Если все выезжают на полдороги то ни хрена за ними на видно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/17/2020 в 17:41, Akim358 сказал:

...Но никаких отсылок на какие-либо источники ...

A 2008 study by the U.S. National Highway Traffic Safety Administration analysed the effect of DRLs on frontal and side-on crashes between two vehicles and on vehicle collisions with pedestrians, cyclists, and motorcyclists. The analysis determined that DRLs offer no statistically significant reduction in the frequency or severity of the collisions studied, except for a reduction in light trucks' and vans' involvement in two-vehicle crashes by a statistically significant 5.7%.[5]

https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811029

Лайфхак. Все 110 страниц читать не обязательно. На 3й странице есть инфо, кто заказчик исследований, кто исполнитель и тд.

Аким, почему у тебя складывается впечатление, что все вокруг идиоты?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

почему у тебя складывается впечатление, что все вокруг идиоты?

а ты перевел то, что выложил?

Цитата

В исследовании, проведенном в 2008 году Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, было проанализировано влияние ДХО на лобовые и боковые столкновения между двумя транспортными средствами и на столкновения транспортных средств с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами. Анализ установил, что ДХО не дают статистически значимого снижения частоты или тяжести изученных столкновений, за исключением уменьшения участия легких грузовиков и фургонов в авариях с двумя транспортными средствами на статистически значимые 5,7%.

Вот какое должно у меня складываться впечатление, если вы топите за ДХО, но на просьбу дать стат.данные выкладываете цитату о практической бесполезности ДХО.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SMAX сказал:

Весь город нарушает. Весь! При повороте налево или развороте машина должна выехать на середину перекрёстка так что бы не оказаться на полосе встречного движения. Т.е. тупо прямо едешь и все машины должны быть друг за другом вряд.

Странная трактовка, ты пдд на диване изучал что-ли ?

Цитата

57. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

а ты перевел то, что выложил?

 

ну тогда выдели следующие слова "за исключением, и далее по тексту" ...может так дойдет :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

может так дойдет

т.е. 1я часть цитаты про лобовые и боковые столкновения транспортных средств, столкновения транспортных средств с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами и нулевой статистический эффект влияния ДХО на эти типы столкновений не доходит? :facepalme: По итогу выходит, что в Штатах народ умнее, т.к. не бежит слепо за модными нововведениями - провели исследования, эффекта не обнаружили, обязательное пользования ДХО вводить не стали. Логичные ребята. А так да, форточка про грузовики и вэны - это сильно. Не, можете и дальше страдать фигней вместо того, чтобы уменьшать количество ДТП простым соблюдением ПДД. Я более чем уверен, что в наших условиях простое соблюдение правил даст намного больший эффект, чем светомузыка на машине. А в условиях плохой видимости и темное время суток и так по ПДД положено включать фары и габариты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Akim358 сказал:

т.е. 1я часть цитаты про лобовые и боковые столкновения транспортных средств, столкновения транспортных средств с пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами и нулевой статистический эффект влияния ДХО на эти типы столкновений не доходит? :facepalme: По итогу выходит, что в Штатах народ умнее, т.к. не бежит слепо за модными нововведениями - провели исследования, эффекта не обнаружили, обязательное пользования ДХО вводить не стали. Логичные ребята. А так да, форточка про грузовики и вэны - это сильно. Не, можете и дальше страдать фигней вместо того, чтобы уменьшать количество ДТП простым соблюдением ПДД. Я более чем уверен, что в наших условиях простое соблюдение правил даст намного больший эффект, чем светомузыка на машине. А в условиях плохой видимости и темное время суток и так по ПДД положено включать фары и габариты.

Аким, если бы ты прочитал хоть часть отчета, то ты бы понял, что амеры озаботились кучей "за" и "против" для непредвзятой оценки эффективности DRL. При этом их статистически значимый уровень, это более 0,05%. Также они разделили исследования на 3 категории: дтп в дневные и вечерние сумерки (рассвет/закат), дтп днем и смешанные. При этом еще и травмы на подгруппы разделяли и классифицировали. Также постарались учесть риски и шансы попасть или уйти из дтп. По минигрузовикам и ван пришли к четким, ВИДИМЫМ (и понятным почти всем) цифрам в 5,7%. По легковым автомобилям дали также ответ о отсутствии видимых статистических данных. Я уверен, что, пополняясь, эти данные будут более детальными и востребованными в будущем.

Хотя, скажу сразу, водят в США (в Калифорнии, по крайней мере) очень аккуратно. Я встретил там массу нерегулируемых сельских перекрестков со знаками "СТОП". И только...При этом машина обязательно остановится и при виде приближающейся тачки справа будет ее ждать. Та тачка также остановится, убедится, что ее пропускают и только потом поедет. На хайвеях все носятся как угорелые. Но! Включение поворотника и тебя мигом запускают в свой ряд для обгона или перестроения. И это все на скоростях 110-120 км/ч. Я не удивлен, что амеры не показали значимого на их взгляд %% снижения дтп по категории "легковой автомобиль". Они просто чтут законы. Это у них в крови.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

Хотя, скажу сразу, водят в США (в Калифорнии, по крайней мере) очень аккуратно

он сказал ровно то же самое. если наших водятлов заставить соблюдать ПДД (или хоть раз прочитать его полностью и осознанно) - эффекта можно ожидать гораздо больше, нежели просто от того, что будет еще парочка лампочек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZTa сказал:

...или хоть раз прочитать его полностью и осознанно...

этого не сделать от никогда. Поэтому пусть хоть лампочками себя обозначают для видимости. Уже это даст положительный эффект.

Почему наши не станут учить правила, а главное ездить по ним, надеюсь понимаете?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, D.L. сказал:

наши не станут учить правила, а главное ездить по ним

это основная причина. 

такая погода, как сегодня - у нас максимум 10 дней в год. в остальное время эти дхо - бесполезны. более того, опасны - случаи возгорания машин это явно показали

Edited by ZTa
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZTa сказал:

это основная причина. 

такая погода, как сегодня - у нас максимум 10 дней в год. в остальное время эти длр - бесполезны. более того, опасны - случаи возгорания машин это явно показали

оффтоп.

Сосед купил новый Спарк. Погнал его на стоянку с усто мафон и сигналку вкорячить. Как обычно, арзон, на соплях-скрутках. Приезжаю с командировки и вижу на асфальте черный сажевый прямоугольник. Спарк ночью загорелся и до тла сгорел. Остов уволокли эвакуатором.

Мораль: музыка-зло :facepalme:

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZTa сказал:

это основная причина. 

такая погода, как сегодня - у нас максимум 10 дней в год. в остальное время эти дхо - бесполезны. более того, опасны - случаи возгорания машин это явно показали

даже если 10 дней они делают движение безопаснее - почему их не надо использовать?

ну а насчет пожаров это понятно виноваты не дхо а долботрахи что их ставят (у новых авто они вообще по умолчанию есть)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.